Goofy Опубликовано: 30 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) Доброго времени суток! ) Подскажите, пожалуйста, на горячую чадит белым дымом, масло не жрет, тосол не уходит, хотя на приборке горит лампочка, что масло нужно долить; тачка не перегревается... Не знаю, что делать... Боюсь, в сервисе обдерут. Машина ВАЗ 21093, карб, 97 года. Изменено 30 января 2019 пользователем Goofy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2019 Ну, для начала понять почему горит лампа аварийного давления масла. Варианта два, при наличии нужного уровня масла в картере. 1 - не работает датчик или соскочил провод. 2 нет давления масла. И если вариант 2 то это печаль ибо там нужно тогда разбираться почему его нету. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goofy Опубликовано: 31 января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 Ну, для начала понять почему горит лампа аварийного давления масла. Варианта два, при наличии нужного уровня масла в картере. 1 - не работает датчик или соскочил провод. 2 нет давления масла. И если вариант 2 то это печаль ибо там нужно тогда разбираться почему его нету. Я, наверное, не правильно выразился. Не лампочка давления - красная, а на чеке желтенькая. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 Я, наверное, не правильно выразился. Не лампочка давления - красная, а на чеке желтенькая. )Какой чек? У Вас инжектор? Или карбюратор? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goofy Опубликовано: 31 января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 Какой чек? У Вас инжектор? Или карбюратор?У меня карбюратор. Может я не правильно выразился на счёт чека... Ну, табло с лампочками... ну, или я не знаю даже...В общем, нижняя крана я лампочка не горит, а горит желтая, повыше, и то через раз. Масло не жрет, охлаждайка не уходит, тачка не греется, а чадит белым на теплую сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 (изменено) Масло не жрет, охлаждайка не уходит, тачка не греется, а чадит белым на теплую сильно.Какая у тебя панель?Или такая? На первом рисунке может загораться лампочка "Проверьте двигатель" системы анализа токсичности выхлопных газов. Изменено 31 января 2019 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goofy Опубликовано: 31 января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 Какая у тебя панель? bandicam 2019-01-31 12-34-05-223.jpgИли такая? bandicam 2019-01-31 12-37-58-834.jpgВысокая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 (изменено) Похоже у тебя не правильно выставлено зажигание, или смесь карбюратор не правильно готовит Изменено 31 января 2019 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 Высокая.Тогда какая лампочка там сверху? Её нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goofy Опубликовано: 31 января 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 Тогда какая лампочка там сверху? Её нет.На картинке под цифрой 13. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 На картинке под цифрой 13.Ах вот оно что, понятно. Нижняя крайняя справа лампочка в верхней группе индикаторов панели - это индикатор уровня омывайки в бачке.А вот верхняя над ней лампочка (поз. 14) - это есть контроль уровня масла в картере, контроль, но не давление, только и всего. Как правило такое встречается, что из-за неисправного датчика, а вернее разгерметизации его контактного места в корпусе, происходит небольшая сопливость масла со стороны картера по масляным фильтром. На самом деле этого уровня достаточно, но желательно подлить маслица. И необходимо перед этим подливом заехать на яму , вынуть аккуратно индикатор уровня масла в картере и заменить на новый,который может также быть "кривым" уже изначально. Поэтому я бы подумал о какой нибудь глушке этого места. Лучше проверять через щуп в двигателе.Ну а дым белый - похоже всё-таки на Тосол в топливе, попробуй подставить ладошку к трубе, подержи, а потом чуть-чуть лизни и сплюнь! Немного сладковатый вкус должен говорить о наличии охлаждайки в системе выхлопа. Она может немного уходить, так, что и незаметно по бачку. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 Ну вот, опоздал, уже всё рассказали :)А приборка вот такая да? Нижняя крайняя справа лампочка в верхней группе индикаторов панели - это индикатор уровня омывайки в бачке. А вот верхняя над ней лампочка (поз. 14) - это есть контроль уровня масла в картере, контроль, но не давление, только и всего.Что то сколько не смотрел приборок в картинках браузера, они все как эта. Снизу масло сверху омывайка. Слав, есть фотка с другой, даже самому интересно стало. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2019 Ну, табло с лампочками... ну, или я не знаю даже... В общем, нижняя крана я лампочка не горит, а горит желтая, повыше, и то через раз. Масло не жрет, охлаждайка не уходит, тачка не греется, а чадит белым на теплую сильно.А то может нужно просто омывайки в бачок подлить, и всё? И с маслом там вообще никаких проблем нету? :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 (изменено) Блин, ты прав Антон, я с сайта брал фотку, а эти засланцы на страничке сайта похоже перепутали обозначения индикаторов. Да, действительно: вверху - омывайка, а внизу уровень масла.Goofy - тогда надо просто на всякий случай проверить уровень омывайки в бачке и заглянуть всё-равно под картер со стороны масляного фильтра, проверить для надёжности на сопливость масла систему. Ну а остальные высказывания все в силе. Думаю по значкам теперь пользователь и сам догадается, что и где. Изменено 1 февраля 2019 пользователем Практик 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 Блин, ты прав Антон, я с сайта брал фотку, а эти засланцы на страничке сайта похоже перепутали обозначения индикаторов. Да, действительно: вверху - омывайка, а внизу уровень масла.Бывает. Главное что разобрались :)А то думаю мало ли как на 7-ке были приборки с давлением масла вместо экономайзера, а мне как то знакомый доказывал что такого не бывает. На что ответил: что если не видел, не значит что нету :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 Самый верный ответ на вопрос .основной, дал ПРАКТИК пост № 8 .Остальное ,как всегда - демагогия . датчик уровня - это второстепенно . Чтоб разобраться - достаточно поснимать контакты с датчиков ,где погасло ,то и горело . Не задавать глупых вопросов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 на приборке горит лампочка, что масло нужно долить; ... Не знаю, что делать... Боюсь, в сервисе обдерут. Машина ВАЗ 21093, карб, 97 года.В сервисе тебе делать нечего.Необходимо всего лишь посмотреть по щупу уровень масла.Если уровень нормальный,то проверяй датчик уровня и провод,идущий на него.Этот датчик часто выходит из строя и еще чаще отламывают его клемму при откручивании фильтра,меняя масло.Проверяй: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goofy Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 Блин, ты прав Антон, я с сайта брал фотку, а эти засланцы на страничке сайта похоже перепутали обозначения индикаторов. Да, действительно: вверху - омывайка, а внизу уровень масла.Goofy - тогда надо просто на всякий случай проверить уровень омывайки в бачке и заглянуть всё-равно под картер со стороны масляного фильтра, проверить для надёжности на сопливость масла систему. Ну а остальные высказывания все в силе. Думаю по значкам теперь пользователь и сам догадается, что и где.Спасибо, вам всем, ОГРОМНОЕ, что не бросили, а помогли разобраться.Датчик уровня масла, скорее всего, сломан, а белый дым, скорее всего из - за бедной смеси, т.к. на холодную заводится хреновато, чувствуется, что чего - то не хватает... Ну, либо, воздухан нужно поменять. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goofy Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 И, кстати, пробовал "лизать ладошку" после выхлопной... ни сластит, скорее горчит... сильно горчит... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 Датчик уровня масла, скорее всего, сломан,Вот и проверь.Если так,то фишку с клеммой,идущую на него,просто оставь никуда не подключенной.Вытащи провод из держателей и закрепи на жгуте проводки. белый дым, скорее всего из - за бедной смеси,Скорее всего это конденсат.После поездки качни ногой глушитель - можешь услышать в нем плеск скопившейся воды. . на холодную заводится хреновато, чувствуется, что чего - то не хватает... Ну, либо, воздухан нужно поменять. )Воздушный фильтр в этом не виноват и даже наоборот.Причина плохого пуска в неверно отрегулированных пусковых зазорах карбюратора.При нормальной регулировке до минус 25-27 градусов движок должен заводиться с первой попытки.У тебя же сейчас на подсосе сразу после первого холодного пуска через 1-2 секунды мотор глохнет,или обороты сильно проседают,а лишь при повторном пуске сразу заводится и работает.Так? И, кстати, пробовал "лизать ладошку" после выхлопной... ни сластит, скорее горчит... сильно горчит... )))С двигателем порядок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goofy Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 Вот и проверь.Если так,то фишку с клеммой,идущую на него,просто оставь никуда не подключенной.Вытащи провод из держателей и закрепи на жгуте проводки. Скорее всего это конденсат.После поездки качни ногой глушитель - можешь услышать в нем плеск скопившейся воды. Воздушный фильтр в этом не виноват и даже наоборот.Причина плохого пуска в неверно отрегулированных пусковых зазорах карбюратора.При нормальной регулировке до минус 25-27 градусов движок должен заводиться с первой попытки.У тебя же сейчас на подсосе сразу после первого холодного пуска через 1-2 секунды мотор глохнет,или обороты сильно проседают,а лишь при повторном пуске сразу заводится и работает.Так? С двигателем порядок! Нет, не глохнет, просто, как - то тяжеловато, чувствуется, как - будто, что - то ему не хватает... И, изредка, если подсос не убран, при заводе выжимной не срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 Нет, не глохнет, просто, как - то тяжеловато, чувствуется, как - будто, что - то ему не хватает...Проверь и отрегулируй пусковые зазоры обеих заслонок.Кроме карбюратора есть и другие причины затрудненного пуска,тем более холодного двигателя. , изредка, если подсос не убран, при заводе выжимной не срабатывает.Какой еще "выжимной" ? Мы про сцепление не говорим.Может имеешь в виду втягивающее реле стартера?Тогда проверь напряжение на его КРАСНОМ проводе в момент включения стартера.Фишку этого провода с клеммы 50 во время замера не снимать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goofy Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 Проверь и отрегулируй пусковые зазоры обеих заслонок.Кроме карбюратора есть и другие причины затрудненного пуска,тем более холодного двигателя. Какой еще "выжимной" ? Мы про сцепление не говорим.Может имеешь в виду втягивающее реле стартера?Тогда проверь напряжение на его КРАСНОМ проводе в момент включения стартера.Фишку этого провода с клеммы 50 во время замера не снимать!Прошу прощения, я за рулём буквально неделю, моя первая машина - очкую всего. )))Да, выжимной...Меня тут строщают просто, не знаю, кого слушать.Так, машинка ничего, шустренькая... тьфу-тьфу-тьфу... Я доволен. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 февраля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 Прошу прощения, я за рулём буквально неделю,А за что извиняться-то?Все путЁм! моя первая машина - очкую всего. )))Вот как раз на ней и нужно начинать учиться.Это совсем не сложно,особенно сейчас в эпоху интернета. Меня тут стращают просто, не знаю, кого слушать.Тут (на форуме) не стращают - наоборот,всегда подскажут,как проще и дешевле устранить неисправности!Большинство удается сделать своими руками.Вот их и слушай,а что непонятно,не стесняйся спрашивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Goofy Опубликовано: 1 февраля 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2019 А за что извиняться-то?Все путЁм! Вот как раз на ней и нужно начинать учиться.Это совсем не сложно,особенно сейчас в эпоху интернета. Тут (на форуме) не стращают - наоборот,всегда подскажут,как проще и дешевле устранить неисправности!Большинство удается сделать своими руками.Вот их и слушай,а что непонятно,не стесняйся спрашивать.Спасибо, чисто человеческое, и от души!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...