Перейти к публикации
Lada-forum.ru
trust890

Мигает/горит чек, троит двигатель

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Проблема такая:

если машина долго стоит (2115, 8кл., инж.), то после запуска, буквально 5-10 секунд, начинает мигать чек (иногда мигает и начинает гореть постоянно), и двиг страшно троит (кажется вот-вот и улетит покорять космос). Но стоит чуть-чуть проездить с таким положением дел, заглушиться, дать машине малость отстояться, как все проблемы будто рукой снимает, чека нет, двигатель работает более-менее ровно. Такая ситуация длится уже несколько дней, и именно после долгой стоянки (допустим при запуске авто по утрам).

ХХ не плавают (максимум стрелка подёргивается на 1-2мм вверх-вниз), потерю динамики/провалы тоже не наблюдаю.

Компрессию замерял с месяц назад, на всех цилиндрах в районе 11.

Если это имеет отношение к делу, то на прошлых выходных помер генератор, машина стояла 2 дня с разряженным аккумом до замены гена, но не знаю, могло ли это как-то повлиять.

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что искать? 

Изменено пользователем trust890
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 после запуска, буквально 5-10 секунд, начинает мигать чек (иногда мигает и начинает гореть постоянно), и двиг страшно троит  

чек мигает скорее всего на пропуски в цилиндре(цилиндрах) надо считать ошибку ,а виноваты могут быть и свечи и провода и форсунка может  льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, скорее пропуски воспламенения в цилиндрах присутствуют периодически, ещё такая хрень может быть следствием плохого бензина.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тут разные варианты могут быть. Лучше всего сначала считать ошибки, а то все подрят менять денег уйдет много. Если у самого сканера нет, то поспрашивайте на местных ВАЗ  группах в ВК. А так, свечи, провода, форсунки, модуль зажигания. На матизе встречал пропуски из за ДМРВ на холодную.

 

А вообще ДМРВ, модуль зажигания, форсунки можно проверить самостоятельно. В интернете куча статей как это сделать подручными средствами и мультиметром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отклик, но вроде нашёл причину. 

Ночью завёлся, открыл капот и увидел, что броники пробиваются на двух цилиндрах (3-й нормально так искрит, на 4-м еле-еле, но тоже бьёт). После выходных заменю, посмотрю на измения.

 

А вообще ДМРВ недавно менял, форсунки снимал, все живые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то после запуска, буквально 5-10 секунд, начинает мигать чек (иногда мигает и начинает гореть постоянно), и двиг страшно троит 

Начать нужно с диагностики и регулировки зазоров ГРМ! Причины не работающего цилиндра: проблемы с топливоподачей, зажиганием, низкой компрессией, уменьшением зазоров ГРМ. подсосами воздуха, положением задающего диска.

 

А вообще ДМРВ, модуль зажигания, форсунки можно проверить самостоятельно. В интернете куча статей как это сделать подручными средствами и мультиметром. 

Разве мультиметр покажет межвитковый пробой в катушке? Эта "куча статей" в большинстве случаев написана дилетантами верящих в чудесные возможности мультиметра...  Для проверки вышеупомянутых устройств необходим как минимум осциллограф, а для проверки форсунок - стенд.!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать нужно с диагностики и регулировки зазоров ГРМ! Причины не работающего цилиндра: проблемы с топливоподачей, зажиганием, низкой компрессией, уменьшением зазоров ГРМ. подсосами воздуха, положением задающего диска.

 

Разве мультиметр покажет межвитковый пробой в катушке? Эта "куча статей" в большинстве случаев написана дилетантами верящих в чудесные возможности мультиметра...  Для проверки вышеупомянутых устройств необходим как минимум осциллограф, а для проверки форсунок - стенд.!

 

 

Начать нужно с диагностики и регулировки зазоров ГРМ! Причины не работающего цилиндра: проблемы с топливоподачей, зажиганием, низкой компрессией, уменьшением зазоров ГРМ. подсосами воздуха, положением задающего диска.

 

Разве мультиметр покажет межвитковый пробой в катушке? Эта "куча статей" в большинстве случаев написана дилетантами верящих в чудесные возможности мультиметра...  Для проверки вышеупомянутых устройств необходим как минимум осциллограф, а для проверки форсунок - стенд.!

 

Ну про катушку, можно же посмотреть иску. В темное время суток, выставишь 4 свечи в ряд и посмотреть яркость искры. В свое время так выявил проблему. Форсунки можно проверить и подручными средствами, как распыляет, понятное дело что это не стенды, но и посмотреть как вообще работает можно. И малые проблемы с форсунками не приведут к пропускам зажигания и всплыванию чека. 

 

Естественно все это не профессиональная диагностика. Но, извините меня, на сервисе в большинстве работают ленивые идиоты, которые просто будут менять все подрят. Качественную диагностику, по человечески, по честному могут сделать один из 15 сервисов. Только за каждую диагностику 500 рублеков минимум отвали. А если не правильно определили, проведут за те же деньги еще одну диагностику. А за 800 рублей можно поменять уже модуль зажигания или одну форсунку. Так что лучше самому 5 раз снять и проверить, или найти донора с которого можно поставить аналогичную деталь и проверить. Слава богу сейчас много таких групп, где люди помогут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по честному могут сделать один из 15 сервисов. Только за каждую диагностику 500 рублеков минимум отвали.

А вы один одинёшенек? Ни знакомых, ни коллег, ни родственников с инжекторными машинами нет? Хороший специалист легко по отзывам находится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про катушку, можно же посмотреть иску. В темное время суток, выставишь 4 свечи в ряд и посмотреть яркость искры.

Посмотреть то можно, вопрос как понять увиденное: норма или нет? Искрообразование на воздухе нужно проверять не на свече, а с помощью разрядника с промежутком аж в 12мм! И вдобавок искрообразование на воздухе очень отличается от того, что происходит в цилиндре под давлением!

 

 Форсунки можно проверить и подручными средствами, как распыляет, понятное дело что это не стенды, но и посмотреть как вообще работает можно. И малые проблемы с форсунками не приведут к пропускам зажигания и всплыванию чека. 

"Недолив" 10% это малая проблема? Такая проблема как раз может привести к появлению пропусков.

 

 Только за каждую диагностику 500 рублеков минимум отвали.

Это просто почитать ошибки, а для нормальной диагностики ценник повыше будет.

 

 А если не правильно определили, проведут за те же деньги еще одну диагностику.

Это уже развод!

 

 Так что лучше самому 5 раз снять и проверить,

Если больше заняться нечем, то можно и 10 раз.

 

 найти донора с которого можно поставить аналогичную деталь и проверить. Слава богу сейчас много таких групп, где люди помогут

Я например не сторонник предоставлять свой авто и его элементы в качестве испытаний, тем более, что при неграмотных действиях можно "уложить" совершенно исправную деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...