Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mos_user

КПП или выжимной подшипник?2112(с видео)

Рекомендованные сообщения

Народ, всех приветствую. Не пойму что конкретно сломалось.

Шум появился после длительной пробуксовки.

На нейтральной как будто шумит подшипник. Начинаешь выжимать сцепление- тон меняется. Полностью выжал-все равно шуршит.

Но когда тянешь педаль на себя, то шум пропадает.

Что это может быть?Сцепление и выжимной менял 6000 км назад.

 

Понимаю, что на словах не поймешь и звук и ощущения. Поэтому выкладываю видео.

Изменено пользователем mos_user
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на выжимной, так как у тебя в силу конструкции выжимной всегда прижимается к корзине и всегда будет шуметь так как всегда крутится. Тон меняется в зависимости от нагрузки на него. А когда ты тянешь педаль вверх, то получается ты его от корзины тросиком оттягиваешь, он перестает крутится и шуметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К выше сказанному могу добавить - шуметь может также и подшипник первичного вала. КПП всё одно снимать, чего гадать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К выше сказанному могу добавить - шуметь может также и подшипник первичного вала. КПП всё одно снимать, чего гадать то?

Согласен. :)  Просто у меня точно такой же случай был, на классике когда я поставил валио конструкцией как на ПП без паука. Правда в силу устройства привода педаль вверх не поднять. Но когда снял подшипник люфтил и разваливался чуть ли не в руках. Да ещё и пластмассовый он был... Я здесь писал про это правда давно..  Слушай а подскажи, а подшипник первичного вала как может на это реагировать? Ну в плане того что он же всё время крутится независимо от того прижат выжимной или его педалью оттянули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педалью ты его никогда не оттянешь.На ПП сцепление устроено так,что выжимной постоянно в работе.А на классике-можно определить и шум выжимного и шум подшипника первичного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педалью ты его никогда не оттянешь.На ПП сцепление устроено так,что выжимной постоянно в работе.А на классике-можно определить и шум выжимного и шум подшипника первичного вала.

На классике да, а разве на ПП нет? На видео же видно, вот я и думаю что если его тросиком как бы от корзины оттянуть и звук пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- шуметь может также и подшипник первичного вала.

Но не в данном случае.

Тогда бы при поднятии педали (остановке выжимного) звук от шумящего подшипника первичного вала остался (мог измениться),а у автора он полностью прекращается.

Все владельцы переднеприводных это знают,а кто сомневается,может на вилку сцепы глянуть при поднятии педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике да, а разве на ПП нет? На видео же видно, вот я и думаю что если его тросиком как бы от корзины оттянуть и звук пропадает.

Вилкой-рукой отодвинуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно вас понял, то это выжимной подшипник. 

Покупал я комплект от Valeo(оригинал). Ставили в мастерской. И вот теперь нужно снова менять выжимной? Если да, то подскажите, пожалуйста:

1. можно ли что-то сделать, чтобы поездить хотя бы км 500(может смазать) или лучше не испытывать удачу?

2. какой фирмы купить новый выжимной?

3. На что стоит обратить внимание при ремонте? может что-то сразу заменить, пока коробку снимают?

4. Может быть ли эта проблема из-за плохой вилки сцепления, т.к. ее не меняли тысяч 100.(хотел поменять в прошлый раз, но забыл купить втулки для нее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, по большинству вопросов лучше ответят те кто на ПП ездит. Точно могу сказать что разбирать нужно узел и не затягивать, так как черевато. У меня выжимной Valeo был пластмассовый и развалился не пройдя и 1000 км. Смазка ему не поможет. По поводу фирмы подсказать не смогу - у нас разные машины, себе брал классический ВИС - он металлический и надежный. Так как всё одно разбирать узел сцепления, я бы диск проверил с корзиной, так как была долгая пробуксовка, возможно он  подпалился и его малость покоробило, при отпускании сцепления рывков нету? А вилку я у себя поменял только когда она лопнула а это более 200 т\км прошло. Если она не гнутая и нет трещин то что ей будет то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно вас понял, то это выжимной подшипник. 

Покупал я комплект от Valeo(оригинал). Ставили в мастерской. И вот теперь нужно снова менять выжимной? Если да, то подскажите, пожалуйста:

1. можно ли что-то сделать, чтобы поездить хотя бы км 500(может смазать) или лучше не испытывать удачу?

2. какой фирмы купить новый выжимной?

3. На что стоит обратить внимание при ремонте? может что-то сразу заменить, пока коробку снимают?

4. Может быть ли эта проблема из-за плохой вилки сцепления, т.к. ее не меняли тысяч 100.(хотел поменять в прошлый раз, но забыл купить втулки для нее)

По порядку:не все Валео-оригинал(это самое главное),

1)Ездить можно,сразу и вдруг не заклинит,так и будет шуметь.Но оставлять на потом-через месяц,два-не советую.

2)Покупать можно любой фирмы,главное-чтобы корпус был металлический!

3)Если коробка снята-рукой пошатайте первичный вал коробки-будет понятно-разваливается подшипник или нет,

4)Вилка-вряд-ли,вилка может лопнуть-тогда и скорость не включишь,если втулки износились-опять тугое включение,но обычно вилка со втулками-ходит далеко за 100 тыс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь вот Валео через 2,5ткм опосля замены комплекта. Взамен был поставлен выжимной из коробки Лада деталь. Корзина, диск, и новый ЛД выжимной работают пока без нареканий. Пробег после замены около 10ткм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педалью ты его никогда не оттянешь.На ПП сцепление устроено так,что выжимной постоянно в работе.А на классике-можно определить и шум выжимного и шум подшипника первичного вала.

Почему же? Если есть имеется сухой подшипник или немного подогнуты лепестки корзины, то вполне возможно, что при подтягивании на себя педали именно с помощью дополнительной силы возможно снижение нагрузки на подшипник, как не крути, а даже стальной трос сцепления в оплётке и через кронштейны обладает достаточной жёсткость, чтобы на долю микронов оттянуть вилку от подшипника, этого достаточно будет для уменьшения шума неисправного или сухого подшипника

Изменено пользователем Schulz 21043
Поправил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава, а зачем дал текст ссылкой на это-же(своё) сообщение?

А я вообще не понял, как так получилось, случайно то-ли Ctrl, то-ли ещё какую-то кнопку нажал - и всё. Всё выделилось и посинело, а я даже отменить ничего не смог, честное слово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вообще не понял, как так получилось, случайно то-ли Ctrl, то-ли ещё какую-то кнопку нажал - и всё. Всё выделилось и посинело, а я даже отменить ничего не смог, честное слово!

Всё поправил, теперь нормально :)

 

 Если есть имеется сухой подшипник или немного подогнуты лепестки корзины

Вряд ли там сухой подшипник, 

 

Шум появился после длительной пробуксовки.

Думаю он просто в момент "раскачки" и поломался -  обойма пластиковая там. А вот с лепестками корзины не понял что то, даже если они погнуты, то он будет цепляться за остальные и крутится, а если типа он как бы пробуксовывает по ним, то в момент нажатия звук пропадал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаю он просто в момент "раскачки" и поломался -  обойма пластиковая там. А вот с лепестками корзины не понял что то, даже если они погнуты, то он будет цепляться за остальные и крутится, а если типа он как бы пробуксовывает по ним, то в момент нажатия звук пропадал бы.

В момент нажатия на педаль подшипник ведь давит на лепестки, звук появляется, когда отпускаем педаль-давления нет на лепестки, но есть трение соприкосновения. А когда педаль кверху ногой подтягиваем, усилия троса хватает ненамного повернуть вилку и она увлекает за собой на доли мм подшипник, там получается совсем мизерные усилия и он перестаёт шелестеть.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может быть. Теперь ждем поста от автора, надеюсь напишет что же все таки было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Приболел немного, не мог сразу отдать машину в сто. В итоге проблема была только с выжимным.Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, я же писал, что можно всё-таки немного тросом оттягивать вилку от подшипника!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...