trust890 Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) Добрый день! Проблема такая:если машина долго стоит (2115, 8кл., инж.), то после запуска, буквально 5-10 секунд, начинает мигать чек (иногда мигает и начинает гореть постоянно), и двиг страшно троит (кажется вот-вот и улетит покорять космос). Но стоит чуть-чуть проездить с таким положением дел, заглушиться, дать машине малость отстояться, как все проблемы будто рукой снимает, чека нет, двигатель работает более-менее ровно. Такая ситуация длится уже несколько дней, и именно после долгой стоянки (допустим при запуске авто по утрам).ХХ не плавают (максимум стрелка подёргивается на 1-2мм вверх-вниз), потерю динамики/провалы тоже не наблюдаю.Компрессию замерял с месяц назад, на всех цилиндрах в районе 11.Если это имеет отношение к делу, то на прошлых выходных помер генератор, машина стояла 2 дня с разряженным аккумом до замены гена, но не знаю, могло ли это как-то повлиять.Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что искать? Изменено 18 октября 2018 пользователем trust890 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2018 после запуска, буквально 5-10 секунд, начинает мигать чек (иногда мигает и начинает гореть постоянно), и двиг страшно троит чек мигает скорее всего на пропуски в цилиндре(цилиндрах) надо считать ошибку ,а виноваты могут быть и свечи и провода и форсунка может льет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2018 (изменено) Да, скорее пропуски воспламенения в цилиндрах присутствуют периодически, ещё такая хрень может быть следствием плохого бензина. Изменено 18 октября 2018 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gena_termit Опубликовано: 18 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2018 Да тут разные варианты могут быть. Лучше всего сначала считать ошибки, а то все подрят менять денег уйдет много. Если у самого сканера нет, то поспрашивайте на местных ВАЗ группах в ВК. А так, свечи, провода, форсунки, модуль зажигания. На матизе встречал пропуски из за ДМРВ на холодную. А вообще ДМРВ, модуль зажигания, форсунки можно проверить самостоятельно. В интернете куча статей как это сделать подручными средствами и мультиметром. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
trust890 Опубликовано: 18 октября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2018 Всем спасибо за отклик, но вроде нашёл причину. Ночью завёлся, открыл капот и увидел, что броники пробиваются на двух цилиндрах (3-й нормально так искрит, на 4-м еле-еле, но тоже бьёт). После выходных заменю, посмотрю на измения. А вообще ДМРВ недавно менял, форсунки снимал, все живые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) то после запуска, буквально 5-10 секунд, начинает мигать чек (иногда мигает и начинает гореть постоянно), и двиг страшно троит Начать нужно с диагностики и регулировки зазоров ГРМ! Причины не работающего цилиндра: проблемы с топливоподачей, зажиганием, низкой компрессией, уменьшением зазоров ГРМ. подсосами воздуха, положением задающего диска. А вообще ДМРВ, модуль зажигания, форсунки можно проверить самостоятельно. В интернете куча статей как это сделать подручными средствами и мультиметром. Разве мультиметр покажет межвитковый пробой в катушке? Эта "куча статей" в большинстве случаев написана дилетантами верящих в чудесные возможности мультиметра... Для проверки вышеупомянутых устройств необходим как минимум осциллограф, а для проверки форсунок - стенд.! Изменено 19 октября 2018 пользователем 111 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gena_termit Опубликовано: 19 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2018 Начать нужно с диагностики и регулировки зазоров ГРМ! Причины не работающего цилиндра: проблемы с топливоподачей, зажиганием, низкой компрессией, уменьшением зазоров ГРМ. подсосами воздуха, положением задающего диска. Разве мультиметр покажет межвитковый пробой в катушке? Эта "куча статей" в большинстве случаев написана дилетантами верящих в чудесные возможности мультиметра... Для проверки вышеупомянутых устройств необходим как минимум осциллограф, а для проверки форсунок - стенд.! Начать нужно с диагностики и регулировки зазоров ГРМ! Причины не работающего цилиндра: проблемы с топливоподачей, зажиганием, низкой компрессией, уменьшением зазоров ГРМ. подсосами воздуха, положением задающего диска. Разве мультиметр покажет межвитковый пробой в катушке? Эта "куча статей" в большинстве случаев написана дилетантами верящих в чудесные возможности мультиметра... Для проверки вышеупомянутых устройств необходим как минимум осциллограф, а для проверки форсунок - стенд.! Ну про катушку, можно же посмотреть иску. В темное время суток, выставишь 4 свечи в ряд и посмотреть яркость искры. В свое время так выявил проблему. Форсунки можно проверить и подручными средствами, как распыляет, понятное дело что это не стенды, но и посмотреть как вообще работает можно. И малые проблемы с форсунками не приведут к пропускам зажигания и всплыванию чека. Естественно все это не профессиональная диагностика. Но, извините меня, на сервисе в большинстве работают ленивые идиоты, которые просто будут менять все подрят. Качественную диагностику, по человечески, по честному могут сделать один из 15 сервисов. Только за каждую диагностику 500 рублеков минимум отвали. А если не правильно определили, проведут за те же деньги еще одну диагностику. А за 800 рублей можно поменять уже модуль зажигания или одну форсунку. Так что лучше самому 5 раз снять и проверить, или найти донора с которого можно поставить аналогичную деталь и проверить. Слава богу сейчас много таких групп, где люди помогут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 октября 2018 по честному могут сделать один из 15 сервисов. Только за каждую диагностику 500 рублеков минимум отвали.А вы один одинёшенек? Ни знакомых, ни коллег, ни родственников с инжекторными машинами нет? Хороший специалист легко по отзывам находится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2018 Ну про катушку, можно же посмотреть иску. В темное время суток, выставишь 4 свечи в ряд и посмотреть яркость искры.Посмотреть то можно, вопрос как понять увиденное: норма или нет? Искрообразование на воздухе нужно проверять не на свече, а с помощью разрядника с промежутком аж в 12мм! И вдобавок искрообразование на воздухе очень отличается от того, что происходит в цилиндре под давлением! Форсунки можно проверить и подручными средствами, как распыляет, понятное дело что это не стенды, но и посмотреть как вообще работает можно. И малые проблемы с форсунками не приведут к пропускам зажигания и всплыванию чека. "Недолив" 10% это малая проблема? Такая проблема как раз может привести к появлению пропусков. Только за каждую диагностику 500 рублеков минимум отвали.Это просто почитать ошибки, а для нормальной диагностики ценник повыше будет. А если не правильно определили, проведут за те же деньги еще одну диагностику.Это уже развод! Так что лучше самому 5 раз снять и проверить,Если больше заняться нечем, то можно и 10 раз. найти донора с которого можно поставить аналогичную деталь и проверить. Слава богу сейчас много таких групп, где люди помогутЯ например не сторонник предоставлять свой авто и его элементы в качестве испытаний, тем более, что при неграмотных действиях можно "уложить" совершенно исправную деталь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...