Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ram4

Большой ход педали стал после замены зад. ТЦ

Рекомендованные сообщения

Большой ход педали стал после замены зад. ТЦ . Оба тц подклинивали. Разрабатывал их кувалдой , на полгода хватило , потом опять стали клинить. Сегодня поменял , прокачал самоваром для тормозов под давлением. Поехал домой и обнаружил , что педаль получила неприятно большой своб. ход.

Что это может быть : износ распорок или  бол. ход новых торм. цил-ров ?  До замены педаль имела очень небольшой своб. ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не отрегулирован ручник-именно он держит внатяге троса и убирает свободный ход рабочих тормозных цилиндров.Или еще один вариант(но крайне редок0-вместо саморазводящих тормозных цилиндров-2105,которые используются сейчас на всех моделях ВАЗ,были установлены цилиндры от 2101-они не саморазводящие.И нужно долго нажимать педаль,чтобы началось торможение.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо саморазводящих тормозных цилиндров-2105,которые используются сейчас на всех моделях ВАЗ,были установлены цилиндры от 2101-они не саморазводящие.И нужно долго нажимать педаль,чтобы началось торможение.

Как их отличить (визуально , на ощупь по ходу поршней) ? До замены у меня была норм. педаль при той же регул-ке ручника . Ничего не менялось , кроме самих задн. торм. цил-ров (старые ТЦ и коробочки от них я выкинул).

 Опять же после разработки заклинивших цил-ров полгода назад изменений в ходе педали я не ощутил , а теперь резкое увеличение своб. хода. 

Изменено пользователем ram4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 прокачал самоваром для тормозов под давлением. Поехал домой и обнаружил , что педаль получила неприятно большой своб. ход.

При этом все колеса возможно до юза на сухом асфальте затормозить?

Если нет - значит в системе остался воздух.

 

Как их отличить (визуально , на ощупь по ходу поршней) ? 

Тебе нужны цилиндры 2105.У них на корпусе отлиты цифры 24 и 65.

Визуально отличить 5-е цилиндры от первых можно по диаметру опорных площадок поршней.

У нужных нам 2105 они значительно меньшего размера.

Здесь слева и в середине цилиндры 2105,а справа 2101.

И небольшой совет - цилиндры FENOX лучше не брать.

 

a825b65s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается что проблема именно в остатках воздуха. Так как у меня не получилось прокачать "приблудами" нормально задние тормоза. Всё равно остался воздух, и пришлось ехать за батей на вялых тормозах ( ну там не далеко и аккуратненько ) чтобы всё по уму сделать. И это со снятым регулятором тормозных усилий, тройник стоит, а если с ним, то в нем как раз воздух и стопорится. Это из личной практики, возможно просто именно у меня так получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с ШУСТРЫМ на все -100% 

Что касаемо воздуха ,то это всё от рукоблудия - где-то трубки завышены выше ГТЦ ,имеют петлю .

В остальном система самопрокачная , для замены дурмазухи к примеру .достаточно утопить поршень на регуляторе тормозных усилий . открутить прокачной вентиль на цилиндре и тормазуха пойдёт самотёком .

Скорее всего никто не сжимал поршень в регуляторе и цилиндры не приведены в рабочее положение .

Тут важно проверить работу и самого ГТЦ . Но это надо делать не одному . один давит на педаль .другой аккуратно ,по чуть-чуть приоткручивает штуцер на каждом из контуров ,пока не пойдёт реально струйка .затем затягиваете штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Визуально отличить 5-е цилиндры от первых можно по диаметру опорных площадок поршней.

У нужных нам 2105 они значительно меньшего размера.

Здесь слева и в середине цилиндры 2105,а справа 2101.

 

 

a825b65s-960.jpg

Походу у меня такие как слева. А что там у них внутри ? Какие отличия ?  У 2105 должны стоять упорные кольца как на газ-24 , а у 2101 - нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу у меня такие как слева. А что там у них внутри ? Какие отличия ?  У 2105 должны стоять упорные кольца как на газ-24 , а у 2101 - нет ?

Верно.В 2101 их нет.

Внутренности копеешных цилиндров самые простые.Вот так:

https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=4205ba76abb6bd889eae3d63ff2ec9fe-l&n=13

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на ощупь по ходу поршней 

В правильно поставленном вопросе всегда есть ответ. Если визуально не отличаются - попробовать сдавить. 2101 возвращаются пальцами, 2105 не продавишь. Естественно нужно хотя бы немного выдавить поршни. На авто, при отпущенном ручнике, с цилиндрами 2105 будет зазор между колодками и планкой(кольца не дадут поршням вернуться). Если 2101 - зазора не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю , что тц 2101 имеют конструкцию , применяемую для зад. тц в современных авто , а 2105 - в устаревших с нерегулируемыми распорными планками.  Т.о. проблему увел. хода педали можно решить применением регулируемой планки. Выпускается ли такая для "самар" ?

Изменено пользователем ram4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю , что тц 2101 имеют конструкцию , применяемую для зад. тц в современных авто , а 2105 - в устаревших с нерегулируемыми распорными планками.

Нет!Неправильно понимаешь.

Конструкция тормозов ВАЗ-2101 с их рабочими цилиндрами уже давно не применяется.

ВСЕ современные авто ВАЗ имеют только "пятерочные" рабочие цилиндры.

Планки на всех авто нерегулируемые.

 

 Т.о. проблему увел. хода педали можно решить применением регулируемой планки.

Можно,но незначительно и при всех остальных исправных элементах тормозной системы.

А вот для регулировки ручника раздвижная планка очень удобна.

 

  Выпускается ли такая для "самар" ?

Нет.Только если сам сколхозишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет!Неправильно понимаешь.

Конструкция тормозов ВАЗ-2101 с их рабочими цилиндрами уже давно не применяется.

ВСЕ современные авто ВАЗ имеют только "пятерочные" рабочие цилиндры.

Планки на всех авто нерегулируемые

Имел ввиду , что кроме ВАЗ я таких не знаю , то же и с планками. 

Колхозить не буду , надену по старинке толстые гровера на концы планок.

Изменено пользователем ram4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Колхозить не буду , надену по старинке толстые гровера на концы планок.

Обычно кусочек тормозной трубки сминают,загибают(как шпонка для рогатки)и одев на планку-пассатижами сжимают конец.И просто и надежно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ современные авто ВАЗ имеют только "пятерочные" рабочие цилиндры.

Планки на всех авто нерегулируемые.

 

Окушка - исключение, там регулируемые стоят планочки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой ход педали стал после замены зад. ТЦ . Оба тц подклинивали. Разрабатывал их кувалдой , на полгода хватило , потом опять стали клинить. Сегодня поменял , прокачал самоваром для тормозов под давлением. Поехал домой и обнаружил , что педаль получила неприятно большой своб. ход.

Что это может быть : износ распорок или  бол. ход новых торм. цил-ров ?  До замены педаль имела очень небольшой своб. ход.

хм... да даже и не в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...