Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Соломон Каин

Всё о зарядке аккумулятора и генераторе.

Рекомендованные сообщения

Согласен с вами, но замена генератора проблему не решила...

 

Единственное что может оказаться в этом случае: замыкание на массу провода возбуждения идущего на генератор (кл "D"). Проверить легко: снять разъем провода возб. при вкл. зажигании лампа на щитке должна при норм. состоянии погаснуть!

 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что может оказаться в этом случае: замыкание на массу провода возбуждения идущего на генератор (кл "D"). Проверить легко: снять разъем провода возб. при вкл. зажигании лампа на щитке должна при норм. состоянии погаснуть!

 

Спасибо, на будущее буду иметь ввиду!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй день пишем научные труды,а делов на 5 минут чтоб определить неисправность.На мой взгляд генератор здесь вообще не причем.Кратковременное понижение вольтов на клеммах АКБ может быть причиной КЗ или вкл и отк мощного потребителя.Советую обратить внимание на дворники(там стоит тепловик),ну и посмотреть на провода включения заднего хода(при тряске ДВС плюсовой может чиркать по массе)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что толково! У меня задний ход вообще отгнил от " лягушки" поставил новую а она то не включит, то не выключит. Вообщем плюнул я на это дело и в салоне кнопку сделал и теперь сам включаю по мере надобности  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно: лампы не реагируют на просадку U, а вольтметр реагирует!  Подменить диодный мост. Возможно неисправность "плавающая" и устранять ее прийдется путем подмены комплектующих.

Возможно.

 

Второй день пишем научные труды,а делов на 5 минут чтоб определить неисправность.На мой взгляд генератор здесь вообще не причем.Кратковременное понижение вольтов на клеммах АКБ может быть причиной КЗ или вкл и отк мощного потребителя.Советую обратить внимание на дворники(там стоит тепловик),ну и посмотреть на провода включения заднего хода(при тряске ДВС плюсовой может чиркать по массе)

По моему вы правы на все 100, ну или хотя бы 90%. Сделал как вы и говорили без генератора. Просматриваются такие же скачки только 12.07 В до 4,6 В на холостых.... Короче Генератор походу ни причем. Где теперь искать мину даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просматриваются такие же скачки только 12.07 В до 4,6 В на холостых....

В каком месте производились замеры напряжения и как вели себя лампы освещения в данный момент ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно.

 

По моему вы правы на все 100, ну или хотя бы 90%. Сделал как вы и говорили без генератора. Просматриваются такие же скачки только 12.07 В до 4,6 В на холостых.... Короче Генератор походу ни причем. Где теперь искать мину даже не знаю.

Ну тут остается или АКБ, или проводка коротит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или проводка коротит...

Проводка уже должна сгореть пока мы тут расписываем возможные варианты!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проводка уже должна сгореть пока мы тут расписываем возможные варианты!

)))

Вот и вопрос, как тогда это происходит, напруга скачет неимоверно, но ничего не перегорает, не оплавилось, и все работает как нужно, только регистратор выключается и прибор показывает не весь что... Прямо мистика какая то))

Может, все же посетить электрика, сменить прибор ну и как вариант, сходить к батюшке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком месте производились замеры напряжения и как вели себя лампы освещения в данный момент ?

Замеры производились на аккумуляторе. Лампы освещения не включались дабы не гасить аккум.

 

Проводка уже должна сгореть пока мы тут расписываем возможные варианты!

 

)))

Вот и вопрос, как тогда это происходит, напруга скачет неимоверно, но ничего не перегорает, не оплавилось, и все работает как нужно, только регистратор выключается и прибор показывает не весь что... Прямо мистика какая то))

Может, все же посетить электрика, сменить прибор ну и как вариант, сходить к батюшке.

Я так понимаю что скачки происходят из за того что двигатель создает вибрации и в этот момент где то коротит немного на масу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеры производились на аккумуляторе. Лампы освещения не включались дабы не гасить аккум.

 

 

Я так понимаю что скачки происходят из за того что двигатель создает вибрации и в этот момент где то коротит немного на масу.

в два раза, так это много, подмените АКБ и проверяйте всю силовую проводку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеры производились на аккумуляторе. Лампы освещения не включались дабы не гасить аккум.

 

Проверьте еще раз именно с вкл. светом! За 10мин нормальная батарея не разрядится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте еще раз именно с вкл. светом! За 10мин нормальная батарея не разрядится!

А зачем АКБ разряжаться, просто когда возникает коротыш, напруга просаживается, тут же при нагрузке он проходит, и напряжение восстанавливается. Тут у меня ещё догадка, а вдруг переменка с гены пробивается изредка, тогда действующее значение постоянного напряжения будет снижаться, а это говорит о возможной неисправности диодного моста а конкретно пробоя диода, а пробои могут быть такие, что потом восстанавливаются эти диоды, и такую неисправность очень трудно выявить прозвонкой. Может стоит ещё произвести замер по переменному напряжению.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том что генератор уже исключен из схемы, а просадка напряжения есть!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно заменю всю подкапотную и подторпедню проводку, так как хрен его знает что там предыдущий Цирители на ваял. Если это не поможет то я совсем не знаю. Спасибо всем. Решу проблему отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья! :)

А это говорит о возможной неисправности диодного моста а конкретно пробоя диода, а пробои могут быть такие, что потом восстанавливаются эти диоды, и такую неисправность очень трудно выявить прозвонкой. Может стоит ещё произвести замер по переменному напряжению.

 

Наверно заменю всю подкапотную и подторпедню проводку, так как хрен его знает что там предыдущий Цирители на ваял. Если это не поможет то я совсем не знаю. Спасибо всем. Решу проблему отпишусь.

 

Практик, я уже пару страничек назад писал про это, Peter_Pen говорит что прозванивал всё, да к тому же уже без генератора пробовал, всё тоже самое. Я думаю что тут дело в другом. У нас в жигулях почти все цепи защищены предохранителями, и если нет жучков и всяких гвоздиков вместо них, то предохранитель уже наверняка бы сгорел. Значит нужно искать до предохранителей. Я бы посмотрел бы место на жгуте, где из подкапотного пространства к блоку предохранителей в салон заходит, может там что то перетерлось и касается, ну и всякие не штатные "сопли" брошенные на прямую... 

 

И ещё Особое Внимание уделил бы проводам АКБ -> стартер, они не защищены предохранителями и проходят возле коллектора от касания с которым могут поплавиться и от вибрации соприкасаться и коротить. И Ещё место где они крепятся к самому стартеру, там тоже всё очень аккуратно должно быть, а то соединение рабалтывается или просто что то с проводом не то и тоже может подкорачивать...

В идеале бы их тоже откинуть заизолировать или полностью исключить контакт с кузовом и с толкача завести машину, тем самым исключив подкорачивание даже в самом стартере и втягивающем. Естественно откручивая их со снятыми клеммами акб. Ну и провести замеры.

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль,что вы опустили руки.Вас готовы поддержать знаниями много форумчан,требуется просто выполнять действия.Но вы игнорируете.Я уже писал о своих версиях:смотреть провода на коробке (включатель заднего хода) и разъединить разъем стеклоочистителя (там находится тепловик)при перегрузке или замыкании он будет включаться и выключаться.Замена передней проводки вам ничего не даст-лишний труд и трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет друзья! :)

 

 

Практик, я уже пару страничек назад писал про это, Peter_Pen говорит что прозванивал всё, да к тому же уже без генератора пробовал, всё тоже самое. Я думаю что тут дело в другом. У нас в жигулях почти все цепи защищены предохранителями, и если нет жучков и всяких гвоздиков вместо них, то предохранитель уже наверняка бы сгорел. Значит нужно искать до предохранителей. Я бы посмотрел бы место на жгуте, где из подкапотного пространства к блоку предохранителей в салон заходит, может там что то перетерлось и касается, ну и всякие не штатные "сопли" брошенные на прямую... 

 

И ещё Особое Внимание уделил бы проводам АКБ -> стартер, они не защищены предохранителями и проходят возле коллектора от касания с которым могут поплавиться и от вибрации соприкасаться и коротить. И Ещё место где они крепятся к самому стартеру, там тоже всё очень аккуратно должно быть, а то соединение рабалтывается или просто что то с проводом не то и тоже может подкорачивать...

В идеале бы их тоже откинуть заизолировать или полностью исключить контакт с кузовом и с толкача завести машину, тем самым исключив подкорачивание даже в самом стартере и втягивающем. Естественно откручивая их со снятыми клеммами акб. Ну и провести замеры.

Дело в том что под капотом столько различных левых проводов(Как мне кажется) что в них разобратся вообще невозможно. Прикуриватель напрямую кинут.... Надыбал подплавленые когда то провода там же, которые никак не звонятся(Тупо оставленные для красоты).  Проводку купил буду менять все, даже плюс на гену и стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль,что вы опустили руки.Вас готовы поддержать знаниями много форумчан,требуется просто выполнять действия.Но вы игнорируете.Я уже писал о своих версиях:смотреть провода на коробке (включатель заднего хода) и разъединить разъем стеклоочистителя (там находится тепловик)при перегрузке или замыкании он будет включаться и выключаться.Замена передней проводки вам ничего не даст-лишний труд и трата времени.

Я не опустил руки, дело в том что машинка роботяжка и нужна мне в строю, без нее как без ног. И еще кинулся проводку смотреть, а она горела когда то решил не лезть в этот дремучий лес и поменять ее полностью. Огромное спасибо, что не прошли мимо моей проблемы! С удовольствием буду сидеть на форуме и может кому и я когда то помогу!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что обязательно кому нибуть поможешь. Здесь интересно. А так да, если нужно чтоб в стою машинка была, проще поменять всё и не заморачиваться. Да к тому же со штатной проводкой всегда мороки меньше, чем если там наверчено непойми что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уверен, что обязательно кому нибуть поможешь. Здесь интересно. А так да, если нужно чтоб в стою машинка была, проще поменять всё и не заморачиваться. Да к тому же со штатной проводкой всегда мороки меньше, чем если там наверчено непойми что...

Это так же, как с ремонтом проводки в квартире, легче всё "похерить" и новую проложить, чем разбираться несколько суток в старье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать автомобильную проводку с квартирной, то автомобильная хотя бы ращитана  заводом в отличие от квартирной. Поэтому лучше заменить дешевый "алюминий" на "медь" в  квартире полностью!  В авто смотреть уже по состоянию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немножно не то теме, но по моей профессиональной деятельности. Друзья, вы даже не представляете сколько я попеределывал проводки, особенно в частных "буржуйских" домах, и чего я только там не видел. Один из ярких примеров, это когда от розетки до розетки проложили телефонную лапшу. А что, розетка показывает что напряжение есть, хозяевам объект сдали, а чуть нагрузки, и лапша сгорела  пол дома без электричества в розетках осталось... А то что разные провода по сечению кладут, так это уже классика жанра. И вроде бы со слов, не экономили на электрике, нанимали грамотных людей, вот и всплывает потом их "грамотность"... Ох, да если начну рассказывать, так то до вечера писать буду всякие истории... :)

 

А по теме, новая проводка минимум проблем. Только все фишки внимательно осмотреть чтоб всё было как нужно зажато, а то я сталкивался на иж оде что в самой фишке на клемме провод не зажат был, а поставил бы не глядя проблеммы бы потом возники бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Ранее в теме мы разбирали мою проблемку по поводу скачков напряжения. Так вот замена проводки улучшила работу всех узлов автомобиля, но проблема не ушла. НО на заведенный мотор скинули клеммы с аккумулятора и о чудо баран (это Я) обнаружил скачки напряжения с самого генератора 14,02 В - 0 В иногда скакал до 3 но это отношу на то что прибор не успел одуплится. Товарищ грешит на выборку на контактах я на диодный мост. Но мост звонится. значит все таки выборка?

 

Замечу что мерцания света не наблюдается. И на холостых РР с индикаторными диодами photo_0.jpgГорит красный диод, говоря о неисправности, при повышении оборотов начинает мигать зеленая в такт оборотам, при большем повышении стабильно горит красный и зеленый диод что говорит о исправности в работе.

Изменено пользователем Peter_Pen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...