Leorin Опубликовано: 21 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2019 Добрый день всем. Ребята началась такая проблема, при запуске двигателя ( ваз 2112 8 Кл) не важно на холодную или на горячую начал троит двигатель, а именно в момент запуска в течении секунд 5 то 400 оборотов то 500 и после выравнивается до нормального хх, так происходит почти всегда на холодную и где-то раз 8 из 10 на горячую, если подряд заводить на горячую раз 10 то может такого и не произойти. Компрессия во всех цилиндрах 13, да датчики уже почти все поменял( дмрв, дпдз, дхх и тд) так же ставил эти датчики и с робочей машины, диагностика не чего не показывает так как чек не горит, а параметры все в норме, лямбда у меня программно выключена и датчик коленвала. Форсунки чистил, на подсос воздуха проверяли, все в норме, а проблема не исчезает. Может у кого что то похожее было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 21 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2019 ИНЖЕКТОР- это не что иное,как ворованная технология у ДИЗЕЛЯ .Каким разъёмом вы видели чтоб дизеля налаживались ,даж современные .Троит мотор - форсунки не моют ,а ставят на стенд = производительность ,факельность (угол распыления смеси) .Мытьё-это от лукавого .Это можно делать на ваш страх и риск ,если стенд покажет что-то не так .Ваше троение- это переобогащение смеси .Может зависеть даж от датчиков температуры ,что задают программу на подачу топлива в мотор . Да и сами мозги могут сносить мозг вашему мотору. СОРИ НИЧЕГО ЛИЧНОГО ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2019 (изменено) диагностика не чего не показывает так как чек не горит,Диагностика показывает всё! Вопрос лишь в том, что может увидеть смотрящий... лямбда у меня программно выключена и датчик коленвала.Ели отключить ДПКВ то мотор вообще не запустится! Форсунки чистил, "Чистил" как? Правильная промывка только на стенде, с проверкой баланса производительности, герметичности и качества распыла. не важно на холодную или на горячую начал троит двигатель, а именно в момент запуска в течении секунд 5 то 400 оборотов то 500 и после выравнивается до нормального хх, так происходит почти всегда на холодную и где-то раз 8 из 10 на горячую, Похоже на подтекающую форсунку или попадание ОЖ в камеру сгорания. Систему зажигания тоже исключать не следует. Сначала нужно выявить не работающий цилиндр и потом проверять его "обвязку": компрессию, топливоподачу, подсос, сист. зажигания, зазоры ГРМ. Троит мотор - форсунки не моют ,а ставят на стенд = производительность ,факельность (угол распыления смеси) .Мытьё-это от лукавого Глупости не пишите на счет промывки! Бензиновые форсунки не ровняйте с дизельными! Недолив форсунки более чем на 20% вызывает отказ работы цилиндра(троение). Эта проблема вполне устраняется именно промывкой! Ваше троение- это переобогащение смеси .Может зависеть даж от датчиков температуры ,что задают программу на подачу топлива в мотор . Да и сами мозги могут сносить мозг вашему мотору.Мне бы такому научиться! Не проверяя авто сразу поставить диагноз... Изменено 21 февраля 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leorin Опубликовано: 22 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2019 (изменено) Кроме как на сто на стенде больше способов промывки форсунок не знаю. ОЖ не попадает не куда, уровень не уходит и выхлоп нормальный. А как можно узнать не рабочий цилиндр? Компрессия в норме и все что вы перечислили выше было сделано. Да и по поводу дпкв, хотел написать дпрв Изменено 22 февраля 2019 пользователем Leorin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2019 А как можно узнать не рабочий цилиндр? Сканер может показать "пропуски воспламенения в цил № **"Зазоры ГРМ обязательно проверить! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 22 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2019 У немцев сделано так - наладь карбовую машину ,потом дадут допуск к ИНЖЕКТОРУ.Не зная простого - не стоит напрягаться со сложным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2019 Причём здесь "немцы", мы всё таки находимся на "Лада - форуме".Я уважаю Ваш уровень знаний в области карбюраторных авто, но их век уже прошёл и довольно давно... Я уже сам разменял 6-й десяток и порой трудно смириться с новыми "аксиомами" , но тем не менее приходится мирится с современными реалиями... Поэтому чтобы "оставаться на плаву" следует изучать современные принципы управления моторами... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leorin Опубликовано: 22 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2019 У немцев сделано так - наладь карбовую машину ,потом дадут допуск к ИНЖЕКТОРУ.Не зная простого - не стоит напрягаться со сложным Спасибо за советы, пропусков нету, попробую по старинке найти человека со стробоскопом, возможно что то с метками, хотя по диагностике все в порядке нету опережения углов и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2019 пропусков нету, В момент "троения" пропуски есть, просто ЭБУ может их не отображать - например "диагностика пропусков" отключена в ПО.Следует поставить норм. заводское ПО и проверить на нём. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 23 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2019 попробую по старинке найти человека со стробоскопом, возможно что то с метками, хотя по диагностике все в порядке нету опережения углов и тдНичего по старинке не получится,это для карбюраторных двигателей стробоскоп был нужен,а для инжа он бесполезен!Ищи нормального диагноста,а не "читателя кодов ошибок". Кроме как на сто на стенде больше способов промывки форсунок не знаю.При желании из подручных материалов можно сделать устройство для промывки форсунок прямо на двигателе:http://24techno-guide.ru/chistka-forsunok-svoimi-rukami-na-vaz-ne-snimaya.php А как можно узнать не рабочий цилиндр?Это даже без сканера можно определить,но только в тот момент,когда какой-либо цилиндр не работает.Нужно тонкое шило,на которое прикручен провод,другой конец которого соединен с массой мотора,или кузова.При заведенном двигателе вводим шило между ВВ проводом и колпачком свечи проверяемого цилиндра.Когда острие шила приблизится к клемме ВВ провода,одетой на свечу,этот цилиндр отключится если он до этого работал.Если же работа мотора не изменилась,значит этот цилиндр не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...