Алексей 777 Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2019 Всем привет, помогите с проблемой, калина 2011 года, 8 кл, пробег 165000 км родной, двигатель работает идеально, помпа крутит, тосол циркулирует, термостат открывает большой круг, радиатор охлаждает, помпа включается, из печки дует теплый воздух, тоесть по мозгам машину смотрели все работает нормально, а стрелка панели приборов показывает что машина перегрета, датчик на эту панель меняли. Специалисты подскажите в чем причина?? хотя стрелка раньше работала отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2019 Провести тест панели - проверить диапазон хода стрелок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей 777 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2019 Провести тест панели - проверить диапазон хода стрелок.можно поподробнее?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 6 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2019 Для тех кому интересно как тестируется панель VDO: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=33800 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей 777 Опубликовано: 7 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2019 Для тех кому интересно как тестируется панель VDO: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=338в итоге вот что выдало верхняя строка (456), посередине 89, мотор работает исправно по компу пробивали, а стрелка температуры показывает температуру больше чем факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2019 мотор работает исправно по компу пробивали, а стрелка температуры показывает температуру больше чем фактКак моторчик можно "пробить по компу"? Сканером можно проверить t ОЖ, если ДТОЖ исправен и сравнить с показаниями на панели. Достоверную информацию о t ОЖ покажет внешний термометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 8 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2019 Тоже калина 11 года. Температуру ОЖ смотрю только по штат'у. Когда на приборке индикатор температуры показывает 90 градусов, то штат показывает около 70 (реальная температура). Когда по штату температура в пределах рабочей, то на приборке стрелка "упирается" в низ красной зоны. Возможно какая-то недоработка автоваза, неправильно размечена шкала указателя температуры ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2019 Изначально стрелка на указателе при выкл. зажигании на какой позиции находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей 777 Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2019 Тоже калина 11 года. Температуру ОЖ смотрю только по штат'у. Когда на приборке индикатор температуры показывает 90 градусов, то штат показывает около 70 (реальная температура). Когда по штату температура в пределах рабочей, то на приборке стрелка "упирается" в низ красной зоны. Возможно какая-то недоработка автоваза, неправильно размечена шкала указателя температуры ОЖ.в итоге как решил эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2019 в итоге как решил эту проблему? Так ответ то в цитате.Температуру ОЖ смотрю только по штат'у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2019 при отличии в показаниях бк и указателя я ориентируюсь на указатель а не на бк собранный в сарае - указатель ставили на заводе и хоть как-то аттестовали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 12 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2019 при отличии в показаниях бк и указателя я ориентируюсь на указательИ совершенно напрасно.ДТОЖ в сотни раз точнее ТМ-106 и во столько же раз реже бывает неисправным. бк собранный в сарае -Нормальные БК серьезные производители выпускают.Уже несколько десятилетий они подтверждают качество своей продукции делом. указатель ставили на заводе и хоть как-то аттестовали!Чаще не сам указатель виноват в неправильном отображении информации,а датчик,дающий на него сигнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) а не на бк собранный в сарае - указатель ставили на заводе и хоть как-то аттестовали!Конкретно бортовой компьютер Штат-разработан и собирается при университете в г.Тольятти-когда у меня на машине стал мудрить самый первый Штат-заезжал к ним в мастерскую и спрашивал совета.Хорошо работают парни и сборка и тестирование-все на высоте!Есть в Тольятти такой ТГУ-Тольяттинский Государственный Университет.Где-то в старом городе. Изменено 13 февраля 2019 пользователем шустрый 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 13 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2019 АвтоВАЗ конечно не дурак,но нахрена на калине эбу под печкой? На кой ляд у весты поролон между защитой и крылом?Это они о нас заботятся, чтоб не скучно было.А по поводу показометра температуры так лично моё мнение ,что коли уж ЭСУД учитывает показания и пользуется именно ДТОЖ, то и показометр на приборке можно привязать сюда же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) коли уж ЭСУД учитывает показания и пользуется именно ДТОЖ, то и показометр на приборке можно привязать сюда же.Уже "показометр" "привязали" к ДТОЖ на пример на Приоре с сист. "Е-Газ". Там один ДТОЖ на указатель и ЭБУ. указатель ставили на заводе и хоть как-то аттестовали!На приборной панели авто нет ни одного изм. прибора, а есть только указатели - индикаторы, поэтому доверять им можно только ориентируясь на личный опыт, сравнивая показания на аналогичных панелях. Изменено 13 февраля 2019 пользователем 111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 13 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2019 Уже "показометр" "привязали" к ДТОЖ на пример на Приоре с сист. "Е-Газ". Там один ДТОЖ на указатель и ЭБУ. сорри,не знал,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rick_avenger Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2019 Ребят подскажите уже не знаю где капать...Проблема такова... ваз 2114 ,температура на приборке ( стоит электронная приборка без стрелок всм) и на бк отличаеться, при чем на холостом более мение совподает , включаеться винтелятор все дела, но в движении, по городу на бк то падает градусов на 10-20 то ближе к правде... по трассе до 70 даже не доходит... показывает градусов 65 к примеру, а печка дует как на 90... и вот в основном проблемы возникают в движении... если просто завести и стоять на месте то вроде все норм, термостат срабатывает как надо, вентилятор включаеться . Недавно промывал систему, менял печной радиатор, прокладку гбц, датчики 2 шт, пробку расширительного . Изначально антифриз тупо вылевался после градусов 95 ну это вроде пробка расшир. Исключил прокладку поменяв была целой, на улице -15 , становиться немного опасно ездить что опять выдавит... вентилятор не вкл и все... где капать и куда?// Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2019 Датчики исправны(замеры сопротивления при разных температурах делал?)? Вентилятор насколько мне известно(в стоковых прошивках) включается при температуре в 101-104С! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2019 Изначально антифриз тупо вылевался после градусов 95 ну это вроде пробка расшир.А вот в этом как раз крышка бачка и не виновата! . вентилятор не вкл и все... где капать и куда?//Найди мультиметр,выкрути ДТОЖ,прицепи к нему щупы прибора и опусти в кипящую воду.Мультиметр должен показать сопротивление датчика 175-180 Ом.Если отличается от этого,то замени датчик. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2019 Обычно датчик от которого работает указатель температуры ОЖ , находится на ГБЦ (возле термостата) и бывает со временем начинает работать не правильно. Проверяется заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жигулист01 Опубликовано: 14 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2019 Проверяется заменой.Заменой на заведомо исправный! Или замером сопротивления. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rick_avenger Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 А такое возможно вообще что только в движении меняються показания на нем на неверные? А при холостом все нормально... а просто на заведенной и прогретой можно же померить? И сколько должно быть при градусах 90? Они должны одно и тоже показывать сопротивление или отличаються? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) А такое возможно вообще что только в движении меняються показания на нем на неверные? А при холостом все нормально...Такое возможно если на протяжении цепи от датчика есть плохой контакт,а также и внутри самого датчика. а просто на заведенной и прогретой можно же померить?Если в этот момент видны расхождения указателя и БК,то конечно можно и померить,и определить виновника. Они должны одно и тоже показывать сопротивление или отличаются?Конечно отличаются.Это принципиально разные два датчика. И сколько должно быть при градусах 90?Ты про какой датчик спрашиваешь?Если про двухконтактный ДТОЖ,то при 90 градусах сопротивление исправного должно быть 241 Ом.Плюс/минус пара Ом. Попробуй при работающем двигателе пошевелить присоединительную колодку ДТОЖ и провода из нее выходящие,а друг пусть понаблюдает за показаниями температуры на БК - не скачут ли они. Изменено 15 февраля 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 А такое возможно вообще что только в движении меняються показания на нем на неверные? А при холостом все нормально.. С термостатом всё в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rick_avenger Опубликовано: 15 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2019 С термостатом всё в порядке?Вот я что то на него подумал немного , вроде исправный, до 93 нижний патрубок слегка теплый, при открытом горечеет нормально, я вот думаю может ли быть такое что он не доконца открыт/закрыт и из за этого протекает на датчик поток остывшего антифриза, а при движении он не успевает прогреться или что то в этом роде? Или все таки в проводке смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...