auto-frog Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Покупала в автомаге расходники для смены масла. (Менять буду в автомастерской.)Автомаг всучил некую жидкость для промывки двигателя. Оказалось, её рекомендуют при переходе на синтетическое масло. У меня и так было синтетическое. Вопрос первый: Промывка будет иметь какой-то смысл или как мёртвому припарка? Вопрос второй (если промывка имеет какой-то смысл): На баллончике с жидкостью написано, что надо двигатель прогреть, заглушить, залить жидкость и завести двигатель ещё на 10 минут. Потом сменить масло и фильтр. В магазине сказали, что я могу залить эту жидкость и ездить какое-то время. Какое время можно ездить? Ну сколько км? И можно ли с этой залитой жидкостью несколько раз заводить и включать двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Промывка будет иметь какой-то смысл или как мёртвому припарка? Кроме вреда (при сливе в системе остается около 10%) ,никакого смысла в промывочных препаратах при замене масла нет,даже если переходим с минералки на полу-,или полную синтетику,и уж тем более меняя одну синтетику на другую. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 21 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 тем более меняя одну синтетику на другую. Так у меня и масло то же самое))))Понятно... Неубиваемый закон рынка: не обманешь - не продашь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Хочется промыть ДВС? Меняй почаще масло с фильтром. А все эти промывки - никакой пользы(окромя как продавцу) не принесут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Так у меня и масло то же самое))))Тогда тем более никакая промывка не требуется даже если срок замены немного превышен. Понятно... Неубиваемый закон рынка: не обманешь - не продашь. Верно.А здесь небольшая статейка ликбеза по данному вопросу:http://fb.ru/article/226466/nujno-li-promyit-dvigatel-pri-zamene-masla-mnenie-spetsialistov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 21 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Тогда тем более никакая промывка не требуется даже если срок замены немного превышен. Мало того - одно и то же масло менялось каждый год, хотя я за год не набирала и 5000. Сейчас вот 9000 с последней смены. А общий пробег - 20000))) Мне важно, чтоб вреда не было. Ладно уж - деньги потеряла, фик с ними - в другой раз умнее буду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 (изменено) Мало того - одно и то же масло менялось каждый год, хотя я за год не набирала и 5000.Мне важно, чтоб вреда не было.Пять тыс.км. между заменами масла - любой мотор об этом только мечтает! Ни о каком вреде и речи быть не может. Ладно уж - деньги потеряла, фик с ними - в другой раз умнее буду) Зато знания и опыт приобретены,а они никогда лишними не бывают! Изменено 21 сентября 2018 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 21 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Пять тыс.км. между заменами масла - любой мотор об этом только мечтает! Ни о каком вреде и речи быть не может. Так я про то, что прочищать-то мотор уж совсем не обязательно получается) А вред, выходит, от самой прочистки может быть. Просто я думала - раз всучили, может залить? Так не буду! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Пользовался ранее "STP" в течении многих лет - результатом доволен был. Самая эффективная промывка считается "мягкая промывка" - смена масла каждые 3-5 т км пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Ниву,а она не ПП-промывают через 7,5 тыс.-считается самым оптимальным вариантом.Промывать передний привод через 5 тыс.-необоснованный расход денег.смысла никакого.Если промывать через 7,5-8 тыс-думаю-это нормально.И мотор будет в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Промывать передний привод через 5 тыс.-необоснованный расход денег.смысла никакогоНужно учитывать место эксплуатации! Давно попадалась статейка эта - чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством работы двигателя на холостом ходу (ведь в этом случае пробег не увеличивается, а моточасы — растут).Летом мои 10ткм равны 175-200 моточасам(примерно), у москвичей со спокойным стилем езды будет 4-5ткм этим м/часам равны из-за постоянных пробок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Нужно учитывать место эксплуатации! , у москвичей со спокойным стилем езды будет 4-5ткм этим м/часам равны из-за постоянных пробок.Да будет жути-то нагонять!Какие часы в пробках!Холостые обороты и нагрузку-как сравнивать?Брать нужно только по пробегу-тогда понятно,а учитывать холостой ход!Бессмыслица какая-то.Этак можно договориться до того,что выехал из сервиса-постоял в пробке и айда назад-масло менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2018 Да будет жути-то нагонять!Какие часы в пробках!Холостые обороты и нагрузку-как сравнивать?На работе вся техника со счетчиками моточасов. Почему то ХХ учитывают, примерно 1 фактический час равен 0,3 моточасу, в полной нагрузке 1,5м/часа. Цеховой погрузчик нарабатывает 200м/часов за 7-10 дней! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) На работе вся техника со счетчиками моточасов. Почему то ХХ учитывают, примерно 1 фактический час равен 0,3 моточасу, в полной нагрузке 1,5м/часа. Цеховой погрузчик нарабатывает 200м/часов за 7-10 дней!Опять ты путаешь кислое с пресным!Да-есть счетчики моточасов,потому что установлены на технику,ПРЕДНАЗНАЧЕНННУЮ для работы внутри предприятия и эта техника работает СТОЯ.т.е. на одном месте(практически).Без выезда за ворота,внутри склада и т.д.Как учитывать расход топлива и время работы водителя погрузчика?Как учесть общее количество наработки мотора?Вот только для этого стоят приборы моточасов.Покажи мне прибор моточасов в ВАЗе-хотелось бы посмотреть и прочитать рекомендации специалистов ВАЗа по смене масла с учетом моточасов.А сейчас все грамотные стали-учат как красить,ремонтировать,даже шины надувать ПЕНОЙ-и все по интернету.Также и масло менять-по количеству моточасов.Но нет грамотного обоснования бессмысленному расходу денег на покупку масла для частой смены-только слова. Изменено 22 сентября 2018 пользователем шустрый 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 22 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2018 слесарь1965 же говорит о том ,что было бы логичным корректировать интервал замены масла в зависимости от условий эксплуатации .!Холостые обороты и нагрузку-как сравнивать?Брать нужно только по пробегу-тогда понятно,а учитывать холостой ход!Бессмыслица какая-то стоит у меня на базе резервный эл.генератор с приводом от ЯМЗ-236 ,когда работает то обороты преимущественно холостые судя по вашим высказываниям масло можно вообще не менять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2018 В таких случаях и нужен прибор учета моточасов,а вообще в эл.генераторах и им подобных агрегатах масло меняется через определенный промежуток времени.Только в авиации строгий учет часов налета-вплоть до секунд.У меня во дворе стоит резервный бензогенератор-я только проверяю уровень-раз в год.Но масло-не менял уже три года-оно светлое,генератор стоит-не работает.Нагрузки-НОЛЬ.Для чего переплачивать?Чтобы показаться самым умным? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2018 То есть по твоему, масло в ДВС работающем без нагрузки(на ХХ) не стареет? Нет прорыва газов из камеры сгорания, нет его нагрева и т.п.? Всё равно проработал мотор пару тройку часов на холостых в пробке проехав километр или простоял заглушенным в гараже? Интересное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2018 Конечно стареет.Ничего вечного нет,но это не повод чтобы считать моточасы на машине,которая ездит по дорогам.Полный абсурд-путать пробег и количество моточасов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2018 (изменено) Полный абсурд-путать пробег и количество моточасов.Никто и не путает. Если едешь в пробках ежедневно со скоростью 0,2км/ч - нужно учитывать и этот показатель! Я только из-за этого не люблю ездить в ростов-на-Дону, что за 10-15минут проезжаю до границы своего городка(11км). Потом за час-час двадцать доползаю до Ростова(96км) и за 3 часа пролетаю в нем 12км до жд вокзала. Убеди меня, что за эти 3 часа старения масла было меньше чем за предыдушие час-полтора, по моему больше. Ибо ДВС работал в оптимальном режиме именно при движении по трассе и по городу без пробок, чем по пробкам. Изменено 22 сентября 2018 пользователем слесарь1965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Вопрос второй (если промывка имеет какой-то смысл): На баллончике с жидкостью написано, что надо двигатель прогреть, заглушить, залить жидкость и завести двигатель ещё на 10 минут. Потом сменить масло и фильтр. В магазине сказали, что я могу залить эту жидкость и ездить какое-то время. Какое время можно ездить? Ну сколько км? И можно ли с этой залитой жидкостью несколько раз заводить и включать двигатель? Привет! начну со второго вопроса. Делать нужно так как указано в инструкции. Всё остальное мнение продавца, к тому же глупое, и не более. Это же агресивная промывка, и ездить с ней крайне не желательно. Так как она превращает уже "протухшее" масло в такой своего рода очищающий раствор.По этому нужно сделать по инструкции. Я как то брал себе такую штуку на пробу. Так у меня резинки на щупе и на маслозаливной пробке как от растворителя вздулись. Потом пришли в норму. А вот сальники то я поменял - потекли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Вопрос первый: Промывка будет иметь какой-то смысл или как мёртвому припарка? Вообще промывка имеет смысл. Но это грамотная и дорогая промывка. После неё и масло дольше остается чистым, и движок внутри не смотря на огромный пробег ( 297 т\км без кап.ремонта ) так же чистый, и нормально едет. Я меняю масло раз в 9-10 т\км. И каждый раз промываю двигатель промывочной жидкостью ( промывочным маслом ) 1. Сливаю старое масло. Меняю масленый фильтр - беру дешевый для этого дела.2. Заливаю промывочное масло и согласно инструкции движок работает 30 минут.3. Сливаю промывочное масло, снимаю этот дешевый фильтр.4. Заливаю своё масло и ставлю свой фильтр.5. Меняю воздушный фильтр. Это у меня всё идет единым обслуживанием.Да это дорогая замена и большинство так не заморачивается. Но кто как хочет так и, хм, делает. При этом используется качественное масло и качественные фильтра, и естественно промывочная жидкость так же совместима с используемым маслом. Движок рад я тоже :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
auto-frog Опубликовано: 23 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Но это грамотная и дорогая промывка. Вот именно) А то так промоешь каким-то непонятным средством, думая "как лучше", а потом пожалеешь. Мне ещё хотели какую-то присадку к маслу всучить. Ну я поняла, что пошла уже маркетинговая обработка, и прикинулась совсем чайником))) Говорю: Я не запомню, куда, когда чего лить. Давайте я сначала с этой жидкостью разберусь. Кстати, масло решила взять то, которое всегда мне лили - ELF какой-то... В той мастерской, куда я хочу пристроиться (ведь мой автосервис закрылся), только Mobil. Может, оно и лучше, но опять же, смена масла - наверное, некий "стресс" для двигателя. В той мастерской, куда сейчас еду, Лады вообще не обслуживаются. Я звонила - говорю: Что за дискриминация?)))) Говорят, что просто запчастей и других причиндалов для Лад нет у них. Там в списке какие-то иномарки крутые, даже Рено нет. Если там понравится, то буду туда ездить, а покупать придётся всё самой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Я считаю, что промывать нужно лишь если либо двигатель визуально грязный (видны лаковые отложения через пробку масляную), либо если по стечению обстоятельств было залито стрёмное масло. При регулярной замене нормального масла и нормального фильтра (я меняю, например, раз в 7500 на всех своих машинах, движки внутри чистые), то промывать не нужно, даже при переходе с минералки на полусинтетику, синтетику и обратно. Присадки сейчас практически все совместимы друг с другом, а если в системе осталось полстакана "не той" базы - ничего страшного ровным счетом в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 (изменено) Вообще промывка имеет смысл.Не всегда,если При регулярной замене нормального масла и нормального фильтра (я меняю, например, раз в 7500 на всех своих машинах, движки внутри чистые), то промывать не нужно,Менять чаще(даже с учетом моточасов)-бессмысленная трата денег,больший пробег-10000 и более-риск для мотора. Изменено 23 сентября 2018 пользователем шустрый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 23 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2018 Вообще при смене синтетики на минералку или на полусинтетику требуется ОБЯЗАТЕЛНАЯ промывка ДВС промывочными маслами. Допускается замена полусинтетических и синтетических масел ОДНОГО производителя без промывки, а замена минеральных масел на полусинтетические или синтетические требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ промывки ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...