t808 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 17 минут назад, Neznaika41 сказал: но там нет отверстий под болты для скобы Там никаких болтов нет! Две шпильки приварены к поперечине,на них одевается скоба и прикручивается гайками с зубчиками. 19 минут назад, Neznaika41 сказал: внизу его держит а что не пойму. Может морда битая и поэтому рамка телевизора гнутая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 4 минуты назад, t808 сказал: Две шпильки приварены к поперечине Нет их там,грибок резиновый нашел на кожухе вентилятора. 5 минут назад, t808 сказал: Может морда битая и поэтому рамка телевизора гнутая? Вот это я и подумал а как определить битая или может еще чего не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 1 минуту назад, Neznaika41 сказал: Нет их там Значит отломили эти шпильки.Увидеть можешь зеркальцем,или проще сфоткать мобилой. Это место под полкой прямо под замком капота. Теперь,одев скобу на грибок,по ее отверстиям можно просверлить рамку и спереди вставить длинные винты. Затянуть их гайками и уже вторыми гайками будешь крепить радиатор,но сначала нужно проверить, чтобы радиатору ничто не мешало вперед податься,иначе скобой не притянешь. 2 минуты назад, Neznaika41 сказал: как определить битая Визуально.Проще было бы если радиатор и облицовка спереди сняты. Тогда рамку телевизора проще на плоскость проверить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 18 минут назад, t808 сказал: Значит отломили эти шпильки Ничего этот умник не отломил,там скоба в сборе прикручена,как ее открутить не снимая радиатор вот вопросик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 14 минут назад, Neznaika41 сказал: как ее открутить не снимая радиатор вот вопросик Очень просто,ведь радиатор у тебя сейчас не закреплен сверху и можно его отклонить к двигателю,чтобы потом не мешал скобу снять. А гайки легко откручиваются стандартным жигулевским трубчатым ключом 8х10. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 3 минуты назад, t808 сказал: А гайки легко откручиваются стандартным жигулевским трубчатым ключом 8х10 Завтра прикуплю и откручу,если только дело в этом то тогда отделался легким испугом можно сказать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 19 минут назад, Neznaika41 сказал: Завтра прикуплю Как же ты раньше без этого ключа обходился? Он,а также комбинированная отвертка, свечной и балонный ключи = самые необходимые инструменты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 1 минуту назад, t808 сказал: Как же ты раньше без этого ключа обходился? Да был где то ,но частный дом и особенно желание жены спускать все не нужное(с ее точки зрения) в подвал,вообще не могу его найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 (изменено) 10 минут назад, Neznaika41 сказал: частный дом и особенно желание жены спускать все не нужное Эти ключи в багажнике авто должны лежать,а не по подвалам прятаться.. Изменено 3 июля 2020 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 (изменено) 14 минут назад, t808 сказал: Эти ключи в багажнике авто должны лежать,а не по подвалам прятаться.. Все есть а вот этого нетуДа ладно он там копеечный,куплю.Еще нарыл гниль на морде если смотреть на капот то слева внизу телевизора,короче печаль,но там говорят это их болячка. Изменено 3 июля 2020 пользователем Neznaika41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 10 минут назад, Neznaika41 сказал: нарыл гниль на морде если смотреть на капот то слева внизу телевизора, Примерно под генератором что ли? Главное смотри угол,где лонжерон соединяется с телевизором. Именно с этой трещины кузов рассыпаться начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 17 минут назад, t808 сказал: Примерно под генератором что ли? Примерно тут,но со стороны бампера там чтобы фоткать надо бампер снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 14 минут назад, Neznaika41 сказал: Примерно тут А снизу не там ли краб прикручен? 15 минут назад, Neznaika41 сказал: со стороны бампера там чтобы фоткать надо бампер снимать Не надо снимать.Снизу из под бампера там это место видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 8 минут назад, t808 сказал: Не надо снимать.Снизу из под бампера там это место видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 А это я так понимаю ланжерон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 3 минуты назад, Neznaika41 сказал: А это я так понимаю ланжерон Он самый.Теперь сюда нужно накладку приваривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 Только что, t808 сказал: Он самый.Теперь сюда нужно накладку приваривать Дуговая не пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 Только что, Neznaika41 сказал: Дуговая не пойдет? Такие декоративные "сопли" лишь на продажу годятся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neznaika41 Опубликовано: 3 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2020 2 минуты назад, t808 сказал: Такие декоративные "сопли" лишь на продажу годятся. Ок,тогда буду искать сварщика,хотя чего сопли,не сплошным швом металлом 2мм 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мур мур Опубликовано: 4 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2020 А стробоскоп нельзя подключить просто от АКБ?, или нужно строго по схеме от катушки зажигания?, просто у меня на катушке нету клеммы "К1", у меня одна клемма "К" другая "Б", как я думаю ему просто нужно + 12в, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2020 1 час назад, мур мур сказал: стробоскоп нельзя подключить просто от АКБ? Этот стробоскоп нельзя к АКБ подключать.Вернее подключить можно и он не испортится,но его лампа мигать не будет. 1 час назад, мур мур сказал: у меня на катушке нету клеммы "К1", у меня одна клемма "К" другая "Б" Про клемму "Б" с Голубым проводом на ней забудь! Подключать нужно к клемме "К" катушки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мур мур Опубликовано: 4 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2020 2 часа назад, t808 сказал: Этот стробоскоп нельзя к АКБ подключать.Вернее подключить можно и он не испортится,но его лампа мигать не будет. Про клемму "Б" с Голубым проводом на ней забудь! Подключать нужно к клемме "К" катушки. Проверил, УОЗ был слишком ранний, уходил за 1ю метку наверно на 100й бензин поставил по середки на 2ю. метку на 92й. обороты маленько спали были 1000, стали где то 750, но метка почему то иногда изчезает потом появляется, ездить пока не про бывал не знаю как будет машина ехать... да и еще вопрос а расход топлива зависит от сильно раннего зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2020 56 минут назад, мур мур сказал: расход топлива зависит от сильно раннего зажигания? Он больше зависит от регулировок карбюратора и манеры езды. Цвет юбок изоляторов центральных электродов свечей о многом скажет. 59 минут назад, мур мур сказал: Проверил, УОЗ был слишком ранний Проверь реагирует ли сейчас холостой ход,если снимать/одевать трубку с вакуумного регулятора трамблера. 1 час назад, мур мур сказал: обороты маленько спали были 1000, стали где то 750 Лучше выставить их на 850-900,желательно по внешнему цифровому тахометру, и проверить регулировку качества смеси. 1 час назад, мур мур сказал: метка почему то иногда исзчезает потом появляется Трамблер кулачковый,или с датчиком Холла и коммутатором? Сопротивление всех 5-ти ВВ проводов измерялось? Резистор в бегунке не подгорел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мур мур Опубликовано: 4 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2020 1 час назад, t808 сказал: Он больше зависит от регулировок карбюратора и манеры езды. Цвет юбок изоляторов центральных электродов свечей о многом скажет. Проверь реагирует ли сейчас холостой ход,если снимать/одевать трубку с вакуумного регулятора трамблера. Лучше выставить их на 850-900,желательно по внешнему цифровому тахометру, и проверить регулировку качества смеси. Трамблер кулачковый,или с датчиком Холла и коммутатором? Сопротивление всех 5-ти ВВ проводов измерялось? Резистор в бегунке не подгорел? Так перечислю что проверил, юбки изоляторов у свечей белые, провода ВВ на свечи в среднем 2, 2,5 кОм, центральный ВВ на катушку где то 1,4 кОм, проверил сопротивление на бегунке там что то мало 1кОм зачистил контакты ВВ проводов крышки, зеленоваты местами были, трамблер не знаю какой, но коммутатор стоит и три провода на трамблер, трубку вакуумную с трамблера снимал, одевал, изменений холостого хода не заметил, ну оборотов я думаю маленько надо добавить...это что подкрутить немного винт качества смеси? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 4 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 июля 2020 2 минуты назад, мур мур сказал: , провода ВВ на свечи в среднем 2, 2,5 кОм, центральный ВВ на катушку где то 1,4 кОм, Отличные провода! 2 минуты назад, мур мур сказал: сопротивление на бегунке там что то мало 1кОм Нормально.Это раньше в бегунке классики ставили 5,6 кОм,а сейчас как и у Самар 1 кОм,тем более система зажигания у тебя электронная. 5 минут назад, мур мур сказал: зачистил контакты ВВ проводов крышки, зеленоваты местами были Это лишние телодвижения. 5 минут назад, мур мур сказал: трамблер не знаю какой, но коммутатор стоит и три провода на трамблер, Электронная бесконтактная система зажигания с датчиком Холла в трамблере. 6 минут назад, мур мур сказал: юбки изоляторов у свечей белые Нормально.Только при электронном зажигании зазоры у свечей должны быть не 0,5-0,6 как рекомендуется для классики,а 0,7-0,8 мм.Лучше сделай 0,7 мм. 8 минут назад, мур мур сказал: трубку вакуумную с трамблера снимал, одевал, изменений холостого хода не заметил Прекрасно. 9 минут назад, мур мур сказал: оборотов я думаю маленько надо добавить...это что подкрутить немного винт качества смеси? Немного не так! Винтом качества (вращая его в одну и другую сторону) необходимо найти "горку",т.е. максимальные обороты. После этого винтом количества регулируем 1000 об/мин.,а затем аккуратно закручиваем уже винт качества, чтобы обороты снизились до 900 в мин.,вот поэтому желателен цифровой тахометр,т.к.по приборке такую точность не видно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...