Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gena_termit

Проблема с задними фонарями 2115

Рекомендованные сообщения

Мужики всем привет!

Подскажите по такому вопросу. Заколебали задние платы на 2115. Решил сделать патроны вместо платы. Подключил.

Поворотники работают хорошо. Габариты тоже в порядке. Проблема с задними стопами. Ситуация в следующем. 

На лягушки питание приходит, после лягушки питание тоже есть (значит рабочая). Но стопы не горят. Не приходит на них питание. Замерял мультиметром. Соответственно, не горят оба плафона и не горят лампочки на спойлере. При этом предохранители не перегорают. Было один раз, что заработали стопы. Поездил, и в этот же день перестали работать.

 

Вероятнее всего окислились где то соединения либо коротыш засел (хотя стопы работали на платах и началось после того как ставить начал патроны). 

Так вот после лягушки провод где то соединяется с чем нибудь? Может быть с какой то колодкой. При этом еще интересно, что БСК не ругается, что перегорела лампочка в стопах. Ругается только, на габариты.

 

И еще нормально ли, что машина остывает при включении печки. То есть, печка греет хорошо, термостат новый (при этом дул в него и воздух не проходит, патрубок нижний на радиатор холодный). То есть машина прогрелась например до 90 градусов. Включаешь печку и может остыть при движении до 80 градусов. При этом обороты не давлю, 2000-2300 максимум зимой езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лягушки питание приходит, после лягушки питание тоже есть (значит рабочая). Но стопы не горят. Не приходит на них питание. Замерял мультиметром.

Проверять нужно не мультиметром,а контрольной лампочкой это принципиально.

 

Соответственно, не горят оба плафона .

Про какие "плафоны" речь? Про потолочные в салоне?

Или ты так обозвал стоп/сигналы в задних фонарях?

 

 либо коротыш засел

Глупости не пиши!

 

Так вот после лягушки провод где то соединяется с чем нибудь? Может быть с какой то колодкой.

Конечно соединяется!

С "лягушки" цепь стопов идет в ЧЯ,а там на контакт реле К4.

Вытащи это реле и,нажав на педаль тормоза,проверь контрольной лампочкой пришло ли напряжение на гнездо 5

Либо без проверки вместо реле К4 воткни перемычку между гнездами 4 и 5 и глянь заработали ли стопы при нажатии на тормоз.

 

машина прогрелась например до 90 градусов. Включаешь печку и может остыть при движении до 80 градусов. При этом обороты не давлю, 2000-2300 максимум зимой езжу.

Если за бортом не ниже минус 25 градусов,то температура движка не упадет менее 85-86 градусов.

Естественно смотреть нужно НЕ по указателю приборки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при движении с ВКЛ печкой в 1положении, потеря не более 5гр.Нижний патрубок при скольки начинает нагреваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при движении с ВКЛ печкой в 1положении, потеря не более 5гр.Нижний патрубок при скольки начинает нагреваться?

 

Проверял через диагностический разъем. При 85 холодный. При 90 уже чуть теплый. Далее немного остывает до 87 градусов, потом прогревается машина и до 101 на холостых (включение вентилятора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поленись,остановись и проверь нижний патрубок.Он должен быть теплым. Я в своем термосе шток укорачивал. 93гр держит.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверять нужно не мультиметром,а контрольной лампочкой это принципиально.

 

Про какие "плафоны" речь? Про потолочные в салоне?

Или ты так обозвал стоп/сигналы в задних фонарях?

 

Глупости не пиши!

 

Конечно соединяется!

С "лягушки" цепь стопов идет в ЧЯ,а там на контакт реле К4.

Вытащи это реле и,нажав на педаль тормоза,проверь контрольной лампочкой пришло ли напряжение на гнездо 5

Либо без проверки вместо реле К4 воткни перемычку между гнездами 4 и 5 и глянь заработали ли стопы при нажатии на тормоз.

 

Если за бортом не ниже минус 25 градусов,то температура движка не упадет менее 85-86 градусов.

Естественно смотреть нужно НЕ по указателю приборки!

 

Сбегал проверил. На гнездо 5 приходит напряжение (сейчас нет контрольной лампочки, на днях куплю) проверил мультиметром опять. Поставил перемычку, не заработало.

 

По поводу температуры, смотрел через диагностический разъем. Да на улице было где то минус 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет контрольной лампочки

Возьми стержневую из потолочного плафона и прикрути к ее колпачкам пару проводов.

может остыть при движении до 80 градусов.

Либо термостат открывается на 6-7 градусов раньше требуемого,

либо он все же перепускает  на большой круг при достижении этой температуры.

Поставил перемычку, не заработало.

Сделаешь пробник,снова проверь им еще раз.

Если напряжение будет,то проверяй разъем Х9 ЧЯ и КРАСНЫЙ провод в нем.

Он идет на лампы стоп/сигналов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми стержневую из потолочного плафона и прикрути к ее колпачкам пару проводов.

Либо термостат открывается на 6-7 градусов раньше требуемого,

либо он все же перепускает  на большой круг при достижении этой температуры.

Сделаешь пробник,снова проверь им еще раз.

Если напряжение будет,то проверяй разъем Х9 ЧЯ и КРАСНЫЙ провод в нем.

Он идет на лампы стоп/сигналов.

 

Сбегал проверил. Странная ситуация. Ставлю лампочку не горит. Проверяю напряжения нет. Убираю лампочку, напряжение есть. Первый раз с таким сталкиваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная ситуация. Ставлю лампочку не горит. Проверяю напряжения нет. Убираю лампочку, напряжение есть. Первый раз с таким сталкиваюсь.

Ничего в этом нет странного!

Именно поэтому тебе и твержу:

Проверять нужно не мультиметром,а контрольной лампочкой это принципиально.

а ты либо не читаешь,либо не понимаешь! :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего в этом нет странного!

Именно поэтому тебе и твержу:

а ты либо не читаешь,либо не понимаешь! :dntknw:

 

Почему я читаю и понимаю, и слышал о том, что нужно проверять контрольной лампочкой. Просто не было хорошей. Ладно буду проверять проводку. Завтра утром пойду прозванивать. Спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 слышал о том, что нужно проверять контрольной лампочкой. Просто не было хорошей.

Вот такой недорогой пробник вполне годится:

https://www.chipdip.ru/product/39d082

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой недорогой пробник вполне годится:

https://www.chipdip.ru/product/39d082

 

Спасибо большое за помощь) Сегодня открыл схему монтажного блока, нашел контакт который идет на реле после лягушки. Проверил, оказалось, что провод вылетел из колодки. 

А по температуре, поехал сегодня подольше. Оказывает температура падает, только если включать печку при прогреве, видимо открывается термостат и радиатор охлаждает антифриз. Короче, если радиатор прогревается тоже, то уже температура не падает при включении печки. 

 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Проверил, оказалось, что провод вылетел из колодки. 

Короче, если радиатор прогревается тоже, то уже температура не падает при включении печки.

Вот и молодец! Не зря здесь советы давали - сам смог найти и устранить неисправность. :good::drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...