Ossyko Опубликовано: 27 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2018 Привет всем,помогите чайнику с моей ласточкой.Имею автомобиль Ваз 21099 (карбюратор),отлично работает,двигатель не сапунит,не троит,вообщем все отлично.Но с приходом зимы ,все пошло не очень хорошо)Авто стала плохо заводиться,но все-таки она работала.В итоге ,одним прекрасным утром ,при повторном запуске двигателя, авто начало троить(даже работать на 2 поршнях) и при этом она работала и глохла.Свечи стоят новые ,масло поменяли неделю назад, также поменяли масленный фильтр. Дорогие друзья, в чем проблема??Прошу помощи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2018 Не троит, не сапунит и вообще всё отлично: это очень субъективные ощущения. А как на самом деле мы не знаем. Вот, например у моего брата есть машинка карбюраторная, летом также ездит отлично, всё работает, а как -10 - -15 градусов, так даже завестись не хочет, а в сё дело даже не в карбюраторе, а в уставшем двигателе, железе, проще говоря.Наступает холод, повышенная влажность и уже топливовоздушная смесь карбом не так готовится и условия по вспышке топлива другие, те, что при лете были условия компрессии, уже в холод не прокатят. Этот случай не обязательно у Вас, но может быть всё.Я к чему это? Да всё к тем же начальным замерам компрессии в цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ossyko Опубликовано: 27 ноября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2018 Компрессия выше 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2018 Привет всем,помогите чайнику с моей ласточкой.Имею автомобиль Ваз 21099 (карбюратор),отлично работает,двигатель не сапунит,не троит,вообщем все отлично.Но с приходом зимы ,все пошло не очень хорошо)Авто стала плохо заводиться,но все-таки она работала.В итоге ,одним прекрасным утром ,при повторном запуске двигателя, авто начало троить(даже работать на 2 поршнях) и при этом она работала и глохла.Свечи стоят новые ,масло поменяли неделю назад, также поменяли масленный фильтр. Дорогие друзья, в чем проблема??Прошу помощиТак-с а "подсос" когда заводили на всю был вытянут? Я так думаю что пусковое устройство карбюратора не корректно работает. Либо тяга как у меня заедать стала, либо диафрагма на морозе совсем дырявая и дубовая стала. С зазором должно быть всё хорошо, раз без проблем всё заводилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2018 Вот немножко про пусковое устройство. https://twokarburators.ru/regulirovka-puskovogo-ustrojstva-solex/НУ и от себя добавлю, попробуйте вытянуть "подсос" до упора и чуть убрать его и заводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 27 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2018 Привет всем,помогите чайнику с моей ласточкой.Имею автомобиль Ваз 21099 (карбюратор),отлично работает,двигатель не сапунит,не троит,вообщем все отлично.Но с приходом зимы ,все пошло не очень хорошо)Авто стала плохо заводиться,но все-таки она работала.В итоге ,одним прекрасным утром ,при повторном запуске двигателя, авто начало троить(даже работать на 2 поршнях) и при этом она работала и глохла.Свечи стоят новые ,масло поменяли неделю назад, также поменяли масленный фильтр. Дорогие друзья, в чем проблема??Прошу помощиБензин без воды? А то авто и ездила пока тепло..... Бобину подмените на 100% исправную, посмотреть коммутатор и трамблёр. В этой машине запчастей меньше чем пальцев на руке :) Топливо+искра=машина заводится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ossyko Опубликовано: 28 ноября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2018 Так-с а "подсос" когда заводили на всю был вытянут? Я так думаю что пусковое устройство карбюратора не корректно работает. Либо тяга как у меня заедать стала, либо диафрагма на морозе совсем дырявая и дубовая стала. С зазором должно быть всё хорошо, раз без проблем всё заводилось. Подсос был вытянут , и машина охватывала но работала на 2-3 целиндрах ,а затем глохла. После повторного запуска двигателя , авто отказывалось работать. Отвернув свечи ,было видно, что они в бензине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 28 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2018 Подсос был вытянут , и машина охватывала но работала на 2-3 целиндрах ,а затем глохла. После повторного запуска двигателя , авто отказывалось работать. Отвернув свечи ,было видно, что они в бензинеДолго приходится крутить стартер перед заводом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр1972 Опубликовано: 28 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2018 Ребята,не могу понять в чём причина холодного воздуха в печке салона ваз 2110.Поменял радиатор печки,помпу,шланги-на 1 и 2 передаче дует горячий воздух,на 3-тёплый,на 4и 5-холодный дует.Где собака зарыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр1972 Опубликовано: 28 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2018 Ребята,не могу понять в чём причина холодного воздуха в печке салона ваз 2110.Поменял радиатор печки,помпу,шланги-на 1 и 2 передаче дует горячий воздух,на 3-тёплый,на 4и 5-холодный дует.Где собака???????????????????????????????????????????????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 28 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2018 ??????????????????????????????????????????????????????????? Где собака зарыта?В положении заслонки. Гугль фото печки ваз 2110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2018 Уровень ОЖ в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2018 Ребята,не могу понять в чём причина холодного воздуха в печке салона ваз 2110.Поменял радиатор печки,помпу,шланги-на 1 и 2 передаче дует горячий воздух,на 3-тёплый,на 4и 5-холодный дует.Где собака зарыта?На высших передачах скорость машины больше, обдув сильнее, при слабо открытой заслонке печки так и будет. Возможно, как и 111 писал что-то с ней случилось. У десяточного семейства проблема в редукторе привода этой заслонки, частенько внутри него у моторчика окисляются щёточные контакты-ламели. Попробуйте туда добраться через жабо моторного отсека и брызнуть WD-40 в щель микроредуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2018 Подсос был вытянут , и машина охватывала но работала на 2-3 целиндрах ,а затем глохла. После повторного запуска двигателя , авто отказывалось работать. Отвернув свечи ,было видно, что они в бензинеПрбовали как я описал "подсос" не до конца вытягивать а чуть утопленным держать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2018 Термостат тоже не помешает проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...