Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Waffenrock

После замены подвески машина очень поднялась

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Прошу помощи, второй день мучаюсь. Машина 2105 2008 г.в., решил заменить изношенные элементы передней подвески и рулевого управления (передние рычаги в сборе, амортизаторы, отпиленные пружины предыдущим владельцем, рулевую трапецию и рулевой механизм). Все хорошо, но после сборки, перед машины очень задрался (см. фото), пружины поставил АвтоВаз (желтая метка), все по мануалу, резинки на них самые тонкие, даже без железных чашек. Изначально на отпиленных на один виток пружинах была прилично низкая, один подкрылок цеплял при повороте, второй вообще уже оторвался. Изначально грешил на пружины АвтоВаз (думал слишком жесткие), решил поставить отпиленные с усиленной резиновой проставкой, но стало выше еще на один сантиметр. Вообще ничего не понимаю, как такое может быть?? Поставил отпиленные со штатной резинкой, все равно высоко!!! Помогите советом, куда думать? Извелся весь!

P.S. Сайлентблоки затягивал под весом машины, сейчас вообще ослабил, стабилизатор отсоединил, амортизаторы снял, толку ноль, все равно высоко, аж у внутренний рулевой наконечник выворачивает.

post-157317-0-30242900-1548054615_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! :) По моему всё нормально с машиной, просто если отпилены были и просевшие то она низко была. Вот как моя машина на новых пружинах смотрится. Между колесом и аркой спокойно  ладонь просунуть можно и ещё место чуть остается. Ну и со временем пружины чуть просядут, и будет расстояние чуть меньше.

25045118_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 все равно высоко, аж у внутренний рулевой наконечник выворачивает.

А вот про это я думаю что нужно просто ослабить два болта регулировочной муфты №2 и подровнять наконечник чтоб его не выворачивало. Ну и по ходу на сход\развал придется прокатится. Так как машина поднялась, а все настройки были под старую подвеску. Хотя я при замене пружин этого не делал и никуда машину не вело и резину не ело. 

vaz-lada-2107-881.jpg

1 — наконечник боковой тяги наружный (2101-3003057); 2 — регулировочная муфта (2101-3003054); 3 — наконечник левой боковой тяги внутренний (2101-3003064); 4 — пробка заливного отверстия 22x1,5 коническая (14324111); 5 — защитный колпачок регулировочного винта; 6 — тяга средняя (2101-3003050); 7 — гайка М16х1,5 низкая (10791411); 8 — наконечник правой боковой тяги внутренний (2101-3003050); 9 — маятниковый рычаг с кронштейном (2101-3003080); 10 — вал рулевого управления верхний (2105-3401160); 11 — болт (2101-3401155), гайка М10х1,25 самоконтрящаяся (12574511), шайба 10 (23767491); 12 — рулевое колесо (2105-3402015); 13 — кронштейн вала рулевого управления (2105-3403010); 14 - болт М8х35 (16042631), гайка М8 (16100811), шайба пружинная 8 (10516670); 15 — фиксирующая пластина (2103-3403044); 16 — вал рулевого управления промежуточный (2103-3401092-10); 17 — редуктор рулевого механизма (2105-3400010) 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выворачивает наконечник вниз, я муфты регулировочные в самый последний момент затягивал, еле вставил наружний наконечник в сошку на поворотном кулаке. Причем наружний естественно выглядит, а внутренний вывернутый вниз. Еще обнаружил следующее. Все рычаги новые, ставил Трек в сборе. Так вот у нижних рычагов, выштамповка под площадку пружины не такая глубокая, как была у старых рычагов. Разница 1 см., может это тоже влияет?

Когда машина стоит на ровной площадке, нижние рычаги не параллельны земле, а градусов 30 от горизонтали вниз!

Изменено пользователем Waffenrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда смотри все рычаги и элементы подвески, что поменял, я как-то писал, что купил тягу на семёрку, а она короче была на 5 мм, пришлось сдать. Проверь всю геометрию и размеры запчастей, со старыми сравни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, еле нашел фотку. Она правда по замене глушителя, ну да не суть тут тоже видно что рычаги стоят под углом

25046253_m.jpg

А то что выштамповка меньше, ну 1 см роли не сыграет критичной. Возможно дело в неправильном изгибе рулевых наконечников. Увы такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понять не могу, почему на отпиленных пружинах ниже не становится??

Может на новых амортизаторах висит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто поставить новые амортизаторы машина поднимается. А сейчас по холоду они ещё и более жесткие на морозе. Попробуй её покачать, она ж колом стоять будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы вообще снял, для наглядности. Только на пружинах и стоит. Получается отбоя нет совсем, на ходе подвески вниз будет упираться верхним рычагом в пружину.

Такое ощущение, что не может пружины своим весом продавить машина. С домкрата снимаешь, совсем чуть сожмутся пружины и все.

Изменено пользователем Waffenrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а крепление оси нижнего рычага к поперечине нормально установилось? Может из-за смещения - "кривые" новые рычаги колеса домиком стоят и из-за этого упирается верхний рычаг в пружину? Фоток нету как оно там всё выгледит снизу? 

vaz-lada-2107-820.jpg

По идее конечно так быть не должно, но сейчас качество зап.частей настолько отвратительное что я вполне допускаю что там всё на пределах допуска сделано. и нужно смещать и смотреть. А пружина как я понимаю слишком сильно выгнута наружу, раз за верхний рычаг цепляет при ходе вниз? 

 

PS к делу не относится, но вот пример того как у меня тормозной шланг был длиннее чем нужно, и хорошо вовремя заметил а то бы перетерлось о диск и всё...

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=22637

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто поставить новые амортизаторы машина поднимается.

С чего это?

Ну разве что вместо штатных поставить газо/масляные.

 

Такое ощущение, что не может пружины своим весом продавить машина. С домкрата снимаешь, совсем чуть сожмутся пружины и все.

Скорее всего так оно и есть.Ты взял слишком жесткие пружины,да еще и неизвестной длины,понадеявшись на цветную маркировку.

Теперь остается сравнить их жесткость/длину в соответствии с ГОСТом,хоть в гаражных условиях это не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего это? Ну разве что вместо штатных поставить газо/масляные.

Нет, на самых обычный поднимается, пока они новые, не прям конечно хрен знает на сколько но поднимается. А потом плавно в процессе езды становится ниже. А почему так, без понятия  :dntknw: Может разрабатываются в процессе...

 

Скорее всего так оно и есть.Ты взял слишком жесткие пружины,да еще и неизвестной длины,понадеявшись на цветную маркировку. Теперь остается сравнить их жесткость/длину в соответствии с ГОСТом,хоть в гаражных условиях это не так просто.

Да не, он же старые поставил потом пружины и такая же канитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на самых обычный поднимается, пока они новые, не прям конечно хрен знает на сколько но поднимается.

Это невозможно ни с точки зрения физики,ни с точки зрения логики.

Шток амортизатора только у газовых имеет право самостоятельно вылезать из корпуса,

добавляя усилие в помощь к пружине,да и то эта "помощь" совсем незначительная.

 

 он же старые поставил потом пружины и такая же канитель...

А вот этого я в описании не увидел. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот этого я в описании не увидел. :dntknw:

Бывает :) Он там дальше про это писал.

 

Я понять не могу, почему на отпиленных пружинах ниже не становится??

 

 

А про амортизаторы, тут то как раз всё просто. Берем старый аморт,  уже под убитый эксплуатацией. Он совершенно легко сжимается руками практически без усилий. Берем новый, усилие есть, вот за счёт этого и приподнимается. При качании кузова он останавливается в чуть более высокой точке по сравнению со старым амортом. Он конечно потом осядет но по началу будет выше. А зимой, когда масло там загустевшее ( если покачать машину на морозе, её хрен продавишь ) это всё ещё больше проявляется.

У себя менял амортизатор, снял для замены шайбы и нижнего сайлетблока на аморте, и в итоге разломал там всё. Купил один сначала той же марки и перед стал перекошенным, не прям конечно вообще, но на глаз заметно если подходить и смотреть с разных сторон. Ездить с разным усилием на амортах так себе, и поменял и второй - выровнялся и приподнялся. А потом через непродолжительное время опустился в процессе эксплуатации. Кроме них ничего не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело-в сайлент -блоках.Нужно брызнуть ВД-шки на них и проехать.Должны встать на место.Видимо-сильный перекос.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело-в сайлент -блоках.Нужно брызнуть ВД-шки на них и проехать.Должны встать на место.Видимо-сильный перекос.

Это ты про перекос в установочном отверстии в рычагах? Но они ж у него расслаблены, там всё при расслаблении можно сказать болтается, и никаких усилий нет...

Хотя да можно попробовать даже просто всё сильно расслабить прыснуть wd-шкой и хотя бы просто покачать коль машина с на половину разобранной передней подвеской стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про перекос в установочном отверстии в рычагах? Но они ж у него расслаблены, там всё при расслаблении можно сказать болтается, и никаких усилий нет...

 

Если изначально поставил криво-просто не убрать!Только при движении встают на место.Были случаи-пришлось перепрессовывать!Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбываюся мои худшие предположения, дело видимо в кузове. Завалены брызговики, убрал все шайбы из под нижнего рычага и все равно развал сильно отрицательный и как будто у верхних рычагов длины не хватает. Еще с пружинами сегодня морочился, верхний рычаг вообще отсоединил, поставил под нижний бруски и придавил весом машина. На первой фотке пружины АвтоВаз с самой тонкой резинкой, на второй отпиленные без резинки, почти несбыточная мечта. С верхним рычагом беда, видимо в пружину упирается, когда с домкрата снимаешь и не дает пружине сжаться. Вот только ума не приложу, как до этого собрали, ведь низкая совсем была!

А по поводу кузова или на стапель или рычаги удлиненные или с регулировкой нужны, есть такие?

 

Непонятно, как фото вставить?

Изменено пользователем Waffenrock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как фото вставить?

Для фоток на форуме слишком мало места отведено, проще воспользоваться сторонним фотохостингом и вставлять ссылки. Я пользуюсь вот этим    http://vfl.ru   

Рекомендую там всё же зарегистрироваться чтобы можно было удалять фотки, и искать удобнее. Ну а если не морочится то и так нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбываюся мои худшие предположения, дело видимо в кузове. Завалены брызговики, убрал все шайбы из под нижнего рычага и все равно развал сильно отрицательный и как будто у верхних рычагов длины не хватает. Еще с пружинами сегодня морочился, верхний рычаг вообще отсоединил, поставил под нижний бруски и придавил весом машина. На первой фотке пружины АвтоВаз с самой тонкой резинкой, на второй отпиленные без резинки, почти несбыточная мечта. С верхним рычагом беда, видимо в пружину упирается, когда с домкрата снимаешь и не дает пружине сжаться. Вот только ума не приложу, как до этого собрали, ведь низкая совсем была!

А по поводу кузова или на стапель или рычаги удлиненные или с регулировкой нужны, есть такие?

Хм, есть всевозможные регулируемые рычаги, вот такие или любые другие.

f98346cs-960.jpg

 

Но я уверен раз там всё стояло нормально, то и должно встать нормально. Где то допущена ошибка при установке, давай вместе думать где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как фото вставить?

Читать форум перед регистрацией. Хотя бы тему "Любые вопросы от новичков".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, есть всевозможные регулируемые рычаги, вот такие или любые другие. Но я уверен раз там всё стояло нормально, то и должно встать нормально. Где то допущена ошибка при установке, давай вместе думать где...

post-157317-0-76334500-1548138700_thumb.jpg

post-157317-0-86046500-1548138720_thumb.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вот фотки. Сам нутром чувствую, что где то ошибка. Сам загонял на отрезанных пружинах, но уже не знаю, на что думать. Фото с пружинами загрузил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...