Иван163 Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2019 Беда, установил предпусковой подогрев (северс-М 1.5кВт.)двигателя, а он не греет, вернее греет но не долго, пошипит сек40 и слышен щелчек релюшки в нём и перестаёт греть, будто срабатывает защита от перегрева подогревателя, вроде устанавливая придерживался правилам установки данного агрегата, снимал перебирал думал когда установил, с ДВС все отложения попали в подогрев и шарик залип, но все идеально было, ещё думал за воздушен отвод, врезал ещё шланг для отвода воздуха, но тоже 0 эффекта. Подключил подачу со сливной пробки на подогрев,а горячий отвод подключил на трубу идущую на помпу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2019 Подключил подачу со сливной пробки на подогрев,а горячий отвод подключил на трубу идущую на помпу.Подключил неправильно,поэтому нет циркуляции через котел и срабатывает термопредохранитель защиты.Картинку тоже неудачную сделал.Сливная пробка расположена на другой стороне блока цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2019 Вход берём из блока, выход подключаем к ГБЦ. Снять воздушный фильтр (для ВАЗ-2110…2112).Снять наконечники со свечей зажигания.Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.Нанести герметик на резьбу штуцера.Вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 2, 3). Закрепить кронштейн с подогревателем штатным болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (для ВАЗ-2108, -2109, рис. 2) или болтом и шайбами из комплекта (для ВАЗ-2110…2112, рис. 3) в соответствии с рисунками, при этом передняя часть (входной патрубок) должна быть опущена вниз на угол 5…10 градусов.Вставить пружину во входной рукав. Входной рукав надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом.Разрезать верхний шланг радиатора в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2108, -2109 и рис. 5 для ВАЗ-2110…2112.Отрезать 20 мм от края оставшегося шланга, отходящего от радиатора;Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник, боковым отводом, направленным вперед к радиатору и в сторону подогревателя. Надеть хомут на выходной рукав.Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом.Поворотом тройника добиться такого положения выходного рукава, чтобы он имел плавный без перегибов подъем от подогревателя к тройнику (при необходимости возможна подрезка выходного рукава). Затянуть хомуты на шланге радиатора.Заполнить систему охлаждения через расширительный бачок.Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.Произвести соединение электрических разъемов надеть наконечники свечей зажигания и установить воздушный фильтр.Закрыть крышку расширительного бачка.Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.Через 3-5 минут выключить подогреватель. https://manualforauto.ru/news/2013-05-18-7939 и ещё ссыль на оф сайт Северса.Прошу прощения у шустрого за ссылки. Но их на сторонние ресурсы давать обязан по закону(если текст копируется). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2019 Если ссылки по делу и помогают решить проблему-это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 Не смотря на то, что в данной инструкции выход подключен не совсем к ГБЦ, а после термостата будет греть не радиатор а двигатель. Врезать тройник нужно как можно ближе к термостату. Тогда горячим антифризом его будет открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 Не смотря на то, что в данной инструкции выход подключен не совсем к ГБЦ, а после термостата будет греть не радиатор а двигатель.НихренА он по такой схеме греть не будет!Автор именно эту проблему и описАл.Достаточно сравнить уровни врезки котла в систему охлаждения,как все понятно станет -перепада уровня входа к выходу практически нет,а значит не будет и циркуляции! Врезать тройник нужно как можно ближе к термостату.Правильнее сказать - в возможно наивысшей точке системы охлаждения. Тогда горячим антифризом его будет открывать.Никогда не сможет этот нагреватель открыть клапан термостата!Тем более,что это не нужно и бессмысленно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 Лично устанавливал по заводской инструкции нагреватель на "21114- й" мотор - всё работает. Отключается действительно через несколько десятков сек., но потом включается снова и продолжает греть т. е. работает циклически. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 В заводской инструкции написано, опустить как можно ниже сам котел. Тогда и перепад будет большим. А данный котёл работает именно по врезке в патрубок после термостата. Лучше конечно до него, но на десятке это выход на отопитель с того же термостата только с другой стороны стенки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 Лично устанавливал по заводской инструкции нагреватель на "21114- й" мотор - всё работает. Вверху эта правильная картинка есть. А данный котёл работает именно по врезке в патрубок после термостата. Там все ДО термостата!У десятки ПОСЛЕ термостата только один единственный шланг - это нижний от основного радиатора,который кстати клапаном термоса перекрыт. Лучше конечно до него, но на десятке это выход на отопитель с того же термостата только с другой стороны стенки.Эта же точка с нужной стороны блока в верхнем шланге радиатора.Ты сам правильные картинки выложил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван163 Опубликовано: 15 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 Спасибо, буду переподключать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 Спасибо, .Для "спасибо",если совет понравился, справа есть кнопочка. буду переподключать.Для удобного монтажа и подключения нагревателя Северс-М на девятки и десятки есть монтажный комплект.https://tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/SEVERSM/mk-russia/mk-russia_671.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...