Dmitry455 Опубликовано: 20 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2018 (изменено) Доброго времени суток! Помогите пожалуйста решить проблему с двенарем, уже все мысли закончились...Для начала немного исходных данных: двиг 1.5, 16кл, нет ДК и выбит катализатор. Прошивка J5V0N35 с отключенным ДК и заниженной температурой включения вентилятора (95-93)Симптомы: не важно, на горячую или на холодную, при трогании с места периодически пропадает тяга, обороты набирает очень вяло, в гору практически невозможно тронуться,на газ в пол может заглохнуть, либо обороты просаживаются до 300-400 и вытянет, ощущение при разгоне как будто сзади кто то держит. Достаточно один раз прогазовать до 3000-4000 оборотов с отстрелами в глушитель, все проходит, прет как танк, на педаль газа четко реагирует. Пока машина в движении на передаче, глюк не приходит, но стоит ей постоять на холостых (причем не важно сколько, может начать тупить и на светофоре), может все вернуться. Не могу понять от чего зависит, и как выловить подлеца.Что уже сделал: новый ДМРВ, новый РДТ (ему не более двух месяцев), новый РХХ. Смотрел разъемы ДПКВ и ДМРВ, где были скрутки или повреждения изоляции, все пропаяно и заизолировано. Давление в рампе 3,3-3,5 со снятой трубкой на РДТ, с трубкой 2,5-3. Бензонасос менялся месяц назад. Компрессия 13-13-12-13, промыт ДУ со снятием и заменой прокладки.Из наблюдений: цепляю OpenDiag, и наблюдаю такую картину, когда машина работает идеально, расход воздуха колеблется в пределах 9-10,5, когда начинает тупить, расход воздуха постепенно увеличивается до 13-16, еще раз оговорюсь что все это на холостых. ДПДЗ судя по проге открывается плавно, без провалов. Постоянно висит ошибка Датчика Детонации (Высокий сигнал), появляется после перегазовки. Куда дальше копать, не знаю, менять все подряд наугад нет желания...Для наглядности прикреплю скрины из OpenDiag Изменено 20 ноября 2018 пользователем Dmitry455 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2018 (изменено) Состояние и положение задающего диска проверить. МЗ проверить/подменить. Изменено 21 ноября 2018 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2018 А сам ДД не пробовали открутить, проверить на плоскость шайбу и закрутить правильным моментом, иногда его пережимают или наоборот недожимают, тоже глюки выползают?Момент - 20 - 25 Нм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry455 Опубликовано: 21 ноября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2018 (изменено) Состояние и положение задающего диска проверить. МЗ проверить/подменить. Забыл уточнить, проверял провода и МЗ, провода как новые ~4кОм, единственное смутил МЗ, везде пишут норму 5,4 кОМ, у меня 6,4.Метки стоят идеально, да и если бы они уползли, машина бы тупила постоянно, но тупить она начинает иногда и только на холостых, и проходит после прогазовки до 3-4т об. А сам ДД не пробовали открутить, проверить на плоскость шайбу и закрутить правильным моментом, иногда его пережимают или наоборот недожимают, тоже глюки выползают?Момент - 20 - 25 Нм. Если честно, авто с этой ошибкой ездит как минимум месяца 2-3, но тупить начала буквально неделю-другую назад, и все это время ДД никто не трогал. Попробую сегодня проверить его.Еще небольшое уточнение, стоят новые свечи NGK, новый воздушный и топливный фильтры Изменено 21 ноября 2018 пользователем Dmitry455 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2018 Забыл уточнить, проверял провода и МЗ, провода как новые ~4кОм, единственное смутил МЗ, везде пишут норму 5,4 кОМ, у меня 6,4.Для проверки ВВ части зажигания и МЗ нужен осциллограф или подмена МЗ на заведомо исправный. Кроме того проблемы в МЗ могут возникать периодически, выловить можно только его подменой. Метки стоят идеально, да и если бы они уползли, машина бы тупила постоянно, но тупить она начинает иногда и только на холостых, и проходит после прогазовки до 3-4т об.Диск может "гулять" на шпонке или резиновой прослойке. Ошибка по ДД может быть следствием провалов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry455 Опубликовано: 21 ноября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 ноября 2018 Вобщем сегодня успел только ДД поменять, завтра думаю посмотреть еще раз метки и что там с диском происходит.После замены датчика начали вылезать ошибки в рандомном порядке "высокий уровень сигнала", "низкий уровень сигнала" и "датчик неисправен"...Проводку посмотрел до ДД, все нормально, разъем сидит хорошо, сам ДД тянул 18Н*мЕще скрин с OpenDiag в тот самый момент, когда авто начинает тупить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 22 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2018 (изменено) Вобщем сегодня успел только ДД поменять, завтра думаю посмотреть еще раз метки и что там с диском происходит.После замены датчика начали вылезать ошибки в рандомном порядке "высокий уровень сигнала", "низкий уровень сигнала" и "датчик неисправен"...Проводку посмотрел до ДД, все нормально, разъем сидит хорошо, сам ДД тянул 18Н*мЕще скрин с OpenDiag в тот самый момент, когда авто начинает тупитьОпять же - момент номинальный не выдержан + никто не отменяет брак сновья. Подменить бы другим.На ХХ положение регулятора ХХ высоковато, должно быть в районе 30 - 40. Изменено 22 ноября 2018 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry455 Опубликовано: 22 ноября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2018 Опять же - момент номинальный не выдержан + никто не отменяет брак сновья. Подменить бы другим.На ХХ положение регулятора ХХ высоковато, должно быть в районе 30 - 40.По поводу ДД везде написано момент от 10-25 Н*м, попробую сегодня перетянуть на 25.Насколько я понимаю, РХХ увеличевает шаги из за растущего расхода воздуха, понять бы почему ни с того ни с сего расход воздуха самопроизвольно растет на холостых с 9,5 до 16... все крутится вокруг него.ДМРВ на разъеме показывает 1,01В, разъем пропаян, сопливх скруток нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 22 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 ноября 2018 .. все крутится вокруг него. не все вокруг него !!! У Вас еще и длительность впрыска превышена, симптомы смещения фаз Диск может "гулять" на шпонке или резиновой прослойке. ослабьте ремень генератора и покачайте задающий диск во всех направениях 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry455 Опубликовано: 23 ноября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2018 не все вокруг него !!! У Вас еще и длительность впрыска превышена, симптомы смещения фаз ослабьте ремень генератора и покачайте задающий диск во всех направенияхВ точку. Сегодня с утра авто поехало совсем тяжело, сразу закрались мысли по поводу фаз, полез разбирать и... мало того что разбило шпонку на шестерне коленвала, так еще и задающий диск гулял на шестерне на полтора зуба туда-сюда.Всем огромное спасибо за советы, проблема решена заменой шестерни и шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2018 Об этом было написано в посту №2... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 24 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2018 Да уж, следовало всё-таки действительно проверить диск, почему сразу то не проверили, блин-компоТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry455 Опубликовано: 24 ноября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 ноября 2018 Да уж, следовало всё-таки действительно проверить диск, почему сразу то не проверили, блин-компоТ?Не было времени на это, да и честно говоря, пока авто не поехало совсем уж фигово, то до конца не был уверен что причина в грм, потому что болячка всплывала периодически и метки стояли нормально..Первопричиной как оказалось, являлся не затянутый как следует болт шкива генератора/шестерни коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 25 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2018 не затянутый как следует болт шкива генератора/шестерни коленвала.Это следствие.Первопричиной, является дисбаланс и биение самого шкива ,а так же перетяжка ремня генератора. С цельными металлическими шкивами такой беды ни на одной из наблюдаемых авто не было. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...