Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KSF

После замены ремня грм детонация. 21099 карб

Рекомендованные сообщения

купил в прошлом месяце 099 1995г, в принципе проблем не было, только провалы карба при нажатии, владелец сказал что ему под эконом делали карб, а так все четко работало по сравнению с моей первой девяткой

 

с первыми морозами потекла помпа, поменяли в сервисе, через 2 недели рвет ремень грм которому месяц. сразу не понял что ремень расслоился, и решил так и так поменять электрику. поменял катушку, трамблер, комутатор(который сгорел пока я искру пытался на массу выбить)

а уже потом увидел ремень и поменяли сразу 

 

ну так вот и суть вопроса: после замены грм постоянно детонация, до замены грм я не боялся жать в пол, зажигание идеально было выставлено предыдущим владельцем - на 50-60 кмч на прямой передаче пару сек детонация и все, сейчас даже на холостых если чуть резко нажать то слышно,и на любой передаче так, пассажиры спрашивают что за стуки :D

 

первым делом подумал ремень не по меткам поставили, сверил, все на месте. подумал электрика донная пошла, поставил старую - все также. Начальный угол  выставлен как и раньше и как ни крути его на любом повороте есть детонация, даже если самое позднее выставить.. и да машинка греться стала по-моему, пока у нас тут люди утепляют тачки свои, а у меня при уличном минусе температура двигла 90 и это без пробок за 10 минут езды

 

у меня уже кончились идеи, только карб - слишком обедненная смесь или еще что. Не могло же че с двиглом случиться так сразу, да и к тому же тянет без проблем как и раньше, 130 едет без проблем даже с детонацией, больше не пробовал, все таки на шиповке еду

 

А вчера детонация усилилась, пришлось на общественном транспорте ехать на работу и не рисковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 зажигание идеально было выставлено предыдущим владельцем - на 50-60 кмч на прямой передаче пару сек детонация и все,

Ничего идеального в этом нет.

Такая методика крайне порочна!

Двигатели ВАЗов не должны звякать детонационными звуками и к ним

не подходят советы по регулировкам движков Волг,или Москвичей.

 

  детонация усилилась,

Какой сейчас НУОЗ по стробоскопу?

На какой угол смещается зажигание при максимальном разряжении в вакуумкорректоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего идеального в этом нет.

Такая методика крайне порочна!

как же тогда выставлять если везде так пишут?

 

стробоскопа нет

фоткал как было на трамблере ранее, выставил также, и даже ставил трамблер старый, детонация все равно есть. Даже если поворачивать в обе крайние стороны раньше/позже. 

Думал вакуумный шланг накрылся, но на ощупь с выхода карба и на конце шланга одинаковая разность давлений

 

>На какой угол смещается зажигание при максимальном разряжении в вакуумкорректоре?

как посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же тогда выставлять если везде так пишут?

На просторах интернет/помойки много идиотских советов.

Как угол выставлять,я выше написал.

Это же самое есть во всех грамотных руководствах по эксплуатации.Почитай там.

 

стробоскопа нет

Значит найти место,где он есть,если покупать не хочешь.

БСЗ это не кулачки на классике и её обслуживать без приборов гораздо сложнее.

 

фоткал как было на трамблере ранее, выставил также, и даже ставил трамблер старый,

Глупости все это и напрасная трата времени.

Главные вопросы - ремень ГРМ своими руками менял?

Метку положения коленвала где смотрел?

 

, детонация все равно есть.

Для нее есть множество причин.Пока не выяснили даже главные.

 

Даже если поворачивать в обе крайние стороны раньше/позже.

Не нужно бездумно трамблер крутить,если не хочешь угробить движок раньше времени.

 

На какой угол смещается зажигание при максимальном разряжении в вакуумкорректоре?

как посмотреть?

Полностью это проверяется опять же по стробоскопу,

а тебе пока необходимо выяснить работает ли вообще вакуумкоррекция.

Открути крышку трамблера,сними бегунок и экран за ним,

сними трубку корректора,одетую на штуцер карбюратора и ртом создай в ней разрежение

-при этом пластина ДХ в трамблере повернется до упора вправо

Заткни трубку языком,удерживая в ней разрежение.

Пластина ДХ не должна вернуться в левое положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень в сервисе меняли, потом приехал в сервис говорю после ремонта детонация, посмотрели, метки на месте.

потом сам смотрел, и правда совпадают метки. 

коленвал смотрел справа где маховик, по риске, все совпадает с меткой на шкиве грм

 

а трамблер как проверю отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень в сервисе меняли, потом приехал в сервис говорю после ремонта детонация, посмотрели, метки на месте.

потом сам смотрел, и правда совпадают метки. 

коленвал смотрел справа где маховик, по риске, все совпадает с меткой на шкиве грм

 

а трамблер как проверю отпишусь)

Ремень по меткам - да не смешите ! как проверяли-то метка на шкиву .метка на РВ .А кто будет поршень проверять в ВМТ.

Если шпонка на КВ пробита  то так и будете трахаться .

Опережение на распределителе ставится при отключенном шланге с распределителя .

Карб у тебя имеет наверняка сзади три трубки .таки твоя нижняя .

Дальше в самом распеределителе .если умеете .проверяете работу пружин и центробежного регулятора .

Все распределители НОВЫЕ-в топку ,а руки сборщикам оторвать к ебеням.

Есть ФИНОКС .если достанете -аналог производства СССР со знаком качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень по меткам - да не смешите ! как проверяли-то метка на шкиву .метка на РВ .

Если шпонка на КВ пробита 

Читаем

 

совпадают метки. 

коленвал смотрел справа где маховик, по риске, все совпадает с меткой на шкиве грм

Но очень похоже на ошибку на зуб-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-157463-0-78018200-1544638305_thumb.jpg

когда  метка на маховике по центру на шкиве грм такое положение, смущает только что слева метка кривая какая-то

 

в общем проверил еще раз вакуум - тянет чем больше оборотов тем сильнее, шланг в воде проверил - целый, если снять шланг на высоких оборотах то двиг сразу теряет обороты.

Попробовал поездить на подсосе типа смесь обогащенная будет - все также детонация

 

>Все распределители НОВЫЕ-в топку 

я ставил 3 разных трамблера,

1) на одном залежалом из гаража вообще гуляют обороты немеренно

2) на котором порвался ремень, поменял на всякий случай дх, имеется детонация сейчас

3) новый - на нем вроде чуть поменьше детонация, или кажется

 

>а руки сборщикам оторвать к ебеням.

те кто менял ремень сказали что у меня проблемы с пальцами, и я понял что не поеду к ним больше) как будто вдруг ни с того ни с сего после ремня пальцы начали стучать.

 

>Ремень по меткам - да не смешите ! как проверяли-то метка на шкиву .метка на РВ .А кто будет поршень проверять в ВМТ.

я мб что-то не понимаю, но недостаточно чтобы маховик совпадал со шкивом грм? разве там не вмт первого будет?

 

 

>Но очень похоже на ошибку на зуб-два.

уже думаю что мне надо на один зуб сместить пробовать тупо

 

если кому интересно вот НУОЗ, на старом трамблере сфоткано, щас также выставил

post-157463-0-87335700-1544638359_thumb.jpg

Изменено пользователем KSF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>а руки сборщикам оторвать к ебеням.

те кто менял ремень сказали что у меня проблемы с пальцами, и я понял что не поеду к ним больше) вдруг ни с того ни с сего после ремня пальцы начали стучать?!

 

 

пальцы стучат???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пальцы стучат???

я ему сказал детонация после ремонта появилась, он сказал у меня с пальцами что-то значит

Изменено пользователем KSF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ему сказал детонация после ремонта появилась, он сказал у меня с пальцами что-то значит

все симптомы нарушения фаз,но поскольку по меткам все ОК, то есть вероятность раннего зажигания. может быть вызвано увеличенным зазором на кулачках прерывателя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил еще раз вакуум -

Хрень это,а не проверка.Так не делают.

те кто менял ремень сказали что у меня проблемы с пальцами

В каком же подвале ты таких "мастеров" нашел?

Это не у тебя с пальцами,а у них с мозгами проблемы.

если кому интересно вот НУОЗ

НИКОМУ не интересно,потому что это не НУОЗ!

Фотка совершенно ни о чем не говорит,как и нарисованная на трамблере шкала никому не нужна!

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ему сказал детонация после ремонта появилась, он сказал у меня с пальцами что-то значит

Смените мастера , не просто в установке распределителя и начального угла опережения   ,но при условии ,что тот разбирается в конструкции распределителя ,наладке центробежных пружин .В работе центробежного регулятора .

Хотя вряд-ли найти - все хотят денег за нехер не делать .

Да и Рв мог стоять ХЗ какой . перекиньте ремень так ,чтоб метка шкива РВ ушла ниже на зуб .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтоб на зуб перекинуть надо будет ролик ослаблять?

Да ,сдвигать ремень с шестерни РВ ,и РВ вращать так ,чтоб метка ушла вниз .затем натягиваем ремень и ролик .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крч дело было в прокладке коллектора, просто она зараза прогорела одновременно с заменой ремня, любой бы подумал что с зажиганием что-то не так

двиг вообще тихий теперь

всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...