Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gena_termit

Сигнализация starline a91. ПРоблема

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Подскажите сигнализация старлайн. Покупал машину 2115 с ней. Снимал панель приборов. Все собрал но есть проблема. Стоит кнопка открытия замка багажника. И вот какая проблема. Сигнализация начинает работать, только если выход на открытия багажника с сигнализации подключить к минусу. Хотя вроде бы с этого контакта должен исходить сигнал.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gena_termit

Не совсем понятно написано, я бы даже сказал: "Коряво". Пожалуйста, не ленитесь проверять то, что вы написали!

По теме: сигналка начинает орать, когда вы на выход замка подаёте минус? Так и должно быть. Там концевики выводят именно минус на ключи сигналки для сработки, это сделано для удобства монтажа датчиков и уменьшения  количества проводов.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gena_termit

Не совсем понятно написано, я бы даже сказал: "Коряво". Пожалуйста, не ленитесь проверять то, что вы написали!

По теме: сигналка начинает орать, когда вы на выход замка подаёте минус? Так и должно быть. Там концевики выводят именно минус на ключи сигналки для сработки, это сделано для удобства монтажа датчиков и уменьшения  количества проводов.

 

Смотрите, есть провод идущий на открытие замка багажника. Вот если его подключаю к минуса, то сигналка начинает работать, все двери открываются-закрываются. Если отключить этот провод, то сигналка вообще не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите, есть провод идущий на открытие замка багажника. Вот если его подключаю к минуса, то сигналка начинает работать, все двери открываются-закрываются. Если отключить этот провод, то сигналка вообще не реагирует.

Давай дальше разбираться: напиши, что, откуда и куда ты подключаешь.

То есть надо понять какой провод от сигналки (цвет и какой разъём) и куда ты его подключаешь (цвет провода и какой разъём (чего разъём))?

Можешь для наглядности даже сфотографировать разъёмы и провода и описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На желто-черный (отпирание багажника доп.канал №1) если подать минус сигналка начинает работать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай дальше разбираться: напиши, что, откуда и куда ты подключаешь.

То есть надо понять какой провод от сигналки (цвет и какой разъём) и куда ты его подключаешь (цвет провода и какой разъём (чего разъём))?

Можешь для наглядности даже сфотографировать разъёмы и провода и описать.

 

 

 

Сигнализация уже была, подключена до меня. Я только воткнул все колодки сигнализации на свое место.

Далее электропривод багажника подключается по такой схеме.

6166de8s-960.jpg

Отличие только в том, что контакт 3 на кнопке багажника не используется.

 

Далее смотрим схему сигнализации. Контакт  Х3, черно-желтый провод (дополнительный канал отпирания багажника). Если я подключаю этот провод к контакту 2 кнопки багажника, сигнализация начинает работать, если к контакту 1, то работает только при нажатии кнопки, что логично.

 

Если я этот выход не подключаю, то сигнализация не работает в принципе, а при подключении работает. 

 

Плюс на реле берется с провода автозапуска (красный провод контакта X1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На желто-черный (отпирание багажника доп.канал №1) если подать минус сигналка начинает работать? 

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня подозрение что общий минус черный провод не подключен, или оторвался. По схеме он на массу цепляется. тот который ещё с дачиком тем-ры завязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня подозрение что общий минус черный провод не подключен, или оторвался.

При условии,что выходной транзистор канала управления замком багажника спалили накоротко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, не даром же сигнализация была отключена при продаже со слов автора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что оптимальный вариант проверки просто подать минус на этот черный провод и проверить заработает ли сигнализация, и как будет себя вести замок отпирания багажника. Если выходной транзистор спален накоротко, то замок будет все время в положении открыто - ну как если нажать кнопку и держать. И это плохо, и черевато дальнейшими проблемами вплоть до пожара. Если так то его либо отключить - этот выход. и не использовать. Или переключить на какой нибуть другой выход. если предусмотрена такая возможность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что оптимальный вариант проверки просто подать минус на этот черный провод и проверить заработает ли сигнализация,

Правильно думаешь.

 

 и как будет себя вести замок отпирания багажника. Если выходной транзистор спален накоротко, то замок будет все время в положении открыто - ну как если нажать кнопку и держать. И это плохо, и чревато дальнейшими проблемами вплоть до пожара. Если так то его либо отключить - этот выход. и не использовать. 

Из описанного видно,что именно так скорее всего и будет.

Значит отключить этот выход и не использовать!

 

 переключить на какой-нибудь другой выход. если предусмотрена такая возможность. 

Там еще два доп.канала,так что если необходимо управление отпиранием багажника с брелока,то есть куда переключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю что оптимальный вариант проверки просто подать минус на этот черный провод и проверить заработает ли сигнализация, и как будет себя вести замок отпирания багажника. Если выходной транзистор спален накоротко, то замок будет все время в положении открыто - ну как если нажать кнопку и держать. И это плохо, и черевато дальнейшими проблемами вплоть до пожара. Если так то его либо отключить - этот выход. и не использовать. Или переключить на какой нибуть другой выход. если предусмотрена такая возможность. 

 

Нет сигналка работала. Были проблемы, я ее отключал, после этого снимал торпеду, щас поставил и разбираюсь. Кнопка эта нафиг не нужна, смущает, что если не подключить этот вход, то сигналка не работает. Завтра пойду проверю минус. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигналка работала. Были проблемы, я ее отключал, после этого снимал торпеду, щас поставил и разбираюсь.

Видимо при снятии/установке торпеды этот минус/масса на ЧЕРНЫЙ провод и потерялась.

 

 Завтра пойду проверю минус.

Правильно.

И не забудь отключить от всего тот ЖЕЛТО/черный провод на привод багажника.

 

 Спасибо

Для "спасибо" есть кнопочка справа,если совет заинтересовал,а тем более помог - так проще и понятнее. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да получается просто в момент переборки масса потерялась. Думаю что не стоит прям конкретно искать именно то подключение. Прицепиться можно где удобнее. Хоть прям сразу за ней. Единственно Что меня смущает в таком подключении, так то что черный провод с датчиком температуры завязян. Если всё заработает глянул бы эту цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо при снятии/установке торпеды этот минус/масса на ЧЕРНЫЙ провод и потерялась.

 

Правильно.

И не забудь отключить от всего тот ЖЕЛТО/черный провод на привод багажника.

 

Для "спасибо" есть кнопочка справа,если совет заинтересовал,а тем более помог - так проще и понятнее. :drinks:

 

Да получается просто в момент переборки масса потерялась. Думаю что не стоит прям конкретно искать именно то подключение. Прицепиться можно где удобнее. Хоть прям сразу за ней. Единственно Что меня смущает в таком подключении, так то что черный провод с датчиком температуры завязян. Если всё заработает глянул бы эту цепь.

 

 

Мужики спасибо огромное!

Действительно проблема была в массе (контакт немного сместился в колодке, из-за чего не было контакта). Попроавил все заработало! 

Единственно смущает почему работает так контакт открытия багажника. Хотя я его убрал, так как не нужна функция эта. Вообще не чего не нужно кроме открыть закрыть дверь, и датчика удара!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 меня смущает в таком подключении то, что черный провод с датчиком температуры завязан.

Он не завязан,просто схема по дурацки нарисована и второй вывод датчика цепляется на массу ПОД КАПОТОМ.

А вот с чем он завязан,так это с концевиком капота,но это к нашему делу не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 смущает почему работает так контакт открытия багажника.

Я выше объяснил - потому что в центральном блоке сгорел выходной транзистор и замкнул выход багажника на массу блока.

 

Мужики спасибо огромное!

Действительно проблема была в массе (контакт немного сместился в колодке, из-за чего не было контакта).

Это было не сложно потому,что ты правильно проблему описАл. :drinks:

 

А вот как ты догадался "запустить" сигнализацию соединив именно выход замка багажника с массой - это для нас остается настоящей загадкой!!! :dntknw:

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выше объяснил - потому что в центральном блоке сгорел выходной транзистор и замкнул выход багажника на массу блока.

 

Это было не сложно потому,что ты правильно проблему описАл. :drinks:

 

А вот как ты догадался "запустить" сигнализацию соединив именно выход замка багажника с массой - это для нас остается настоящей загадкой!!! :dntknw:

 

У меня изначально схема была дурацкая. Вот этот провод был соединен с другим проводом, который был на кнопке (то есть минус). Это я помнил. Но когда начал подключать все обратно, открыл схему сигнализации и меня это удивило. И понятно стало что какая-то шляпа. Ну и решено было спросить у людей.

 

Короче, что-то мне страшно за все это дело стало, думаю снять все это, и купить обычную сигу без автозапуска и по человечески все подключить, своими руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выше объяснил - потому что в центральном блоке сгорел выходной транзистор и замкнул выход багажника на массу блока.

 

Это было не сложно потому,что ты правильно проблему описАл. :drinks:

 

А вот как ты догадался "запустить" сигнализацию соединив именно выход замка багажника с массой - это для нас остается настоящей загадкой!!! :dntknw:

Вот по такой вот схеме была подключена эта кнопка.

9dab9a8s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как всегда опоздал, извините, дел много было.

Вот схема с сигналки по подключению замка багажника:

post-74125-0-85294400-1543832957_thumb.jpg

Не мешало бы с диодом схему сделать. Если навернулся второй канал, то можно взять первый для этой цели, он должен быть рабочим.

Всё верно указали выше, у сигналки не было массы. С этим ещё необходимо разбираться.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не завязан,просто схема по дурацки нарисована и второй вывод датчика цепляется на массу ПОД КАПОТОМ. А вот с чем он завязан,так это с концевиком капота,но это к нашему делу не относится.

А, понятно :) Ну да бывает. А потом гадаешь шарады..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как ты догадался "запустить" сигнализацию соединив именно выход замка багажника с массой - это для нас остается настоящей загадкой!!! :dntknw:

Методом научных изысканий :) 

 

У меня изначально схема была дурацкая. Вот этот провод был соединен с другим проводом, который был на кнопке (то есть минус). Это я помнил. Но когда начал подключать все обратно, открыл схему сигнализации и меня это удивило. И понятно стало что какая-то шляпа. Ну и решено было спросить у людей. Короче, что-то мне страшно за все это дело стало, думаю снять все это, и купить обычную сигу без автозапуска и по человечески все подключить, своими руками.

Ну теоретически если сгорел один выходной канал то ничего страшного, его можно просто не использовать и всё. Но если быть до конца честным, я вообще все сигнализации на своих машинах всегда сам перебирал, и если мне что то не нравилось то просто менял её и всё. Мне так спать спокойнее. А перебирал для того что порой они так "чудесно" подключены, что понимаешь тот кто подключал вообще либо не разбирается в элементарной электрике, либо просто ему было все равно и он сделал "как не себе" И таких вариантов гораздо больше как ни странно. Обидно что люди поди денег платили этому "мастеру" а там такое что странно как оно вообще не сгорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 что-то мне страшно за все это дело стало, думаю снять все это, и купить обычную сигу без автозапуска и по человечески все подключить, своими руками.

Зря потратишь время,деньги и силы,тем более не лето на дворе.

 

Сейчас ты устранил неисправность,найдя неконтачащий провод массы,а главное отключив и

заизолировав ЖЕЛТО/черный провод неисправного выхода.

Теперь сигнализация работает, выполняя все нужные тебе функции.

Менять ее нет никакой необходимости,лишь проверь,чтобы провода от нее нигде не болтались

и не имели возможность перетереться - тогда будешь кататься с ней долго и счАстливо. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...