Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

У меня много вопросов....

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Neznaika41 сказал:

но там нет отверстий под болты для скобы

Там никаких болтов нет!

Две шпильки приварены к поперечине,на них  одевается скоба и прикручивается гайками с зубчиками.

19 минут назад, Neznaika41 сказал:

внизу его держит а что не пойму.

Может морда битая и поэтому рамка телевизора гнутая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, t808 сказал:

Две шпильки приварены к поперечине

Нет их там,грибок резиновый нашел на кожухе вентилятора.

 

5 минут назад, t808 сказал:

Может морда битая и поэтому рамка телевизора гнутая?

Вот это я и подумал а как определить битая или может еще чего не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

Нет их там

Значит отломили эти шпильки.Увидеть можешь зеркальцем,или проще сфоткать мобилой.

Это место под полкой прямо под замком капота.

Теперь,одев скобу на грибок,по ее отверстиям можно просверлить рамку и спереди вставить длинные винты.

Затянуть их гайками и уже вторыми гайками будешь крепить радиатор,но сначала нужно проверить,

чтобы радиатору ничто не мешало вперед податься,иначе скобой не притянешь.

2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

как определить битая

Визуально.Проще было бы если радиатор и облицовка спереди  сняты.

Тогда рамку телевизора проще на плоскость проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, t808 сказал:

Значит отломили эти шпильки

Ничего этот умник не отломил,там скоба в сборе прикручена,как ее открутить не снимая радиатор вот вопросик😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Neznaika41 сказал:

как ее открутить не снимая радиатор вот вопросик

Очень просто,ведь радиатор у тебя сейчас не закреплен сверху и можно его отклонить к двигателю,чтобы потом не мешал скобу снять.

А гайки легко откручиваются стандартным жигулевским трубчатым ключом 8х10.

721db2f8cec5952585755de78ecc2c9f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, t808 сказал:

А гайки легко откручиваются стандартным жигулевским трубчатым ключом 8х10

Завтра прикуплю и откручу,если только дело в этом то тогда отделался легким испугом можно сказать😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Neznaika41 сказал:

Завтра прикуплю

Как же ты раньше без этого ключа обходился?

Он,а также комбинированная отвертка, свечной и балонный ключи = самые необходимые инструменты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Как же ты раньше без этого ключа обходился?

Да был где то ,но частный дом и особенно желание жены спускать все не нужное(с ее точки зрения) в подвал,вообще не могу его найти.😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Neznaika41 сказал:

частный дом и особенно желание жены спускать все не нужное

Эти ключи в багажнике авто должны лежать,а не по подвалам прятаться..

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, t808 сказал:

Эти ключи в багажнике авто должны лежать,а не по подвалам прятаться..

Все есть а вот этого нету😕Да ладно он там копеечный,куплю.Еще нарыл гниль на морде если смотреть на капот то слева внизу телевизора,короче печаль,но там говорят это их болячка.

 

Изменено пользователем Neznaika41
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Neznaika41 сказал:

нарыл гниль на морде если смотреть на капот то слева внизу телевизора,

Примерно под генератором что ли?

Главное смотри угол,где лонжерон соединяется с телевизором.

Именно с этой  трещины кузов рассыпаться начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, t808 сказал:

Примерно под генератором что ли?

Примерно тут,но со стороны бампера там чтобы фоткать надо бампер снимать

P00703-192906.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Neznaika41 сказал:

Примерно тут

А снизу не там ли краб прикручен?

15 минут назад, Neznaika41 сказал:

со стороны бампера там чтобы фоткать надо бампер снимать

Не надо снимать.Снизу из под бампера там это место видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, t808 сказал:

Такие декоративные "сопли" лишь на продажу годятся.

Ок,тогда буду искать сварщика,хотя чего сопли,не сплошным швом металлом 2мм😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стробоскоп нельзя подключить просто от АКБ?, или нужно строго по схеме от катушки зажигания?, просто у меня на катушке нету клеммы "К1", у меня  одна клемма "К" другая "Б", как я думаю ему просто нужно + 12в, или как?

IMG_20200704_131032.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, мур мур сказал:

стробоскоп нельзя подключить просто от АКБ?

Этот стробоскоп  нельзя к АКБ подключать.Вернее подключить можно и он не испортится,но его лампа мигать не будет.

1 час назад, мур мур сказал:

у меня на катушке нету клеммы "К1", у меня  одна клемма "К" другая "Б"

Про клемму "Б" с Голубым проводом на ней забудь!

Подключать нужно к клемме "К" катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, t808 сказал:

Этот стробоскоп  нельзя к АКБ подключать.Вернее подключить можно и он не испортится,но его лампа мигать не будет.

Про клемму "Б" с Голубым проводом на ней забудь!

Подключать нужно к клемме "К" катушки.

Проверил, УОЗ был слишком ранний, уходил за 1ю метку  наверно на 100й бензин🙂 поставил по середки на 2ю. метку на 92й. обороты маленько спали были 1000, стали где то 750, но метка почему то иногда изчезает потом появляется, ездить пока не про бывал не знаю как будет машина ехать... да и еще вопрос а расход топлива зависит от сильно раннего зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, мур мур сказал:

расход топлива зависит от сильно раннего зажигания?

Он больше зависит от регулировок карбюратора и манеры езды.

Цвет юбок изоляторов центральных электродов свечей о многом скажет.

59 минут назад, мур мур сказал:

Проверил, УОЗ был слишком ранний

Проверь реагирует ли сейчас холостой ход,если снимать/одевать трубку с вакуумного регулятора трамблера.

1 час назад, мур мур сказал:

обороты маленько спали были 1000, стали где то 750

Лучше выставить их на 850-900,желательно по внешнему цифровому тахометру, и проверить регулировку качества смеси.

1 час назад, мур мур сказал:

метка почему то иногда исзчезает потом появляется

Трамблер кулачковый,или с датчиком Холла и коммутатором?

Сопротивление всех 5-ти ВВ проводов измерялось?

Резистор в бегунке не подгорел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

Он больше зависит от регулировок карбюратора и манеры езды.

Цвет юбок изоляторов центральных электродов свечей о многом скажет.

Проверь реагирует ли сейчас холостой ход,если снимать/одевать трубку с вакуумного регулятора трамблера.

Лучше выставить их на 850-900,желательно по внешнему цифровому тахометру, и проверить регулировку качества смеси.

Трамблер кулачковый,или с датчиком Холла и коммутатором?

Сопротивление всех 5-ти ВВ проводов измерялось?

Резистор в бегунке не подгорел?

Так перечислю что проверил, юбки изоляторов у свечей белые, провода ВВ на свечи в среднем 2, 2,5 кОм,  центральный ВВ на катушку где то 1,4 кОм, проверил сопротивление на бегунке там что то мало 1кОм зачистил контакты ВВ проводов  крышки, зеленоваты местами были,   трамблер не знаю какой, но коммутатор стоит и три провода на трамблер, трубку вакуумную с трамблера снимал, одевал, изменений холостого хода  не заметил, ну оборотов я думаю маленько надо добавить...это что подкрутить немного винт качества смеси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, мур мур сказал:

, провода ВВ на свечи в среднем 2, 2,5 кОм,  центральный ВВ на катушку где то 1,4 кОм,

Отличные провода!

2 минуты назад, мур мур сказал:

сопротивление на бегунке там что то мало 1кОм

Нормально.Это раньше в бегунке классики ставили 5,6 кОм,а сейчас как и у Самар 1 кОм,тем более система зажигания у тебя электронная.

5 минут назад, мур мур сказал:

зачистил контакты ВВ проводов  крышки, зеленоваты местами были

Это лишние телодвижения.

5 минут назад, мур мур сказал:

трамблер не знаю какой, но коммутатор стоит и три провода на трамблер,

Электронная бесконтактная система зажигания с датчиком Холла в трамблере.

6 минут назад, мур мур сказал:

юбки изоляторов у свечей белые

Нормально.Только при электронном зажигании зазоры у свечей должны быть не 0,5-0,6

как рекомендуется для классики,а 0,7-0,8 мм.Лучше сделай 0,7 мм.

8 минут назад, мур мур сказал:

трубку вакуумную с трамблера снимал, одевал, изменений холостого хода  не заметил

Прекрасно.

9 минут назад, мур мур сказал:

оборотов я думаю маленько надо добавить...это что подкрутить немного винт качества смеси?

Немного не так!

Винтом качества (вращая его в одну и другую сторону) необходимо найти "горку",т.е. максимальные обороты.

После этого винтом количества регулируем 1000 об/мин.,а затем аккуратно закручиваем уже винт качества,

чтобы обороты снизились до 900 в мин.,вот поэтому желателен цифровой тахометр,т.к.по приборке такую точность не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...