Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ВАЗ-2115

Калина универсал люкс 11176-48-038

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Буду тут писать о своей машинке.

 

 

модель автомобиля - Lada Kalina Люкс 11176-48-038
год выпуска - 2011
цвет - серый
двигатель - VAZ-21126
трансмиссия - МКПП
кузов - универсал
оптика - штатный галоген
салон - комбинированный (ткань/кожзам)
музыка - штатная
колеса - 185/60 R14
резина - зима шипы Кама Irbis
доп оборудование - дефлекторы на передние окна

 

фотографии автомобиля:

 

post-10723-0-02191400-1547384014_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину приобрел в ноябре 2018 года, с пробегом 155 000 км. Чуть менее двух месяцев назад.

Планируется как первый автомобиль для моей жены, на котором ей еще предстоит поучится, т.к. с момента получения ею прав прошло уже 5 лет, и утеряны почти все те немногочисленные навыки, что были получены во время автошколы.

Пока езжу на машине сам, занимаюсь приведением в порядок и улучшением ее состояния.

Занимаюсь и езжу с удовольствием. Для каждодневной эксплуатации - отличный вариант. Весьма экономичная и при этом шустрая когда надо, очень теплая зимой, быстро прогревается, размеры способствуют парковке в тесных местах. При этом салон и багажник максимально вместительны для ее габаритов.

 

Я второй владелец. Машина досталась в целом в неплохом состоянии. На нормальном ходу, не битая, полностью родная по железу и краске (проверял лично прибором). Разве что облазят бампера, видимо они менялись на готовые окрашенные бампера, а такие бампера на калины, как я понял, имеют тенденцию к облезанию.

Тем не менее 7 зим в московском регионе не прошли для кузова без следа, и имеются рыжики почти во всех характерных для калин местах. Ближе к лету хочу заняться данным вопросом. Степень глобальности работ определю уже ближе к делу.

 

 

Что уже сделал с момента покупки.

Заменил свечи, все фильтра (включая сеточку в баке), масло в двигателе, масло в кпп, антифриз, тормозную жидкость.

Заменил передние тормоза (цилиндры, диски, колодки), цилиндры задних тормозов, ГТЦ, подтянул ручник.

Отрегулировал открывание задней правой двери (дверь открывалась с трудом), смазал все петли и замки. Устранил основные сверчки в салоне, сильно гремела пассажирская дверь, снимал карту, протягивал и проклеивал маделином). Помыл дроссельную заслонку. Зачистил и протянул массы под капотом (осталась доп.масса двигателя, скоро и ей займусь). Поменял уплотнители передних дверей.

Поменял ремень генератора в сборе с натяжителем. Поменял ГРМ и помпу.

Недавно потерял где то колесный колпак, а так как колпаки и так были старые и потертые, да еще разные, то решил побаловать машинку новыми (на фото выше как раз уже новые).

 

Так же в скором времени буду ставить подлокотник.

 

В планах еще поменять магнитолу и динамики в салоне (один хрипит, второй похрипывает). Установить актуатор замка багажника. Ну и очень много всего по мелочи.

 

Продолжение следует...

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель очень резвый. Особенно проснулся он после замены фильтров, свечей и жидкостей.

Иногда кажется что его даже с излишком, особенно для зимней эксплуатации. Машина легкая, колеса зимние шипованные. Как то при разгоне на влажной дороге на третьей передаче с пассажиром при 4т.об. начало таскать передок. Короче говоря, после 4 т.об. начинается эдакий спортивный аттракцион :) Для повседневной размеренной городской езды обычно достаточно до 3 т.об. 

При езде внатяг по снегу нужно очень чутко дозировать газ, чтобы не сорваться в пробуксовку. У меня Е-Газ. Видимо тут прошивка влияет. Говорят, что первые прошивки были самые резкие. 

Сейчас докатаю бак бензина и сверю средний расход по БК с расходом рассчитанным по одометру/залитому, чтобы проверить насколько врет/не врет БК.

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда двигатель резвый это хорошо, уж лучше приноровиться к его резвости, и знать что есть запас, чем ездить на овоще :) А про расход, тут главное чтобы заправка не сильно обманула, мы помнится лили в канистру мерную и потом уже сравнивали. Хотя честно такая точность не нужна, да и всё одно погрешность будет. А на заправке с 40-ка литров 2 не долили. По 50гр с литра тырили...

Кстати а в натяг, на низах тяга хорошая? Я когда в натяг по снегу то на 2-ой на 4-ке еду, прёт. Ну или на 1-ой но там либо совсем еле плестись надо. И ещё бывает если долго по снегу или не уверен в тяге то обогащаю чуток смесь карбюратором ( винт качества ) и норм. На инжекторе конечно такого не сделаешь, но там по идее тяга на низах должна быть отменная, я у себя отстраивал карбюратор для этого. Даже больше скажу, у меня есть настройки для лета, и для зимы - карбюратор\зажигание. Сам их для себя выработал по наблюдениям, чтобы машина вела себя как мне надо :) А сосед с прошивками балуется, тоже зима лето, но там он замороченный, я особо не вникал, но как то ради интереса попросил ( во время шашлыков в гаражах ) сравнить прошивки на ходу - действительно разница есть но как мне показалась не большая. Хотя может просто не особо почувствовал, машина то не моя :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С расходом хочу хотя бы примерно определиться, т.к. БК ведет себя странно. После сброса средний расход ежедневно повышается примерно на 0.1л :)

В принципе примерное среднее значение расхода с погрешностью 0.1-0.2л/100 меня вполне устроит :)

Тяга у машины своеобразная. Все пишут что 16-и клапанники плохо тянут на низах. Но меня на сухом покрытии в прицнипе все устраивает.

А вот по снежной каше разгон у меня иногда плохой получается. Поймать срыв в пробуксовку с вытекающим замедлением, легко! Недожал - разгон слишком медленный (сзади уже подпирают), пережал - резкий букс и замедление (наверное еще и от резины зависит) :) Сказывается еще и Е-газ. У педали (ЭБУ, подачи смеси) есть еще некоторая инертность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по расходу видимо он пытается поймать среднее значение и набирает статистику. А с Е-газ я ездил, там действительно инертность присутствует, где чуть больше где чуть меньше. Например на батином дастере ( дизель ) так я там успевал нажать в пол и отпустить, а никакого отклика не было вообще. Причем что на ходу что на месте на хх  :) А ещё если зафиксировать делать в одном положении, я брал 2т об\мин. то обороты не стоят ровно как на тросиковом газе. А чуть погуливают, как будто никак мозги не могут определится что от них хотят. Прочел об этом в инете и решил про эксперементировать, и да так и есть. Делал летом на дачах, у нас дома с родителями напротив, и батя остался не доволен :) Иди, говорит, на своих эксперементируй, а у меня замечательный дастер. Да кто бы спорил...  :) Зато есть теновый подогрев воздуха в салон, завел движок, и сразу пошел теплый воздух...

А насчет плохой тяги на низах у 16-ти клапанников это очень спорно. В этом лично убедился когда на 2104х4 с другом ехал. Не знаю есть ли здесь этот кусок видео или нет... Да есть,  http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=84273&page=2

время этого куска 6:10 - 6:45 Там мы как раз летом ещё на не зарегистрированной на ней катались - как раз познакомились. А сейчас там кое что доделаем ( ну он доделает ) и поедим кататься по полям. Теперь докумены оформили переделку, так что не страшно на гайцов нарваться :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :) Ну я то там по скоку по стоку, я больше по электрике :) Это его детище, у него канал есть на ютубе он там кучу всяких интересных штук выкладывает - вон мне лопатку на колесиках собрал. У меня беда с ногами и спиной, и снег чистить у дома бывает проблемно... Ну это ладно, МО это север юг? Если юг то мы тоже на юге район Серпухова. И когда он доделает автоматическую блокировку ( новую ставит себе, вон сегодня созванивались как лучше привод электрический сделать ) мы поедим кататься. Можем с кооперироваться и всё в живую увидишь прокатишься :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МО - сейчас это запад (снимаю в Одинцово). А через некоторое время будет восток (когда закончу наконец ремонт в квартире), недалеко от Балашихи в Ногинском районе :)

Скоперироваться конечно можно, буду только рад, если позволят обстоятельства :) А ты прокатишся на моей Калине, и дашь вердикт по е-газу, тяге, и тормозам (мой ВУТ и бла бла бла) :)

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докатал бак и сегодня опять заправился до полного.

По расходу:

На момент заправки БК показывал средний расход 8.3л/100км 

Расчет по залитому/километражу показал средний расход 8.9л/100км

Т.е. БК соврал в меньшую сторону на 0.6л/100км

 

Начал катать второй замерочный бак, для дальнейшего закрепления результата :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное эти 0,6л как раз на колонке ( заправке ) и обманули. :) У них вроде как есть допуск по оборудованию, насколько может быть погрешность. Вот что нашёл в инетах.

 

"Согласно пункта 6.1 указанных Правил, топливораздаточные колонки должны эксплуатироваться с погрешностью объема выдачи топлива, не превышающей допустимую. Правила говорят на о том, что класс точности ТРК должен быть не более 0,25. В переводе на более понятные нам категории, это означает, что максимально допустимая погрешность ТРК не должна превышать 25 миллилитров (граммов) на 10 литров топлива. Указанными выше Правилами эксплуатация ТРК с погрешностью, превышающей установленную, запрещается.

Однако, как показывает практика, фактическая погрешность топливных колонок на многих АЗС варьируется в весьма широком диапазоне - начиная от 50 мл., заканчивая 300-500 мл. По факту это означает, что на некоторых, особо «продвинутых» АЗС, с каждых десяти литров нам могут недоливать 400-500 мл. бензина."

 

Плюс ещё небольшая погрешность самого БК. Но всё равно, довольно точно и расход приятный. А это на мой взгляд как раз то что надо - знать сколько чего на конкретной машине расходуется :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати вполне вероятно что разница в т.ч. из-за недолива. Погуглил сейчас немного на эту тему - 76% заправок недоливают топлива в среднем на 5% :)

Попадает ли Лукойл, на котором я всегда заправляюсь, в их число? Да скорее всего попадает )

 

А вот Мицу показывал по БК точь в точь как я считал по чекам (тот же Лукойл). Наверное у него БК "заточен" по наши реалии с недоливом :)

 

Для условий в которых ездит сейчас машина расход хороший! Сначала прогрев (минут 5, но тем не менее), далее до работы/обратно ехать всего 10км + местами затруднения и пробки. Мицу после того как попал на этот маршрут (переехали в Одинцово) начал потреблять в среднем на 20-30% больше, а до этого пробеги были по 50-60 км в одну сторону. Делаю вывод, что и Калина при более длинных пробегах снизит расход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно калина на трассе ещё лучше результаты покажет, думаю что то около 7-ми должно быть. У меня карбюраторная 4-ка на 4-х ступенчатой коробке, в не пенсионерском режиме в 10-ку влезает по трассе, как в прочем и хонда. А по городу, тут конечно как карта ляжет. Но я по городу на 4-ке мало езжу, пробки бесят, уж лучше на акпп стоять и протягиваться. Хотя я вообще мало по городу езжу, в основном трасса, так если только куда за надо еду :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много не распишу, но скажу, что Калиной очень довольны с мужем, души в ней не чаем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много не распишу, но скажу, что Калиной очень довольны с мужем, души в ней не чаем)

 

Рад это слышать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел хорошую книгу. Будет помощником в обслуживании и ремонте машинки.

 

df52613569601d60c27d79bfde494363.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее приобретение. У меня тоже и по 4-ке и по хонде в бумаге есть руководства. Порой возишься а компа нету, а глянуть что то надо :)

Вот ещё в электронке, мало ли понадобится. Да и картинки в случае чего из неё нарезать можно :)

https://cloud.mail.ru/public/999d67092418/Lada%20Kalina.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал, спасибо! :)

 

Теперь бумажную со спокойной душой можно положить в машину, а дома если что электронку смотреть  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, так и есть. У меня в машине с собой бумажные, а дома электронка.   :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал еще сегодня последнюю часть заказанных запчастей. ЗНазаказал много всякой мелочи. Начиная от новой ручки и чехла КПП, кронштейна крепления АКБ и заканчивая шнурами полки багажника ) 

Теперь еще до кучи заказал клапан ВУТ от мицу лансера, пишут что работает лучше штатного.

Руки уже чешутся что-то сделать. Но погода и температура за бортом, блин...Пересел пока на японский полный привод.

 

А Калина сейчас вот

 

c8980561e6cdeebf6aee7a0dd5654148.jpg

 

, водительская дверь совсем заблокирована снегом, спереди тоже выше колена.. и это за эти выходные. Хорошо что в багажнике лежит недавно купленная лопата! :)

Изменено пользователем ВАЗ-2115
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) У меня обе по гаражам стоят. Последний раз 10-го декабря выезжал. Завтра пойду откапываться - там поди вообще не пройти не проехать, и так каждую зиму. Сегодня со смены пришел и хотел пойти, так гости нагрянули (вчера ), подруга джетту 8го года купила и с женой отмечали, а я её на дорогу со стоянки у дома с заваленной вывозил. А так на хонде по гаражам ещё норм в целом, а на 4-ке только после трактора который пару раз за зиму чистит. Ноги более-мение пришли в себя после операции, так что пора :) 

А шнурки для полки, я штатные удалил на 4-ке, и у нас на помойке разборки ( в гаражах ) снял по полок от опеля - шикарно подошли правда крепление сам малость переделал. Там под детали когда привозят подкладывают обивки полки и тд. Естественно они чистые и тд, стопочкой лежат рядом с гаражом ребят, а то представишь как я по контейнерам в ночи лазию  :) Блин, сам представил - поржал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВУТ через проставку ставится? Я вот на 4-ку тоже думал поставить по интереснее. Но под штатное там с оригинала за глаза в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) У меня обе по гаражам стоят. Последний раз 10-го декабря выезжал. Завтра пойду откапываться - там поди вообще не пройти не проехать, и так каждую зиму. Сегодня со смены пришел и хотел пойти, так гости нагрянули (вчера ), подруга джетту 8го года купила и с женой отмечали, а я её на дорогу со стоянки у дома с заваленной вывозил. А так на хонде по гаражам ещё норм в целом, а на 4-ке только после трактора который пару раз за зиму чистит. Ноги более-мение пришли в себя после операции, так что пора :)

А шнурки для полки, я штатные удалил на 4-ке, и у нас на помойке разборки ( в гаражах ) снял по полок от опеля - шикарно подошли правда крепление сам малость переделал. Там под детали когда привозят подкладывают обивки полки и тд. Естественно они чистые и тд, стопочкой лежат рядом с гаражом ребят, а то представишь как я по контейнерам в ночи лазию  :) Блин, сам представил - поржал.

 

Желаю поскорее придти в себя полностью!

Я даже отсутствующие колпачки(втулки) на внутренние кнопки блокировки дверей заказал )) Мелочь, а укомплектовать приятно )

Следующим этапом по салону будет разборка дверей и ревизия/замена водооталкивающих шторок и наверное совмещу это с заменой динамиков.

 

Что еще беспокоит сейчас, это приводной ремень. Иногда под нагрузкой на ХХ начинает проскальзывать, это учитывая что натягивать его уже некуда - скорее уже перетянут. Да и менялся сам ремень с роликом совсем недавно. Возможно износ у шкива генератора уже. Надо скинуть ремешок посмотреть-послушать.

 

Ну и тормоза. Вот бы прокатиться на калине 1 с исправными штатными тормозами да сравнить. Можно конечно психануть и поменять ВУТ в сборе с ГТЦ. ВУТ, и тормозные шланги, это единственное что не менял. Но боюсь, что ничего не изменится. Все пишут что у Калин тормоза схватывает низко и резко. Динамично ездить не получается, боюсь возможных резких торможений.

На новой гранте рестайлинговой конечно тормоза совсем другие, мне понравились, но там ВУТ уже другой, и без колхоза на К1 не установить. А колхоз я не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...