Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Schulz 21043

Ваз 21043 и Honda CR-V и другая авто\мото а также садо-огородная техника

Рекомендованные сообщения

Модель автомобиля: ВАЗ 21043.

Год выпуска: 1994.

Цвет: Темно-красный.

Двигатель: ВАЗ 2103, Карбюратор «озон», бесконтактное зажигание.

Трансмиссия: 4-мкпп 2106-1700005-10 (ваз-2106) . редуктор гп: 3,9 (ваз-2106).

Кузов: Универсал.

Оптика: Штатная.

Салон: Комбинированный 05-06-07.

Музыка: Soundmax SM-CCR3058F.

Колеса: Штампованные диски R13.

Резина: Лето: Dunlop 175\70 R13. Зима: Amtel NordMaster 175\70 R13.

Доп. оборудование: ДХО, Доп. Приборы ваз 2106.

 

 

Модель автомобиля: Honda CR-V II

Год выпуска: 2002

Цвет: Черный

Двигатель: 2.4 Vtec (K24A1)

Трансмиссия: 4-акпп. Подключаемый полный привод

Кузов: Универсал.

Оптика: Штатная.

Салон: Комбинированный велюр\кожа. Штатный.

Музыка: Kenwood

Колеса: Легкосплавные диски Лето: R17 Зима: R16

Резина: х

Доп. оборудование: Отсутствует.

Х — к сожалению не помню, пойду в гараж всё перепишу и заполню. :)

PS. Решил дополнить тему ещё и некоторой садовой авто\мото техникой, так как тоже вот использую и думаю это будет интересно

post-122598-0-83775800-1551647449_thumb.jpg

post-122598-0-20622600-1551648380_thumb.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!!! У друга была точно такая же Хонда (в таком же кузове, чёрная и с мухобойкой), только руль справа. А четвёрочка вообще как новая! Интересно будет почитать про их "жизнь".

Изменено пользователем almin777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, понял что для хонды приличных фоток нету. Придется сделать чуть по поже. А то либо ракурс дурацкий, либо грязная... Так что вот пока что есть :) Так как я вдруг внезапно решился - отдельное спасибо за это форумчанину ВАЗ-2115, а то бы так и не сподобился бы. Так что буду писать и про прошлое что уже сделано и всё есть в фотографиях и про настоящие, и надеюсь про будущее :)

Ну и сразу по поводу доработок 4-ки. Фото ДХО и переделанной приборки под более информативный формат :) Обо всем этом буду писать позднее и и более развернуто, ну а пока просто общее фото

25217624_m.jpg

21398029_m.jpg

25624971_m.jpg

21193444_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно что машины ухоженные. Особенно четверка. Сейчас таких и не встретишь. Машина для души. Так держать :)

Ну и даже без описания виден объем доработок.

А по Хонде - насколько я знаю она одна их тех выпусков, что называют неубиваемыми, т.е. крайне надежными. 

 

p.s. может мне паджерика тоже в свой блог добавить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно что машины ухоженные. Особенно четверка. Сейчас таких и не встретишь. Машина для души. Так держать :)

Хонду только только в порядок начал приводить. Да и по 4-ке есть что поправить. Порожки по шву ржой покрылись - надо сделать пока дырок нету. Ну и ещё по 4-ке.

До 300 т\км без кап.ремонта осталось 44км. как только я их проеду, то выиграю спор начатый 180 т\км назад с другом. Что машинка не пройдет без капиталки столько. Ну а если ещё и стрелку положу на ней, а я ее положу проверял на треке, то вообще "фестиваль" будет :) Вот жду погоду для красивого старта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!!! У друга была точно такая же Хонда (в таком же кузове, чёрная и с мухобойкой), только руль справа. А четвёрочка вообще как новая! Интересно будет почитать про их "жизнь".

У меня американка RD7 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь из самого свежего: Как я говорил хондой я только только занялся. До этого ездил либо на 4-ке ( в основном ) либо на 210 мерсе. На хонде очень редко, да и пришлось много чего переделывать после сервиса ( это после аварии супруги ) Увы в сервисе даже за хорошие деньги не всегда хороший результат. Ну так вот, после аварии в машине всё востоновлено в целом, кроме системы безопасности. Она стоит дорого и пока будут покупаться все элементы я решил сделать муляжи подушек. К тому ж мне подарили накладки этих самых подушек, так почему бы не заморочится :)

25621697_m.jpg

Согласитесь так гораздо приятнее на вид :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь чуточку подробнее. Так как эти накладки будут пустые, то нажав на неё можно просто продавить во внутрь и всё испортить. Решено было вырезать из подручного материала во внутрь "заменитель" парашюта подушки, чтобы она была жесткой. И началась её разборка. Как я понимаю эту накладку наверное можно будет использовать вместе с новой "начинкой" так что всё делалось аккуратно с оглядкой это. Ну или в будущем просто купится б\у подушка.
25621825_m.jpg

Откручиваются четыре гайки, помеченные желтой стрелкой, и снимается использованный пиропатрон. А изнутри вынимаются остатки "парашюта" подушки, с их держателем. Сине-красная стрелка. Так как подушка сработала их вынуть нет никаких проблем. Далее высверливаются штатные клёпки 6 штук, и снимается использованная крышка ( накладка ). Показываю уже на собранном муляже, так как старую разбирал в гараже и как то не сразу догадался отфоткать, но всё есть, и если надо отфоткаю остатки.
PS при обратной сборке, гаечки посадил на герметик резьбы - чтобы не открутились. Они к слову там так и были посажены. Ну или обжаты. Открутились легко пассатижами.
 

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а дальше всё это дело оттащил на работу, там и инструмент на любой вкус и фасон и всё под рукой. И началась магия smile.gif
Вырезал из подручного материала, а это оказалась кусочек от порванного ( не годного уже на ринге ) будо-мата который состоит из EVA - этиленвинилацетат. Выбор был не случаен, так как этот материал цитирую: "Отличительная черта этого материала — очень высокая износостойкость, что и делает его весьма популярным у производителей спортивного инвентаря. Нередко EVA используют и в абсолютно других отраслях — строительстве, машиностроении и т. п.
Еще одно важное качество материала EVA — безопасность для людей, что подтверждено многочисленными исследованиями. Кроме полного отсутствия токсичности, он обладает высокими гипоаллергенными свойствами, благодаря чему разрешен даже к использованию в детских учреждениях. Помимо этого, EVA обладает высокими показателями огнестойкости. В отличие от обычных поролоновых покрытий, будо-маты из EVA не проминаются, сохраняя при этом необходимый уровень амортизации." Как понимаете это было выбрано не случайно, он все одно малость амортизирует и гипоалергенен и в случае чего.., даже думать об этом не хочу, но нужно быть максимально готовым ко всему в этом мире. Было бы странно если бы туда, как мне советовали, брусок деревянный запихнуть smile.gif Но увы так как он прямой, а накладка выпуклая, пришлось подложить всё равно туда пару обычных губок для мыться посуды, упакованных в упаковочный материал от телевизора - такая мягкая клеёнка. На фотках увы их нету, так как надеялся что не понадобятся. Но высоты не в середине выпуклости не хватило, и всё равно проминалось по пустоте. И в итоге получается две губки рядом в упаковке, потом синяя EVA.
25622163_m.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо смотрится. Естественно не сравнить с предыдущей фоткой.

Машина на фото выглядит отлично, по крайней мере, а нюансы после ремонта конечно так не разглядеть.

В любом случае - вода камень точит. Дело осталось я так понимаю за подушками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо смотрится. Естественно не сравнить с предыдущей фоткой. Машина на фото выглядит отлично, по крайней мере, а нюансы после ремонта конечно так не разглядеть. В любом случае - вода камень точит. Дело осталось я так понимаю за подушками?

Спасибо! :) Ну да только систему безопасности востоновить и всё. А цена у неё на новую просто космос... Буду собирать из хорошего б\у и не только. А это предпологает время, и не ездить же с этой мерзкой изолентой  :)

А нюансы видны.., к сожалению по зазорам. Там тому мастеру что сдавал его уволили так как он долго копался и делал очень качественно но долго. Другие бы это в плюс, а эти "аффективные" менеджеры в минус. Это я уже потом узнал по личному телефону его. Вот и получилось что навесное криво все повесили. Ну да ладно это я сам поправлю. А так если не приглядываться то очень хорошо смотрится.

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу про подушки :)

Ну а дальше это всё собирается: Губки, EVA, закладывается основа и использованным пиропатроном. При сборке у меня очень туго надевалась накладка. Но при должном терпении и аккуратности всё получилось. Ну а потом приклепывается она к основе и устанавливается в руль. Конечно же временно, до того момента пока не купятся все элементы системы безопасности smile.gif

25622263_m.jpg

 

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 300 т\км без кап.ремонта осталось 44км. :)

 

А какой расход масла сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой расход масла сейчас?

Это хороший вопрос! :)

Если активно ехать, то 500гр на 1000км :) Может чуть больше, это в среднем. При этом едет бодро, и не дымит, ну по крайней мере за мной нет шлейфа синего дыма. 

А вот если ехать спокойно, то вообще не берет как мне показалось. Я как то проехался до Рыбинска ( чуть за него ) и обратно одним днем. На круг 900 км. Ехал 60-90-110 км\ч так как дорога не позволяла быстрее. И получилось что по щупу ничего не ушло...

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Хонде - насколько я знаю она одна их тех выпусков, что называют неубиваемыми, т.е. крайне надежными.  p.s. может мне паджерика тоже в свой блог добавить.

Да, она 2-го поколения, дорестайл. Одно из самых удачных, я бы даже сказал самое удачное поколение. Там даже если какие ошибки появились, то можно просто сбросить вынув предохранитель. Как например по клапану VTEC ( был момент когда он заедал ), который при ошибке не дает крутить движок выше 2,8 т\об мин. А так ехать на автомате крайне сложно :)

А паджерика, добавляй! Как вторая машина в блоге. Почему бы и нет, мне интересно будет про него почитать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хороший вопрос! :)

Если активно ехать, то 500гр на 1000км :) Может чуть больше, это в среднем. При этом едет бодро, и не дымит, ну по крайней мере за мной нет шлейфа синего дыма. 

А вот если ехать спокойно, то вообще не берет как мне показалось. Я как то проехался до Рыбинска ( чуть за него ) и обратно одним днем. На круг 900 км. Ехал 60-90-110 км\ч так как дорога не позволяла быстрее. И получилось что по щупу ничего не ушло...

 

Для такого пробега это очень даже неплохо. При том что и едет машина хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого пробега это очень даже неплохо. При том что и едет машина хорошо :)

Да, это очень хороший результат. К тому ж, если ехать 90-100 км\ч то и расход бензина минимален, и масла тоже :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был куплен набор для демонтажа ступичных подшипников на 4-ку. Очень доволен. Ускоряет замену в разы :)

25651231_m.jpg

PS: Его можно использовать не только в классике, а в любой "ситуации" подходящей по размерам. :)

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был куплен набор для демонтажа ступичных подшипников на 4-ку. Очень доволен. Ускоряет замену в разы :)

 

Как часто меняешь? Я раньше, когда вне Москвы жил, через 50-70 тыс. км менял, тоже съёмник купил. Теперь по хорошим дорогам езжу и вообще про подшипники забыл. :) Кстати молоток в этом деле - зло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не часто. Но помня как я в прошлый раз намумукался, купил сразу. К тому ж считай по случаю, наткнулся на него в магазине. Ну и есть друзья товарищи которые просят поменять иногда. Сами всё разбирают, я перепресовываю и они ставят. А пока это происходит попутно делается шашлык, ну чтоб не скучно было. И все это переходит в посиделки :) Ну когда уже всё сделано. Жаль я совсем не пью, а то бы пивка под шашлычок то... Ну квас, и только квас...

В принципе у нас все так делается, в своем кругу :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати молоток в этом деле - зло. :)

Почему? Аккуратненько и всё нормально. Я уже 80 т\км прошел после замены и все нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё одна очень интересная ситуация. И на сей раз с тормозным шлангом. Она описана в разделе тормаза классики, но думаю тут тоже будет не лишним показать и обсудить. Тот то раздел мало кто смотрит, в виду отсутствия таких машинок у народа :)

В общем при очередном плановом осмотре машины, а я его делаю контролько раз в две недели или чуть пореже теперь. В зависимости от пробега. Обнаружил на тормозном шланге протертость посередине. А я его недавно менял, и был очень удивлен в итоге как она там получилась

21380333_m.jpg

21380332_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Аккуратненько и всё нормально. Я уже 80 т\км прошел после замены и все нормально :)

Видимо у меня не получилось в первый раз аккуратно. Через 1000 зашумел. После стал только плавно впресовывать съёмником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у меня не получилось в первый раз аккуратно. Через 1000 зашумел. После стал только плавно впресовывать съёмником.

Бывает. Может просто сам не качественный попался. А ещё может быть что до конца не посадил. Молотком удобно чувствуется как звук меняется при ударе когда он уже "сел" на место :) Ну и конечно это всё аккуратно надо делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на сей раз с тормозным шлангом. 

 

 

Это был "заводской" шланг или "кооперативный"? Выбор был в магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...