Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, мур мур сказал:

провода ВВ на свечи в среднем 2, 2,5 кОм,

А что за марка проводов если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Neznaika41 сказал:

А что за марка проводов если не секрет?

Понятия не имею, от старого хозяина машины достались, черного цвета, один правда центральный от катушки я в прошлом году заменил, замерил а он вообще не прозванивался ,нашел какой то красный замерил а он годный оказался, хотя машина и на старом проводе работала нормально🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, t808 сказал:

 

Немного не так!

Винтом качества (вращая его в одну и другую сторону) необходимо найти "горку",т.е. максимальные обороты.

После этого винтом количества регулируем 1000 об/мин.,а затем аккуратно закручиваем уже винт качества,

чтобы обороты снизились до 900 в мин.,вот поэтому желателен цифровой тахометр,т.к.по приборке такую точность не видно.

А если я допустим хочу 1000 поставить на холостых, мне сделать тоже самое, только количество винтом уже поставить 1100 и снизить винтом качества до 1000 ? или так нельзя?, а вообще эти винты качества , количества влияют на расход бензина, или они только для холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, мур мур сказал:

если я допустим хочу 1000 поставить на холостых, мне сделать тоже самое, только количество винтом уже поставить 1100

и снизить винтом качества до 1000 ? или так нельзя?

Именно так и нужно делать!

Но зачем тебе такие высокие обороты ХХ ?Вполне достаточно 900 об/мин.

Наверное ты их по тахометру приборки смотришь? Этот указатель оборотов очень часто завышает показания,особенно в начале шкалы,

да и погрешность в этом диапазоне большая.Обрати внимание,что от нуля до 1000 оборотов расстояние на шкале гораздо меньше,

чем от 1000 до 2000, поэтому регулировки лучше делать по внешнему цифровому тахометру,тем более под капотом он будет перед глазами.

4 часа назад, мур мур сказал:

эти винты качества , количества влияют на расход бензина, или они только для холостого хода?

Винт кол-ва только на ХХ влияет,а винт качества на всех оборотах,но влияет совсем незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, t808 сказал:

 

Но зачем тебе такие высокие обороты ХХ ?Вполне достаточно 900 об/мин.

 

Сразу в настойки карбюратора не полез, подумал проеду посмотрю, заодно двигатель нормально нагреется если что на горячую и подрегулирую карб. , как раз случай подвернулся нужно было в соседнее село, ну туда приехал на тахометре  ХХ 900, домой приехал тоже 900 ХХ🙂 ну и что то я не полез в карбюратор:scratch_one-s_head: да и... боюсь хуже сделать:dash2: на трамблере то я метку сделал как было , если что можно вернуть настройку, а с болтами регулировки карба не всё так просто, не получится как было...🙂  ну с новой настройкой УОЗ движок как бы мягче стал работать и с места страгиваться как бы плавнее стало, меньше газа,  не знаю может показалось, поезжу еще посмотрю... а на горячую также приходится дольше крутить стартером чтоб завести двигатель, как бы эту болячку исправить.....хоть вентилятор ставь на воздухофильтор чтоб карб. обдувало при заводке:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, мур мур сказал:

приехал на тахометре  ХХ 900, домой приехал тоже 900 ХХ ну и что то я не полез в карбюратор

Правильно не полез,тем более,что обороты нормальные.

31 минуту назад, мур мур сказал:

с болтами регулировки карба не всё так просто, не получится как было...

При желании и это получится,только нужно не забывать считать обороты винтов в какую сторону их крутишь и обязательно записывать.

Грамотному карбюраторщику конечно это не нужно,ну а тебе к сведению.

33 минуты назад, мур мур сказал:

с новой настройкой УОЗ движок как бы мягче стал работать и с места страгиваться как бы плавнее стало, меньше газа,  не знаю может показалось

Не показалось.Для двигателя это оптимальная регулировка,потому ему и легче работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, мур мур сказал:

Немного не так!

Винтом качества (вращая его в одну и другую сторону) необходимо найти "горку",т.е. максимальные обороты.

После этого винтом количества регулируем 1000 об/мин.,а затем аккуратно закручиваем уже винт качества,

чтобы обороты снизились до 900 в мин

Сделал так на своем карбюраторе,покатаюсь там видно будет,ведь всегда можно вернуть обратно-винт качества был откручен до настройки около 2 оборотов,а сейчас что то не получилось посчитать.Радиатор тоже прикрутил и на прогретом двигателе если снять шланг вакуума с трамблера не меняются обороты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Neznaika41 сказал:

сейчас что то не получилось посчитать.

Посчитать проще простого.

При не заведенном двигателе ловишь отверткой шлиц винта качества,

затем сверху на ручке отвертки делаешь метку и начинаешь закручивать винт,считая обороты,до упора.

Результат записываешь,а винт потом выкручиваешь до прежнего положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, t808 сказал:

Посчитать проще простого

Посчитал😂-винт встал там где и был до настройки 2 выкрученных оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вот нашел в инете бесшумные замки и хочется и колется🙂главное без всяких переделок и доработок, что посоветуете?   на самом деле так или может просто реклама....    http://changecustomcars.com/besshumnie-zamki-vaz-2101-07.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, мур мур сказал:

главное без всяких переделок и доработок

Без доработок не получится!

Самое заморочное,это закрепить внутренний и его же наружный замок в самой двери,

т.е. найти правильное его положение и засверлиться.

5 часов назад, мур мур сказал:

бесшумные замки и хочется

С ними  действительно двери закрываются тише и четче,т.к. конструкция взята с штатных девяточных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, t808 сказал:

Без доработок не получится!

 

А там написано что без сверлений ,сварки, скрутки, врезки и тд..... да уж, тогда и не стоит и замарачиваться.... а если ничего не получится и назад уже не вернуть:dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, мур мур сказал:

А там написано

На заборе тоже написано..........

Кстати там написано,что стойки не сверлятся,а про сверление дверей "скромно умолчали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в отзывах никто не написал про сверление, специально что ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, мур мур сказал:

И в отзывах никто не написал про сверление, специально что ли....

А ты обратил внимание на последние отзывы?

"Устанавливал на водительскую дверь целый день"

Без сверления и тщательной разметки замок прикрутился бы за несколько минут.

Смотри сам,как вместо такого родного замка -

kak-zamenit-dvernoj-zamok-na-vaz-2107-6.

можно ли БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ поставить этот-

jzzam-07_tif.jpg

Просто никак не получится!

А чего стОит реклама на этом сайте - РЕЗОНАНСНЫЙ НАДДУВ бешенная мощность за копейки :biggrin:

 

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М да....действительно "РЕЗОНАНСНЫЙ НАДДУВ", ну хоть честно признались:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, заменил тросик сцепления недавно, все было норм, где то с пару дней назад начал замечать что задняя и первая передача включаются с хрустом. глянул - педаль сцепы ниже педали тормоза на таком приличном расстоянии. подтянул, вроде помогло. сегодня опять такая же фигня, я еще подтянул - начало что то шуметь при выжиме сцепления, я еще подтянул - но при выжиме педали, педаль падает и не работает сцепление. короче как не подтягивал трос, уже гайки до конца доходят, педаль так и не поднимается. сцепления нет. при выжиме педали шумит что то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Даня' сказал:

при выжиме педали, педаль падает

А как при этом перемещается вилка сцепления?

Если нормально,то скорее всего проблема внутри - либо лапа вилки отвалилась,либо выжимной разваливается,

либо лепестки диафрагменной пружины корзины сдохли.Вскрытие покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, t808 сказал:

А как при этом перемещается вилка сцепления?

 

вот только из под капота... подозрение на вилку, т.к. она почему то была в "выжатом" состоянии. и уж больно у нее свободный ход. прикладываю видео. Видео

на 10 секунде она подклинила. я когда педаль сцепы ровнял с педалью тормоза, при нажатии она проваливалась, вот от вилки это наверное и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...