Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

У меня много вопросов....

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, t808 сказал:

Как и большинство на 92-м.

Конечно нет.

По ГОСТУ октановое число бензина может отличаться от заявленного на +/- единицу,

т.е. тот СССРовский 93-й мог оказаться 92-м,или 94-м,

а современный 92-й 91-м,или 93-м.

Разница в одну единицу не требует изменения угла опережения зажигания.

А вот по тахометру можно примерно определить УОЗ правильно или нет, вот например я еду на 5й передачи 75 км/ч. у меня на тахометре показывает 2000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, мур мур сказал:

по тахометру можно примерно определить УОЗ

По тахометру это невозможно.

7 минут назад, Neznaika41 сказал:

у тебя угол 4 градуса?

Конечно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Конечно.

Ну значит и у меня он такой останется😀.Только единственное я при настройки не глушил шланг вакуумного регулятора на трамблере,а обороты у меня были где то 850.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Neznaika41 сказал:

при настройки не глушил шланг вакуумного регулятора на трамблере,

Если карбюратор настроен правильно,то глушить шланг на время регулировки УОЗ не требуется.

Сейчас ты можешь очень легко проверить это.

На прогретом двигателе сними и одень эту трубку на вакуумкорректор - обороты двигателя в обоих случаях не должны измениться,

а вот если есть проблемы,то при снятии трубки обороты ощутимо снизятся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Сейчас ты можешь очень легко проверить это.

Сейчас не выйдет идет дождь,а вот завтра проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, t808 сказал:

По тахометру это невозможно.

Купил сегодня стробоскоп , нормальный нет? учите теперь меня🙂 куда его нужно направлять, и там цепляется на катушку только на какой контакт?
Хотя я ещё и инструкцию не читал....два крокодила один с черным проводом, другой черный с красной полосой наверно "+"

 

 

IMG_20120109_125322.jpg

IMG_20120109_125352.jpg

IMG_20120109_130001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, мур мур сказал:

учите теперь меня

Уважаемый t808 на 42-ой странице этой темы кидал рекомендации для классики с рисунком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, мур мур сказал:

как туда под лазить там же радиатор вентилятор

Он совершенно не мешает!

Лишь заранее протри от масла и грязи  крышку блока с рисками и процарапай метку на шкиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2020 в 20:52, t808 сказал:

Учиться никогда не поздно.

Есть вопрос,появилась проблема двигатель глохнет при повороте руля вправо при движении накатом на скорости где то 40км,причем не всякий раз.Ни при торможении ни при просто выкручивании руля это не проявляется,есть мысли что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Neznaika41 сказал:

двигатель глохнет при повороте руля вправо при движении накатом на скорости где то 40км,причем не всякий раз

Сложно сказать.

Ну разве что сразу,после того как заглох,не пытаясь завести,откатиться на обочину,

снять крышку карбюратора и проверить наличие бензина в поплавковых камерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, t808 сказал:

Сложно сказать.

Я просто подумал что может как то связано с электрикой на руле😕,ладно понаблюдаем.Нет возможности смотреть наличие бензина я еду на работу и это 5 утра😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Neznaika41 сказал:

Я просто подумал что может как то связано с электрикой на руле😕,ладно понаблюдаем.Нет возможности смотреть наличие бензина я еду на работу и это 5 утра😀

У меня было примерно такое, колодка с проводами отходила от замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Neznaika41 сказал:

может как то связано с электрикой на руле

Нет!

16 минут назад, мур мур сказал:

колодка с проводами отходила от замка зажигания

Не путай автора - у него Самара!

Это на твоей семерке жгут замка может за кардан рулевого вала цеплять и протереться им,

а это КЗ да еще и  при отсутствии каких-либо предохранителей в этих цепях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, t808 сказал:

Нет!

Не путай автора - у него Самара!

Это на твоей семерке жгут замка может за кардан рулевого вала цеплять и протереться им,

а это КЗ да еще и  при отсутствии каких-либо предохранителей в этих цепях.

Да не я ничего, просто мысли вслух вспомнил про себя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, мур мур сказал:

У меня было примерно такое, колодка с проводами отходила от замка зажигания

О,вот я такое примерно и подумал,буду посмотреть,ибо движек на любых (в разумных пределах)оборотах работает просто песня,не похоже на карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, t808 сказал:

Не путай автора - у него Самара!

Там тоже под пластиком такое возможно,особенно если провода короткие.На выходной разберу посмотрю,если чего нарою отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Neznaika41 сказал:

Там тоже под пластиком такое возможно,особенно если провода короткие.

Невозможно.Жгут от замка на Самарах по определению коротким быть не может,да и его 8-ми контактная колодка довольно надежная.

16 минут назад, Neznaika41 сказал:

разберу посмотрю,

Вот и убедишься,что там нЕчем перетираться.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, t808 сказал:

Вот и убедишься,что там нЕчем перетираться.

Ну тогда подтвержу поговорку про дурную голову и работу рукам,Тем более надо найти что за фигня,а то движек так тихо стал работать что я понимаю что он заглох только по лампочке стоп на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Neznaika41 сказал:

я понимаю что он заглох только по лампочке стоп на приборке.

Одновременно стрелка эконометра влево убежит,но по СТОПу конечно нагляднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P00703-143344.thumb.jpg.4051ed2ec2886259fc57e810bd7134ee.jpg

01.07.2020 в 19:54, t808 сказал:

Сложно сказать.

Доброго дня,ничего не пришло на ум кроме близко находящегося шланга радиатора к фишке датчика Холла и естественно это повело меня к вопросу а почему он так близко и мне кажется что радиатор криво стоит и верх наверняка должен быть прикручен.Наверняка на ходу радиатор шатает вперед-назад и шевелит фишку датчика Холла.И почему так стоит радиатор непонятно,просто не могу понять как сделать меньше вес фото и второе не пускает

P00703-143359.jpg

Изменено пользователем Neznaika41
фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Neznaika41 сказал:

почему он так близко

Потому,что здесь на карбюраторной  другой шланг должен быть,а этот скорее всего от инжекторной взят.

Тебе нужен 2108-1303025

     
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, t808 сказал:

Потому,что здесь на карбюраторной  другой шланг должен быть,а этот скорее всего от инжекторной взят.

А я было подумал что машина ударенная и радиатор не встает,хотя непонятно куда там верх прикручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Neznaika41 сказал:

непонятно куда там верх прикручивается.

На верхней части кожуха вентилятора есть шпенек,на который одевается резиновый грибок и

за него U-образной скобой под полкой двумя гаечками М5 на 8мм. крепится к поперечине телевизора.

Dve-gayki-krepleniya-prizhimnoy-plastiny

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, t808 сказал:

На верхней части кожуха вентилятора есть шпенек

Он то есть,но там нет отверстий под болты для скобы,да и ко всему радиатор туда не доходит и шланг не при чем его бы хватило,что то внизу его держит а что не пойму.Солнце уйдет оттуда сфоткаю,а то не видно никера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...