Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

У меня много вопросов....

Рекомендованные сообщения

Только что, t808 сказал:

А ты разве не знал,что бывают свечи с встроенным резистором,а бывают без него?

Вообще впервые слышу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

впервые слышу

Учиться никогда не поздно.

Напиши какие у тебя свечи установлены (полную маркировку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Neznaika41 сказал:

DENSO K16TR11

Они с резистором.Но при установке на твое авто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подогнуть боковой электрод,чтобы зазор уменьшить с 1,1 до 0,7 мм.

Здесь расшифровка их обозначения.Наведи курсор на каждый элемент,чтобы узнать что он означает:

https://avto-svecha.ru/product/denso-d00361.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Но при установке на твое авто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подогнуть боковой электрод,чтобы зазор уменьшить с 1,1 до 0,7 мм.

Как только заметил сразу подогнул электрод,я еще тогда удивлялся что такой большой зазор.

 

2 минуты назад, t808 сказал:

Они с резистором

Так надо менять на безрезисторные или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ставить провода резистивные ( с распределенным сопротивлением ) то да, очень желательно поставить безрезисторные свечи. Машина себя гораздо лучше ведет. Я лично с этим столкнулся, недавно ( свято верил что нужно ставить только аналоги ДВРМ ) и кстати ещё раз спасибо t808 что подтолкнул меня к проработке этого вопроса 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

Как только заметил сразу подогнул электрод

Правильно сделал,иначе коммутатору тяжело бы пришлось.

2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

я еще тогда удивлялся что такой большой зазор.

Ничего удивительного,просто этот зазор для инжекторных двигателей,а для карбюраторных его необходимо уменьшать.

3 минуты назад, Neznaika41 сказал:

надо менять на безрезисторные или нет?

Не срочно,они как раз на пределе допустимого сопротивления..Катайся на них,а когда придет время замены,подберешь себе безрезисторные.

А сейчас ради интереса можешь померить сопротивление каждой свечи.

Один щуп мультиметра  к наконечнику,а другой к немного зачищенному  сбоку центральному электроду свечи.

Судя по характеристикам,сопротивление будет около 5 кОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут почитай, там все рассуждения, и тд. И я там статейку выкладывал о том как как провода и свечи взаимодействуют, и провода у меня Тесла стояли - отличные провода. Попоже такие буду заказывать. А сейчас Слон ( провода ВВ ) использую, полгода нареканий тоже нет пока. 🙂

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то меня заинтриговали все эти комментарии стробоскоп, провода ВВ , свечи, а что стробоскоп любой подойдет? наверно буду покупать,🙂 с начало в автомагазинах спрошу, здесь на алике много их какой посоветуете? https://aliexpress.ru/popular/strobe-light-for-ignition.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе всё равно. Некоторые стробоскопы оснащены дополнительными плюшками типа тахометра, вещь полезная, но не критичная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, мур мур сказал:

стробоскоп любой подойдет?

Для УОЗ подойдет любой,но если решил самостоятельно свое авто обслуживать,

то удобно иметь "в одном флаконе" и другие функции,например вольтметр и тахометр.

Один из подобных приборов https://avtopasker.ru/goods/42999

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, t808 сказал:

Для УОЗ подойдет любой,но если решил самостоятельно свое авто обслуживать,

то удобно иметь "в одном флаконе" и другие функции,например вольтметр и тахометр.

Один из подобных приборов https://avtopasker.ru/goods/42999

Да самостоятельно обслуживать я так только по мелочи что, смысла нету делать что то серьезное если всё равно ехать в р-он за деталями, да и опыта мало, не такой уж и ремонт дорогой, мастера у нас в р-не хорошие ни разу к ним претензий не было, ну с УОЗ я думаю разберусь, с начало гляну в авто магазинах стробик, что бы за пересылку не платить🙂 а функции вольтметра ,тахометра я не знаю надо мне или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2020 в 09:40, t808 сказал:

Такой УОЗ под 95-й бензин.

Ездил сегодня с новыми настройками,движек работает мягко до 4к крутится тоже не в разрыв,но появилось пару "НО"1.динамика разгона ухудшилась2.стрелка термометра при долгом движении без простоев уже не на средней риске ,а гдето на миллиметр правее,т,е,я так понимаю греется или мне кажется.Есть ли какие то мысли по этому поводу?😕

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Neznaika41 сказал:

динамика разгона ухудшилась

УОЗ  стал на 2 градуса позже,поэтому динамика незначительно снизилась,но двигателю теперь легче,

особенно если зальешь не совсем качественный бензин.

1 час назад, Neznaika41 сказал:

не на средней риске ,а где-то на миллиметр правее,т,е,я так понимаю греется или мне кажется.

.Разница не существенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.06.2020 в 17:28, t808 сказал:

pict0163.jpg

Я ставил так,но как я вычитал это под 95-й бенз,а я езжу на 92-ом.Я ничего не напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Neznaika41 сказал:

Я ставил так

Правильно!Тебе под 92-й нужен угол 4 град.Именно он на третьей картинке.

7 минут назад, Neznaika41 сказал:

я вычитал это под 95-й бенз

4 град. под 95-й с двигателем 21083 нужно ставить на карбюраторных десятках,т.к. у них другой РВ и,как следствие иные фазы ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, t808 сказал:

.Разница не существенная.

Все значит так и оставляю 

 

4 минуты назад, t808 сказал:

4 град. под 95-й с двигателем 21083 нужно ставить на карбюраторных десятках,т.к. у них другой РВ и,как следствие иные фазы ГРМ.

Ну  тебе виднее,может статья брехливая😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Neznaika41 сказал:

Все значит так и оставляю 

 

Ну  тебе виднее,может статья брехливая😀

Ну а на твой взгляд как, лучше чем было?🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

может статья брехливая

Скажем так - не грамотная.

2 минуты назад, Neznaika41 сказал:

тебе виднее

Из умной книжки

 

УОЗ ВАЗ 2108,21081 и 21083 IMG_3115.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, мур мур сказал:

Ну а на твой взгляд как, лучше чем было

Движек стал работать мягче,а то крутнешь его до 3к(смех просто)а он такое ощущение что разрывается,на первой стало лучше можно разогнаться.Ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, t808 сказал:

Из умной книжки

Так вроде там не написано что это для 92-го или не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Neznaika41 сказал:

там не написано что это для 92-го

Для 93-го.Это на другой странице.

В то время,когда твою машинку выпускали и эту книжку печатали для ВАЗов был только АИ-93.

 

IMG_3116.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Для 93-го.Это на другой странице.

А не может быть такого что ТОТ АИ-93 как нынешний 95😕?Просто хочу исключить ошибку .Вот ты на каком бензе ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

ты на каком бензе ездишь?

Как и большинство на 92-м.

1 минуту назад, Neznaika41 сказал:

не может быть такого что ТОТ АИ-93 как нынешний 95

Конечно нет.

По ГОСТУ октановое число бензина может отличаться от заявленного на +/- единицу,

т.е. тот СССРовский 93-й мог оказаться 92-м,или 94-м,

а современный 92-й 91-м,или 93-м.

Разница в одну единицу не требует изменения угла опережения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, t808 сказал:

Как и большинство на 92-м.

Я правильно понял,что у тебя угол 4 градуса?

 

56 минут назад, t808 сказал:

Разница не существенная.

Ну если это нормально то тогда поездим так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...