Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Даня'

У меня много вопросов....

Рекомендованные сообщения

Всем ДВС!

В общем история такая. Досталась мне авто, ВАЗ 21093 карбюратор. было куча проблем с ней, вложил в ремонт ни одну зарплату... что то сам делал, что то делал на СТО. В общем, есть у меня несколько проблем до сих пор.

1) Первая, самая для меня ужасная проблема - это расход топлива. Расход у меня с начала лета и до сих пор еще - 11-12 литров на 100км.

Что я делал: Чистил, промывал ни один раз карбюратор, зажигание выставляли. Менял: свечи, бронепровода, ЭПХХ, комплект ГРМ, бензонасос, топливный фильтр, полностью зажигание меняли (на СТО). Расход как был "бешанный" так и остался. Ездил к карбюраторщикам, на что они сказали что для карбюраторной машины это норма. но мне так не кажется.

2) Вторая проблема - это проседание оборотов при включении потребителей: летом заметил, что при включении фар, обороты падают на 100-200. Сейчас же, зимой, при включении фар, печки, обогрева стекла обороты падают чуть ли не на 500 оборотов. Менял щетки и ремень на генераторе, проблема стала чуть проще - падает на 200-300 оборотов.

3) Еще у меня проблема по документам. точнее так: предыдущий хозяин менял БЦ на авто, и соответственно не ездил никуда и не делал отметку в ПТС,СТС о смене номера БЦ. ездил в МРЭО, сказали что ничем не могут помочь, как минимум нужен чек покупки на БЦ чтоб занести новый номер БЦ в ПТС,СТС. Но предыдущий владелец даже не говорит откуда взял блок (но блок точно не с угнанной авто :D). Чем черевата поездка переоформления авто если номер блока в авто не совпадает с номером в ПТС? И как решить это?

4) при включении печки на 2-3 режиме воняет в салоне выхлопными газами. причем воняет нетерпимо. приходится окно открывать на половину чтоб вонь выходила на улицу.

5) с наступлением зимы, утром при заводе авто, прогреваю до 60-70 градусов. проехав метров 500, при переключении на нейтральную передачу бывает что обороты падают до 100, или вовсе заглохнет. если постою после этого минуты 2-3, то дальше все нормально, обороты на ХХ держит. Менял датчик холла, так же чистил промывал карб - стало реже это происходить, но иногда эта проблема появляется вновь

 

Ну вроде проблемы описал все, жду помощи!)

Пробег на одометре у меня 490000 грубо говоря. Еще посоветуйте, как сохранить бы авто при таком пробеге? Может присадки какие в двигатель добавить?

Машину свою люблю, поэтому и по мере поступления проблем - решаю их. Денег на другое авто нет! 

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить еще одну проблему, год назад, когда я брал машину, масло она не ела. При замене масла я залил лукоил супер, полусинтетику. и машина начала жрать масло. заметил поддтеки из фишки которая включает на стопарях лампы заднего хода. заменил ее, оттуда перестало течь. перешел сейчас на масло Роснефть ультра, и залил присадку АБРО чтоб не ела масло. сейчас проехал на этом масле 2 тысячи. уровень между серединой и максимумом. тоже посоветуйте как быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-с. По расходу это не норма. Метки КВ и РВ правильно выставлены?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

По проседанию оборотов. Думаю либо нужно провести ревизию генератору. А именно проверить почистить и протянуть контакты. А так же бывает что регулятор напряжения не качественный. Новый не значит хороший.

По поводу выхлопных газов. Если выхлоп не дырявый то так быть не должно. И скорее всего откинут шланг вентиляции картерных газов ( с таким то пробегом ) ими и воняет. Ну тут либо его выводить куда то дальше чтоб не засасывало, либо одеть - но тогда будет замасливаться карбюратор, либо смирится.

По поводу падения оборотов, ну там множество причин может у солекса забивается жиклер 1-ой камеры, они этим страдают, по себе знаю. По хорошему располовинить и продуть все жиклеры хотя бы обычным насосом или каким нибуть очистителем карбюратора.

Ну а по документам ничего сказать не могу, ту я не знаю как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки КВ и РВ правильно выставлены?

Метки все выставлены, буквально недели 2 назад все перепроверял. метки, зажигание..

 

По поводу выхлопных газов. Если выхлоп не дырявый то так быть не должно. И скорее всего откинут шланг вентиляции картерных газов ( с таким то пробегом ) ими и воняет. Ну тут либо его выводить куда то дальше чтоб не засасывало, либо одеть - но тогда будет замасливаться карбюратор, либо смирится.

честно не смотрел. как будет время загляну!

 

По поводу падения оборотов, ну там множество причин может у солекса забивается жиклер 1-ой камеры, они этим страдают, по себе знаю. По хорошему располовинить и продуть все жиклеры хотя бы обычным насосом или каким нибуть очистителем карбюратора.

Карб у меня озон. месяц назад ездил к толковому карбюраторщику.при мне все полностью продувал, подбирал жиклеры, все снимал и чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить еще одну проблему, год назад, когда я брал машину, масло она не ела. При замене масла я залил лукоил супер, полусинтетику. и машина начала жрать масло. заметил поддтеки из фишки которая включает на стопарях лампы заднего хода. заменил ее, оттуда перестало течь. перешел сейчас на масло Роснефть ультра, и залил присадку АБРО чтоб не ела масло. сейчас проехал на этом масле 2 тысячи. уровень между серединой и максимумом. тоже посоветуйте как быть!

Если я правильно понял, то подтекало из выключателя заднего хода. Так он не в движке а в коробке находится... И с движком это никак не связано. А то что движок ест масло, тут множество причин. Маслосъёмные колпачки, износ ЦПГ. Компрессию не мешало бы померить...  Поломка маслосъемных колец и тд... Общий износ движка. У меня вот на 4-ке пробег три сотни тысяч и тоже ест масло, я просто с этим мирюсь и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то подтекало из выключателя заднего хода. Так он не в движке а в коробке находится... И с движком это никак не связано. А то что движок ест масло, тут множество причин. Маслосъёмные колпачки, износ ЦПГ. Компрессию не мешало бы померить...  Поломка маслосъемных колец и тд... Общий износ движка. У меня вот на 4-ке пробег три сотни тысяч и тоже ест масло, я просто с этим мирюсь и всё.

да, извиняюсь. эта лягушка стоит в коробке. кстати пол года ездил без масла в коробке))

я бы и не парился, по поводу масла... да боюсь двиг стуканет. а на капиталку я не настроен)) и без машины никак)

собирался лезть менять колпачки и смотреть кольца уже по весне. как отпуск будет. пока нету времени...

я у предыдущего хозяина я даже не узнал почему менялся блок. но зная его, он туда не поставил бы новый...

Изменено пользователем Даня'
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки все выставлены, буквально недели 2 назад все перепроверял. метки, зажигание.. честно не смотрел. как будет время загляну! Карб у меня озон. месяц назад ездил к толковому карбюраторщику.при мне все полностью продувал, подбирал жиклеры, все снимал и чистил.

Ну тогда расход может быть связан с общим износом движка. Или же не правильной установкой зажигания. Выставляли по стробоскопу? Может попробовать моторным методом выставить? 

 

"Для этого разгоните автомобиль на ровном горизонтальном участке дороги до скорости примерно 50 км/ч, включите IV передачу и нажмите на педаль акселератора до упора. В момент нажатия в течение 2-3 с должна прослушиваться детонация, исчезающая по мере разгона автомобиля. Если детонация не исчезает при разгоне - зажигание слишком «раннее», если детонации совсем нет - слишком «позднее». "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Для этого разгоните автомобиль на ровном горизонтальном участке дороги до скорости примерно 50 км/ч, включите IV передачу и нажмите на педаль акселератора до упора. В момент нажатия в течение 2-3 с должна прослушиваться детонация, исчезающая по мере разгона автомобиля. Если детонация не исчезает при разгоне - зажигание слишком «раннее», если детонации совсем нет - слишком «позднее». "

зажигание выставлено. в этом я уверен. выставлял так же толковый человек стробоскопом.

скорее всего наверно двигатель устал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, извиняюсь. эта лягушка стоит в коробке. кстати пол года ездил без масла в коробке)) я бы и не парился, по поводу масла... да боюсь двиг стуканет. а на капиталку я не настроен)) и без машины никак) собирался лезть менять колпачки и смотреть кольца уже по весне. как отпуск будет. пока нету времени... я у предыдущего хозяина я даже не узнал почему менялся блок. но зная его, он туда не поставил бы новый...

Да, без масла в коробке это плохо.. Ну если прошло без серьезных последствий то и ладно. Там всё одно было чуток масла видимо его и хватало. А по поводу стуканет или нет, у него что предпосылки есть? Стучит, лампа давления моргает, или ещё чего? У меня вон кроме расхода никаких больше признаков нету. Давление масла в норме, посторонних стуков критических нету. А три сотни без переборки это много для классического движка. На ПП чуть больше выхаживают, под 400т без кап.ремонта, вроде так в народе говорят. 

Нужно замерить компрессию, если она низкая то это износ ЦПГ отсюда и расход большой, и жор масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зажигание выставлено. в этом я уверен. выставлял так же толковый человек стробоскопом.

скорее всего наверно двигатель устал..

Да, как я и писал в предыдущем сообщении замер компрессии прояснит это. А по поводу карбюратора, а подогрев воздуха в карбюратор подключен? Если нет, то нужно подключить, зимой это критично для изношенных моторов - по себе знаю :)

И по поводу генератора, там какой стоит? 37-ой или ещё что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По проседанию оборотов. Думаю либо нужно провести ревизию генератору. А именно проверить почистить и протянуть контакты. А так же бывает что регулятор напряжения не качественный. Новый не значит хороший.

Ни генератор,ни его РН в этой проблеме совершенно не виноваты,скорее наоборот - они полностью исправны.

 

Карб у меня озон. 

Это ты так пошутил,или решил грамотность на форуме проверить?  :swoon:

 

 в течение 2-3 с должна прослушиваться детонация, 

На двигателях АвтоВАЗа никаких детонационных "звяков"  не должно быть!

Для их предотвращения октанкорректор на трамблере исправно служит.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни генератор,ни его РН в этой проблеме совершенно не виноваты,скорее наоборот - они полностью исправны.

 

На двигателях АвтоВАЗа никаких детонационных "звяков"  не должно быть!

Для их предотвращения октанкорректор на трамблере исправно служит.

Блин, про проседание оборотов я ересь написал :) Как то думал и писал про просадку напряжения, а никак не про обороты :) Как будто в альтернативной вселенной в этот момент находился...

 

А вот по поводу "звяков" тут прошу уточнения. Во первых во всех руководствах к классическим карбюраторным движкам пишут про такую проверку. Во вторых личный опыт опять таки по классике. Но не думаю что ПП сильно ушел вперед и там принципиально по другому все работает. 

Вот по классике из руководства. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-21.html  Правда я не 2-3 секунды держу а 1-2 короткий такой взрык и всё. На ПП так же всё и всё замечательно работало когда не было возможности по стробоскопу выставить. 

Я этот момент как то быстро проскочил, карбюраторный ПП мне как то совсем не попадался практически, я больше по классике специализировался, а потом как раз, и весь ПП уже инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карб у меня озон. месяц назад ездил к толковому карбюраторщику.при мне все полностью продувал, подбирал жиклеры, все снимал и чистил.

 

 

Это ты так пошутил,или решил грамотность на форуме проверить?  :swoon:

Хм. А может туда действительно Озон интегрировали, отсюда и расход непонятный так как непонятно что туда по жиклерам поставлено, и хх нестабильный. 

 

 

Даня, а можно фото как это всё там установлено глянуть? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему это обороты не зависят от нагрузки? Кто сказал?

Зависят, в малой степени, но зависят, но они должны тут же стабилизироваться. И это характерно не только для карбюраторных машин, но и для инжектора. Даше на слух слышно, как меняется частота мотора при увеличении нагрузки на холостых оборотах, особенно когда работает ГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему это обороты не зависят от нагрузки? Кто сказал?

Зависят, в малой степени, но зависят, но они должны тут же стабилизироваться. И это характерно не только для карбюраторных машин, но и для инжектора. Даше на слух слышно, как меняется частота мотора при увеличении нагрузки на холостых оборотах, особенно когда работает ГУР.

Зависимость есть, но не такая критичная как 500 об\мин. У меня выставлено 1т об\мин, при всех потребителях проседает чуть чуть совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот по поводу "звяков" тут прошу уточнения. Во первых во всех руководствах к классическим карбюраторным движкам пишут про такую проверку. Во вторых личный опыт опять таки по классике. Но не думаю что ПП сильно ушел вперед и там принципиально по другому все работает.

Дело не в "переднеприводности" и их движков.

Никаких сильных отличий от двигателей классики они не имеют.

А вот подобные "руководства к классическим карбюраторным движкам" тупо скопировали с рекомендаций по регулировке

движков старых Волг и Москвичей,а они для всех Жигулей неприемлемы (ну разве что для самых первых,оснащавшихся Веберами).

У клиновой камеры сгорания с плоскими днищами (в отличии от серповидной) не должно быть даже этих пары детонационных звяка.

Кстати на примере современных инжекторных двигателей это наглядно видно - ни единого звяка нет.

 

А может туда действительно Озон интегрировали,

Ума не хватит. Даже без фото ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. А может туда действительно Озон интегрировали, отсюда и расход непонятный так как непонятно что туда по жиклерам поставлено, и хх нестабильный. 

 

 

Даня, а можно фото как это всё там установлено глянуть? :)

да, ошибся. карб у меня не озон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в "переднеприводности" и их движков. Никаких сильных отличий от двигателей классики они не имеют. А вот подобные "руководства к классическим карбюраторным движкам" тупо скопировали с рекомендаций по регулировке

движков старых Волг и Москвичей,а они для всех Жигулей неприемлемы (ну разве что для самых первых,оснащавшихся Веберами). У клиновой камеры сгорания с плоскими днищами (в отличии от серповидной) не должно быть даже этих пары детонационных звяка. Кстати на примере современных инжекторных двигателей это наглядно видно - ни единого звяка нет.

Хм, я слышал что москвичовские движки склонны к детонации, и даже был иж 2126 с "уфимцем" 1,7л. Но с ними дел особо не имел. Почитаю на досуге про них в общеобразовательных целях. Хотя у себя на классике всегда выставляю зажигание чтоб "звяк" был не более первой секунды и нормально. Так как если добиваться чтобы не было совсем то это получается опережение 0гр. Ну или 1-2 гр вместо 5-ти. Так как на хорошем 92-ом бензине 5 гр опережения на моем моторе это как раз короткий звяк и всё. Возможно что если использовать рекомендованный 93-й бензин то и этого бы звяка не было, хотя сомневаюсь что одна единица октан.числа это уберет. А инжектор он же всегда на грани детонации поддерживает самый ранний УОЗ, датчиком детонации. Это я на хонде заправляя 92-ым и 95-ым бензином видел как меняется угол. Само собой в заданных пределах конечно. Это равносильно после каждой заправки подкручивать трамблер, под конкретный бензин в баке. Что естественно никто не делает, а общую настройку с небольшими допусками вполне можно допустить небольшое количество звяков. На мой взгляд пусть уж лучше чуть взрыкивает чем с нулевым опережением работает. Я себе как то выставил 0 УОЗ в разгон совсем вялая и расход вырос, делал зимой по этому про перегрев ничего сказать не могу. В общем эксперементировал по разному. :)

Кстати в свое время хотел купить себе датчик детонации с автокорректором зажигания, но из-за низкого качества и кучи негативных отзывов отказался от этой идеи. А сейчас так вообще по мне гораздо актуальнее если вдруг как то улучшать движок то проще инжектор поставить, благо переходных впускных коллекторов нет проблем купить, что на карбюраторную гбц встают. Так как все улучшайзеры для карбюратора очень дрянного качества, тут либо саому паять ваять ( что кстати просто интересно для меня ) либо просто поставить инжектор. Но меня и мой карбюратор вполне устраивает, так что вряд ли я этим займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На девятках расход бензина может зависеть от подогрева карбюратора, от того есть ли автоматический переключатель зима-лето. Приходит ли гофра с жаровни на автоматический переключатель зима-лето. Если переключатель не работает то расход бензина в зимнее время будет большим от 10 до 12 л., так как воздушный поток не подогревается. Была у меня такая шняга. Закрыл временно впуск в воздушный фильтр. (Забор воздуха при этом происходил из гофры с жаровни.) Всё встало на свои места. Расход упал до нормы. 5,8- 6л. город, 5,4-5,8л. на трассе. Карбюратор был Солекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На девятках расход бензина может зависеть от подогрева карбюратора, от того есть ли автоматический переключатель зима-лето. Приходит ли гофра с жаровни на автоматический переключатель зима-лето. Если переключатель не работает то расход бензина в зимнее время будет большим от 10 до 12 л., так как воздушный поток не подогревается. Была у меня такая шняга. Закрыл временно впуск в воздушный фильтр. (Забор воздуха при этом происходил из гофры с жаровни.) Всё встало на свои места. Расход упал до нормы. 5,8- 6л. город, 5,4-5,8л. на трассе. Карбюратор был Солекс.

о как! просто у меня на кастрюле нету этой "гофры" вообще. раньше там какая то картонно-фольговая труба была, но она порвалась. как то мне говорил карбюраторщик про нее.. он говорил есть дорогая, которая сама вроде переключаеся, а есть дешевая, которую сам переключать должен (зима-лето)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так как на хорошем 92-ом бензине 5 гр опережения на моем моторе это как раз короткий звяк и всё.

Видимо у тебя центробежный регулятор немного "спешит" увеличить угол,вот поэтому при рекомендованном НУОЗ был слышен этот звяк.

Хорошо,что после настройки на слух ты догадался уточнит полученный угол стробоскопом - это крайне важно. :good:

 

 Расход упал до нормы. 5,8- 6л.город,

Такой низкий расход топлива при городской езде недостижим даже летом и

даже если в городе не будет ни одного светофора и пробок на дорогах.

 

 5,4-5,8л. на трассе.

А вот на трассе такого можно добиться,но слишком уж утомительно тошнить без разгонов и на очень умеренной скорости.

 

есть дорогая,которая сама вроде переключается,а есть дешевая,которую сам переключать должен (зима-лето)

Эти терморегуляторы оба не дорогие.

Для Самары и всех переднеприводных карбюраторных ВАЗов это 2108-1143010,

а для пятерок и семерок регулятор ручной 2105-1109270-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу кольца маслосъемные залегли, а компрессию мерил?

неа, не мерил. нечем. уже есть в планах поменять их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста как проверить термостат на 7ке не снимая, в инете читал конечно... но хочется узнать как автолюбители делают это на практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...