Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, t808 сказал:

Все очень просто.

Под капотом на штуцер впускного коллектора одевается трубка эконометра,которая из моторного отсека через моторный щит вверху идет в салон.

Так вот эта трубка прямо перед входом в щит соединена через демпфер  с трубкой из салона.

Демпфер,это латунный штуцер с калиброванным отверстием в нем,да еще и пропущенной через него проволочкой,расплющенной на концах.

Вот она  осмоляется и перекрывает отверстие.

Демпфер отметил на фото стрелкой-

 

 

Карб запчасти ДЕМПФЕР ЭКОНОМЕТРА 1945.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хорошо попробую поискать....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я этот демпфер снял вот только не посмотрел какой стороной он ставится проволочкой к указателю щитка приборов или на оборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, мур мур сказал:

какой стороной он ставится проволочкой к указателю щитка приборов или на оборот?

Без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, t808 сказал:

Без разницы.

Ну в общем я его прополоскал в бензине продул насосом и стрелка указателя ожила как новая отзывается на любые обороты, только вот этот эконометр я думаю бесполезная вещь, не ну он показывает если на белой полосе расход топлива значит нормальный, на красной больше топлива, ну раз стоит пускай работает, не люблю когда что то не работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, мур мур сказал:

 он показывает если на белой полосе расход топлива значит нормальный, на красной больше топлива,

Он не расход топлива показывает,а нагрузку на двигатель.

38 минут назад, мур мур сказал:

этот эконометр я думаю бесполезная вещь,

Очень даже полезная!

Например новичку он подскажет когда переходить с высшей передачи на низшую и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, t808 сказал:

Он не расход топлива показывает,а нагрузку на двигатель.

Очень даже полезная!

Например новичку он подскажет когда переходить с высшей передачи на низшую и наоборот.

А как он показывает нагрузку ? если красная то значит нагрузка? и не понятно как он подсказывает когда переходить на передачах? я про это и не знал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, мур мур сказал:

А как он показывает нагрузку ?

Чем левее стрелка,тем больше нагрузка на двигатель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, t808 сказал:

Чем левее стрелка,тем больше нагрузка на двигатель.

 

А...значит тогда и нужно переключать передачу на нижние....все понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю, этот прибор экононометр, или как там его - штука очень косвенно показывающая нагрузку, диапазон хода стрелки невелик для определения преключения передач и сложно реально понять границу "хорошей нагрузки" на двигатель. Я с ученичества передачи по общим впечатлениям органов осязания определял, нежели по этому прибору для статистики 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Практик сказал:

Не знаю, не знаю, этот прибор экононометр, или как там его - штука очень косвенно показывающая нагрузку, диапазон хода стрелки невелик для определения преключения передач и сложно реально понять границу "хорошей нагрузки" на двигатель. Я с ученичества передачи по общим впечатлениям органов осязания определял, нежели по этому прибору для статистики 🙂

Да я в принципе на него внимания редко обращаю, так для интереса иногда, ну тут увидел что не работает и как то неприятно что что то не работает, переключаю передачи тоже когда чувствуешь что надо переключить🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, когда что то не работает это всегда не приятно.

И всем приветы, давненько ничего не писал, и забегал только чтобы глянуть как оно тут по модераторским делам 🙂 

А приборчик эконометр, конечно интересный но не то чтобы бесполезный, скорее не актуальный в подавляющем большинстве времени в дороге. У меня когда была 7-ка, только по трассе с малым трафиком мне удавалось максимально приблизиться к идеальным показаниям. Ведь нужно ехать согласно дорожным условиям где то поддать ( красная зона ) где то отпустить... К тому ж изначально там был датчик давления масла, что на мой взгляд гораздо полезнее чем эконометр.

d7177ecs-960.jpg

Так вот, у друга мы решили сделать всё как было раньше, и вот что получилось 🙂

31570832_m.jpg

На мой взгляд так гораздо лучше и информативнее. 🙂

Сам указатель давления от волги, а датчик нужно ставить двойной как на 6-ке, собственно от 2106 там он и установлен 🙂

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане доброго вечера.Подскажите пожалуйста как называется шланг который идет на эконометр,а то мой весь растрескался и надо менять.Что то полазил по инету не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Neznaika41 сказал:

как называется шланг который идет на эконометр

Точно такой же силиконовый,как от трамблера на карбюратор идет,только подлиннее.

6 минут назад, Neznaika41 сказал:

мой весь растрескался

Значит у тебя не родной,а меняный,скорее всего резиновый.

Силикон и через 50 лет не потрескается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, t808 сказал:

Значит у тебя не родной,а меняный,скорее всего резиновый.

Он наверное резиновый потому что силиконовый не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Neznaika41 сказал:

силиконовый не найти

У нас их как грязи,в любой лавке навалом.

Пробегись по авторазборкам.Даже от ВАЗов можешь за копейки эти трубки найти.

На карбюраторных от трамблера,а на инжеторных они на регулятор давления топлива идут.

Если коротковаты,то через металлическую,или пластиковую трубочку сростишь несколько.

Либо от медицинских капельниц трубку можешь приспособить.

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, t808 сказал:

Пробегись по авторазборкам.Даже от ВАЗов можешь за копейки эти трубки найти.

Буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, есть вопрос, хочу поставить вентилятор в боковой воздуховод печки обдува стекол с водительской стороны, нашел с неисправного зарядного устройства 12в. 0.10А. как мне его соединить? ведь при запущенном двигателе идет 14в. боюсь может сгореть, может соединить через резистор, 20 Ом... я думаю хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, мур мур сказал:

Всем привет, есть вопрос, хочу поставить вентилятор в боковой воздуховод печки обдува стекол с водительской стороны, нашел с неисправного зарядного устройства 12в. 0.10А. как мне его соединить? ведь при запущенном двигателе идет 14в. боюсь может сгореть, может соединить через резистор, 20 Ом... я думаю хватит?

Я думаю, что пофигу ему.  Можно проэкспериментировать до установки, соединив проводками к клеммам акб,. К тому же  этот доп.вентилятор будет включаться вместе с основным вентилятором печки и нагрузка в сети уже будет достаточной.   И то что у тебя в авто прям настоящие 14 вольт прут это тоже еще вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ars-lan911 сказал:

Я думаю, что пофигу ему.  Можно проэкспериментировать до установки, соединив проводками к клеммам акб,. К тому же  этот доп.вентилятор будет включаться вместе с основным вентилятором печки и нагрузка в сети уже будет достаточной.   И то что у тебя в авто прям настоящие 14 вольт прут это тоже еще вопрос.

14в. это округленно, там 14 с копейками🙂 у меня вольтметр стоит в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего ему не будет, только немного быстрее будет лопатить 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, есть вопрос кто ставил датчики давления шин? хочется узнать мнение как они работают нормально или просто баловство...,на вид вроде полезная штука контроль давления шин, я это к чему, просто убил за лето две хорошие покрышки проехав на спущенном колесе, вроде и немного а покрышки в негодность пришли, ну не чувствуется спущенное колесо или нет пока покрышку не размолотит🙂, наткнулся на Алике на датчики там их полно, так то не плохо звуковой сигнал колесо спускает ,контроль давления в цифрах🙂

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, мур мур сказал:

Всем привет, есть вопрос кто ставил датчики давления шин? ///

О!  Тоже интересно!  Опыта нет.

А как они данные передают на прибор?  Типа по радиосигналу?  Это в каждой пипке по батарейке?  smile37.gif   

Еще эту тему не гуглил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, мур мур сказал:

вопрос кто ставил датчики давления шин? хочется узнать мнение как они работают нормально или просто баловство..

https://www.drive2.ru/b/1133879/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...