Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Brief

замена масла, покраска порога

Рекомендованные сообщения

В марте 2017 купил новую Ладу-2190 8 клапанов.

Езжу немного, стиль езды городской в том числе зимой с прогревами.

В апреле 2018 проходил ТО-1, пробег был 7,5 т.км, естественно с заменой масла, сейчас там 10W40 среднего ценового сегмента.

Сейчас на конец ноября 2018 года имею пробег 15 т.км, к ТО-2, который планирую в апреле 2019 пробег будет 20 т.км

Вопрос такой: стоит ли сейчас менять масло или можно спокойно отложить на ТО-2

 

И второй момент: задел волну и у левой боковины (порога) содрал слой краски. Нужно ли чем то заделывать, не пойдет ли коррозия, ведь там оцинковка?. А если пойдет то можно ли ждать весны? А если заделывать то чем?    

 

Спасибо большое за ответы.

post-152151-0-83041000-1543384875_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачистить лохмотья, покрыть антигравием, покрасить.

Красить сейчас (у нас липкий снег с дождем) или можно подождать весны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До весны порог не трогать! Тем более наждачной бумагой. Снимешь цинк. По поводу масла - а зачем его вообще менять? Тем более полусинь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До весны порог не трогать! Тем более наждачной бумагой. Снимешь цинк. По поводу масла - а зачем его вообще менять? Тем более полусинь. 

Согласен - если условий нет, чтобы всё надёжно высушить, то лучше пока не трогать.

А по поводу масла - 12,5 тыщ не менять? Да вы что... Я меняю через 7,5 - но это моя прихоть, а так больше 10 тысяч на одном и том же масле ездить это надо очень сильно не любить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: стоит ли сейчас менять масло или можно спокойно отложить на ТО-2

Конечно и однозначно менять масло сейчас, если не хочешь получить закоксовку, как у меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 это надо очень сильно не любить машину.

Тем более лить полусинь в новый мотор! Потому таким любителям экономии на авто именно такие советы. Есть чувство юмора - поймёт. Сам меняю раз 7,5-8ткм или осенью(что наступит ранее), Лукойловскую но синтетику. Фото своей ГБЦ(с пробегом 60ткм) выкладывал, пусть сравнит со своей.

Мой вывод, раз спрашивает про замену масла аж на ТО-2(30ткм) - собирается экономить. Тем более на 15ткм не менял. Про ТО-7500 ни в одной сервисной слова нет а про ТО-15000 есть. Скорее всего очепятка в тексте у автора и менялось на ТО-2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задел волну и у левой боковины (порога) содрал слой краски. Нужно ли чем то заделывать, не пойдет ли коррозия, ведь там оцинковка?. А если пойдет то можно ли ждать весны? А если заделывать то чем?   

 Красить сейчас (у нас липкий снег с дождем) или можно подождать весны?

Если по мокрому снегу с дождем не пошли рыжики, то трогать не нужно, значит оцинковка нормально справляется со своей задачей. А вот если даже при её наличии пошла ржа, то лучше сделать сейчас, не взирая на расходы по качественному ремонту. Дырку потом заделать всё одно дороже выйдет. 

 

Вопрос такой: стоит ли сейчас менять масло или можно спокойно отложить на ТО-2

 

Сколько масло залитое пробежало? Если менее т\км и до ТО-2 будет не более 10-ти то можно отложить. Если нет, то я бы рекомендовал поменять. Масло не та вещь на которой можно экономить. И ходит оно не более 10-ти т\км чтобы там не писали маркетологи. К слову средний ценовой сегмент очень расплывчатая формулировка. Можно смело писать что за масло сейчас залито :) Я например лью во все машины полусинтетику 10w-40 Eneos, а есть 10w-40 минеральное тот же Лукойл например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 сейчас там 10W40 среднего ценового сегмента.

 

 

kCAAAgMj9OA-1920.jpg

Копчёный

yiAAAgMj9OA-1920.jpg

И жаренный

 

Гранта 8v. Пробег примерно 110 тыщ, на полусинтетике 10w-40 

 

 

 

 

И это не моё а часто попадающееся на афтофорумах.

24400376_s.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло поменяю в Новогодние праздники, сейчас с этим маслом у меня 7,5 т.км пробег, всего 15 т.км. к НГ будет наверное 16-17 т.км.

По цвету порога пока вроде все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю что масло лучше поменять, лукойл дрянь. Сам его возил с Перьми. А к среднему ценовому сигменту относится и синтетика ZIC 5W40/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло поменяю в Новогодние праздники, сейчас с этим маслом у меня 7,5 т.км пробег, всего 15 т.км. к НГ будет наверное 16-17 т.км. По цвету порога пока вроде все норм

Это правильно. А что за масло то налито сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю что масло лучше поменять, лукойл дрянь. Сам его возил с Перьми. А к среднему ценовому сигменту относится и синтетика ZIC 5W40/

Не соглашусь. Лью в УАЗ синтетику Лукойл, движок вскрывал в прошлом году - чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу немного, стиль езды городской в том числе зимой с прогревами.

 

 

Учитывай условия эксплуатации. C такой ездой рекомендованные сроки замены (по пробегу) сокращаются в 2 раза. Например, прогрев минут 8-10, езда до работы минут 20, из них минут 10 в пробках и на светофорах постоял, ну проехал километров 12. Пробег вроде бы маленький, чисто езды 10 минут, но двигатель работал все 30 минут. И в пробках и на прогреве он масло расходует, а в пробеге этот расход никак не учитывается. После зимы я меняю масло после 7 тыс.км пробега (это крайний пробег), летом как получится, зависит от годового пробега автомобиля, обычно 7-8 тыс.км. Масло использую тоже бюджетную полусинтетику Эльф, в трудные времена вообще Маннол заливал и в наши машины и в аналогичные 8ми клапанные иномарки. На паре машин снималась ГБЦ для замены мс колпачков или прокладки, картины как на фото выше почему-то не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, расскажу одну историю про замену масла, на мой взгляд довольно актуальная тема к тому же если пробеги маленькие и по пробкам в основном. Тут буквально "на днях" заезжал ко мне товарищ, он купил фургон ( ну или как её назвать которая грузовичок ) ладу ларгус и катается на доставке, а это исключительно по пробкам, а зимой так вообще они у нас лютые, можно 10км ехать час и это норма. Ну и в общем он сильно морочился ( сверх всякой меры по моему ) когда же ему менять масло, так как машина новая, и в кредит, и поломки будут очень сильно бить по семейному бюджету и тд. Да и вообще он очень аккуратен и хочет чтобы всё было "по приборам", ему так проще жить. Ну и за кружкой чая я ему рассказал как устанавливал счетчик моточасов  http://www.12vi.ru/768/1061/8902.html  ещё одному своему товарищу на китайский грузовичок. Там всё просто: оптимальные обороты движка в середине зеленой зоне тахометра на максимальной передаче - получаем скорость движения км\ч, и делим пробег замены масла 8000 т\км на часы. И получаем моточасы равные пробегу. 8000 т\км делим на 80 км\ч получаем 100 ч за которые грузовичок пройдет 8000 т\км. И все дела :) Теперь у него как только он заводит движок пошел счетчик, и независимо от пробега наработал 100 часов - всё, замена масла.

Вот и он теперь загорелся этой идеей, уже заказал себе и будем ставить, только не в салон а под капот, он в виде обычного реле будет. http://www.12vi.ru/768/1061/7926.html  Аккуратненько куда захочет поставим чтобы не поганить салон, и наступит ему счастье. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Там всё просто: оптимальные обороты движка в середине зеленой зоне тахометра на максимальной передаче - получаем скорость движения км\ч, и делим пробег замены масла 8000 т\км на часы. И получаем моточасы равные пробегу. 8000 т\км делим на 80 км\ч получаем 100 ч за которые грузовичок пройдет 8000 т\км. И все дела :) Теперь у него как только он заводит движок пошел счетчик, и независимо от пробега наработал 100 часов - всё, замена масла.

Лихо ты мужичка развел,заставив менять масло в три раза чаще необходимого! :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лихо ты мужичка развел,заставив менять масло в три раза чаще необходимого! :pleasantry:

Это не я его развел, все расчеты он сам себе делал, я только установил что он просил и все :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лихо ты мужичка развел,заставив менять масло в три раза чаще необходимого! :pleasantry:

Кстати, а почему его расчеты не верны, я до сего момента как то не вдавался в подробности, не зачем было. А сейчас интересно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 все расчеты он сам себе делал,

Математик,блин!

 

  я только установил что он просил и все :)

Он изначально исходники с потолка взял,потому такая хрень и получилась.

 

 наработал 100 часов - всё, замена масла.

Ты у него спроси по рабоче/крестьянски-

 

Допустим он со своим напарником решит к пенсии добавочку сделать и потаксовать попеременно по 12 часов в сутки на этом авто.

И что? Им каждые 4 дня масло менять? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Математик,блин! Он изначально исходники с потолка взял,потому такая хрень и получилась.

:dntknw: Ну тут увы я при всем желании не смогу ему помочь, он очень уверенный в себе человек ( непогрешимый )  Так что вряд ли будет слушать какие то доводы, у него есть лодочный мотор, и какая то памятка по наработке часов, после чего нужно менять масло, собственно опираясь на тот опыт он и рассчитывал эти часы. Так что как то вот так... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у него есть лодочный мотор, и какая то памятка по наработке часов, после чего нужно менять масло, собственно опираясь на тот опыт он и рассчитывал эти часы.

Режим работы лодочного мотора в корне отличается от эксплуатации авто,тем более а городе.

 

Ну тут увы я при всем желании не смогу ему помочь, он очень уверенный в себе человек ( непогрешимый )  Так что вряд ли будет слушать какие то доводы,

Вот если уверенный в себе,то как раз и будет слушать разумные доводы.

Зря ты о нем так плохо думаешь!

Ну ошибся человек,станет опытнее - поймет и исправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я ни в коем случае о нем плохо не думаю, так как он как раз очень ответственный и отзывчивый человек. И он в списке первых кому я приду на помощь, так как знаю что он сделает так же. Просто если говорить ему что он ошибся, он не поверит, и нужно предоставить все выкладки и "потыкать носом" а не "плавать" самому в этом вопросе, как например я. Его выкладки на тот момент мне показались разумными и подкрепленными нужными доводами, а сейчас уже мне предстоит разобраться самому в этом вопросе ибо я без понятия как правильно рассчитать работу движка по моточасам, а иначе он скажет что я просто это ошибаюсь, в своей категоричной манере которая меня жутко бесит. Сам искать ничего не будет, так как его выводы не погрешимы. 

Ну ладно, за одно и второму с ларгусом помогу в расчетах. 

 

 

Допустим он со своим напарником решит к пенсии добавочку сделать и потаксовать попеременно по 12 часов в сутки на этом авто.

И что? Им каждые 4 дня масло менять?  :shok:

И кстати да. Он будет менять масло каждые 4 дня. По этому с ним порой бывает очень тяжело в общении. 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати да. Он будет менять масло каждые 4 дня.

Печальный случай (сказала жена,подсчитывая семейный бюджет)! :)

 

 с ним порой бывает очень тяжело в общении. 

Понимаю и сочувствую.

 

 если говорить ему что он ошибся, он не поверит, и нужно предоставить все выкладки и "потыкать носом" а не "плавать" самому в этом вопросе. 

Тогда пусть он выяснит какая по БК у него средняя скорость хотя бы за неделю.

После этого сам,без посторонней помощи, поймет свои ошибки в расчетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печальный случай (сказала жена,подсчитывая семейный бюджет)! :) Понимаю и сочувствую. Тогда пусть он выяснит какая по БК у него средняя скорость хотя бы за неделю. После этого сам,без посторонней помощи, поймет свои ошибки в расчетах.

Скажу обязательно. :)  Я тут просвятился в этом вопросе малость, и уже знаю как построить разговор с ним. Ну и за одно на ларгус расскажу как приблизительно считать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и так малость теории, мало ли кому тоже будет интересно. В общем он рассчитывал грубо как на дизель-генераторах. Частота оборотов коленчатого вала одинаковая ( номинальные обороты ) оттарабанил, заменил масло и все дела. Все просто. А тут и частота разная, а соответственно и нагрузка и тд. И есть приборы учета которые "вешаются" на грубо колен.вал и в зависимости от частоты вращения и номинальных оборотов движка уже высчитывают моточасы. Грубо на хх он считает меньше моточасов за астрономический час, выше номинальных оборотов больше моточасов за астрономический час. Вот как то так, и вокруг это все "пляски" и происходят.  А ещё есть допуски масла, гарантированно сохраняющие свойства масла на "такое то" количество мото часов. И ещё по количеству израсходованного топлива можно рассчитывать. В общем есть чем озадачить народ :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...