Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Landros

Умер аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте народ!!!хотелось бы услышать ваше мнение и советы машина Ваз 21120 проблема с аккумулятором при покупке авто в 14 году сменил аккумулятор на Тюмень 65 ач . Отпахал он у меня 3.5 года без вопросов в мороз вообще без проблем. Обслуживал раз в год . Перед зимой. Умер он у меня в феврале 18 года не парился . пошел купил новый в магазине посмотрели ген. и т.п сказали купить на 60ач . Купил все норм сегодня утром выхожу к авто не сигналка нечего нереагирует как будто аккумулятора в авто вообще нет.открыл думал мож клеммы или что почистил ноль реакции . Взял акк. поехал в магазин так как он на гарантии начали съезжать на меня типо я фары оставил или магнитолу и т.п начали загонять что нужно было обслуживать каждые 3 месяца чтобы такого не было и именно у них обслуживание стоит 700р.у них при замере плотности плотность показала пости 1.15. Напряжение падало до 5-6 в. Замеряли напряжение генератора выдает 14-14.3в. Интересно знать что с аккумулятором ему 7 мес.? И кто виноват я или производитель?. Сабуферов усилков и прочего нет просадок в напряжении тоже. Первый акк. Покупал в другом магазине. Судя по подсчетам я у них брал акк.за 3450 плюс 4 обслуживания в год 2800 это невыгодно такое легче взять не обслуживаемые аккумуляторы подороже . Просто получается 3450+2800+2800+2800 это с учетом 3 лет обслуживания очень не выгодно. И вообще впервые слышу что каждые 3 месяца их нужно обслуживать

Изменено пользователем Landros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну что ж. По поводу обслуживания, это по мере необходимости, в первые слышу раз в три месяца нужно. Хотя где нибуть мелким шрифтом это может быть прописано, но проще посмотреть на сайте производителя все рекмендации, всё остальное что "чешут" в магазине ерунда. Я у своего акб раз в пол года открываю банки смотрю уровень электролита, проверяю плотность. Сам ариометер стоит копейки З.У. в районе 2т руб. по любому обслуживать проще самому. И зимой если машина постояла то просто иду и заряжаю его. Служит уже лет 5, а может и уже больше, не помню сколько, но уже очень давно.  Вот таблица тем-ры, плотности и заряда.

64820e84aa7e.jpg

Ну а по поводу забыл фары магнитолу и тд, если и правда не забыл то тут надо проверить ток утечки амперметром и всё станет ясно. Умеешь проверять? Ну а вообще может быть закоротила одна из банок и он сам на себя разряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, от изготовления до продажи прошло много времени(6-10 месяцев). Купил, поставил - работает! Но электролит рассорился(кислота села, вода вверху). Аккумулятор и посыпался уже при эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую батарею нужно обязательно зарядить перед началом эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую батарею нужно обязательно зарядить перед началом эксплуатации.

Но продавцы об этом как правило умалчивают. А при гарантийном случае ссылаются на: не правильную эксплуатацию, отсутствие обслуживания, неисправность авто(нужное подчеркнуть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то купил акб в дороге. Мой просто на последнем издыхании был, и постояв пару дней зимой пока я радовался красотами посещаемого города сдох, а в гостинице посоветовали магазин не плохой, к тому ж мужичок на волге ( типа их снабженец ) туда собирался. В общем купил пока не поставил потряс его как следует ( не знаю помогло или нет ) но поставил закончил поездку, принес домой а он уже зарядился в дороге.

А ещё когда тут с товарищем брали акб в крупном сетевом магазине ему, я уточнил специально нужно ли заряжать купленый только что акб -  сказали что нет, и у них они все уже сразу готовы к эксплуатации :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новую батарею нужно обязательно зарядить перед началом эксплуатации.

Зачем?Если нагрузочная вилка показывает 10 В при нагрузке,а в состоянии покоя-12,5 В,смысла в зарядке нет.Перезаряд-хуже чем недозаряд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?Перезаряд-хуже чем недозаряд!

Во первых: неизвестно сколько времени батарея находилась на хранении после выпуска, а у каждой батареи есть саморазряд. 

Во вторых: откуда может возникнуть перезаряд от стационарного заводского ЗУ если соблюдать нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем?Если нагрузочная вилка показывает 10 В при нагрузке,а в состоянии покоя-12,5 В,смысла в зарядке нет.

Сейчас на 70+% аккумуляторов нет пробок(плотность не проверить), напряжение то он кажет но каково распределение кислоты в электролите? Моё зарядное с контролем по напряжению(ток в процессе заряда снижается). На последнем аккуме снижение тока началось через 6часов после начала зарядки, хотя вилка показывала 11В(с шунтом на 6А), без нагрузки 12,6В. 

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешало америть плотность электролита?Если есть подозрения?Я себе новый акум купил в мае.Но еще ни разу!не заряжал.Крутит в норме-проблем нет,а подзаряжать буду только перед морозами-заодно и проверю плотность антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешало америть плотность электролита?Если есть подозрения?

У меня например подозрения есть всегда, тем более, как бы не уверял меня продавец в качестве своего товара: чем больше меня убеждают, тем больше я не верю. (цыгане научили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешало америть плотность электролита?Если есть подозрения?

Отсутствие пробок, несъёмная крышка. Из тех чтол были с пробками, только китайского производства, с гарантией 30 суток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то верится с трудом-чтобы в Воронежской области и нет выбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 снижение тока началось через 6часов после начала зарядки, хотя вилка показывала 11В(с шунтом на 6А), 

Ты в шунте,как минимум,с ноликом не ошибся?

Если уже при 6 амперах напряжение на заряженном источнике падает до 11 вольт,то это труп,а не батарейка.  :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то верится с трудом-чтобы в Воронежской области и нет выбора?

Выбор есть, но... необслуживаемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в шунте,как минимум,с ноликом не ошибся?

Замтря гляну. Может и ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагрузочная вилка это не измерительный прибор. Это всё равно что клеммы языком лизнуть. Нагружать одной и той же нагрузкой акб емкостью 40ач и 90ач глупо. Она помогает отделить живые аккумуляторы от мертвых. Если банка одна закоротила. А степень заряда по ней не определить. Это можно только либо ареометром - при условии, что в банки не лили кислоту, либо имея доступ точным вольтметром к каждой банке отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 степень заряда определить можно только либо ареометром - при условии, что в банки не лили кислоту, либо имея доступ точным вольтметром к каждой банке отдельно.

С этим полностью согласен! Но у нас в продаже(из нормальных) только необслуживаемые! Плотность не проверить, а замер напряжения побаночно без повреждения целостности уже лет 8-10 и на грузовых не провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...