Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nikita23210

Бензонасос и масляный щуп

Рекомендованные сообщения

Такая беда . Ваз 2107 2006 года карбюратор . По машине сделано очень много перечислять не буду . Мотор капиталился компрессия везде 11.5 головка новая клапана притерты сальники клапанов новые. Машина не дымит масло не кушает . Нету никаких признаков что масло сгорает в камере. Но беда со щупом я мерию уровень масла с одной стороны выше максимума с другой по середине . Думаю ориентироваться по половинке потому что по жирные она . Решил долить .долил стало чуть ниже максимума оставил . День покатался . На следующий день мерию с одной стороны опять половина а с другой чуть выше максимума . Может кто сталкивался . Пробовал другой щуп та же беда. Машина снизу вся сухая масло нигде не потянет ни капает и и тд. Правда вся нижняя часть бензонасоса в масле . Ну я думаю не может столько через него уходить . Уходит равно до середины щупа и стоит на месте . Так вот интересно может ли как то быть связано с бензонасосом это . Может кто сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как понять-с одной стороны и с другой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая беда . Ваз 2107 2006 года карбюратор . По машине сделано очень много перечислять не буду . Мотор капиталился компрессия везде 11.5 головка новая клапана притерты сальники клапанов новые. Машина не дымит масло не кушает . Нету никаких признаков что масло сгорает в камере. Но беда со щупом я мерию уровень масла с одной стороны выше максимума с другой по середине . Думаю ориентироваться по половинке потому что по жирные она . Решил долить .долил стало чуть ниже максимума оставил . День покатался . На следующий день мерию с одной стороны опять половина а с другой чуть выше максимума . Может кто сталкивался . Пробовал другой щуп та же беда. Машина снизу вся сухая масло нигде не потянет ни капает и и тд. Правда вся нижняя часть бензонасоса в масле . Ну я думаю не может столько через него уходить . Уходит равно до середины щупа и стоит на месте . Так вот интересно может ли как то быть связано с бензонасосом это . Может кто сталкивался

Масло сливаться через бензонасос- ЛЕГКО , если тот неправильно установлен ,то его либо изгибает ,либо пробивает по оси привода . https://www.drive2.ru/b/1021395/

Чтоб по щупу всё стало ровно ,то выньте его ,протрите ,вставьте и снова выньте ,тогда и смотрите .

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло сливаться через бензонасос- ЛЕГКО , если тот неправильно установлен ,то его либо изгибает ,либо пробивает по оси привода . https://www.drive2.ru/b/1021395/

Чтоб по щупу всё стало ровно ,то выньте его ,протрите ,вставьте и снова выньте ,тогда и смотрите .

я как только не пробовал с стороны рисок чуть выше максимума а с другой на середине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как только не пробовал с стороны рисок чуть выше максимума а с другой на середине.

А щуп то длинный? Сверху вставляется? Ну типа который нового образца. Раньше были которые короткие внизу вставлялись в движок. Если высокий то он скорее всего просто проходя через сапун в котором присутствует масло об него замасливается той стороной и всё :) 

1270.jpg

Такой щуп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот что происходит внутри

1273.jpgd6a62133dc81c6a8b4ee73400d6c9010.jpg

 

1491564864145690403.jpgzamena-maslootdelitelya-vaz-2107_2.jpeg

Последняя картинка до кучи чтобы было понятно что там вообще и через чего идет щуп. :) Щуп слегка неровный, цепляется за края и пачкается маслом которое там есть.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня как вот на этой картинке. Что на мой взгляд удобнее :) Щуп находится рядом в отдельной отливке движка, которую потом упростили сверлить под него и пустили сверху. Что по идее должно было облегчить проверку уровня масла. Ну тут кому как, мне удобнее когда вот как здесь снизу.

big_809882_78762_22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...