Ильдар51 Опубликовано: 10 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2018 Здравствуйте, недавно в автосервисе сделали ремонт системы отопления, заменили: термостат, помпу, радиатор печки, переделали систему охлаждения двигателя, чтобы не образовывалась воздушная пробка. После этого я еще постоял на горке и погазовал минут 10 с открытым бачком. Такой вопрос, при полностью прогретом двигателе, на первой скорости воздух дует горячий, на 2 уже средний, на 3 уже холодный, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2018 Проблемы: завоздушивание или неиспр. термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2018 Заслонка регулирующая поток - через радиатор-мимо радиатора. Пощупай патрубки на печку если на 3-4 положении(когда холодным дует) они горячие, заслонка, если холодные воздушная пробка. А зачем на горку заезжал? Воздух прекрасно удаляется и на ровном полу. Дроссель электронный или тросовой? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 10 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2018 на первой скорости воздух дует горячий, на 2 уже средний, на 3 уже холодный,на девятине вылечилось заменой радиатора на ДААЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2018 в чем может быть проблема? В неудачно выбранном "автосервисе"!Вернись и пусть устраняют свои косяки,естественно бесплатно.Либо радиатор печки по периметру "забыли" уплотнителем проклеить,либо заслонки отопителя не до конца перекрываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильдар51 Опубликовано: 10 декабря 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2018 Заслонка регулирующая поток - через радиатор-мимо радиатора. Пощупай патрубки на печку если на 3-4 положении(когда холодным дует) они горячие, заслонка, если холодные воздушная пробка. А зачем на горку заезжал? Воздух прекрасно удаляется и на ровном полу. Дроссель электронный или тросовой?Дроссель троссовой, авто 2010 года без кондиционера, завтра посмотрю патрубки, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2018 Дроссель троссовойЕсли всё таки воздух - снять с дроссельного узла один из шлангов подогрева, в расширительном бачке создать давление(снять пробку и дунуть), дождаться появления ОЖ из трубки ДУ или шланга(откуда быстрее потечёт), закрыть пальцем, как только ОЖ появится с ответной части, одеть шланг на трубку ДУ.По поводу заслонки немного картинок, та же что и у тебя проблема : Заслонку повело(предположительно от температуры) Через эту щель проходит холодный воздух. На первом положении из печки дует горячим, на третьем уже холодным. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2018 У Калины труки теплообменника радиатора круглые, в них должны быть вставлены завихрители. Без них ОЖ не будет успевать отдавать тепло! Возможен брак радиатора!!! Лет 8-10 тому такой попадался на ГАЗель. вот эти чёрненькие, что на радиаторе лежат. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ильдар51 Опубликовано: 11 декабря 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2018 Да, проблема еще в заслонке, с одной стороны щель, механик посоветовал наклеить тонкую губку где эта щель закрывается, так и сделал, немного помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...