Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Соломон Каин

Всё о зарядке аккумулятора и генераторе.

Рекомендованные сообщения

сфотографировать гену

По таким фото ничего не видно!Нужен вид генератора сзади.

Модель по центру на приливе под подшипник написана.

 

Второе,что НЕОБХОДИМО сделать,это померить напряжение на клеммах АКБ при

работе двигателя на холостом ходу при всех выключенных потребителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это мое предположение конечно. РН такое же как вы фотографию показали, не механическое ) Провод отдельно кидал, вы советовали это довольно давно, лампа не моргала.

Так-с, получается что если сейчас при моргающей лампе, отключить штатный провод с 15-го контакта, и кинуть провод с плюса акб, на 15-ый контакт, то лампа не моргает? Я правильно понял? 

 

Вот очень хорошо что есть теперь фото. И не нужно лезть в генератор, хотя там ничего сложно нету, диодный мост обмотки ротор... Но  для начала нужно проверить сам РН, так как этого производителя интересным образом подделывают, так называемый эконом вариант, который работает но не так как положено. 

Вот интересное видео :)

https://www.youtube.com/watch?v=V7rVM4ulihY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По таким фото ничего не видно!Нужен вид генератора сзади. Модель по центру на приливе под подшипник написана.

Г221 там стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круто..

а я даже вскрывал один - там плата большая, во весь корпус.

но ошибка моя в том, что второй раз я покупал тоже в том же магазине.

если РН там фиговое - то вся партия такая ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

круто..

а я даже вскрывал один - там плата большая, во весь корпус.

но ошибка моя в том, что второй раз я покупал тоже в том же магазине.

если РН там фиговое - то вся партия такая ))

Если плата большая, то получается оригинал. Так что насчет:

 

Так-с, получается что если сейчас при моргающей лампе, отключить штатный провод с 15-го контакта, и кинуть провод с плюса акб, на 15-ый контакт, то лампа не моргает? Я правильно понял? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня несколько пугает снятие генератора, т.к. я ниразу не автоэлектрик.

По вашему большому опыту - что я там могу обнаружить? ну например в коробочке куда провода прикручиваются может быть влага или тосол,

или же вышедшие из строя диоды? Да, втягивающее меня уже задрало.. щелк-щелк-щелк.. потом крутить начинает.

А вот и инструкция как разбирать генератор Г221.

https://dricar.ru/topic943.html

Для замены диодного моста нужны пункты: 1,5,6,11,12,13,14

А снимается он низ, можно и без ямы подлезть.

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-2.html

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мне ничего выпрессовывать то не надо наверно, чтоб проверить состояние диодов.

Ты даже напряжение ни разу не замерил,а уже собрался генератор,скорее всего совершенно исправный, половинить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мне ничего выпрессовывать то не надо наверно, чтоб проверить состояние диодов.

Конечно не нужно. Но для начала лучше проверить какое всё таки напряжение на клеммах акб сейчас... Может вообще не нужно генератор разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сразу прошу понять и простить, так как новичок в этой теме... Я только учусь этому...

Проблема значит такая. При пуске двигателя, горит лампочка на приборке(аккумулятор). Горит именно когда , двигатель уже запущен, стоит только сильней газануть и она гаснет. Но во время движения, она опять периодически загорается или еле-еле светиться. Особенно при движении на 3-ей или 4-ой передаче. На первой, как правило, гаснет. Авто владею, всего неделю, поэтому как следствие, на данный момент выяснил, что аккумулятор не заряжается от гены! Ибо уже дважды носил ставить на зарядку.

Полистал, много форумов, но по неопытности, не могу пока, что дать ладу, где копать...

Скажу, сразу, что приборка не мерцает, так же как и фары. Скачков света, при газе, не наблюдается(да и вообще освещение яркое и стабильное).

С аккумулятором, тоже полный порядок. Переставили, на другую классику, там всё работает и он успешно заряжается.

Подскажите, где смотреть? Менять регулятор напряжения или лезть ещё куда?

Рассказываю, чем закончилась моя история...

С этими симптомами, я про катал всю зиму, заряжая аккумулятор в квартире, стабильно каждые 2-3 недели, пока не потеплело. С приходом тепла, проблема не подзаряда, не беспокоила. В начале лета менял помпу и так как снял часть навесного в районе помпы, решил посмотреть на генератор. При визуальном осмотре, понял что весь крепеж окислившейся. Но тем не менее решил снять "шоколадку". В итоге один болт так и остался в гене. В дальнейшем при помощи, сверла и штатных саморезов(от обшивки двери), проблема с крепежом была решена. Так вот после извлечения шоколадки, было выявлено следующие: на одной счётке пружина практически не выполняла свои функции, на второй - практически стёрта до конца. На якоре хорошая выработка от щёток. В виду того, что б-у геннадьевич, у нас стоит 2500 и более решил, что куплю просто шоколадку. Поехав в ближайший магазин, подобрали по образу и подобию... точного совпадения артикула не нашли, продавец сказал, что это вообще старый 8-ый гена, и на него сложно найти эту шоколадку. В общем установив это подобие, пришёл в ужас, у меня пол системы электро питания начало работать, без замка зажигания... Пришёл к выводу, что проблема в диодном мосту на этой штуке и решил вернуть... Приняли обратно... Поехал дальше искать.. В следующем магазине подобрали почти как родную, первые 5-ть цифр совпадали. Поставил, запустил. Сейчас уже как месяца 3, катаю с этой шоколадкой. Индикатор заряда, всегда в зелёной зоне ближе к границе с желтой. Даже когда еду на малых оборотах. Как будет зимой не знаю, всё же аккумулятор старый. Касаемо красного индикатора на приборке, горит, только при пуске, малейший газ и норма, пока не заглушишь , со слов, человека который ремонтирует гены, это косяк из-за выработки на якоре.

Визуально у меня стоит вот такой:post-158039-0-32705500-1565737651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 продавец сказал, что это вообще старый 8-ый гена, и на него сложно найти эту шоколадку.

Глупость несусветная!!!

Для этого генератора сейчас выпускается очень много разных моделей регуляторов,

а вот наилучшим,особенно для зимы, является винницкий от ВТН модели 1702..3702-01

https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-1702-3702-01

 

   индикатора на приборке, горит, только при пуске, малейший газ и норма, пока не заглушишь ,

со слов, человека который ремонтирует гены, это косяк из-за выработки на якоре.

Как же этот человек гены ремонтирует,если абсолютно ничего не понимает в их работе? :fool:

Замени в приборке лампу АКБ на бОльшую мощность и она сразу после пуска станет гаснуть - без всяких перегазовок.

Если там лампа на 1 ватт,то вставь 2 или 3 ватта.

Изменено пользователем t808
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Купил недавно машину ВАЗ 21043 1995 г выпуска. Всё ( как обычно) работало. Поменял торпедку на целую (старая была лопнута пополам). После этого перестал заряжаться АКБ. Лампа зарядки никогда не горела. На машине стоит генератор 37.3701. Естественно таблетка встроенная, но и на крыле стоит реле 591.3702. Разобрал генератор, продул почистил. Поменял задний подшипник. Собрал, зарядки нет. Поменял таблетку, зарядки нет. Уже хотел менять второе реле на капоте, но до этого решил попробовать исключить реле из цепи. Напряжение 14 В. Казалось бы победа. Однако никакая нагрузка не меняет напряжение. Всё включил что мог - напряжение 14 В на холостом ходу ( обороты около 900). Выключаю зажигание, мотор не глохнет. Вытаскиваю ключ из замка, мотор работает. Кстати обошёл реле соединив выводы 15 и 67. Ставлю на место. На выводе 15 - 13 В, на выводе 67 - 0. Я правильно понимаю, что где-то после замка зажигания остаётся питание на 15 контакте. Сколько здесь читал случаев, но такого не встречал (я правда не осилил весь форум прочитать). Может кто-то встречался с подобным случаем? Подскажите куда копать. Дело осложняется ещё и тем, что много проводов отрезано и может быть заменено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На машине стоит генератор 37.3701. , но и на крыле стоит реле 591.3702.

Для этого генератора выносного регулятора 591.372 вообще НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

 

  обошёл реле соединив выводы 15 и 67.

ПОЧТИ правильно сделал.

 

  Подскажите куда копать.

Все очень просто.

Посмотри на другом крыле рядом с блоком предохранителей есть ли реле РС-702 ?

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого генератора выносного регулятора 591.372 вообще НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!

 

ПОЧТИ правильно сделал.

 

Все очень просто.

Посмотри на другом крыле рядом с блоком предохранителей есть ли реле РС-702 ?

Я так понимаю предыдущий хозяин продублировал вторым реле встроенное. Реле рс702 я не увидел. Как я писал много отрезанных проводов и скорее всего его убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Реле рс702 я не увидел.

Тогда любое 12-ти вольтовое автомобильное реле есть под руками?

Хоть  РС-528,хоть малогабаритное ?

 

18a-528-562x562.jpg145752935_w640_h640_rele-universalnoe-12

 

Я так понимаю предыдущий хозяин продублировал вторым реле встроенное.

Значит предыдущий хозяин безграмотный баран.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда любое 12-ти вольтовое автомобильное реле есть под руками?

Пока на руках у меня нет никакого реле. когда будет, значит, я подаю на катушку реле питание от замка зажигания, второй конец на массу. А на контакты вход провод 15, а выход на реле регулятор на генераторе? Вопрос - нужна ли контрольная лампа если есть вольтметр? Если нужна, то откуда брать на неё питание в данном случае?

Изменено пользователем Trigor59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 когда будет, значит, я подаю на катушку реле питание от замка зажигания, второй конец на массу. А на контакты вход провод 15, а выход на реле регулятор на генераторе?

Забудь эти глупости.

 

Пока на руках у меня нет никакого реле.

Значит временно вытащи любую релюшку,без которой можно обойтись,

из блока предохранителей,например обогрева заднего стекла,или дальнего света фар.

 

С регулятора 591.3702 сними клеммы 15 и 67 и одень их на клеммы 85 и 86 этого реле

(они на дне реле обозначены).

 

Заводи,проверяй напряжение и глушение двигателя.

Радуйся,что теперь все прекрасно работает.

 

Позже купишь реле с ушком,также подключишь его и привернешь на место снятого старого регулятора 591.3702,

который можешь соседу подарить.

 

 Вопрос - нужна ли контрольная лампа если есть вольтметр?

Лампа не особо нужна.

Даже с завода,когда перешли на генераторы 37.3701 эту лампу не подключали - достаточно вольтметра.

 

  Если нужна, то откуда брать на неё питание в данном случае?

Для этого нужно будет снимать приборку,перерезать некоторые дорожки на ее печатной плате и припаивать перемычки.

И кое что еще.

Нужно тебе это,да и справишься ли ?

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа не особо нужна. Даже с завода,когда перешли на генераторы 37.3701 эту лампу не подключали - достаточно вольтметра.

Согласен, лампа не так уж и нужна при наличии вольтметра. Сам без нее 5-ть лет катался когда снял штатный генератор 27-ой серии и временно ( очень долго временно ) ездил с Г222.

Но она всегда с завода была подключена, при использовании любого генератора. Штатно на них использовались 222-ой и 37-ой. И вот схемки под их подключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Купил недавно машину ВАЗ 21043 1995 г выпуска. Всё ( как обычно) работало. Поменял торпедку на целую (старая была лопнута пополам). После этого перестал заряжаться АКБ. Лампа зарядки никогда не горела. На машине стоит генератор 37.3701. Естественно таблетка встроенная, но и на крыле стоит реле 591.3702. Разобрал генератор, продул почистил. Поменял задний подшипник. Собрал, зарядки нет. Поменял таблетку, зарядки нет. Уже хотел менять второе реле на капоте, но до этого решил попробовать исключить реле из цепи. Напряжение 14 В. Казалось бы победа. Однако никакая нагрузка не меняет напряжение. Всё включил что мог - напряжение 14 В на холостом ходу ( обороты около 900). Выключаю зажигание, мотор не глохнет. Вытаскиваю ключ из замка, мотор работает. Кстати обошёл реле соединив выводы 15 и 67. Ставлю на место. На выводе 15 - 13 В, на выводе 67 - 0. Я правильно понимаю, что где-то после замка зажигания остаётся питание на 15 контакте. Сколько здесь читал случаев, но такого не встречал (я правда не осилил весь форум прочитать). Может кто-то встречался с подобным случаем? Подскажите куда копать. Дело осложняется ещё и тем, что много проводов отрезано и может быть заменено. 

Есть у меня подозрение там, что то подобное такой вот интересной схемки подключения организовано было. Сам такое делал когда было только то что было под рукой, и полная беда с запчастями...

16432550_m.jpg

16434449_m.jpg

Вот и получается что штатный РН 37-го генератора по факту просто щетки. А запитано там все с использованием кусков штатной проводки, причем когда ты поставил штатный РН 37-го генератора, то как раз с блока доп.диодов пошел плюс на замок и через него на катушку зажигания и движок не глохнет.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, всё забываю спросить, 21043 - это с 5-ой приборной панелью - под которую я схемки чуть раньше выложил, а 21047 это с 7-ой панелью. но её так же можно и в 43-ю вставить. Какая панель приборов стоит - там немного по разному подключение придется подключение делать лампы. Ну а если не актуально, то всё равно - там только в приборке разница в этом куске схемы... Ну да не суть...

 

Я бы порекомендовать сделать так, если очень нужно ездить а времени разбираться нету. Если генератор 37.3701  исправен, и его новый штатный регулятор напряжения тоже, то запитать его самым примитивным образом через обычное 4-х контактное реле вот по такой схемке:

Берем провод где появляется плюс при включении зажигания ( провод ЭМК карбюратора оранжевый или желтый в пучке укрыла справа по ходу движения авто ), либо с замка зажигания - что видимо в этом случае предпочтительнее, так как непонятно что там от штатной проводки осталось. Далее по схемке подключаем 4-х контактное реле. Если нету то можно взять с обогрева стекла временно. На самом генераторе отключаем блок доп.диодов - отключаем выходящий из генератора провод от регулятора напряжения ( на схемке он прорисован зеленым ) И подключаем плюс с акб, который идет через реле. Получается ключ повернул, реле сработало и подало плюс на регулятор напряжения. движок работает - зарядка акб идет. заглушил движок, реле разомкнулось всё, ничего не работает. Реле регулятор на генераторе при таком подключении работает не как 37-ой серии - от блока доп.диодов а как Г222 от сети авто.

20703374_m.jpg

Что это даст: Никаких заморочек - со штатной проводкой это вообще никак не пересекается и всё работает как положено. Генератор "видит" сколько заряда непосредственно на акб и дает очень хорошую зарядку.  Я так 5-ть лет откатался без проблем. А далее разбираться что там со штатной проводкой - под какой генератор она сделана, и уже от этого думать как чего подключать. :)

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, всё забываю спросить, 21043 - это с 5-ой приборной панелью - под которую я схемки чуть раньше выложил, а 21047 это с 7-ой панелью. но её так же можно и в 43-ю вставить. Какая панель приборов стоит - там немного по разному подключение придется подключение делать лампы. Ну а если не актуально, то всё равно - там только в приборке разница в этом куске схемы... Ну да не суть...

 

Я бы порекомендовать сделать так, если очень нужно ездить а времени разбираться нету. Если генератор 37.3701  исправен, и его новый штатный регулятор напряжения тоже, то запитать его самым примитивным образом через обычное 4-х контактное реле.

Что это даст: Никаких заморочек - со штатной проводкой это вообще никак не пересекается и всё работает как положено. Генератор "видит" сколько заряда непосредственно на акб и дает очень хорошую зарядку.  Я так 5-ть лет откатался без проблем. А далее разбираться что там со штатной проводкой - под какой генератор она сделана, и уже от этого думать как чего подключать.  :)

 

Спасибо за совет. Сделал так. Поставил реле. Один контакт катушки посадил на массу, второй соединил с проводом, который подходит к реле стартера. На него напруга подаётся после включения зажигания. Вторую пару контактов соединил так. Провод , который раньше подходил к 67 контакту, посадил на одну сторону. Второй контакт соединил с генератором ( контакт на реле регуляторе). Провод, сидевший на реле, сейчас висит. Его надо заизолировать? Завёл - напряжение 14 В. Выключил зажигание - тишина. Хорошо. Кстати, ВАЗ 21043 у меня имеет 7- чный салон. Соответственно и приборная панель от семёрки. Коробка 5-ти ступенчатая.

Изменено пользователем Trigor59
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Сделал так. Поставил реле. Один контакт катушки посадил на массу, второй соединил с проводом, который подходит к реле стартера. На него напруга подаётся после включения зажигания. Вторую пару контактов соединил так. Провод , который раньше подходил к 67 контакту, посадил на одну сторону. Второй контакт соединил с генератором ( контакт на реле регуляторе). Провод, сидевший на реле, сейчас висит. Его надо заизолировать? Завёл - напряжение 14 В. Выключил зажигание - тишина. Хорошо. Кстати, ВАЗ 21043 у меня имеет 7- чный салон. Соответственно и приборная панель от семёрки. Коробка 5-ти ступенчатая.

Пожалуста :)

А то что 43 или 47 в целом сейчас не понятно, если "морда 7-ая и салон 7-ой, это 47 43 это 5-ая "морда" и салон 5-ый. Может конечно комплектовались и 7-ым под конец, а может сам кто то поставил. Что неверное и есть, раз с проводкой не пойми чего там теперь... Ну да ладно, главное что она есть и ездит и работает - какая разница какой индекс у неё :) Глянул по книжке ( я дома сейчас ) и точно 43-я шла с 7-ым салоном ( а я и забыл уже ), а вот какая у неё морда не написанно...

 

Так-с а теперь по поводу подключения: Катушка запитывается ( управляющие контакты ) получается от реле стартера при повороте ключа и плюс там сохраняется до момента выключения движка - это хорошо. А вот со второй частью не совсем понял: Провод который шел на контакт 67 ( щетки при Г221 или как там раньше наверчено было - не суть )  теперь проходит через силовые контакты катушки ( проходные ) Так получается? И идет на генератор правильно? 

Провод который теперь висит из генератора нужно заизолировать, так как это плюс с блока доп.диодов в генераторе и не нужно чтобы была возможность его случайного касания об кузов или движок ( масса авто ) Это "коротыш" будет. 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь самое интересное, смотри по схемке, какого цвета провод идущий на 67 контакт? и как он себя ведет при включении зажигания? Посмотри есть ли на нем плюс при выключеном зажигании, и появляется он там когда зажигание включаешь? Может и реле не нужно там просто. Если есть плюс завязанный на зажигание. Тут он рвался реле так как был постоянный ( в моей схемке ) с акб. Для этого и нужно было реле. Обратки то с блока доп.диодов нету уже - они отключены. А реле оно сейчас получается как гарант что точно всё разомкнется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь по схемке:

 

elektricheskaya-shema-1.jpg

1 – головные фонари ВАЗ 2017; 2 – боковые повторители поворота; 3 – аккумулятор; 4 – реле включения стартера; 5 – электропневмоклапан карбюратора; 6 – внутренний переключатель карбюратора; 7 – система геренратора 37.3701; 8 – моторедукторы очистителей фар*; 9 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 10 – электродвигатель вентилятора охлаждения мотора; 11 – звуковые сигналы; 12 – распределитель зажигания; 13 – свечи зажигания; 14 – стартер; 15 — датчик указателя температуры ОЖ; 16 – подкапотное освещение; 17 – датчик сигнализатора критичного давления масла; 18 – контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости; 19 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 20 – блок управления клапаном системы питания; 21 – катушка зажигания; 22 – электрический двигатель насоса омывателя фар*; 23 – электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 24 – монтажный блок; 25 – реле очистителя ветрового стекла; 26 – реле аварийной сигнализации и указателей поворота; 27 – выключатель стоп-сигнала; 28 – выключатель ламп заднего хода; 29 – реле зажигания; 30 – выключатель зажигания; 31 – трехрычажный переключатель; 32 – выключатель аварийной сигнализации; 33 – штепсельная розетка для переносной лампы**; 34 – переключатель вентилятора отопителя печки; 35 – дополнительный переключатель электродвигателя отопителя; 36 – лампа сигнализатора включения обогрева заднего стекла; 37 – лампа сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости ВАЗ; 38 – блок сигнализаторов; 39 – электродвигатель вентилятора печки; 40 – лампа освещения бардачка; 41 – выключатели плафонов на стойках передних дверей; 42 – выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей***; 43 – фонари сигнализации открытых передних дверей***; 44 – соединительная колодка; 45 – прикуриватель; 46 – часы; 47 – выключатель освещения приборов; 48 – диод для проверки исправности контрольной лампы недостаточного давления масла и уровня тормозной жидкости; 49 – указатель уровня топлива; 50 – лампа сигнализатора недостаточного уровня бензина (резерв топлива); 51 – спидометр; 52 – контрольная лампа включения указателей поворота на приборной панели; 53 – лампа сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора; 54 – контрольная лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 55 – выключатель сигнализатора приоткрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 – комбинация приборов; 57 – эконометр; 58 – выключатели плафона на стойках задних дверей; 59 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 60 – тахометр; 61 – лампа сигнализатора включения ручника; 62 – датчик указателя недостаточного давления масла; 63 – лампа сигнализатора включения дальнего света фар; 64 – сигнализатор включения габаритов; 65 – вольтметр; 66 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 67 – выключатель наружного освещения; 68 – выключатель обогрева заднего стекла; 69 – выключатель заднего противотуманного света с сигнализатором включения*; 70 – предохранитель цепи противотуманного света; 71 – плафон освещения салона****; 72 – задние фары; 73 – датчик указателя уровня топлива и резерва топлива; 74 – колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла*; 75 – фонари освещения номерного знака.
 
* В некоторых моделях очистители фар и ветрового стекла устанавливаются совместно.
**Модели до 2000-го года выпуска.
***Машины, сошедшие с конвейера до 1998-го года.
****Один фонарь по центру крыши (до 2000-го года) или два плафона расположенные в стойках кузова после этой даты.
 
Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...