Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

У меня много вопросов....

Рекомендованные сообщения

Этим ответом сразил меня наповал.Такие выводы для автоэлектрика?

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этим ответом сразил меня наповал.Такие выводы для автоэлектрика?

Да как сказать, я автоэлектриком был для деревни, совхоз когда то был... и в основном трактора, грузовые машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу только посоветовать или тумблер или параллельно еще одно реле ставить.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 гложат всё сомнения, а что если вдруг с реле что случится контакты слипнутся или от тряски что произойдет с реле, 87 под током соединит старте и хана стартеру и венцу вот будет геморой...

А если что с замком случится и у него самопроизвольно сомкнутся контакты 30-50 ? :derisive:

Как же миллионы жигулей катаются с установленным штатно реле по точно такой же схеме - ВСЕГДА под напряжением?

Причем не только классика,но и все карбюраторные Самары!

 

  да и релюшки блин час продают какие то хлипкие

Кто мешает купить нормальное реле?

Например импортное,или наше псковского завода АВАР?

Можно взять на бОльший ток коммутации,не 20-30 ампер,а например на 60.

На Волгах и Газелях такие стоЯт.

 

 

 или параллельно еще одно реле ставить.

Убил наповал!

Если второе параллельно,то и шанс "залипания" контактов увеличится вдвое.

 

Такие советы нужно подробно расшифровывать,ведь далеко не все на форуме обладают знаниями электриков.

Например так:

Обмотку второго реле подсоединяем параллельно обмотке первого,

а вот его контакты уже ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с контактами первого.

Но такая перестраховка может ухудшить включение стартера,ведь на каждой паре контактов происходит,

хоть и небольшое,но падение напряжения,а здесь мы лишнюю пару цепляем. :smokin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то я имел ввиду.Вот так          Извиняюсь за размер файла. Молодежь в компе полазила.

post-92370-0-47734500-1548486803_thumb.jpg

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не то я имел ввиду.Вот так

А так вообще чепуха получается!

Какой смысл городить пару реле,если залипшие контакты только второго реле дадут точно такой же результат,

как контакты ЕДИНСТВЕННОГО,установленного по заводской схеме ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да ты прав.Тогда только тумблер его спасет,если автор так переживает. 

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда только тумблер его спасет,если автор так переживает. 

Здравый смысл его спасет!

И качественные детали. :smokin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 гложат всё сомнения, а что если вдруг с реле что случится контакты слипнутся или от тряски что произойдет с реле, 87 под током соединит старте и хана стартеру и венцу вот будет геморой...замок зажиг. то дешевле стоит :)  Когда работал авто электриком...

 Скажу честно: грамотного автоэлектрика подобный вопрос по поводу самопроизвольного смыкания контактов реле блокировки стартера в принципе волновать не может! Для того чтобы включить стартер нужно выполнить два условия одновременно: повернуть ключ в положение "старт" и  замкнуть контакты реле блокировки! Если не будет выполнено одно из условий стартер не включится! Поэтому при работающем моторе хоть 1000 раз будем принудительно замыкать контакты реле блокировки (не путать с реле вкл. стартера) не трогая при этом ключ в замке стартер не включится!

 

Да как сказать, я автоэлектриком был для деревни, совхоз когда то был... и в основном трактора, грузовые машины...

Наверно уровень знаний здесь больше был слесарный чем электрический...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно мужики... куплю я нормальное качественное реле может даже импортное и поставлю, городить дополнительные реле я не буду, меня просто сбила столку первая бракованная релюшка у которой контакты слиплись после третьего запуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Наверно уровень знаний здесь больше был слесарный чем электрический...

В принципе можно и так сказать, в основном ремонт генераторов, магнет, стартеров, частичная проводка, в тракторах было и капитальная но там делов то, не машина всё таки, также и в грузовых машинах то фары не горят то тормоза и тд., учится я нигде не учился на это дело так самоучка, на работе справлялся нареканий не было работал пока совхоз в упадок не пришол, час проще интернет где можно что хочешь найти и изучить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда же ему деваться?

Конечно там напряжение будет появляться при положении ключа в замке на "стартер".

 

А вот эта схема с генераторами Г-221 и Г-222, имеющими 67-й вывод, работать не будет!

Такое подключение возможно лишь к генераторам 37-й серии на их клемму 61.

 

Да мало ли, блоки разные бывают, их вон смотрел модификаций то сколько, я когда себе брал на 4-ку, один мне не подошёл, просто не было нужных перемычек под мою проводку. Их же сейчас производят урезанные версии, под модификации. Это раньше были полноценные под любую со всеми перемычками, а сейчас по индексам идут. Вот на всякий случай уточняю :)

 

А по генератору, да вроде ж здесь где то выяснили что 37-ой стоит на ней. Неужели я ошибаюсь, и это в другой теме было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно мужики... куплю я нормальное качественное реле может даже импортное и поставлю, городить дополнительные реле я не буду, меня просто сбила столку первая бракованная релюшка у которой контакты слиплись после третьего запуска...

Бывает что реле не качественные, но я сколько не использовал реле, беда в основном когда их перегружают - навешивают больше чем нужно амперы чуть ли не в два раза больше чем рассчитано по номиналу. Отсюда и беды.

 

В принципе можно и так сказать, в основном ремонт генераторов, магнет, стартеров, частичная проводка, в тракторах было и капитальная но там делов то, не машина всё таки, также и в грузовых машинах то фары не горят то тормоза и тд., учится я нигде не учился на это дело так самоучка, на работе справлялся нареканий не было работал пока совхоз в упадок не пришол, час проще интернет где можно что хочешь найти и изучить....

Сейчас да, в инетах всё найти можно. И я по работе, много чего с ноля осваивал по инету, и всё получилось. А сейчас вот набравшись знаний  спокойно работаю с вверенным оборудованием и подумываю что пора бы сертификаты получить, так сказать бумажно подтвердить знания. На этой то работе это не важно, но на будущее думаю нужно.

 

А вот в машинах сам всё вообще с ноля изучал, и "огороды городил", и откровенную фигню делал. Потом понимал что какие то части схем лишние убирал и тд. Ведь без опыта и практики ничего не добиться. На своих машинках эксперементировал, и норм. Так что никто из нас вдруг резко не начал разбираться, вот прям внезапно. И самое главное, любой результат, это прежде всего результат и опыт, а уж потом положительный или отрицательный, и он всегда полезный. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,извините что в чужой теме лезу со своими вопросами. Проблема в Ваз 2109, 1.3 карбюратор Солекс. То машина едет всё хорошо, то начинает поддергиваться, и через минуту вообще не едет, но когда вдавишь газ в пол, начинает разгоняться, в эти моменты пропадает хх, стоит остановится на мин 5, и всё проходит и машина едет и хх есть, но по через некоторое время может произойти тоже самое. Не знаю куда лезть, потому что до этого ездил только на дизельных авто.. Может кто подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по генератору, да вроде ж здесь где то выяснили что 37-ой стоит на ней. Неужели я ошибаюсь, и это в другой теме было...

Я исходил из того,что пишем мы не в личку,а в копилку форума на долгие годы.

Заходит новый человек и видит,что в профиле у автора семерка,да еще и карбюраторная,

которые изначально оснащались генами Г-222,а лишь позднее получили наследие в виде генераторов 37-й серии,

поэтому в ответе попытался отразить разные варианты.

 

И вторая причина:

Ты,давая рекомендации,либо по ошибке,а скорее по памяти из прошлых времен,упомянул клемму генератора 67,

а она была лишь на Г-221 и Г-222 (вывод от центра звезды обмоток статора).

На генераторах  37-й серии нет 67-й клеммы,но есть клемма 61,правда ее функция совершенно иная.

 

Здравствуйте,извините что в чужой теме лезу со своими вопросами.

Не за что извиняться!

На форуме нет личных журналов,а эта тема по названию и к твоей проблеме подходит.

 

 Проблема в Ваз 2109, 1.3 карбюратор Солекс. То машина едет всё хорошо, то начинает поддергиваться, и через минуту вообще не едет, но когда вдавишь газ в пол, начинает разгоняться, в эти моменты пропадает хх, стоит остановится на мин 5, и всё проходит и машина едет и хх есть, но по через некоторое время может произойти тоже самое. Не знаю куда лезть, потому что до этого ездил только на дизельных авто..

Здесь ни дизель,ни ТНВД не помощники.

Скорее всего это чисто Солексовская проблема,а именно -

плавающая соринка в горизонтальном канале под главными топливными жиклерами обеих камер.

Приготовь одноразовый шприц (обязательно ТОЛЬКО с пластиковым поршнем,без резинового уплотнения) и ПВХ трубочку/кембрик

длиной около 10 см. и диаметром 4-4,5 мм.Кембрик на шприц оденешь.

Откручиваешь 5 болтиков крышки карбюратора и снимаешь ее.

Выкручиваешь из первой камеры главный воздушный жиклер с эмульсионной трубкой.

Плоской отверткой с диаметром жала 5мм под шлиц откручиваешь в колодце главный топливный жиклер первой камеры.

Опускаешь деревянную зубочистку в колодец и насаживаешь на нее жиклер.

Осторожно поднимаешь зубочистку с жиклером.

Теперь опускаешь кембрик шприца в открывшийся колодец и несколько раз отсасываешь и впрыскиваешь обратно бензин, каждый раз смотря в шприц ПОСЛЕ очередного ОТСОСА,на попалась ли соринка.

Как поймал,так дело сделано и собираешь все в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То машина едет всё хорошо, то начинает поддергиваться, и через минуту вообще не едет, но когда вдавишь газ в пол, начинает разгоняться, в эти моменты пропадает хх, стоит остановится на мин 5, и всё проходит и машина едет и хх есть, но по через некоторое время может произойти тоже самое. 

 

Как только остановился - открой пробку бензобака. Услышишь звук входящего воздуха - смотри вентиляцию б/бака. Я не против совета t808, но прежде чем лезть в карбюратор лучше проверить простейшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я исходил из того,что пишем мы не в личку,а в копилку форума на долгие годы. Заходит новый человек и видит,что в профиле у автора семерка,да еще и карбюраторная, которые изначально оснащались генами Г-222,а лишь позднее получили наследие в виде генераторов 37-й серии, поэтому в ответе попытался отразить разные варианты.

 

И вторая причина: Ты,давая рекомендации,либо по ошибке,а скорее по памяти из прошлых времен,упомянул клемму генератора 67, а она была лишь на Г-221 и Г-222 (вывод от центра звезды обмоток статора). На генераторах  37-й серии нет 67-й клеммы,но есть клемма 61,правда ее функция совершенно иная.

Подправил своё сообщение, чтобы народ понимал что это для 37-ой серии генератора, и так же исправил 67 на 61. Хотя мне практически не встречаются уже генераторы Г222 и Г221, но да они есть, для этого и сделал уточнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,извините что в чужой теме лезу со своими вопросами. Проблема в Ваз 2109, 1.3 карбюратор Солекс. То машина едет всё хорошо, то начинает поддергиваться, и через минуту вообще не едет, но когда вдавишь газ в пол, начинает разгоняться, в эти моменты пропадает хх, стоит остановится на мин 5, и всё проходит и машина едет и хх есть, но по через некоторое время может произойти тоже самое. Не знаю куда лезть, потому что до этого ездил только на дизельных авто.. Может кто подскажет...

У меня на 4-ке стоял 53-ий солекс, собственно он отличается только жиклёрами и отсутствием обратки. Проблема была один в один как у тебя, это соринка в первой камере. А разгоняется машина при этом "газ в пол" как раз на второй камере, а первая это хх и грубо до середины педали газа. Последуй совету t808 и всё будет хорошо. Я ж продувал всё это дело компрессором, и карбклинером, и тоже всё помогало. А чтобы впредь не возникала эта проблема, можно сделать вот так:

5f5e4d4s-960.jpg

Там у карбюратора есть отверстия, через которые всякие соринки и попадают в поплавковую камеру. Увы это конструктивная особенность. Я себе так вот сделал, вырезал из мелкой сетки форму чуть бОльшую по размеру, и утопил её плотно отверткой туда.. Фото не мои, но всё так же выгледело. И проблема ушла, может просто повезло, а может помогло - но в инетах пишут что помогает. Да и у нас на форуме кроме меня люди делали и тоже говорят что всё хорошо, собственно с чего я и решился на это. Ну а потом перешел на озон  ( на ПП не используется, только классика ) и вообще забыл про всё это, просто солекс к тому моменту выработал свой ресурс и отправился в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответ.. Буду пробовать...

Пожалуйста, отпишись как получилось, и что в итоге было. Пойдет в копилку опыта форума.

Для спасибо у нас есть кнопочка справа от сообщения, нажав на неё автор сообщения поймет что сообщение годное, и пошло на пользу :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну попробовал, пошорудить карбюратор с помощью шприца. Ксажалению той самой мусоринки поймать не смог. Но выкрутив жиклеры, продул всё компрессором. Пробег после вмешательства 25 км, покуда всё нормально. Но возникла другая проблема, нагревшись до 90 градусов пропали холостые. Но покрутив кхх, поймал момент, хотя и немного забольшие, но вкручивая дальше кхх, начинают плавать обороты. Покуда оставил всё так, далее будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 продул всё компрессором. Пробег после вмешательства 25 км, покуда всё нормально.

Там два глухих канала и соринка могла не вылететь,а в них спрятаться.

Не удивляйся,если та же самая неисправность вернется.

 

 нагревшись до 90 градусов пропали холостые. Но покрутив кхх, поймал момент, хотя и немного забольшие, но вкручивая дальше кхх, начинают плавать обороты.

Электромагнитный клапан (ЭМК) всегда должен быть закручен до упора в седло.

Его "верчением" карбюратор не настраивают!

 

 Покуда оставил всё так,

Выкрути ЭМК,сними с него топливный жиклер и продуй его.

Закрути клапан до упора,но БЕЗ ФАНАТИЗМА,иначе можешь резьбу в крышке сорвать,она там слабая.

После этого винтом качества в подошве карбюратора найди максимально возможные обороты двигателя,

затем винтом количества по внешнему цифровому тахометру выстави 900 об/мин,

а после этого закручивая винт качества опусти их до 800-820 об/мин.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан ХХ устанавливают так-запускают мотор,снимают разьем с КХХ и начинают его закручивать.Как только машина заглохнет-все-клапан на месте.Надевают разьем и запускают мотор-все должно работать штатно.Такой установкой-не раздавишь керамический(латунный) наконечник клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан ХХ устанавливают так-запускают мотор,снимают разьем с КХХ и начинают его закручивать.Как только машина заглохнет-все-клапан на месте.Надевают разьем и запускают мотор-все должно работать штатно.Такой установкой-не раздавишь керамический(латунный) наконечник клапана.

Все ж тут скорее индивидуально. Мне вот точно так же посоветовали как ты сделать ( я тогда только опыта набирался ) и довод такой же. И да, всё работало отлично, но он как то слабо уж сидел там. И когда я поехал, то на трассе карб стал чудить, а оказалось что эмк открутился от вибрации. 

И теперь я делаю так: Закручиваю его до упора рукой, и чуть подворачиваю ключом, и ничего не давится, главное чуть подвернуть и не тянуть ( шоб оно крепче было ) и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...