Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AdeptGDS

Букет проблем от Лады Калины

Рекомендованные сообщения

Захрустели ШРУСЫ при повороте руля - проблема ясная и понятная, заменил их сразу с пыльниками, все звуки ушли... Машинка побежала по иному, легко и бодро.

 

Заметил не сразу, а после выезда на трассу на скорости от 90 и до 115 появляется нарастающая вибрация, после 120 пропадает, раньше такого не было. Мало того, при резком разгоне и торможении слышится непостоянный звук, как будто тяжелое чугунное ядро перекатывается, звук глухой и тяжелый - ума не приложу что это, двигатель работает ровно, передачи включаются нормально, хотя супруга жаловалась на несколько иное переключение на заднюю (долил масла в коробку 0,5 л, говорит, что раньше включалась задняя проще, а сейчас иногда даже срывается на нейтраль, проверил, переключатель на рычаге, предохранитель и проводку к соленоиду). И наконец иногда слышится короткий и резкий Жужжащий звук (ЗЗЗЗЗЗзззззз) - если кто о чем может сказать точно, поделитесь...

П. С. знаю что надо менять ступичный подшипник, воет при раскручивании рукой колеса на подъемнике, при кручении двигателем не воет и при движении тоже не воет, может ли он быть причиной, хоть каких - то из вышеописанных проблем?

Изменено пользователем AdeptGDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

П. С. знаю что надо менять ступичный подшипник, воет при раскручивании рукой колеса на подъемнике, при кручении двигателем не воет и при движении тоже не воет, может ли он быть причиной, хоть каких - то из вышеописанных проблем?

начните с того что знаете,не верю что при движении не воет и не гудит ступичный. отсюда может быть:

 

 на скорости от 90 и до 115 появляется нарастающая вибрация, после 120 пропадает, при резком разгоне и торможении слышится непостоянный звук, как будто тяжелое чугунное ядро перекатывается, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отогнал на сервис, диагностировали оба амортизатора, подшипники, ступечные нормальные, а теперь внимание, срезаны все крепления двигателя кроме одного - так сказал механик, пытаются выкрутить шпильки не снимая коробки, продолжение следует ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внимание, срезаны все крепления двигателя кроме одного - так сказал механик ((((

То есть сам ты под капот никогда не заглядываешь? Раз не увидел, что мотор только на ШРУСах и держится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а теперь внимание, срезаны все крепления двигателя кроме одного - так сказал механик, пытаются выкрутить шпильки не снимая коробки, продолжение следует ((((

Брехня!Если срезается(или отворачивается)хоть одно крепление,то мотор с коробкой встают наперекосяк и ты ни одну скорость не включишь без сильного нажима на рычаг.А это-сразу непорядок и на эвакуаторе на СТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть сам ты под капот никогда не заглядываешь? Раз не увидел, что мотор только на ШРУСах и держится.

Я компьютерщик, а не механик! Максимум, что делал - это менял передние шрусы, стартер и так по мелочам, моторчик омывателя, предохранители... До вчерашнего дня не знал где эти крепления находятся и что есть подушки и прочее. С тем же успехом я могу с Вами поговорить про датчики SMART или рекурсивные функции...

 

 

Брехня!Если срезается(или отворачивается)хоть одно крепление,то мотор с коробкой встают наперекосяк и ты ни одну скорость не включишь без сильного нажима на рычаг.А это-сразу непорядок и на эвакуаторе на СТО!

Так сказал механик, что одно крепление было срезано дано, судя по налету, а второе недавно, собственно как стук начался, машина не эксплуатировалась, супруга ребенка везла, 100 метров от дома и вернулась, ничего не заклинило...

 

Если честно интуиция мне подсказывала, что что-то с расположением движка не так. Недавно поменял воздушный патрубок от фильтра, старый, как мне показалось задубел и сжался. Он просто стаскивал с креплений воздушный фильтр. Поменял, а ситуация не изменилась, не доставал почти 1-1,5 см и соосности нет, знать где упадешь, коврик от мышки подстелил бы. 

 

Почитал темы по вибрации корпуса руля и прочее... Причин множество, балансировка, рулевая, шрусы, ступица, но про двигатель ни слова, пользуйтесь моим горьким опытом, тем более есть люди, кто уже просто наизнанку вывернулся, а вибрация не пропадает. Колеса меняли, балансировали и чего только не делали... У меня тоже все с вибрации началось, после 200 км начались стуки, да все я описал выше. В сухом остатке имеем: замена обоих амортизаторов, двух опорных подшипника, два ступичных подшипника и восстановление креплений. 

Изменено пользователем AdeptGDS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я компьютерщик, а не механик!

 

То есть читать умеешь. В ПДД написано, что выезжать можно только на исправном авто а в инструкции по эксплуатации перечень ежедневного ТО перед выездом. А именно: проверить уровни масла в ДВС, тормозной и охлаждающей жидкостей. Для визуального контроля нужно открыть капот. При этом не заметить изменившееся положение мотора НЕВОЗМОЖНО!!! Хоть кем будь по профессии. У меня супруга заведует детским садом, но если она садится за руль - капот открывает, на колёса смотрит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть читать умеешь. В ПДД написано, что выезжать можно только на исправном авто а в инструкции по эксплуатации перечень ежедневного ТО перед выездом. А именно: проверить уровни масла в ДВС, тормозной и охлаждающей жидкостей. Для визуального контроля нужно открыть капот. При этом не заметить изменившееся положение мотора НЕВОЗМОЖНО!!! Хоть кем будь по профессии. У меня супруга заведует детским садом, но если она садится за руль - капот открывает, на колёса смотрит.

Ну жижки все смотрю, масло, охлаждайку, омывайку, скидываю фильтр иногда в коробку смотрю, давление в шинах визуально, но вот с движком... с самой покупки с фильтром воздушным борода была, висел вечно отдельно а не на резиновых клипсах, наш автопром же, как-то мысль сразу не закралась, а стук появился во время движения, в дороге! Приехали и начали разбираться, вот когда новый патрубок поставил, тут зазвонило сильнее, никто на заведомо неисправном авто не ехал, все это случилось единомоментно, стихийно (наверное после срыва второй шпильки), что за беспочвенные наезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть читать умеешь. В ПДД написано, что выезжать можно только на исправном авто а в инструкции по эксплуатации перечень ежедневного ТО перед выездом. А именно: проверить уровни масла в ДВС, тормозной и охлаждающей жидкостей. Для визуального контроля нужно открыть капот. При этом не заметить изменившееся положение мотора НЕВОЗМОЖНО!!! Хоть кем будь по профессии. У меня супруга заведует детским садом, но если она садится за руль - капот открывает, на колёса смотрит.

То есть читать умеешь. В ПДД написано, что выезжать можно только на исправном авто а в инструкции по эксплуатации перечень ежедневного ТО перед выездом. А именно: проверить уровни масла в ДВС, тормозной и охлаждающей жидкостей. Для визуального контроля нужно открыть капот. При этом не заметить изменившееся положение мотора НЕВОЗМОЖНО!!! Хоть кем будь по профессии. У меня супруга заведует детским садом, но если она садится за руль - капот открывает, на колёса смотрит.

То есть читать умеешь. В ПДД написано, что выезжать можно только на исправном авто а в инструкции по эксплуатации перечень ежедневного ТО перед выездом. А именно: проверить уровни масла в ДВС, тормозной и охлаждающей жидкостей. Для визуального контроля нужно открыть капот. При этом не заметить изменившееся положение мотора НЕВОЗМОЖНО!!! Хоть кем будь по профессии. У меня супруга заведует детским садом, но если она садится за руль - капот открывает, на колёса смотрит.

Ну справедливости ради - в ПДД есть перечень неисправностей, при которых эксплуатация запрещена, перечень, с которым можно ехать до места стоянки/ремонта, перечень, с которым движение категорически запрещено. И что-то я не помню там ни одного пункта, относящегося к трансмиссии, подушкам двигателя, состоянию ЛКП и прочего подобного, что напрямую не влияет на безопасность движения и пассажиров. Порядок ТО указан в РЭ к автомобилю и носит скорее рекомендательный характер - неправильная эксплуатация приведет к ускоренному выходу автомобиля из строя, только и всего. Это все, конечно, не означает, что за машиной не надо следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну справедливости ради - в ПДД есть перечень неисправностей, при которых эксплуатация запрещена, перечень, с которым можно ехать до места стоянки/ремонта,

Доехать можно. Выезжать с места стоянки нельзя!

 

 вот с движком... с самой покупки с фильтром воздушным борода была, висел вечно отдельно а не на резиновых клипсах, наш автопром же

И что с того, что наш автопром? Машина с завода вышла без зезиновых подушек фильтра? Скорее всего владелец зажал АЖ 15 рублей(по 5 за штуку). 

 

стук появился во время движения, в дороге!

Ладно, ты в компах спец. С авто на Вы, чисто пользователь. Кто мешает регулярно(в предписанные заводом сроки) показывать машину специалистам? Я делаю ТО сам и согласно пробегу открываю определённую страничку

23828285_m.jpg

сервисной книги. И делаю всё согласно написанному. ТО это не только масло поменять!

Подушки могло оборвать только или при попадании обоих передних колёс в открытые колодцы, или их затяжку никто не проверял(пункт 2.1 имеется и в перечне работ ТО-2500, ТО-15000, ТО-30000, ТО-45000км).

Это не наезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, ты в компах спец. С авто на Вы, чисто пользователь. Кто мешает регулярно(в предписанные заводом сроки) показывать машину специалистам? Я делаю ТО сам и согласно пробегу открываю определённую страничку

сервисной книги. И делаю всё согласно написанному. ТО это не только масло поменять!

Подушки могло оборвать только или при попадании обоих передних колёс в открытые колодцы, или их затяжку никто не проверял(пункт 2.1 имеется и в перечне работ ТО-2500, ТО-15000, ТО-30000, ТО-45000км).

Это не наезд.

За любое чтиво благодарю... Машинку брали с пробегом по спидометру около 120 000, весной... Сейчас на ней 125 000 почти. Понятно дело пригласил для осмотра при покупке знакомых, лазали под ней и над ней с компом, проверяли, сказали бери. Подушки кстати не поврежденные были, так как со стуком она прошла 200 метров (100 от дома и обратно), а вот вибрация была до этого и как я полагаю предшествовала срыву шпильки. Так что сразу после выявления посторонних шумов пошла на сервис, то бишь совесть чиста ))). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За любое чтиво благодарю...

 

Сервисная книга Калина1, кое какие буквари по Калине1. Букварь от За Рублём. Ещё букварь.

 

Извиняюсь, если моя писанина показалась наездом. Но и ты не указал, что купил машинку немного БУ. Причём недавно.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если моя писанина показалась наездом. Но и ты не указал, что купил машинку немного БУ. Причём недавно.

Машинка 2012 года выпуска, каталась в автошколе, даже комплект педалей правых лежит. Вчера впервые погоняли на трассе, все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...