Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

стреляет в глушак не зоводится

для начала хотелось бы знать: карб-инж? что делалось-не делалось? какие предпосылки были-не были? а так лечение без пациента это к гадалке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводится - девка в баню . так интереса видно нет ,заинтересуйте - заведётся .

А мотор - запускается .

Стрельба в глушак - смотрите ремень ГРМ .проверьте метки  и все-ли зубья на месте .

Коммутатор подмените ,если ничего не трогали до того момента .как.

бегунок сорвало с посадки - реальная тема .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заводится - девка в баню . так интереса видно нет ,заинтересуйте - заведётся .

А мотор - запускается .

Стрельба в глушак - смотрите ремень ГРМ .проверьте метки  и все-ли зубья на месте .

Коммутатор подмените ,если ничего не трогали до того момента .как.

бегунок сорвало с посадки - реальная тема .

Работаю на дизелях Cummins и Caterpillar, дак когда я машинистам ДВС (сотрудникам в смену) говорил фразу что я пошел "ЗАПУСКАТЬ" тот или иной дизель, то они все как один говорили в ответ : "ЗАПУСКАЮТСЯ" только ракеты в космос, а двигателя "ПУСКАЮТ". Видимо их пугала приставка "ЗА"...Боялись наверно если "ЗА" то УЛЕТИТ после :rofl:  ...Так в оперативном журнале и писали "ПУСК" или "СТОП"... Думаю что "ЗАПУСК" хоть и более подходящее слово к ДВС , но имеет тот же смысл что и "ЗАВОДИТЬ".

По теме. Бывает и такое, всё целое а девятка карб стреляет и не"заводится"....А в итоге прослабло крепление датчика Холла , ну и соответственно бегунок проверить обязательно.

Изменено пользователем boch.ed.w
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Бывает и такое, всё целое а девятка карб стреляет и не"заводится"....А в итоге прослабло крепление датчика Холла , ну и соответственно бегунок проверить обязательно.

Было раз, описывал здесь. Поставили 2 машины рядом, с исправной на отстреливающуюся и не желающую реагировать на поворот ключа переставляли всё что можно дабы выявить причину. Виновен был щиток приборов! Машина была карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было раз, описывал здесь. Поставили 2 машины рядом, с исправной на отстреливающуюся и не желающую реагировать на поворот ключа переставляли всё что можно дабы выявить причину. Виновен был щиток приборов! Машина была карб.

Хочешь сказать-из-за щитка приборов машина херовничала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать-из-за щитка приборов машина херовничала?

Там какая то микросхема. t808 мне тот раз объяснял, я так и не понял. Но заменив приборку машина поехал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было на пятнашке инжекторной такое. В морозы, свечи залило, сушка не помогала (несколько раз уже сушил до этого). Тоже крутишь стартером иногда простреливала. Раза три перетягивал ремень. В итоге поставил новые свечи LADA за 200 рублей с копейками, завелась с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы раньше в Советские времена, когда машин то было запор, москвич и жигуль, всегда начинали с трех китов - есть что зажигать? есть чем зажигать? и вовремя это делать? Вот с этого и сейчас многие начинают проверку и не зря, а если уж не это - вот тогда и начинается всегаражная головоломка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там какая то микросхема. t808 мне тот раз объяснял, я так и не понял. Но заменив приборку машина поехал без проблем.

Блин!Не знал.Всегда машины без щитка заводил,если панель была снята,когда стояла у меня на ремонте.Если-бы знал-ни за что бы не стал заводить!Даже бы и не пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там какая то микросхема. t808 мне тот раз объяснял, я так и не понял. Но заменив приборку машина поехал без проблем.

Не микросхема,а резистор 91-но килоомный.

Либо замыкание в нем самом,либо эта цепь входа тахометра на массу села.

 

Блин!Не знал.Всегда машины без щитка заводил,если панель была снята,

А вот БЕЗ щитка как раз и проблем не будет.

Можно заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не микросхема,а резистор 91-но килоомный.

 

Это было уже давно, с похожим более не сталкивался, сейчас еле вспомнил. Тот раз по твоему совету( но не искали этот резистор) подменили приборку - заработала - послали завгара... за новой.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот раз по твоему совету( но не искали этот резистор) подменили приборку.

А что его искать-то?

Вот он R1 с красной колодки на клемму тахометра идет:

 

2109-2sp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не микросхема,а резистор 91-но килоомный. Либо замыкание в нем самом,либо эта цепь входа тахометра на массу села.

А вот БЕЗ щитка как раз и проблем не будет. Можно заводить.

Хм, не знал. :) Век живи век учись! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были случаи-приборка вообще не показывает,или тахометр-накрылся или половина работает-половина -нет.Но чтобы из-за приборки не запускалась-такого и я не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не сталкивался с таким. Хотя был случай когда нужно было ехать знакомому а у него машина ну никак нормально не хотела работать. А я просто в режиме теста кинул провод на катушку с акб и все заработало. Так он и поехал с предохранителем и доп.реле которое подавало с акб на катушку - очень торопился. Временная схема, которая по ходу постоянной стала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Так он и поехал с предохранителем и доп.реле которое подавало с акб на катушку -

Пред в этой цепи можно не ставить,тем более что его там нет ни на одном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну предохранителей лишних не бывает. Делов то - кинуть аккуратно и защитить провод. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знал что от этого резистора авто может не заводится. Обычно не заводится если реле на консоли под рулём не работает.Уменя на моих бывших девятках резисторов на панелях не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уж не знал что от этого резистора авто может не заводится.

Читаем внимательно:

А вот БЕЗ щитка как раз и проблем не будет.

Можно заводить.

Без приборки не будет возбуждения на генератор, а мотор стартует без проблем - работает на батарее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...