Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Parasolka

На холодную заводится и глохнет на прогреве ваз 2115

Рекомендованные сообщения

Вобщем такая тема,в прошлом году была та же самая ситуация.Глохла при минусовой температуре при прогреве, гонял в сервисы но ни чем не помогли.Начал разбираться сам, за лето поменял все форсунки на новые бошевские 502 идентичные тем что стояли мыть не стал старые(грешил на них потому что заливали свечи) поменял  РХХ, дросельный узел новый, так же поменял прокладку блока цилиндров(старая отходила свое и пропускала тосол в цилиндры), поменял вакумник со шлангом( грешил на подсос из за завышеных холостых) и главный цилиндр(когда начал снимать вакумник то штуцер от тормозной магистрали отломился и не выкручивался ни как), поменял все раземы контактов на датчики промерил мультиметром, ах да и датчик положея ДУ тоже заменил.Как результат получил более менее ровный холостой ход 800-830.теперь вопрос,не менял я как уже понятно ДМРВ стоит почему то 116,хотя по допуску на 8кл и мозги 5.2, должен быть как раз 037, ситуация неутишительная потому что все повторилось как и прошлой зимой при -16 завелась по работала с троением и заглохла.Помогите знающие, ведь ДМРВ регулирует подачу воздуха а свечи заливает бензином. по логике как раз в нем может крыться проблема и его я не проверял мультиметром, да и бесполезно,так как с показаниями больше 1.15 датчик ДМРВ исправно работал,лично ставил и проверял на другой машине, а осцилограф непозволительная роскошь.

 

Машина 2002 года 8 кл. 1.5 литра, все по факту новое компрессия по 11 на котлах,ЭБУ 5.2

Изменено пользователем Parasolka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ 5.2

Уточните год выпуска авто. "ЭБУ 5.2" - не бывает! Есть например  "Январь 7.2" или "Январь 5.1" - отечественные или "Бош 1.5.4" ; "Бош 7.9.7" - импортные. От модели ЭБУ зависит какой ДМРВ должен работать вместе с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните год выпуска авто. "ЭБУ 5.2" - не бывает! Есть например  "Январь 7.2" или "Январь 5.1" - отечественные или "Бош 1.5.4" ; "Бош 7.9.7" - импортные. От модели ЭБУ зависит какой ДМРВ должен работать вместе с ним.

Он видимо имел в виду мозги  Январь 5.1.2 которые -71-е.

В 2002-м шли Январь 5.1 под нормы токсичности Россия-83,а значит и ДМРВ туда 037-й.

Лучше уточнить по наклейке на корпусе ЭБУ,а то вдруг мозги менялись?!

Таблица типов ДМРВ по мозгам:

post-64353-0-15392000-1543507664_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите знающие, ведь ДМРВ регулирует подачу воздуха а свечи заливает бензином. по логике как раз в нем может крыться проблема и его я не проверял мультиметром, да и бесполезно,так как с показаниями больше 1.15 датчик ДМРВ исправно работал,лично ставил и проверял на другой машине, а осцилограф непозволительная роскошь.

 

Очень сильно похоже на умерший ДМРВ, тебе бы у кого-нибудь взаймы взять и подменить 037. Хотя, кто сейчас даст свой датчик. Один хрен, разориться придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточните год выпуска авто. "ЭБУ 5.2" - не бывает! Есть например  "Январь 7.2" или "Январь 5.1" - отечественные или "Бош 1.5.4" ; "Бош 7.9.7" - импортные. От модели ЭБУ зависит какой ДМРВ должен работать вместе с ним.

прошу прощения,опечатался 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сильно похоже на умерший ДМРВ, тебе бы у кого-нибудь взаймы взять и подменить 037. Хотя, кто сейчас даст свой датчик. Один хрен, разориться придётся.

Это верно,датчики не дешевые,да и вернуть не получится если это не он окажется

да,с датчиком беда,ни кто не даст 037,да и у многих 116 стоят на 16 клопах.Как ни странно чек не загорается,пробывал скидывать контакт с ДМРВ горел чек и машина работала криво с детонациями

И сейчас какие е то мелкие детонации происходить стали при прогреве,а потом и вовсе заглохла ласточка

Изменено пользователем Parasolka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это верно,датчики не дешевые,да и вернуть не получится если это не он окажется

Очень даже получится вернуть.

Даже по закону обязаны принять,но проще это делать на доверии.

Просишь продавца дать ДМРВ на проверку,заплатив за него мимо кассы сразу продавцу всю сумму плюс сотню/полторы сверху.

Берешь датчик и прямо около магазина меняешь его.

Проверяешь работу мотора.

Если изменений нет,то датчик возвращаешь и забираешь его цену,а сотня/полторы остаются бонусом на пиво продавцу.

Если помогло,то датчик оставляешь себе,а бонус у продавца забираешь.

 

И еще одно:

Ты ни слова не написАл про ДТОЖ!

Проверялся ли он?

Самое правильно,это вывернуть его,подцепить к мультиметру и опустить в кипящую воду.

Мультиметр на исправном датчике должен показать сопротивление 175-180 Ом.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и у многих 116 стоят на 16 клопах.

 

Тип ДМРВ не зависит от кол-ва клапанов, а зависит от типа ЭБУ. 55-и пиновые ЭБУ (Я5.1, Бош 1.5.4, VS 5) работают с "037" ДМРВ,  Если вместо "037" поставить "116" то смесь будет обедненной, что и будет сказываться на старте мотора особенно в холодную погоду.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берешь датчик и прямо около магазина меняешь его.

Не так все просто!  Показания нужно смотреть сканером, а лучше осциллографом и специалисту, а не водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже получится вернуть.

Даже по закону обязаны принять,но проще это делать на доверии.

Просишь продавца дать ДМРВ на проверку,заплатив за него мимо кассы сразу продавцу всю сумму плюс сотню/полторы сверху.

Берешь датчик и прямо около магазина меняешь его.

Проверяешь работу мотора.

Если изменений нет,то датчик возвращаешь и забираешь его цену,а сотня/полторы остаются бонусом на пиво продавцу.

Если помогло,то датчик оставляешь себе,а бонус у продавца забираешь.

 

И еще одно:

Ты ни слова не написАл про ДТОЖ!

Проверялся ли он?

Самое правильно,это вывернуть его,подцепить к мультиметру и опустить в кипящую воду.

Мультиметр на исправном датчике должен показать сопротивление 175-180 Ом.

Да ДТОЖ менялся вместе с разъемчиком,сразу на него грешил по началу,думал неправильное сопротивление,он не дорогой потому и не стал проверять старый и просто новый ввернул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже получится вернуть.

 

в магазинах мне говорили что если он ставится,то его не вернуть уже,вобщем не хотят они ни в какую,такие вот продавцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы это так, если деталь исправна но потеряла товарный вид то возвращать трудно. Я спрашивал как то тоже деталь на подмену, у знакомого продавана в сетевом магазине, говорит если она будет выгледеть как новая с коробкой и тд то без проблем пройдет как ошибочно купленая и не использованая. А вот если она будет использована то всё, товарный вид потерян и ни в какую уже не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ДТОЖ менялся ........

Не менять нужно,а проверять!

Иначе можешь купить уже неисправный,который кстати тоже

необходимо проверить перед установкой,благо это легко делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не менять нужно,а проверять!

Иначе можешь купить уже неисправный,который кстати тоже

необходимо проверить перед установкой,благо это легко делается.

Уже два года ковыряюсь в своей ласточке  и до сей поры не знаю кто его должен проверять и какие справки предоставить магазину о неисправности датчика.Ведь на машину его не поставишь новый,а если поставишь то не вернешь обратно.Так что вопрос о том что это легко делается остается для меня загадкой.Может вы пример конкретный приведете мне,чтобы я понял какие действия в какой последовательности стоит сделать, т.к сегодня узнал цену на бошевский ДМРВ в 4т и чет не готов платить несколько раз такую сумму в случае неудачи

Изменено пользователем Parasolka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 на машину его не поставишь новый,а если поставишь то не вернешь обратно.

Так что вопрос о том что это легко делается остается для меня загадкой.

Может вы пример конкретный приведете мне,чтобы я понял какие действия в какой последовательности стоит сделать,

В данном случае речь была исключительно о проверке ДТОЖ без его установки на двигатель.

Датчик,помещенный в кипящую воду должен иметь сопротивление 175-180 Ом,о чем выше написано.

Нужен лишь мультиметр - вот и вся проверка.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже два года ковыряюсь в своей ласточке  и до сей поры не знаю кто его должен проверять и какие справки предоставить магазину о неисправности датчика.Ведь на машину его не поставишь новый,а если поставишь то не вернешь обратно.Так что вопрос о том что это легко делается остается для меня загадкой.Может вы пример конкретный приведете мне,чтобы я понял какие действия в какой последовательности стоит сделать, т.к сегодня узнал цену на бошевский ДМРВ в 4т и чет не готов платить несколько раз такую сумму в случае неудачи

К сожалению, тут с ДМРВ именно так и обстоит дело. С друганом обожглись, купили подешевле, московский 037, и в итоге машинка жрать начала бензин, пришлось вернуть старый в машину, а новый "косячный" не приняли так теперь и гоняет друг, иногда глохнет со старым, а новый в бардачке воляется. Бяда, одним словом. И 100 % не скажешь, что это ДМРВ. Если бы на СТО подменный можно было поставить, заведомо исправный, допустим заплатив им за прокат рублей 500, попробуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...