Перейти к публикации
Lada-forum.ru
voin2007

Присадки для повышения компрессии двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Авто ваз 2106. Кто пользовался присадками для повышения компрессии, какие, как пользоваться, был ли результат, есть ли негативные последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Авто ваз 2106. Кто пользовался присадками для повышения компрессии, какие, как пользоваться, был ли результат, есть ли негативные последствия?

Прогорел клапан ,компрессия упала , и как вы думаете его что присадка заменит ,притрёт ,проверит на герметичность 

восстановит изношенную поршневую , уберёт эллипсность с цилиндров ,заменив расточку блока .

Не родили ещё такую присадку - это лохотрон .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел несколько видео.Как рассказывают, эффект есть.Значит не стоит замарачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел несколько видео.Как рассказывают, эффект есть.Значит не стоит замарачиваться?

Был тут один у нас (что-то давноео не видно, кстати), который клялся, что какой-то его волшебный говнотек новую бмв х3 из ржавой копейки сделает, и бензин придется из бака вычерпывать и продавать. Даже бумажками какими-то тряс. Потом, правда, нашлись отважные (не здесь), которые решили испытать на себе, в итоге этот говнотек уложил маслонасос, а следом и движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так категорично отрицать эффект средств для повышения компрессии. Насчет присадок в топливо конечно сильно сомневаюсь, но использование некоторых раскоксовок с заливкой непосредственно в цилиндры и последующим отмачиванием, возможно, компрессию повысит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал так категорично отрицать эффект средств для повышения компрессии. Насчет присадок в топливо конечно сильно сомневаюсь, но использование некоторых раскоксовок с заливкой непосредственно в цилиндры и последующим отмачиванием, возможно, компрессию повысит.

Если кольца залегли - то да. Если износ - то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был тут один у нас (что-то давноео не видно, кстати), который клялся, что какой-то его волшебный говнотек новую бмв х3 из ржавой копейки сделает, и бензин придется из бака вычерпывать и продавать. Даже бумажками какими-то тряс. Потом, правда, нашлись отважные (не здесь), которые решили испытать на себе, в итоге этот говнотек уложил маслонасос, а следом и движок.

Ну зачем так-то?Я лично заливал Супротек в мотор Шеви-Нивы при пробеге в 28 тыс. км.Обработал мотор два раза-но мотор и так был новый,так что-изменений никаких не было.Продал машину с пробегом 52 тыс.Сейчас тоже залил-бы-так как считаю,что Супротек действительно помогает-и проблем с ним не будет!Но как посмотрю на цены в магазине-охота тут-же пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем так-то?Я лично заливал Супротек в мотор Шеви-Нивы при пробеге в 28 тыс. км.Обработал мотор два раза-но мотор и так был новый,так что-изменений никаких не было.Продал машину с пробегом 52 тыс.Сейчас тоже залил-бы-так как считаю,что Супротек действительно помогает-и проблем с ним не будет!Но как посмотрю на цены в магазине-охота тут-же пропадает.

Не хочу никому навязывать мнение, ругаться и разводить срач- уже в той теме все было высказано. Вам помогло (не навредило) и это радует. Я считаю что это способ по эффективности сродни насыпанию опилок в воющий мост. Останемся при своих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то тут на форуме описывал как залил во все агрегаты машины супротек при пробеге что то там 250 т\км - результат как у Шустрого никаких изменений. Вроде как трансмиссия на какое то время стала чуть тише, движок вообще без изменений. Для себя из своего опыта уяснил, что все эти присадки делятся на три вида: Те что навредят, те что не навредят, и "аварийные присадки" Про них чуть подробнее. Хотя я опять таки этот случай уже здесь где то описывал, но точно не найду проще ещё раз написать. В общем на ниве 21213 у бати откололся зуб 5-ой передачи, и масло из неё потихоньку на ходу всё вытекло. Он слышал удар, но подумал что это камешек по днищу цокнул. И с того момента машина прошла около 300-т км. Приехав в гараж, а я был там, нам показалось что коробка как то шумновато работает, и каково же было моё удивление когда на яме скрутив пробку с коробки из неё вообще ничего не вытекло - получается машина приехала без масла в коробке и при этом не заклинила. Хотя я знаю случай когда мой знакомый  - редкостный раздолбай, слив масло с коробки и забыв про это ( а я говорил что всё нужно делать в один день ) поехал на дачу к себе и у него с его слов скачала как то туго всё стало включаться 20 км а на 40-ка км просто заклинило коробку. Это была иж ода 2126. У него много с ней чудес было, бедная машина... У бати же с его слов никаких изменений в переключении не было - всё как обычно. А обычно всё нормально, я сам ездил на этой машине. Коробка с батиной нивы всё одно пошла на переборку - замена подшипников 5-ой передачи, корпуса 5-ой передачи, ну и до кучи сальников. Но сам факт. Вот эту присадку я себе лью в трансмиссию, она как раз аварийная, дает немного больше шансов доехать до точки ремонта если что. А вот в востановительные я не верю. Считаю что износ можно победить только ремонтом. 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то тут на форуме описывал как залил во все агрегаты машины супротек при пробеге что то там 250 т\км - результат как у Шустрого никаких изменений. Вроде как трансмиссия на какое то время стала чуть тише, движок вообще без изменений. Для себя из своего опыта уяснил, что все эти присадки делятся на три вида: Те что навредят, те что не навредят, и "аварийные присадки"

 

Мой знакомый доперебирался: делал из четырехступки пятиступку, да что-то там напортачил. Вобщем по пути из Москвы в Тверь у него выломало кусок картера. Что это было мы потом, разобрав коробку, так и не поняли - зубья вроде все на месте оказались. Так он дотуда доехал, и еще обратно, правда на 4й преимущественно, и по городу немного поездил. Присадок никаких, естественно, не было.

Коробку потом новую поставил, надоели говорит эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 масло из неё потихоньку на ходу всё вытекло. Он слышал удар, но подумал что это камешек по днищу цокнул. И с того момента машина прошла около 300-т км. Приехав в гараж, а я был там, нам показалось что коробка как то шумновато работает, и каково же было моё удивление когда на яме скрутив пробку с коробки из неё вообще ничего не вытекло - получается машина приехала без масла в коробке и при этом не заклинила.

Скорее всего эти 300 км. машина ехала преимущественно на 4-й,т.е. прямой передаче,потому и удалось избежать печальных последствий.

Похожий случай был у друга и тоже на жигулевской классике - он в Питере прошел очередное ТО и то ли "забыли" в КПП масло залить,

а скорее всего забыли пробку затянуть.

Только в Москве обнаружилось,что коробка пустая.

После заполнения маслом она прекрасно себя чувствовала и откатала еще около 200 тыс.км.

Вот такие надежные КПП в СССР выпускал АвтоВАЗ. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, машина по трассе на 5-ой ехала, причем с обломанным зубом. Для меня не совсем это как то понятно, ничего не вылетало, и всё было как обычно. Со слов бати. А так же по городу и по поселкам, на всех передачах, и на светофорах с небольшими пробками возле них чуть толкалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, машина по трассе на 5-ой ехала, причем с обломанным зубом. Для меня не совсем это как то понятно, ничего не вылетало, и всё было как обычно. Со слов бати. А так же по городу и по поселкам, на всех передачах, и на светофорах с небольшими пробками возле них чуть толкалась.

а я сдуру ещё на м-2140 залил аспект-модификатор в новую коробку-оказалось гавно и коробку пришлось  перебирать-масло от бальзама вылетало сквозь сальники и коробка шла в разнос-замена сальников на 250 км и снова фонтан со всех щелей-вопрос решился заменой всего включая картер коробки....больше опыты не ставлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я сдуру ещё на м-2140 залил аспект-модификатор в новую коробку-оказалось гавно и коробку пришлось  перебирать-масло от бальзама вылетало сквозь сальники и коробка шла в разнос-замена сальников на 250 км и снова фонтан со всех щелей-вопрос решился заменой всего включая картер коробки....больше опыты не ставлю!

Это как раз относится к первому виду:

 

 все эти присадки делятся на три вида: Те что навредят, те что не навредят, и "аварийные присадки" 

Печаль. Я так как то движок промывкой - пятиминуткой промыл и тоже сальники поменял... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Печаль. Я так как то движок промывкой - пятиминуткой промыл и тоже сальники поменял...     А  от аспекта пёрло из-под всех  прокладок-белая пена  фонтаном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я только промывочным маслом мою, нафик все эти промывки. :)  А вот для повышения компресси при износе движка, я вообще не верю, только капиталка. Если это конечно не просто кольца залегли. Но здесь наверняка про это писали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...