587987098 Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2019 Всем привет!!! Ребята SOS!!!!!! Проблема такая: ваз 21102, двигатель не пускается, главное реле постоянно включено даже когда зажигание выключено, бензонасос постоянно молотит. такое впечатление, что с мозгов постоянно приходит сигнал на включение главного реле. главное реле не залипшее 100%. Что думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2019 Отключите разъём ЭБУ и проверьте состояние гл реле и БН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
587987098 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2019 хорошо, проверю. а как в эбу происходит управление главным реле? я по схеме глядел, понял так, что плюс на главном реле присутствует постоянно, а минус подается с эбу. этот минус через транзистор(ключ) подается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
587987098 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2019 до этого у меня другая проблема была - плюс отсутствовал на главном реле. выяснилось, что питающий провод возле аккума оборвался. я это вылечил, питание появилось, машина завелась. на следующий день выгнал с гаража, проехал 40 метров, и раскорячился на перекрестке. завтра полезу опять проводку трясти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2019 (изменено) я по схеме глядел, понял так, что плюс на главном реле присутствует постоянно, а минус подается с эбу. . Реле БН тоже управляется минусом с ЭБУ. Изменено 7 февраля 2019 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
587987098 Опубликовано: 7 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2019 сегодня не получилось у меня поглядеть в чем причина, но думается мне, что проблема с эбу . последний раз , когда заводил двигатель, мне показалось, что временной интервал отключения бензонасоса, после поворота ключа зажигания, как-то увеличился. Еще показалось, что регулятор ХХ тоже постоянно работает, но это не точно.Может перепутал с шумом топлива в рампе, на дороге шумно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2019 Проверить питающие и массовые контакты (места подключения) ЭСУД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
587987098 Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2019 привет неравнодушным !!!! сегодня добрался до машины. машину оставлял со скинутой клеммой аккума. накинул клемму, полез к главному реле, снял его, прозвонка тестером показала, что опять подается питание на контакты втягивания реле. такая борода и на главном реле и на бензонасосе. потом отрубил мозги, вытащил вновь всю требуху, проверил на замыкание управляющего провода на массу, разобрал разъем эбу, все нормально. проверил опять питание на реле - питание пропало. снял крышку с эбу, все пучком. нет ни окислоа, ни влаги. снял клемму с аккума, все собрал, повернул ключ, сработало главное реле и реле бн, двигатель запустился. повторил процедуру несколько раз, поехал, покатался по кочкам. все работает. хрен знает, тайна покрытая ватой . наводил справки у местных умельцев, все подозревают глюк эбу. ничего не остается, как продолжать еждить, ездить и очковать на обгонах и перекрестках :russian: . может оттащить его, чтоб ошибки почитали????? :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
587987098 Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2019 VIP Member спасибо за сочувствие!!!! что-то мне подсказывает, что я еще вернусь к этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2019 привет неравнодушным !!!! сегодня добрался до машины. машину оставлял со скинутой клеммой аккума. накинул клемму, полез к главному реле, снял его, прозвонка тестером показала, что опять подается питание на контакты втягивания реле. такая борода и на главном реле и на бензонасосе. потом отрубил мозги, вытащил вновь всю требуху, проверил на замыкание управляющего провода на массу, разобрал разъем эбу, все нормально. проверил опять питание на реле - питание пропало. снял крышку с эбу, все пучком. нет ни окислоа, ни влаги. снял клемму с аккума, все собрал, повернул ключ, сработало главное реле и реле бн, двигатель запустился. повторил процедуру несколько раз, поехал, покатался по кочкам. все работает. хрен знает, тайна покрытая ватой Хм, а может провод идущий на реле тот что минус через ключ который идет, где то изоляция подрезана и на массу касался? А когда всё там перетряхнул, она от кузова отошла и всё хорошо. Я бы очень внимально провода осмотрел, а если сигнализация есть которая рвет цепь БН то и её провода тоже. Так как порой её ставят такие "умельцы" что дичь после них лютая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
587987098 Опубликовано: 11 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2019 да все может быть, машине 18 лет и судя по проводке, там поработали очумелые ручонки. я стал счастливым обладателем в 2008 году, и по электрике машина особо мозги не парила. просто в один прекрасный день не завелась. когда пытался ее завести, то искра проскакивала, насос гудел. было ощущение, что вот-вот запустится, но было уже темно, да и холодно ковыряться, решили бросить и на следующий день на лямке притянули в гараж. и проблема была не в минусе, а в плюсе от аккума. ну предположим, что где-то провод с замка закоротил и из-за этого мозг думал, что зажигание постоянно включено и держал главное реле в замкнутом состоянии. но почему бензонасос не отрубался? ведь двигатель не вращался, мозг должен был это видеть. я управляющие провода, идущие с эбу на релюхи проверял, они целые. иммобилайзер похоже вырезан был, в колодке перемычка стоит. если будет дальше кренделя выбрасывать, как потеплеет, буду полностью проводку перебирать, может и правда где-то кз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...