Перейти к публикации
Lada-forum.ru
слесарь1965

Подушка безопастности, Аirbag, загорелся индикатор

Рекомендованные сообщения

Сегодня вышел из больницы, машину неделю эксплуатировали без меня.

Горит индикатор "Беременный водитель".

7449c28s-960.jpg

  Вопросы:

1)Как диагностируется

2)Чем диагностируется

3)Возможные причины

4Методы решения проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ремень индикатор ремня реагирует. Судя по найденной информации SRS-блок цел и подлежит замене шлейф подушки. Считай 3 первых вопроса решил. Пошёл изучать последний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Николаич, форумов по Гранте, К-2 и Приоре немного почитал. При выходе из строя блока не работает индикация ремня и(или) подушки. При выходе из строя шлейфа горит индикация подушки, индикатор и зуммер на ремень работают.

Проблема оказывается стара как мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а может просто разъем как нибуть отошёл или от сырости там окислился? Просто у товарища такое было, но не на гранте, на глории. Там просто вынул вставил всё разъемы жгута и все дела. Ну и ещё он на ночь акб отключил. И ещё там этот жгут нужно было уложить правильно, а то его там не рассчитав поворотов руля запихнул и в итоге выдернул фишку на повороте, опять загорелся индикатор, потом изучил всё сделал правильно и всё хорошо. А ещё опять таки слышал что этот жгут бывает переламывается провод внутри и всё под замену. Но это я так, сам не занимался, но что видел слышал озвучил. Ну и жду как решится в итоге этот момент :) 

PS как здоровье? норм? Починили в больнице или так себе?

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 как здоровье? норм? Починили в больнице или так себе?

А я знаю? Порезали-зашили, первого снимут швы. Там видно будет. Как говорится - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

Основная проблема загорания индикатора подушки и(или) пропадания звукового сигнала у людей

24001842_m.jpg

это перетирание/перелом шлейфа в "улитке".

Как только смогу комфортно сгибаться - буду менять. Пока думаю найти этот разъём,

24008209_m.jpg

разъединить его и вставить в часть от блока сопотивление в 3 Ом. Так называемую обманку сделать пока.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я знаю? Порезали-зашили, первого снимут швы. Там видно будет. Как говорится - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

Это правильно! :)

 

Основная проблема загорания индикатора подушки и(или) пропадания звукового сигнала у людей

это перетирание/перелом шлейфа в "улитке", как только смогу комфортно сгибаться - буду менять. Пока думаю найти этот разъём, разъединить его и вставить в часть от блока сопотивление в 3 Ом. Так называемую обманку сделать пока.

О! Я знал что он переламывается! Эх, ну мне то это не грозит. А зачем обманка? Хрен с ней, пусть пока горит. Или просто бесит и глаз мозолит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаз мозолит. По местным магазам нету. Только Калина1 и Приора1(они одинаковые). Мне нужен Гранта, Датсун, Калина-2, Приора-2 или правильно "Соединитель с устройством вращающимся 2170-3709315-00"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера потух индикатор, катаюсь пока на обманка(сопротивление 3,2 Ом/5Вт). Шлейф обещают привезти через пару недель. На Ино быстрее привозят. У официалов замена стоит 17000, меняют только комплектом(рулевое колесо, шлейф, подушка, блок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера потух индикатор, катаюсь пока на обманка(сопротивление 3,2 Ом/5Вт). Шлейф обещают привезти через пару недель. На Ино быстрее привозят. У официалов замена стоит 17000, меняют только комплектом(рулевое колесо, шлейф, подушка, блок).

О как? Молодцы, работать совсем не хотят, жулики денежные! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что менять блок заставляет АвтоВАЗ. А руль и подушка повреждаются при снятии. Если у Приоры подушка на винтах, то у нас на одноразовых защёлках. К тому же фиксаторы подушки закрыты "пломбами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно тебя понял, что прямо-таки повреждаются. А как же инструкции в книгах, там с фотками написано как снимать и ни слова про повреждения!!!??? Да и на D2 есть Алиса из Ташкента, которая его уже два раза по-моему меняла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы отжать пружинные защелки нужно в рулевом колесе сделать 2 прокола пятимиллметровым инструментом а это ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ! Плюсом идут ещё удерживающие защёлки на самой подушке, с ними кому как повезёт. Они ввиде наконечника стрелы.

Как только шлейф придёт, постараюсь сделать фотки. Я просмотрел кучу роликов, перечитал форумы по К-2, Гранте, Приоре, Датсуну. У кого целые остаются, у кого один ломается, у одного оба уса обломились. Думаю, может пока сигнал работает - не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе если подушка вдруг не стрельнет, она хоть и отключена получается, то сам шлейф там чтобы "дорожки" не пересеклись когда он измочаленный. То я бы так ездил. Просто морочит, вдруг стрельнет. Был прецедент у знакомого на альмере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снят разъём от блока управления к шлейфу! На фото, оранжевый, в разъём вставлен резистор(обманка). Так что напряжение подать на запал пиропатрона не по чему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно тебя понял, что прямо-таки повреждаются. А как же инструкции в книгах, там с фотками написано как снимать и ни слова...

Что нужно ставить старое рулевое колесо!

Эти места точно повреждаются!

24175185_m.jpg

Эти возможно могут быть повреждены

24175184_m.jpg

Ну и куно по снятию рулевого колеса(не моё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумаешь, пару незаметных дырочек в кожухе, про второй эскиз пока не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумаешь, пару дырочек в кожухе

 

При продаже машины будешь долго объяснять их происхождение, особенно если покупатель перекуп. На всё остальное абсолютно не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снят разъём от блока управления к шлейфу! На фото, оранжевый, в разъём вставлен резистор(обманка). Так что напряжение подать на запал пиропатрона не по чему!

Это понятно. Но там же два провода как я вижу, а на шлейфе шесть дорожек, по ним то что нибуть идет? Вот про сигнал писал, не будет такого что например нажал на него и подушка стрельнула? Шлейф измочаленный, дорожки отслоились от основы, даже на фото это видно, да и пересеклись случайно... Я просто к чему всё про это, на альмере у товарища подушка стрельнула сама по себе, из-за этого он с дороги вылетел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 крайних дорожки - сигнал(управляется по минусу, с другого края 2 дорожки - подушка(управление по плюсу), средние - должен был быть мультируль.
Вчера наткнулся на статью про ТОКАТА. Фирма в прошлом году обанкротилась, по всему миру(кроме России) идёт отзыв авто выпуска с 2008 по 2017год, на которых установлены их подушки!
Так как у меня именно Токата, желание делать(пока сигнал работает) - пропало окончательно. Они заменили активное вещество. Само не взрывается, но более мощное, разрывает металлическое основание . Осколками пробивает не только тело, но есть фото и с пробитой насквозь крышей авто, с осколками в спинке и подголовнике водительского! кресла. Но у них не было ни одного случая ложного срабатывания! То есть только в ДТП, когда водитель на месте.

Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как у меня именно Токата, желание делать(пока сигнал работает) - пропало окончательно. Они заменили активное вещество. Само не взрывается, но более мощное, разрывает металлическое основание . Осколками пробивает не только тело, но есть фото и с пробитой насквозь крышей авто, с осколками в аптеке и подголовнике водительского! кресла.

Вот они - современные "системы безопасности" и современный менеджмент- понабрали на АвтоВАЗ дешёвых комплектующих которые вместо того, чтобы помогать наоборот убить могут! Заставить бы то закупщика протестировать на собственной шкуре эти подушки!

ИМХО: лучше демонтировать такие подушки. 

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 крайних дорожки - сигнал(управляется по минусу, с другого края 2 дорожки - подушка(управление по плюсу), средние - должен был быть мультируль.

Ну по идее не должно тогда.

 

Так как у меня именно Токата, желание делать(пока сигнал работает) - пропало окончательно. Они заменили активное вещество. Само не взрывается, но более мощное, разрывает металлическое основание . Осколками пробивает не только тело, но есть фото и с пробитой насквозь крышей авто, с осколками в спинке и подголовнике водительского! кресла. Но у них не было ни одного случая ложного срабатывания! То есть только в ДТП, когда водитель на месте.

Жесть. Ну нахрен такую подушку. Вообще бы не стал подключать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: лучше демонтировать такие подушки. 

Согласен - целее будешь... Блин. Уж лучше с заглушкой ( имитацией подушки ) в место такой подушки ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж лучше с заглушкой

Антон, почитай! У тебя ведь Хонда а в ней Токата!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...