Перейти к публикации
Lada-forum.ru
587987098

ваз 21102 постоянно работает бензонасос

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! Ребята SOS!!!!!! Проблема такая: ваз 21102,  двигатель не пускается, главное реле постоянно включено даже когда зажигание выключено, бензонасос постоянно молотит. такое впечатление, что с мозгов постоянно приходит сигнал на включение главного реле. главное реле не залипшее 100%. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, проверю. а как в эбу происходит управление главным реле? я по схеме глядел, понял так, что плюс на главном реле присутствует постоянно, а минус подается с эбу. этот минус через транзистор(ключ) подается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до этого у меня другая проблема была - плюс отсутствовал на главном реле. выяснилось, что питающий провод возле аккума оборвался. я это вылечил, питание появилось, машина завелась. на следующий день выгнал с гаража, проехал 40 метров, и раскорячился на перекрестке. завтра полезу опять проводку трясти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я по схеме глядел, понял так, что плюс на главном реле присутствует постоянно, а минус подается с эбу. 

:yes: . Реле БН тоже управляется минусом с ЭБУ.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня не получилось у меня поглядеть в чем причина, но думается мне, что проблема с эбу :boredom:. последний раз , когда заводил двигатель, мне показалось, что временной интервал отключения бензонасоса, после поворота ключа зажигания, как-то увеличился. Еще показалось, что регулятор ХХ тоже постоянно работает, но это не точно.Может перепутал с шумом топлива в рампе, на дороге шумно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет неравнодушным !!!! сегодня добрался до машины. машину оставлял со скинутой клеммой аккума. накинул клемму, полез к главному реле, снял его, прозвонка тестером показала, что опять подается питание на контакты втягивания реле. такая борода и на главном реле и на бензонасосе. потом отрубил мозги, вытащил вновь всю требуху, проверил на замыкание управляющего провода на массу, разобрал разъем эбу, все нормально. проверил опять питание на реле - питание пропало. снял крышку с эбу, все пучком. нет ни окислоа, ни влаги. снял клемму с аккума, все собрал, повернул ключ, сработало главное реле и реле бн, двигатель запустился. повторил процедуру несколько раз, поехал, покатался по кочкам. все работает. хрен знает, тайна покрытая ватой :dash2:. наводил справки у местных умельцев, все подозревают глюк эбу. ничего не остается, как продолжать еждить, ездить и очковать на обгонах и перекрестках :russian: . может оттащить его, чтоб ошибки почитали????? :unsure: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет неравнодушным !!!! сегодня добрался до машины. машину оставлял со скинутой клеммой аккума. накинул клемму, полез к главному реле, снял его, прозвонка тестером показала, что опять подается питание на контакты втягивания реле. такая борода и на главном реле и на бензонасосе. потом отрубил мозги, вытащил вновь всю требуху, проверил на замыкание управляющего провода на массу, разобрал разъем эбу, все нормально. проверил опять питание на реле - питание пропало. снял крышку с эбу, все пучком. нет ни окислоа, ни влаги. снял клемму с аккума, все собрал, повернул ключ, сработало главное реле и реле бн, двигатель запустился. повторил процедуру несколько раз, поехал, покатался по кочкам. все работает. хрен знает, тайна покрытая ватой 

Хм, а может провод идущий на реле тот что минус через ключ который идет, где то изоляция подрезана и на массу касался? А когда всё там перетряхнул, она от кузова отошла и всё хорошо. Я бы очень внимально провода осмотрел, а если сигнализация есть которая рвет цепь БН то и её провода тоже. Так как порой её ставят такие "умельцы" что дичь после них лютая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все может быть, машине 18 лет и судя по проводке, там поработали очумелые ручонки. я стал счастливым обладателем в 2008 году, и по электрике машина особо мозги не парила. просто в один прекрасный день не завелась. когда пытался ее завести, то искра проскакивала, насос гудел. было ощущение, что вот-вот запустится, но было уже темно, да и холодно ковыряться, решили бросить и на следующий день на лямке притянули в гараж. и проблема была не в минусе, а в плюсе от аккума. ну предположим, что где-то провод с замка закоротил и из-за этого мозг думал, что зажигание постоянно включено и держал главное реле в замкнутом состоянии. но почему бензонасос не отрубался? ведь двигатель не вращался, мозг должен был это видеть. я управляющие провода, идущие с эбу на релюхи проверял, они целые. иммобилайзер похоже вырезан был, в колодке перемычка стоит. если будет дальше кренделя выбрасывать, как потеплеет, буду полностью проводку перебирать, может и правда где-то кз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...