Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hick 68\48

грантоводы выручите советом ,что то с зажиганием

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер,я к вам за помощью опять ,как то с месяц назад пошел я на обгон ,педальку прижал машина вся задергалась и пропуски зажигание 3 циилинда ,но проблема ушла сама собой ,потом стали плавать чуть обороты,но все так мизирно значение не предал ,у нас пошли небольшие морозы и тут вчера собравшись на работу завел машину ,она вся дёргается гремит ,бк выкинул кучу ошибок ,обрыв цепи до датчика кислорода ,слишком богатая топливная смесь ,пропуски зажигания 2-3 целиндра ,не прогревается не разгоняется,расход поднялся до 15л ,на работу ехать надо ,кое как км 5 проехал заглушил завел ,поехала как не в чем не бывало ,расход сразу упал до 5 литров ,после работы беру новые свечи ,вв провода и заодно модуль ,не тут то было сегодня утром все повторилось ,дайте совет ,куда хоть копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуй скинуть клеммы минут на 10. Потом посмотри, как вести себя будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас пошли небольшие морозы и тут вчера собравшись на работу завел машину ,она вся дёргается гремит ,бк выкинул кучу ошибок ,обрыв цепи до датчика кислорода ,слишком богатая топливная смесь ,пропуски зажигания 2-3 целиндра ,не прогревается не разгоняется,расход поднялся до 15л ,на работу ехать надо ,кое как км 5 проехал заглушил завел ,поехала как не в чем не бывало ,дайте совет ,куда хоть копать

Возможно окисление в разъемах, а так же сами провода возможно были проколоты иголкой для поисков чего либо, и в этих местах стали гнить - встречал такое кстати не так давно на опеле. Там он правда вдруг ни с того ни с сего  перестал заводится, пришлось по всему жгуту идти пока не обнаружил надрез и сгнивший провод. Пришлось вырезать и впаять провод вставку. и всё хорошо стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так после она поехала и ошибки все пропали..

Ошибки никуда не пропали, а просто погасла лампа "Чек". 

Регулировка зазоров выполняется каждые 15000 км на моторах с сист. "Е-Газ". Так что лишней не будет проверка.

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Проверка, при необходимости регулировка на КАЖДОМ ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки никуда не пропали, а просто погасла лампа "Чек". 

Регулировка зазоров выполняется каждые 15000 км на моторах с сист. "Е-Газ". Так что лишней не будет проверка.

я скинул ошибки и больше не появлялись ,у меня БК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я скинул ошибки и больше не появлялись ,у меня БК

 А причину появления ошибок выяснили и устранили?  Когда появляется масса ошибок не связанных между собой то следует проверить питание ЭБУ ("+" и массы), а так же в Гранте возможно затекание воды в ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Гранте возможно затекание воды в ЭБУ. 

Только в Гранте с кондиционером! При активной работе ногами пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я скинул ошибки и больше не появлялись ,у меня БК

Ещё у меня случай был на калине, тоже дёргалась и пошли ошибки по датчикам разные, не помню сейчас. Выкрутил свечи, налёт немного оранжевый, предложил сменить хозяину заправку, потом у него всё-равно она дёргалась, тогда вывернул свечи, закрутил новые - тоже самое. И только тогда, когда провёл инициализацию ЭБУ всё наладилось. Бензин настолько хреновый был, что контроллер не знал уже как под него подстроиться, плюс всяческие ошибки в памяти, сброс кардинально помог, ЭБУ перенастроился и на уже другом бензине с новыми свечами машинка ожила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал ,как писали выше,на ночь скинул клеммы АКБ ,что то и дергатся перестала и ошибок пока нет ,посмотрим ,что будет дальше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...