Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
дмитрий211540

обороты после пуска

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

добрый день,имеем ваз 2115,2010г,с пробегом 48.000.проблема которую не могу решить на протяжении года,запуск н холодную проходит без проблем,а вот на горячую после стоянки от 5 минут и более.происходит понижение оборотов где то до 700 и висит минуты 2 но если немного надавить на газ всё проходит,как будто чего то не хватает

что было сделано,.......

клапана проверял

менял рхх,дпкв,дпрв,фильтр топливный,в баке грязи нет

подсоса воздуха нет,вот всё проверенно всё работает,а при запуске имеем данный косяк,

Опубликовано:

добрый день,имеем ваз 2115,2010г,с пробегом 48.000.проблема которую не могу решить на протяжении года,запуск н холодную проходит без проблем,а вот на горячую после стоянки от 5 минут и более.происходит понижение оборотов где то до 700 и висит минуты 2 но если немного надавить на газ всё проходит,как будто чего то не хватает

что было сделано,.......

клапана проверял

менял рхх,дпкв,дпрв,фильтр топливный,в баке грязи нет

подсоса воздуха нет,вот всё проверенно всё работает,а при запуске имеем данный косяк,

Таки делайте перегазовку и не стоило заниматься скупкой краденого.

Опубликовано:

Таки делайте перегазовку и не стоило заниматься скупкой краденого.

так это при каждом запуске прогретого авто,так ведь эта неисправность,хоть о ошибок нет,просто понять хочу чего ей не хвотает

Опубликовано: (изменено)

добрый день,имеем ваз 2115,2010г,с пробегом 48.000.проблема которую не могу решить на протяжении года,запуск н холодную проходит без проблем,а вот на горячую после стоянки от 5 минут и более.происходит понижение оборотов где то до 700 и висит минуты 2 но если немного надавить на газ всё проходит,как будто чего то не хватает

что было сделано,.......

клапана проверял

менял рхх,дпкв,дпрв,фильтр топливный,в баке грязи нет

подсоса воздуха нет,вот всё проверенно всё работает,а при запуске имеем данный косяк,

Так проверьте ДПДЗ и почистите ДЗ

Изменено пользователем Практик
Опубликовано: (изменено)

Было у меня такое! Я избавился от падения оборотов.... Если виной НЕ является кривая ПРОШИВКА контролёра и контакты в разъемах нормальные, виной тому Регулятор  холостого хода иииииииии, по порядку... Короче разобрал РХХ регулятор холостого хода(на ВАЗ-2115) , он оказалось подклинивал,отремонтировал смазал и он ЧЁТКО заработал и четко стал реагировать на сигналы количества шагов. Разборка его сложная и муторная, но я всё же разобрал...Главное не оторвать у него проводки (4 шт ,2 обмотки получается)при разборке сборке.Но есть такие Регуляторы ХХ в которых пластик не качественный и он стачивается... Далее выкинул Адсорбер, его клапан вытащил из адсорбера не отключив его, а шланг идущий к нему от бака оставил соединенный с атмосферой через простой топливный фильтр, а тот шланг который с ДЗ идет на адсорбер просто заткнул... Далее, чтобы НЕ ЗАСИРАТЬ РХХ и заслонку - шланг паров газов картера идущий с крышки головки на патрубок воздушной заслонки отсоединил и отпустил вниз как в старое советское время отпускали вниз сапуном называли,(работаю на движках Камминз американские,дак там всё ещё так делают), а отверстие в патрубке подачи воздуха на заслонку заткнул болтом на 14. при этом расход воздуха на датчике ДМРВ изменился!... В итоге расход бензина тот же, а при заводке обороты на холодном движке - 1200, а на горячем - 900.... Пять лет искал причины, пока ни взялся и всё ни "переломал" по старому дедовскому способу).

Поэтому для начала замените РХХ и на время проверки заткните отверстие шланга от крышки головки на воздушном патрубке,естественно отверстие от крышки головки оставляем соединённую с атмосферой.

Изменено пользователем boch.ed.w
Опубликовано:

Было у меня такое! Я избавился от падения оборотов.... Если виной НЕ является кривая ПРОШИВКА контролёра и контакты в разъемах нормальные, виной тому Регулятор  холостого хода иииииииии, по порядку... Короче разобрал РХХ регулятор холостого хода(на ВАЗ-2115) , он оказалось подклинивал,отремонтировал смазал и он ЧЁТКО заработал и четко стал реагировать на сигналы количества шагов. Разборка его сложная и муторная, но я всё же разобрал...Главное не оторвать у него проводки (4 шт ,2 обмотки получается)при разборке сборке.Но есть такие Регуляторы ХХ в которых пластик не качественный и он стачивается... Далее выкинул Адсорбер, его датчик отключил, а шланг идущий к нему оставил соединенный с атмосферой через простой топливный фильтр. Далее, чтобы НЕ ЗАСИРАТЬ РХХ и заслонку - шланг паров газов картера идущий с крышки головки на патрубок воздушной заслонки отсоединил и отпустил вниз как в старое советское время отпускали вниз сапуном называли,(работаю на движках Камминз американские,дак там всё ещё так делают), а отверстие в патрубке подачи воздуха на заслонку заткнул болтом на 14. при этом расход воздуха на датчике ДМРВ изменился!... В итоге расход бензина тот же, а при заводке обороты на холодном движке - 1200, а на горячем - 900.... Пять лет искал причины, пока ни взялся и всё ни "переломал" по старому дедовскому способу).

Поэтому для начала замените РХХ и на время проверки заткните отверстие шланга от крышки головки на воздушном патрубке,естественно отверстие от крышки головки оставляем соединённую с атмосферой.

так я поменял рхх.что на старом что на новом есть этот эфект.а по поводу малой вентиляции.я его пережимал обороты становятся меньше.то биш этот воздух учтён.по поводу абсорбера я его глушил разницы не увидел
Опубликовано:

 Далее выкинул Адсорбер, его датчик отключил,

На адсорбере нет датчиков!

Опубликовано:

На адсорбере нет датчиков!

Точнее это электроклапан... Извиняюсь поторопился.

 

Дмитрий не знаю что еще посоветовать. Я от неграмотности первое время пытался заменить заведомо рабочими деталями: 1)ДМРВ, 2)РХХ, 3)ДПДЗ, 4)ДТОЖ(с двумя контактами который связан напрямую с ЭБУ), 5)Адсорбер и его клапан - И ничего НЕ помогло. ДТОЖ даже новый взял, ведь в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (а точнее в зависимости от сопротивления ДТОЖ) контролёр задаёт шаги Регулятору ХХ, который и должен держать на холодном-1200 и на горячем 850-900........Так же как вы пытался играть воздухом у РХХ и впускном патрубке.....В итоге когда перебрал и самазал РХХ обороты пришли в норму. Так же есть зависимость от патрубков продувки Адсорбера. Помню шланг у меня слетал с обратного клапана который врезан в продувку Адсорбера, дак обороты тоже падали...Даже при почти убитом ДМРВ (напряжение 1,06 говорит что его надо менять) я смог добиться правильной работы ХХ. Поэтому не вздумайте покупать ДМРВ....ЗАВЯЗКА здесь очень простая - Контролёр(ЭБУ) подсчитывает КОЛИЧЕСТВО всасываемого воздуха (который проходит через ДМРВ) и измеряет СОПРОТИВЛЕНИЕ ДТОЖ (температуру ОЖ) и уже в зависимости от ЭТИХ параметров контролёр задает ШАГИ открытия Регулятору ХХ и естественно ДЛИТЕЛЬНОСТЬ  впрыска (открытия форсунок)........ Вот и вся ПЕСНЯ!.......Так же на количество воздуха измерянного ДМРВ влияет ПОДСОС во впускном патрубке, от него надо избавиться сразу изначально!!!..Чистка узла ДЗ НЕ помогает, говорю сразу.......Добавлю что у меня отключен датчик концентрации кислорода И ПОЛНОСТЬЮ ПРОБИТ катализатор, сделал в нём отверстие диаметром 5см по вдоль всего прохода, для лучшего прохода выхлопных газов, так как его забило от нашего "качественного" бензина.......Если ничего не поможет, прямая дорога в техсервис.

Опубликовано:

Точнее это электроклапан...

При отключении  - обрыве КПА ЭБУ должен выдать код ошибки! Правильно было бы оставить КПА подключенным не зависимо есть адсорбер или нет или в противном случае откл. КПА программно.

Если ничего не поможет, прямая дорога в техсервис.

С этого нужно и начинать! Потому что советы знакомых: " у меня так было я заменил то то  и все проблемы ушли" чаще вредят кошельку, чем помогают. В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально - проявления неисправностей могут совпадать, а причины могут быть совершенно разными.

  • Like 1
Опубликовано:

boch.ed.w сказал(а) 13 Ноя 2018 - 8:57 ПП:snapback.png

Точнее это электроклапан...

При отключении  - обрыве КПА ЭБУ должен выдать код ошибки! Правильно было бы оставить КПА подключенным не зависимо есть адсорбер или нет или в противном случае откл. КПА программно.

 

Всё правильно! Я не дописал. Клапан у меня остался подключенный к системе. просто он висит без адсорбера и чакает в холостую! Я его изолентой к трубкам примотал.

 

 

boch.ed.w сказал(а) 13 Ноя 2018 - 8:57 ПП:snapback.png

Если ничего не поможет, прямая дорога в техсервис.

С этого нужно и начинать! Потому что советы знакомых: " у меня так было я заменил то то  и все проблемы ушли" чаще вредят кошельку, чем помогают. В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально - проявления неисправностей могут совпадать, а причины могут быть совершенно разными.

 

А вот тут вы НЕ правы!... Я наоборот советую не бежать в магазин и не менять всё подряд. А попробовать разобраться с этой проблемой... Нет у него на ЭБУ ошибок. А обороты на горячую не держит положенных - 900..... Вы что бы сделали на его месте???...Думаю в автосервисе если нет ошибок тоже начнут ПЕРЕБИРАТЬ все варианты и искать причину, а то и вовсе разведут руками и отмахнутся от проблемы... У себя я нашел (может быть и нечаянно) "где собака зарыта".... Вот и описал свою ситуацию по моей 2115, а вдруг поможет......И к стати на форуме такая проблема везде куда не ткни!...А совет от всех только один - "Почистить ДЗ" или ехать на станцию ТО...

  • Like 2
Опубликовано:

 В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально - проявления неисправностей могут совпадать, а причины могут быть совершенно разными.

:good:

 

А вот тут вы НЕ правы!...

Как раз наоборот - именно здесь 111-й и прав!

 

...Если ничего не поможет, прямая дорога в техсервис.

 

...Думаю в автосервисе если нет ошибок тоже начнут ПЕРЕБИРАТЬ все варианты и искать причину,

а то и вовсе разведут руками и отмахнутся от проблемы... ..

Странные противоположные рекомендации... :unknw:

Опубликовано:

 

boch.ed.w сказал(а) 13 Ноя 2018 - 8:57 ПП:snapback.png

.Думаю в автосервисе если нет ошибок тоже начнут ПЕРЕБИРАТЬ все варианты и искать причину, а то и вовсе разведут руками и отмахнутся от проблемы... 

Именно чтобы локализовать неисправность и нужно перебирать варианты, а не упираться в один из возможных!

Наличие или отсутствие ошибок - не панацея! Специалист должен найти неисправность и устранить по возможности, а наличие ошибок лишь ускоряет поиск, поэтому глупо отключать батарею для удаления кодов перед поездкой к мастеру. 

Опубликовано:

накачивал впуск насосом.да бы найти подсос.так же на заведёную затыкал дмрв ничего негде не шипит.состояние свечей пробег 3.000км

Герметичность проверяется дымогенератором визуально.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Создать...