Перейти к публикации
Lada-forum.ru
auto-frog

Промывка двигателя

Рекомендованные сообщения

Покупала в автомаге расходники для смены масла. (Менять буду в автомастерской.)

Автомаг всучил некую жидкость для промывки двигателя. Оказалось, её рекомендуют при переходе на синтетическое масло. У меня и так было синтетическое.

 

Вопрос первый: Промывка будет иметь какой-то смысл или как мёртвому припарка? 

 

Вопрос второй (если промывка имеет какой-то смысл): На баллончике с жидкостью написано, что надо двигатель прогреть, заглушить, залить жидкость и завести двигатель ещё на 10 минут. Потом сменить масло и фильтр. В магазине сказали, что я могу залить эту жидкость и ездить какое-то время. Какое время можно ездить? Ну сколько км? И можно ли с этой залитой жидкостью несколько раз заводить и включать двигатель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Промывка будет иметь какой-то смысл или как мёртвому припарка? 

Кроме вреда (при сливе в системе остается около 10%) ,никакого смысла в промывочных препаратах при замене масла нет,

даже если переходим с минералки на полу-,или полную синтетику,и уж тем более меняя одну синтетику на другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 тем более меняя одну синтетику на другую.

 

Так у меня и масло то же самое))))

Понятно... Неубиваемый закон рынка: не обманешь - не продашь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется промыть ДВС? Меняй почаще масло с фильтром. А все эти промывки - никакой пользы(окромя как продавцу) не принесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня и масло то же самое))))

Тогда тем более никакая промывка не требуется даже если срок замены немного превышен.
 

Понятно... Неубиваемый закон рынка: не обманешь - не продашь. 

Верно.

А здесь небольшая статейка ликбеза по данному вопросу:

http://fb.ru/article/226466/nujno-li-promyit-dvigatel-pri-zamene-masla-mnenie-spetsialistov

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда тем более никакая промывка не требуется даже если срок замены немного превышен.

 

 

Мало того - одно и то же масло менялось каждый год, хотя я за год не набирала и 5000. Сейчас вот 9000 с последней смены. А общий пробег - 20000)))  

 

Мне важно, чтоб вреда не было. Ладно уж - деньги потеряла, фик с ними - в другой раз умнее буду) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мало того - одно и то же масло менялось каждый год, хотя я за год не набирала и 5000.

Мне важно, чтоб вреда не было.

Пять тыс.км. между заменами масла - любой мотор  об этом только мечтает!  :good:
Ни о каком вреде и речи быть не может.
 

Ладно уж - деньги потеряла, фик с ними - в другой раз умнее буду) 

Зато знания и опыт приобретены,а они никогда лишними не бывают!  :drinks:

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять тыс.км. между заменами масла - любой мотор  об этом только мечтает!  :good:

Ни о каком вреде и речи быть не может.

 

 

Так я про то, что прочищать-то мотор уж совсем не обязательно получается) 

А вред, выходит, от самой прочистки может быть. Просто я думала - раз всучили, может залить? Так не буду! )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользовался ранее "STP" в течении многих лет - результатом доволен был. 

Самая эффективная промывка считается "мягкая промывка" - смена масла каждые 3-5 т км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниву,а она не ПП-промывают через 7,5 тыс.-считается самым оптимальным вариантом.Промывать передний привод через 5 тыс.-необоснованный расход денег.смысла никакого.Если промывать через 7,5-8 тыс-думаю-это нормально.И мотор будет в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывать передний привод через 5 тыс.-необоснованный расход денег.смысла никакого

Нужно учитывать место эксплуатации! Давно попадалась статейка эта -

 

 

чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством работы двигателя на холостом ходу (ведь в этом случае пробег не увеличивается, а моточасы — растут).

Летом мои 10ткм равны 175-200 моточасам(примерно), у москвичей со спокойным стилем езды будет 4-5ткм этим м/часам равны из-за постоянных пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно учитывать место эксплуатации! , у москвичей со спокойным стилем езды будет 4-5ткм этим м/часам равны из-за постоянных пробок.

Да будет жути-то нагонять!Какие часы в пробках!Холостые обороты и нагрузку-как сравнивать?Брать нужно только по пробегу-тогда понятно,а учитывать холостой ход!Бессмыслица какая-то.Этак можно договориться до того,что выехал из сервиса-постоял в пробке и айда назад-масло менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да будет жути-то нагонять!Какие часы в пробках!Холостые обороты и нагрузку-как сравнивать?

На работе вся техника со счетчиками моточасов. Почему то ХХ учитывают, примерно 1 фактический час равен 0,3 моточасу, в полной нагрузке 1,5м/часа. Цеховой погрузчик нарабатывает 200м/часов за 7-10 дней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе вся техника со счетчиками моточасов. Почему то ХХ учитывают, примерно 1 фактический час равен 0,3 моточасу, в полной нагрузке 1,5м/часа. Цеховой погрузчик нарабатывает 200м/часов за 7-10 дней!

Опять ты путаешь кислое с пресным!Да-есть счетчики моточасов,потому что установлены на технику,ПРЕДНАЗНАЧЕНННУЮ для работы внутри предприятия и эта техника работает СТОЯ.т.е. на одном месте(практически).Без выезда за ворота,внутри склада и т.д.Как учитывать расход топлива и время работы водителя погрузчика?Как учесть общее количество наработки мотора?Вот только для этого стоят приборы моточасов.Покажи мне прибор моточасов в ВАЗе-хотелось бы посмотреть и прочитать рекомендации специалистов ВАЗа по смене масла с учетом моточасов.А сейчас все грамотные стали-учат как красить,ремонтировать,даже шины надувать ПЕНОЙ-и все по интернету.Также и масло менять-по количеству моточасов.Но нет грамотного обоснования бессмысленному расходу денег на покупку масла для частой смены-только слова.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 слесарь1965 же говорит о том ,что было бы логичным корректировать интервал замены масла в зависимости от условий эксплуатации .

!Холостые обороты и нагрузку-как сравнивать?Брать нужно только по пробегу-тогда понятно,а учитывать холостой ход!Бессмыслица какая-то

 стоит у меня на базе резервный эл.генератор с приводом от ЯМЗ-236 ,когда работает то обороты преимущественно холостые судя по вашим высказываниям масло можно вообще не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таких случаях и нужен прибор учета моточасов,а вообще в эл.генераторах и им подобных агрегатах масло меняется через определенный промежуток времени.Только в авиации строгий учет часов налета-вплоть до секунд.У меня во дворе стоит резервный бензогенератор-я только проверяю уровень-раз в год.Но масло-не менял уже три года-оно светлое,генератор стоит-не работает.Нагрузки-НОЛЬ.Для чего переплачивать?Чтобы показаться самым умным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть по твоему, масло в ДВС работающем без нагрузки(на ХХ) не стареет? Нет прорыва газов из камеры сгорания, нет его нагрева и т.п.? Всё равно проработал мотор пару тройку часов на холостых в пробке проехав километр или простоял заглушенным в гараже? Интересное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно стареет.Ничего вечного нет,но это не повод чтобы считать моточасы на машине,которая ездит по дорогам.Полный абсурд-путать пробег и количество моточасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный абсурд-путать пробег и количество моточасов.

Никто и не путает. Если едешь в пробках ежедневно со скоростью 0,2км/ч - нужно учитывать и этот показатель! 

Я только из-за этого не люблю ездить в ростов-на-Дону, что за 10-15минут проезжаю до границы своего городка(11км). Потом за час-час двадцать доползаю до Ростова(96км) и за 3 часа пролетаю в нем 12км до жд вокзала. Убеди меня, что за эти 3 часа старения масла было меньше чем за предыдушие час-полтора, по моему больше. Ибо ДВС работал в оптимальном режиме именно при движении по трассе и по городу без пробок, чем по пробкам.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос второй (если промывка имеет какой-то смысл): На баллончике с жидкостью написано, что надо двигатель прогреть, заглушить, залить жидкость и завести двигатель ещё на 10 минут. Потом сменить масло и фильтр. В магазине сказали, что я могу залить эту жидкость и ездить какое-то время. Какое время можно ездить? Ну сколько км? И можно ли с этой залитой жидкостью несколько раз заводить и включать двигатель? 

Привет! начну со второго вопроса. Делать нужно так как указано в инструкции. Всё остальное мнение продавца, к тому же глупое, и не более. Это же агресивная промывка, и ездить с ней крайне не желательно. Так как она превращает уже "протухшее" масло в такой своего рода очищающий раствор.

По этому нужно сделать по инструкции. Я как то брал себе такую штуку на пробу. Так у меня резинки на щупе и на маслозаливной пробке как от растворителя вздулись. Потом пришли в норму. А вот сальники то я поменял - потекли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос первый: Промывка будет иметь какой-то смысл или как мёртвому припарка? 

Вообще промывка имеет смысл. Но это грамотная и дорогая промывка. После неё и масло дольше остается чистым, и движок внутри не смотря на огромный пробег ( 297 т\км без кап.ремонта ) так же чистый, и нормально едет. Я меняю масло раз в 9-10 т\км. И каждый раз промываю двигатель промывочной жидкостью ( промывочным маслом ) 

1. Сливаю старое масло. Меняю масленый фильтр - беру дешевый для этого дела.

2. Заливаю промывочное масло и согласно инструкции движок работает 30 минут.

3. Сливаю промывочное масло, снимаю этот дешевый фильтр.

4. Заливаю своё масло и ставлю свой фильтр.

5. Меняю воздушный фильтр. Это у меня всё идет единым обслуживанием.

Да это дорогая замена и большинство так не заморачивается. Но кто как хочет так и, хм, делает. При этом используется качественное масло и качественные фильтра, и естественно промывочная жидкость так же совместима с используемым маслом. Движок рад я тоже :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Но это грамотная и дорогая промывка. 

 

Вот именно) А то так промоешь каким-то непонятным средством, думая "как лучше", а потом пожалеешь. 

Мне ещё хотели какую-то присадку к маслу всучить. Ну я поняла, что пошла уже маркетинговая обработка, и прикинулась совсем чайником))) Говорю: Я не запомню, куда, когда чего лить. Давайте я сначала с этой жидкостью разберусь. 

 

Кстати, масло решила взять то, которое всегда мне лили - ELF какой-то... В той мастерской, куда я хочу пристроиться (ведь мой автосервис закрылся), только Mobil. Может, оно и лучше, но опять же, смена масла - наверное, некий "стресс" для двигателя.

 

В той мастерской, куда сейчас еду, Лады вообще не обслуживаются. Я звонила - говорю: Что за дискриминация?)))) Говорят, что просто запчастей и других причиндалов для Лад нет у них. Там в списке какие-то иномарки крутые, даже Рено нет. Если там понравится, то буду туда ездить, а покупать придётся всё самой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что промывать нужно лишь если либо двигатель визуально грязный (видны лаковые отложения через пробку масляную), либо если по стечению обстоятельств было залито стрёмное масло. При регулярной замене нормального масла и нормального фильтра (я меняю, например, раз в 7500 на всех своих машинах, движки внутри чистые), то промывать не нужно, даже при переходе с минералки на полусинтетику, синтетику и обратно. Присадки сейчас практически все совместимы друг с другом, а если в системе осталось полстакана "не той" базы - ничего страшного ровным счетом в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще промывка имеет смысл.

Не всегда,если

 

 При регулярной замене нормального масла и нормального фильтра (я меняю, например, раз в 7500 на всех своих машинах, движки внутри чистые), то промывать не нужно,

Менять чаще(даже с учетом моточасов)-бессмысленная трата денег,больший пробег-10000 и более-риск для мотора.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще при смене синтетики на минералку или на полусинтетику требуется ОБЯЗАТЕЛНАЯ промывка ДВС промывочными маслами. Допускается замена полусинтетических и синтетических масел ОДНОГО производителя без промывки, а замена минеральных масел на полусинтетические или синтетические требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ промывки ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...