Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую.
Проблема с коробкой.
Тарахтел подшипник первичного вала - решил заменить( в итоге подшипник , второй Синхрон, пружинки на механизме)
После замены прошло, НО 1 скорость стала втыкаться с хрустом постоянно, либо вообще не втыкаться ( как будто в стену)
На след. день поменял кулису на калиновскую, ничего не изменилось.
Выход- либо выжимаю сцепление жду секунды 3 и втыкается либо со второй на первую

Обратно приехал-сказали мы все установили нормально, это замена сцепление
Поменял сцепление в сборе - не помогло
Что может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 1 скорость стала втыкаться с хрустом постоянно///

 

выжимаю сцепление жду секунды 3 и втыкается либо со второй на первую

 

Что может быть? 

Что может быть? Странный вопрос. Читать букварь к машине. В котором русским по белому написано - перед включением первой/задней передачи на стоящем автомобиле(после выжима сцепления) сделать выдержку в 2-5 секунд, после этого включить нужную передачу. Данная пауза нужна для остановки первичного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 года владел 2110, после купил 2112 на ней пол года ездил ничего подобного не было, появилось после того как залезли в коробку, я не думаю, что это " так и должно быть" выдерживать 2-5 секунд сцепление, это глупости все. Элементарно при торможении и переключении со второй передачи на первую, она впринципе не может включиться либо толкать с диким хрустом её, при этом стирая все зубья шестерни ( синхрон 1 передачи  -целый )

Что может быть? Странный вопрос. Читать букварь к машине. В котором русским по белому написано - перед включением первой/задней передачи на стоящем автомобиле(после выжима сцепления) сделать выдержку в 2-5 секунд, после этого включить нужную передачу. Данная пауза нужна для остановки первичного вала.

Изменено пользователем Мэж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 выдерживать 2-5 секунд сцепление, это глупости все. 

Это заводская рекомендация. Относится не к переключению во время движения, а к троганию с места.

 

появилось после того как залезли в коробку...

Элементарно при торможении и переключении со второй передачи на первую, она впринципе не может включиться либо толкать с диким хрустом её, при этом стирая все зубья шестерни ( синхрон 1 передачи  -целый )

Латунные кольца синхронизаторов меняли? Если нет, их могли банально перепутать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

латунные кольца? вы имеете ввиду стопорные?
их не меняли, старые целые были, но единственно, да мне показалось и сам мастер с кольцом которое к 1 скорости отнесено я так понимаю, очень долго и с матюками одевал его в итоге каким образом не помню но натянул, и вот мне тоже казалось что что то не так

Это заводская рекомендация. Относится не к переключению во время движения, а к троганию с места.

 

Латунные кольца синхронизаторов меняли? Если нет, их могли банально перепутать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

латунные кольца? вы имеете ввиду стопорные?

Имелось ввиду это кольцо.

00000003349.jpg

Оно служит для выравнивания оборотов синхронизатора и шестерни включаемой передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это синхронизатор, если я не ошибаюсь, разве их можно перепутать? 

Имелось ввиду это кольцо.

00000003349.jpg

Оно служит для выравнивания оборотов синхронизатора и шестерни включаемой передачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...