Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Беда, установил предпусковой подогрев (северс-М 1.5кВт.)двигателя, а он не греет, вернее греет но не долго, пошипит сек40 и слышен щелчек релюшки в нём и перестаёт греть, будто срабатывает защита от перегрева подогревателя, вроде устанавливая придерживался правилам установки данного агрегата, снимал перебирал думал когда установил, с ДВС все отложения попали в подогрев и шарик залип, но все идеально было, ещё думал за воздушен отвод, врезал ещё шланг для отвода воздуха, но тоже 0 эффекта.

Подключил подачу со сливной пробки на подогрев,а горячий отвод подключил на трубу идущую на помпу.

post-138302-0-26803400-1550170299_thumb.jpg

post-138302-0-40053300-1550170321_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил подачу со сливной пробки на подогрев,а горячий отвод подключил на трубу идущую на помпу.

Подключил неправильно,поэтому нет циркуляции через котел и срабатывает термопредохранитель защиты.

Картинку тоже неудачную сделал.

Сливная пробка расположена на другой стороне блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вход берём из блока, выход подключаем к ГБЦ. 

Снять воздушный фильтр (для ВАЗ-2110…2112).
Снять наконечники со свечей зажигания.
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.
Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.Нанести герметик на резьбу штуцера.

Вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 2, 3).

7b4f283be6456523a104422447c39f5a43960180 6fe9f13862103077372b5447b9428fd0b0898f96

 

Закрепить кронштейн с подогревателем штатным болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (для ВАЗ-2108, -2109, рис. 2) или болтом и шайбами из комплекта (для ВАЗ-2110…2112, рис. 3) в соответствии с рисунками, при этом передняя часть (входной патрубок) должна быть опущена вниз на угол 5…10 градусов.
Вставить пружину во входной рукав. Входной рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом.

Разрезать верхний шланг радиатора в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2108, -2109 и рис. 5 для ВАЗ-2110…2112.
Отрезать 20 мм от края оставшегося шланга, отходящего от радиатора;
Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, боковым отводом, направленным вперед к радиатору и в сторону подогревателя.

fe60a20efb50fcbb9c3b5ac1a1d8e27ea5380c27 6c8a0cbc4a82a879bb45f316eabceee0eb8faf90

 

Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом.

Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (при необходимости возможна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора.
Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Произвести соединение электрических разъемов надеть наконечники свечей зажигания и установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.  https://manualforauto.ru/news/2013-05-18-7939

 

и ещё ссыль на оф сайт Северса.

Прошу прощения у шустрого за ссылки. Но их на сторонние ресурсы давать обязан по закону(если текст копируется).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ссылки по делу и помогают решить проблему-это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что в данной инструкции выход подключен не совсем к ГБЦ, а после термостата будет греть не радиатор а двигатель. Врезать тройник нужно как можно ближе к термостату. Тогда горячим антифризом его будет открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что в данной инструкции выход подключен не совсем к ГБЦ, а после термостата будет греть не радиатор а двигатель.

НихренА он по такой схеме греть не будет!

Автор именно эту проблему и описАл.

Достаточно сравнить уровни врезки котла в систему охлаждения,как все понятно станет -

перепада уровня входа к выходу практически нет,а значит не будет и циркуляции!

 

 Врезать тройник нужно как можно ближе к термостату.

Правильнее сказать - в возможно наивысшей точке системы охлаждения.

 

 Тогда горячим антифризом его будет открывать.

Никогда не сможет этот нагреватель открыть клапан термостата!

Тем более,что это не нужно и бессмысленно.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично устанавливал по заводской инструкции нагреватель на "21114- й" мотор - всё работает. Отключается действительно через несколько десятков сек., но потом включается снова и продолжает греть т. е. работает циклически.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В заводской инструкции написано, опустить как можно ниже сам котел. Тогда и перепад будет большим. А данный котёл работает именно по врезке в патрубок после термостата. Лучше конечно до него, но на десятке это выход на отопитель с того же термостата только с другой стороны стенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично устанавливал по заводской инструкции нагреватель на "21114- й" мотор - всё работает.  

Вверху эта правильная картинка есть.

 

 А данный котёл работает именно по врезке в патрубок после термостата. 

Там все ДО термостата!
У десятки ПОСЛЕ термостата только один единственный шланг - это нижний от основного радиатора,
который кстати клапаном термоса перекрыт.
 

Лучше конечно до него, но на десятке это выход на отопитель с того же термостата только с другой стороны стенки.

Эта же точка с нужной стороны блока в верхнем шланге радиатора.Ты сам правильные картинки выложил.  :good:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, .

Для "спасибо",если совет понравился, справа есть кнопочка.

 

 буду переподключать.

Для удобного монтажа и подключения нагревателя Северс-М на девятки и десятки есть монтажный комплект.

https://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/mk-russia/mk-russia_671.html

T0001858.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...