muchomor44 Опубликовано: 6 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2018 Здравствуйте дорогие форумчане, нужна помощь в ремонте ваз "Премьер" (удлиненная десятка), двс 1.5 16 кл, 2004 г.в.С недавних пор начала образовываться маслянистая пленка на лобовом стекле, тосол начал уходить потихоньку из расширительного бачка, и стал плохо прогреваться салон, думаю причина в износе радиатора отопления. Хочу узнать кто нибудь сталкивался с данной проблемой, если да то как решали ее, и как снимали радиатор отопления на авто. За ранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 6 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2018 как снимали радиатор отопления на авто.https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110&path=wizard&parent-reqid=1538815981319147-73144705747472125017309-man1-3532&noreask=1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ars-lan911 Опубликовано: 20 сентября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2020 (изменено) Решил обновить темку и пополнить собственный запас форума без сторонних ссылок! Мы сами с усами )))) Печка. Замена радиатора отопителя. Восточные танцы! ))) Появились подтеки тосола из под печки. Вариантов нет, надо добираться до радиатора отопителя. Решил реализовать "легкий" способ через демонтаж педали тормоза, хотя легким его можно назвать, конечно, относительно))) Для начала слил тосол. Для этого снял правый шланг с дроссельного узла и опустил его в бутылку. На освободившийся штуцер одел чистый шланг и стал его дуть пока не наполнится бутылка. Пробку на расширительном бачке не открывать. Таким образом удалось слить литра 3 - 4, что вполне достаточно для сухого отсоединения патрубков печки. Разбираем обшивку моторного отсека, откручиваем ГТЦ от ВУТа и отводим его вперед. Затем откучиваем 4 гайки крепления кронштейна блока педали тормоза и ВУТа. Одна гайка находится за карданом рулевого вала и труднодоступна, назад я её закручивать не стал, на трех и так всё хорошо держится))) Отсоединил провода с кнопки педали, чтоб случайно их не оторвать Затем немного вынимаем вперед целиком блок ВУТ-педаль, проворачиваем его на 90 градусов влево, потом немного восточных танцев, мягких телодвижений и блок выходит без лишних усилий. При этом жабо с дворниками я не разбирал, всё и так вынимается и вставляется на место без проблем. Теперь радиатор печки как на ладони))) Сразу стала видна причина подтеков - лопнул тонкий пароотводный шланг, который идет на расширительный бачек. Но решено всё равно заменить радиатор на новый, а старый проверить, почистить и отложить на доп.резерв. Откручиваем три маленьких самореза крепления радиатора и вынимаем его в сторону. При этом желательно не потерять саморезики и попутно не забыть почистить место от пыли и листьев))) Новый радиатор поставил такой же ПОАР за 900 обесцененных российских рублей))) Новый пароотводный шланг, который шел в комплекте мне показался тонким и хлипким, на штуцер налазил туговато и был однослойным. Я его забраковал и поставил более толстый шланг с тремя слоями и кордом типа кислородного, который был найден в закромах гаража. На нем даже указан завод и ГОСТ ! Я его прикрутил на радиатор сразу до установки на место, так удобнее и он не мешается. Хотел прикрутить и два основных патрубка, но с ними уже втыкать геморно. Блок ВУТ-педаль вставил на место так же как и вынимал, без проблем! И легкие восточные танцы с ним были те же))) В завершении нехитрый процесс обратной сборки, заливки и проверки тосола. И не забыть подключить провода на кнопку педали тормоза! Сразу проверяем её нажатием и горящими стоп-сигналами! Попутно решил почистить обшивку моторного отсека, так как вид у неё стал жуткий! Грязь, пыль и разные жирные пятна, как на первом фото. Решил не заморачиваться со стиркой, горячей водой, чистящими средствами и сушкой, это дело долгое и, на мой взгляд, без должного эффекта. Оказалось, что ворсистое покрытие хорошо чистится металлической щеткой, только надо водить её вдоль панелей по структуре ворса. Потом хорошенько выбил её от пыли, почистил пластиковой щеткой, что уже привело обшивки в порядок. Для полного нештяка я покрасил их черной краской с баллончика))) Ну совсем стало хорошо!))) После сборки стало даже непривычно от такой черной новенькой задней стенки! Ни че так работенка! Было весело ))) Изменено 20 сентября 2020 пользователем ars-lan911 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 октября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2020 Да, уж, весело. как вспомню на семёныче менял этот радиатор, дело дошло до вскрытия панели, как вскрыл, так и охренел немножко, какой там бардак из проводки! Здесь тоже есть свои подводные камни! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baniker Опубликовано: 5 октября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2020 20.09.2020 в 11:12, ars-lan911 сказал: Ни че так работенка! Было весело ))) Спасибо за фото отчет, я думаю многим будет интересно..вдруг кто решит заменить или отремонтировать радиатор отопления.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Даня' Опубликовано: 7 октября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2020 зачем вакуумник снимал? вполне можно было его не снимать. сам недавно менял на двигателе 16кл, снимал только дворники/жабо и то что мешало подлезть со стороны двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...