Перейти к публикации
Lada-forum.ru
maxkrom

Ваз 2114 . вибрация на холостых и при разгоне

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая значит..

Началось все в морозы -30-40, но может конечно и не они виноваты. Не заводилась из-за того, что заливало свечи, приходилось выкручивать, вставлять второй комплект, и тогда уж заводилась без особых проблем, но процедуру приходилось повторять ежедневно(несколько дней). К этому еще прибавилось то, что при разгоне идет вибрация и пропадает тяга, в это время начинает моргать чек, затем просто загорается. Когда включаю например 4 передачу на скорости 70км/ч, ощущение что переключился на 20и км/ч, и отдает в педаль газа. Когда стою на месте, тоже идет вибрация, чувствуется хорошо по рулю. Поменял ДМРВ, перестало лить свечи, и пару дней поездил без проблем, и опять началось тоже самое... Поменял датчик холостого хода и дроссельной заслонки, не помогло. 

Подскажите в каком направлении двигаться. Сейчас думаю снять дроссель, попробовать почистить..

Двигатель 1.5 8кл.

Изменено пользователем maxkrom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось все в морозы -30-40, но может конечно и не они виноваты. Не заводилась из-за того, что заливало свечи, приходилось выкручивать, вставлять второй комплект, и тогда уж заводилась без особых проблем, но процедуру приходилось повторять ежедневно(несколько дней).

В такие холода,чтобы руки не морозить, помогает функция сушки свечей,

но для этого нужно дополнительно установить БК,имеющий такую возможность.

 

 начинает моргать чек, затем просто загорается. Подскажите в каком направлении двигаться.

Для начала определить код ошибки,зажигающей ЧЕК.

 

 при разгоне идет вибрация и пропадает тяга,  Когда стою на месте, тоже идет вибрация, чувствуется хорошо по рулю.

Проверь,может быть просто отключаются один,или два цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поменял ДМРВ,.. Поменял датчик холостого хода и дроссельной заслонки, не помогло. 

Подскажите в каком направлении двигаться.

Наобум менять датчики очень дорого, дешевле сделать диагностику и выявить причины возможного "троения" и потом устранить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение просто навскидку, просто тоже недалеко от Вас живу, в Сибири, так сказать. У меня недавно два случая было с системой топливоподачи, в районе топливного фильтра скапливалась водичка и грязь в морозы этот узел дубеет и леденеет, естественно машина, недавно ездившая, просто не хотела заводиться, но при этом немного схватывала. В процессе неудачных попыток свечи заливало. В итоге пришлось отогревать машинки, и на тех же свечах они заводились. Скорей всего у Вас плохая подача бензина в горшки, в связи с её загрязнением и наличием лишней водички.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...