Ratio666 Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 Добрый день. Автомобиль ВАЗ 21043 карбюратор. Возникла внезапная проблема сегодня по дороге на работу. На низких оборотах одновременно загораются лампочки давления масла и зарядки аккумулятора. Зарядка в норме, есть индикация заряда в салоне. Уровень масла тоже в норме по щупу. На оборотах выше 1200-1500 обе синхронно плавно гаснут. Подскажите в пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 Механический манометр и вольтметр в помощь. Если по этим приборам всё нормально, смотреть приборку на плохой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 На низких оборотах одновременно загораются лампочки давления масла и зарядки аккумулятора.Не вполнакала ли они обе загораются?Сначала необходимо выяснить,не запараллелил ли прежний владелец перед продажей эти две лампочки!!!Сними клемму с датчика аварийного давления масла и включи зажигание.При этом должна гореть только лампа АКБ. На оборотах выше 1200-1500 обе синхронно плавно гаснут. . Напиши точное название модели генератора - оно написано в центре его задней крышки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 Совершенно согласен, встречал на 5-ке ( там всё одинаково с 21043 ) Как после замены "родного" генератора 37-ой серии на Г222, в сервисе лампу просто запараллелили, видимо не хотелось переделывать проводку, или объяснять владельцу почему так теперь работает.Ну и подсказочка Ratio666 как выгледят генераторы - основного типа.Возможна установка и других моделей, искра например ( аналог 37-ой серии ) и тд... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratio666 Опубликовано: 18 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 Не вполнакала ли они обе загораются?Сначала необходимо выяснить,не запараллелил ли прежний владелец перед продажей эти две лампочки!!!Сними клемму с датчика аварийного давления масла и включи зажигание.При этом должна гореть только лампа АКБ. Напиши точное название модели генератора - оно написано в центре его задней крышки.Отключаю масляный датчик и при включении зажигания вообще ни одна лампа не загорается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 Отключаю масляный датчик и при включении зажигания вообще ни одна лампа не загорается. Ну, получается мой вариант :) Как после замены "родного" генератора 37-ой серии на Г222, в сервисе лампу просто запараллелили, видимо не хотелось переделывать проводку, или объяснять владельцу почему так теперь работает.В разных вариациях.Лампу масла запараллелили с лампой акб, видимо менялся генератор на другую ( какая под рукой была ) модель. Осталось выяснить что за модель генератора сейчас там установлена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 Отключаю масляный датчик и при включении зажигания вообще ни одна лампа не загорается. Видишь как все просто!Как и предполагалось,на приборке лампу АКБ подключили к лампе аварийного давления масла.Сделали это наверняка перед продажей.Скорее всего заменили родной генератор на "девяточный",или от инж/классики 37-й серии,а контрольную лампочку по уму подключить не сумели,поэтому я и спрашивал про модель твоего генератора. Сейчас у тебя проблема более серьезная - это критическое падение давления масла.Необходимо померить истинное давление,ввернув стрелочный манометр вместо датчика,но это ты сможешь сделать только в хорошей мастерской,ведь такого манометра у тебя нет.Как вариант,можно сейчас заменить масло,особенно если лампа масла загореласьчерез примерно 1-1,5 тыс.км. после замены масла.В этом случае масло паленое попалось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratio666 Опубликовано: 18 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 Ну, получается мой вариант :) В разных вариациях.Лампу масла запараллелили с лампой акб, видимо менялся генератор на другую ( какая под рукой была ) модель. Осталось выяснить что за модель генератора сейчас там установлена. Генератор ВАЗ-2104-07инж, 2108-099, 21213 73А, ЗиТ, КЗАТЭ вот такой стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratio666 Опубликовано: 18 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 Видишь как все просто!Как и предполагалось,на приборке лампу АКБ подключили к лампе аварийного давления масла.Сделали это наверняка перед продажей.Скорее всего заменили родной генератор на "девяточный",или от инж/классики 37-й серии,а контрольную лампочку по уму подключить не сумели,поэтому я и спрашивал про модель твоего генератора. Сейчас у тебя проблема более серьезная - это критическое падение давления масла.Необходимо померить истинное давление,ввернув стрелочный манометр вместо датчика,но это ты сможешь сделать только в хорошей мастерской,ведь такого манометра у тебя нет.Как вариант,можно сейчас заменить масло,особенно если лампа масла загореласьчерез примерно 1-1,5 тыс.км. после замены масла.В этом случае масло паленое попалось.Хорошо, понял. Огромное спасибо за помощь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 (изменено) Генератор ВАЗ-2104-07инж, 2108-099, 21213 73А, ЗиТ, КЗАТЭ вот такой стоит.Как и предполагалось.Его модель 372.3701-03http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html Разбирайся с давлением масла - это сейчас ОЧЕНЬ важно и конечно не катайся с горящей лампой масла,иначе быстро мотор угробишь!!! Изменено 18 февраля 2019 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2019 Генератор ВАЗ-2104-07инж, 2108-099, 21213 73А, ЗиТ, КЗАТЭ вот такой стоит.Понятно. Ну это 37-ая серия. А видимо штатно был Г222 хотя у моей 21043 изначально стоял 37-ой серии. 94г\в. Искра. И я у себя, в силу его особенностей менял на Г222 так как этот без снятия не разберешь и не поменяешь РН ( регулятор напряжения ) и тоже перестала гореть лампа заряда акб, но так как у нас есть вольтметр то я так 7-лет ездил и не заморачивался. А вот как правильно написал t808 с маслом проблему нужно решать и как можно скорее. Либо просто сам датчик начал врать - у меня такое было, либо проблемы серьёзнее. Очень рекомендую либо ехать в сервис и мерять давление механическим манометром ( что предпочтительнее ), и от этого уже по ситуации: либо просто поменять датчик давления, вскрывать смотреть сетку маслозаборника, а может "грибок" проворачивается - хотя это очень маловероятно, он чаще сразу практически теряет давление и всё.В общем первое и главное это разобраться с давлением масла, а уж потом ели нужно будет расскажем как подключить правильно контрольку акб, если это вообще актуально с вольтметром то в приборке :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...