Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВАЗ-2115

Калина универсал люкс 11176-48-038

Рекомендованные сообщения

А ВУТ через проставку ставится? Я вот на 4-ку тоже думал поставить по интереснее. Но под штатное там с оригинала за глаза в целом.

 

Через проставку ставится куда? На кузов? - Не знаю, не снимал его еще.

 

Я про обратный клапан - 

 

proverka-vut-2-vaz-2109.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желаю поскорее придти в себя полностью!

Спасибо стараюсь! :)

 

Ну и тормоза. Вот бы прокатиться на калине 1 с исправными штатными тормозами да сравнить. Можно конечно психануть и поменять ВУТ в сборе с ГТЦ. ВУТ, и тормозные шланги, это единственное что не менял. Но боюсь, что ничего не изменится. Все пишут что у Калин тормоза схватывает низко и резко. Динамично ездить не получается, боюсь возможных резких торможений. На новой гранте рестайлинговой конечно тормоза совсем другие, мне понравились, но там ВУТ уже другой, и без колхоза на К1 не установить. А колхоз я не люблю.

Понятно, я вот и подумал что будет совсем другой ВУТ, с другой машины. Для классики например есть варианты установки другого ВУТа через проставку, вот как здесь, это прям набором продается.  http://sportcar-nm.ru/index.htm

Но я так же не люблю колхоз, и не хочу экстеперентировать. Хватает штатных предсказуемых тормозов. 

Я просто иной раз думаю а вот не поставить ли мне что нибуть, а потом спрашиваю себя - А зачем? Чего не хватает? И успокаиваюсь :) 

 

Через проставку ставится куда? На кузов? - Не знаю, не снимал его еще. Я про обратный клапан

Да на кузов ставится переходник проставка, а на него уже другой ВУТ. А клапан ну это попробовать можно легко без особых приключений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще беспокоит сейчас, это приводной ремень. Иногда под нагрузкой на ХХ начинает проскальзывать, это учитывая что натягивать его уже некуда - скорее уже перетянут. Да и менялся сам ремень с роликом совсем недавно. Возможно износ у шкива генератора уже. Надо скинуть ремешок посмотреть-послушать.

Может ремень длиннее чем нужно? Ну или на него что то попало масло там или ещё чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо стараюсь! :)

 

Понятно, я вот и подумал что будет совсем другой ВУТ, с другой машины. Для классики например есть варианты установки другого ВУТа через проставку, вот как здесь, это прям набором продается.  http://sportcar-nm.ru/index.htm

Но я так же не люблю колхоз, и не хочу экстеперентировать. Хватает штатных предсказуемых тормозов. 

Я просто иной раз думаю а вот не поставить ли мне что нибуть, а потом спрашиваю себя - А зачем? Чего не хватает? И успокаиваюсь :)

 

Да на кузов ставится переходник проставка, а на него уже другой ВУТ. А клапан ну это попробовать можно легко без особых приключений :)

 

Сегодня переписывался с менеджером из известного (наверное) магазина lada-original.ru, так вот он сказал что ВУТ Калины1 с АБС = ВУТ Калины 2. Все больше и больше путаюсь :)

Мысль гложет, что может все таки заменить ВУТ в сборе с ГТЦ, тем более что у моего ВУТ-а шток выпадает... Хотя на торможение это не должно влиять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ремень длиннее чем нужно? Ну или на него что то попало масло там или ещё чего. 

 

Ремень как раз длиннее! Не смог найти контиковский ремень моего размера, был либо чуть короче, либо чуть длиннее. Побоялся что короткий вообще может не влезть, поэтому взял подлиннее. 

Так более длинный ремень ведь наоборот больше обхватывает шкивы, тем самым сцепление улучшается, нет?

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, там это дела с этими ВУТ интересные, там же вот например как здесь https://www.drive2.ru/l/7408522/ Разные педальные узлы, и нужно ещё по ним ориентироваться и по каталогам. В зависимости что там установлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень как раз длиннее! Не смог найти контиковский ремень моего размера, был либо чуть короче, либо чуть длиннее. Побоялся что короткий вообще может не влезть, поэтому взял подлиннее. 

Так более длинный ремень ведь наоборот больше обхватывает шкивы, тем самым сцепление улучшается, нет?

Не понял, если ремень длиннее, он же ширины одинаковой то как он будет обхватывать больше шкивы?  Если он длиннее, и не будет хватать хода натяжного чтобы его нормально натянуть... Или мы о разном говорим? :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, там это дела с этими ВУТ интересные, там же вот например как здесь https://www.drive2.ru/l/7408522/ Разные педальные узлы, и нужно ещё по ним ориентироваться и по каталогам. В зависимости что там установлено.

 

Это читал как раз сегодня :) Там ВУТ с каталожным номером как раз тот что мне подсказал менеджер. ВУТ TRW и ГТЦ TRW. 

Причем по косвенным признакам - ВУТ у меня сейчас черного цвета стоит, правда маркировок не осталось, а старый ГТЦ который я снимал был именно TRW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, если ремень длиннее, он же ширины одинаковой то как он будет обхватывать больше шкивы?  Если он длиннее, и не будет хватать хода натяжного чтобы его нормально натянуть... Или мы о разном говорим? :)

 

Ремень длиннее, но хода натяжного хватает, я же говорю, по ощущениям даже слегка перетянут.

Обхватывает больше окружности шкивов, за счет того что натяжной его глубже опускает. Но там наверное миллиметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это читал как раз сегодня :) Там ВУТ с каталожным номером как раз тот что мне подсказал менеджер. ВУТ TRW и ГТЦ TRW. 

Причем по косвенным признакам - ВУТ у меня сейчас черного цвета стоит, правда маркировок не осталось, а старый ГТЦ который я снимал был именно TRW.

Ага, вот бы подлезть и посмотреть что там за педальный узел, там как вот они на их сайте первыми вылезли два ВУТа, и по ходу нужен второй. 

https://lada-original.ru/catalog/tormoza/vakuumnye_usiliteli/vaz_2108_15_2110_2170_1118_2190/

Как раз на двух и четырех шпильках. Я там понимаю что если уж ставить то на 4-х который. :) 

Если крепления позволяют, а они судя по всему позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, вот бы подлезть и посмотреть что там за педальный узел, там как вот они на их сайте первыми вылезли два ВУТа, и по ходу нужен второй. 

https://lada-original.ru/catalog/tormoza/vakuumnye_usiliteli/vaz_2108_15_2110_2170_1118_2190/

Как раз на двух и четырех шпильках. Я там понимаю что если уж ставить то на 4-х который. :)

Если крепления позволяют, а они судя по всему позволяют.

 

Подлезу, посмотрю обязательно. Я этот вут сегодня нашел в Москве за 4500 и зарезервировал на всякий до субботы. А так если где в наличии то он в районе 7500 стоит.

Сегодня пока что откопал машину от снежного плена. Прогрел как следует. На всякий случай просканировал на наличие ошибок - все чисто. Сделал на всякий случай адаптацию дросселя )))

Тем не менее есть некоторая вибрация, и гуляние оборотов (в пределах 800-830-860).

Но это уже из другой оперы ))

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень длиннее, но хода натяжного хватает, я же говорю, по ощущениям даже слегка перетянут.  Обхватывает больше окружности шкивов, за счет того что натяжной его глубже опускает. Но там наверное миллиметры.

А, теперь понял о чем! :) Не, не думаю что это прям сильно влияет. Ну а раз проскальзывает иногда при нагрузке, получается что он в чём то испачкан - масло или ещё чего. Можно попробовать его протереть, или обработать спреем от скрипов, их вон в магазинах множество - по ним не подскажу, не сталкивался с этой проблемой у себя, а так со слов они всё хороши и работают, спреи эти. Но я бы всё же протер ремень неагресивным растворителем - спиртом, чтобы убрать остатки масла или ещё чего там с него. И должно всё прекратиться если натяг нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подлезу, посмотрю обязательно. Я этот вут сегодня нашел в Москве за 4500 и зарезервировал на всякий до субботы. А так если где в наличии то он в районе 7500 стоит. Сегодня пока что откопал машину от снежного плена. Прогрел как следует. На всякий случай просканировал на наличие ошибок - все чисто. Сделал на всякий случай адаптацию дросселя ))) Тем не менее есть некоторая вибрация, и гуляние оборотов (в пределах 800-830-860). Но это уже из другой оперы ))

М-дяяя подорожало, ну если в прок то и не жалко :) 

Ну а то что обороты погуливают, причем 60 это не сильно. Так стояла вот и всё, на ходу после поездки всё должно пройти. У меня на хонде тоже так бывает после долгой стоянки. А вибрация, ну так опять прокатиться бы, дать размяться машинке, и всё должно уйти. :) 

И ещё, я вон с хонды в 4-ку сажусь и кажется что что то не так, вибрации и тд, а потом понимаю что это она просто так работает и всё. Может и здесь такой же эффект после мицу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, теперь понял о чем! :) Не, не думаю что это прям сильно влияет. Ну а раз проскальзывает иногда при нагрузке, получается что он в чём то испачкан - масло или ещё чего. Можно попробовать его протереть, или обработать спреем от скрипов, их вон в магазинах множество - по ним не подскажу, не сталкивался с этой проблемой у себя, а так со слов они всё хороши и работают, спреи эти. Но я бы всё же протер ремень неагресивным растворителем - спиртом, чтобы убрать остатки масла или ещё чего там с него. И должно всё прекратиться если натяг нормальный.

 

Да, может недолго посвистеть после запуска и включения обогрева лобового, а потом проходит. Попробую потом подшаманить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут написали что я исчерпал лимит положительных оценок на сегодня  :rtfm:

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-дяяя подорожало, ну если в прок то и не жалко :)

Ну а то что обороты погуливают, причем 60 это не сильно. Так стояла вот и всё, на ходу после поездки всё должно пройти. У меня на хонде тоже так бывает после долгой стоянки. А вибрация, ну так опять прокатиться бы, дать размяться машинке, и всё должно уйти. :)

И ещё, я вон с хонды в 4-ку сажусь и кажется что что то не так, вибрации и тд, а потом понимаю что это она просто так работает и всё. Может и здесь такой же эффект после мицу? :)

 

Погуливают они, всегда погуливают. Но есть еще что поделать. Я вот думаю что может где-то воздух подсасывать. Клапан ВУта поменяю в любом случае.

Есть еще одно место, это штуцер вакуумного шланга в клапанной крышке. Он в ней можно сказать болтается, а щель замазана герметиком. Как я понимаю быть такого не должно. Буду чистить и сажать на поксипол какой-нибудь.

 

p.s. уже и сообщения добавлять не дают -  "Этот ответ не будет добавлен, так как вы слишком часто отвечаете в тему." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, может недолго посвистеть после запуска и включения обогрева лобового, а потом проходит. Попробую потом подшаманить :)

А, так он может просто дубеть на морозе, и когда нагрузка на генератор большая он может слегка проскальзывать ( он же дубовый ) а потом нагревается и всё проходит. Ну протереть то лишним не будет, это точно. Хотя я сразу как запустил движок, не включаю нагрузки, а даю ему поработать малость прогреться чуток, и накачать акб после запуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тут написали что я исчерпал лимит положительных оценок на сегодня  :rtfm:

 

p.s. уже и сообщения добавлять не дают -  "Этот ответ не будет добавлен, так как вы слишком часто отвечаете в тему." :)

Увы, администрация правила придумывала, я тут ничего сделать не могу.   :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Мицу Калина как небо и земля, как корабль и маленькая лодка. Особенно в снег и т.п.

Но тем не менее Калина мне очень нравится по многим показателям. И каждая машина хороша по своему. За три дня на Мицу соскучился по ней уже, и не хотелось из нее вылезать сегодня))

Тоже стараюсь склонять себя к мысли, что "так оно и должно работать", учитывая что это ВАЗ, которому 7 лет и пробег 158 тысяч км, и по любому уже есть износ узлов и агрегатов, но тут боюсь упустить грань между "должно" и "не должно". 

Так то некоторые владельцы вообще забили и машины не обслуживают нормально и доводят до убитого состояния. Причем любые.

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, любую машину можно ушатать. Я вот тоже на хонде поездил, по 4-ке скучаю. Чередую их, и от каждой свой кайф ловлю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, подумал мало ли будет интересно, всякие электронные штуковины для машины :)

http://www.12vi.ru

ДХО, автосвет, регулируемая пауза работы дворников, диодные поворотники и их реде и тд. глянь может что подберешь себе, раз нравится обновлять машинку :) 

Я себе и на хонду и на 4-ку там всякие штуки беру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, полезный сайт- добавлю в избранное :)

 

По поводу дворников, кстати подумываю что-то сделать со слишком короткой паузой в прерывистом режиме. Изза этого почти им не пользуюсь, вручную очищаю. Ну и заодно вместо трех взмахов с омывателем, так и просится два, третий лишний как по мне )) Читал, что есть модернизированные реле под наши машины. Поищу на этом сайте! :)

Со светом - в планах сменить стекла фар на новые (мои подзатертые уже) и возможно лампы поставить какие-нибудь типа Филлипс + 30%.

И конечно же актуатор открытия замка багажника с кнопки брелка.

 

А так Калина у меня напичкана всем чем можно - и автосвет есть, и датчик дождя. Но ничем не пользуюсь. Для меня это бесполезные штуки... Сам все люблю контролировать  :)

 

P.s. нашел - http://www.12vi.ru/772/935/942/6147.html

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что подзатертые, попробуй зубной пастой их почистить. Кстати, а там стекло или пластик? Пластик полирнуть можно попробовать, и возможно и менять не придется. А стекло если посечено, то уже всё проще новое взять.

Я тоже автоматикой не пользуюсь особо, но вот включение ДХО есть. Не с фарами же ездить. В планах на хонду их поставить. Дворники не пробовал, вроде как хватает штатного,  а вот платы в плафонах освещения поменял - лучше стало чем со штатным освещением салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что подзатертые, попробуй зубной пастой их почистить. Кстати, а там стекло или пластик? Пластик полирнуть можно попробовать, и возможно и менять не придется. А стекло если посечено, то уже всё проще новое взять.

Я тоже автоматикой не пользуюсь особо, но вот включение ДХО есть. Не с фарами же ездить. В планах на хонду их поставить. Дворники не пробовал, вроде как хватает штатного,  а вот платы в плафонах освещения поменял - лучше стало чем со штатным освещением салона. 

 

Вроде как пластик. Тут дело в том, что не особо я доверяю полировке пластиковых фар. Точнее как - с завода фары покрыты защитным слоем. При полировке он сходит, первое время фары вроде бы норм, а потом начинаю еще сильнее мутнеть и желтеть. Выход есть - после полировки покрыть специальным двухкомпонентным лаком.

Вот как пример - https://www.drive2.ru/l/4308535/

Но я вот думаю что поменять стекла на новые должно быть не сложнее, да и финансово не дороже, чем полировать а потом лаком покрывать. К тому же оборудования малярного у меня нет. 

Со снятием фар там не так все просто, нужно снимать бампер,но думаю справлюсь.

Ну это так, на будущее - когда потеплеет, в гараже, да под настроение :)

 

ДХО у меня еще никогда нигде не было. Пользуюсь либо фарами, либо туманками)

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...