fireday2 Опубликовано: 31 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2018 Здравствуйте товарищи!Мне кажется, или тут должен быть защитный кожух?Такие мысли у меня появились от отсутствия защитной обработки вокруг от проемаи квадратный вырез, словно для защелки от крепленияДолжен ли быть там защитный кожух?Если у кого то калина кросс, посмотрите пожалуйста, что там у васИ еще, нормально ли наличие вот этих дыр? (на обоих сторонах) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 31 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2018 Мне кажется, или тут должен быть защитный кожух? да-ставятся,но работают не долго,от слова совсем не долго 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2018 Раньше-годах-конце 90-х-начале 2000-х на рынках продавали резиновые заглушки-для закрытия этих самых отверстий в брызговиках.Но так как рулевые наконечники ,при повороте руля,делают поступательные движения вперед-назад(именно поэтому сделан такой большой вырез в брызговике на заводе)-тоэти заглушки вырывались с корнем(имеется ввиду-с саморезом,которым крепились заглушки)и множество их валялось по дорогам нашим.Поэтому-все,не совещаясь,бросили эту бессмысленную трату денег-сейчас их и в продаже нет.По моему.А про отверстия на пластике-ну что ты хочешь?Автоваз-все-таки :dntknw: ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2018 Мне кажется, или тут должен быть защитный кожух?В эти проёмы ставятся "уши" от 2108, в квадратное отверстие вставляется клипса под саморез для их крепления. но как уже ответили - работают они очень не долго. И еще, нормально ли наличие вот этих дыр? (на обоих сторонах) Это нормально, что бы не тёрло металл в видимой части перехода. Залепи автопластелином. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fireday2 Опубликовано: 31 августа 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2018 (изменено) Спасибо за информацию. Фото этих "ушей" можно? С завода эти уши не должны быть? Если они отваливаются, почему их не доработали, чтоб не отваливались? Может есть новые, долгоживущие версии? Не нравиться мне это место, без защиты - вода и грязь туда прилетает, не заржавеет? Это нормально, что бы не тёрло металл в видимой части перехода. Залепи автопластелином.Имеет смысл пластилином и проемы под заглушки обработать? прочитал что плавиться - а там двигатель, так что не вариант Изменено 31 августа 2018 пользователем fireday2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 31 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2018 https://www.drive2.ru/l/8424628/ вот почитай 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2018 прочитал что плавиться - а там двигатель, так что не вариантКакой двигатель? Я за эти отверстия Фото этих "ушей" можно?С завода эти уши не должны быть? Если они отваливаются, почему их не доработали, чтоб не отваливались? Может есть новые, долгоживущие версии? Но примерно через неделю они будут выглядеть так! Про дольше живущие версии, начиная от появления ВАЗ-2108 и по сегодняшний день увы не слышал. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 31 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2018 было дело на девятку пытался установить,желаемого эффекта не получил,чище под капотом не стало. проще два -три раза в год помыть подкапотку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2018 С завода их не ставят.Хочется? Начни с себя - доработай или новые разработай. ВАЗ попробовал - не получилось, перестали ставить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fireday2 Опубликовано: 31 августа 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2018 Какой двигатель? Я за эти отверстияимел в виду отверстия для заглушек - там тепло от двигателя https://www.drive2.ru/l/8424628/ вот почитайСпасибо! Сделаю себе самоделку. Возможно без рукавов - просто выломаю середину Будет хоть защищать необработанный защитным слоем метал проема Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2018 Про дольше живущие версии, начиная от появления ВАЗ-2108 и по сегодняшний день увы не слышал.На 41-х Москвичах всего по паре пластиковых пластинок,скреплённые клипсами довольно удачносправлялись здесь с защитой от грязи,причем служили не истираясь десятилетиями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2018 Ну это понятно-будут жить дольше.А смысл?-грязь такая-же,как и без них!Уж лучше раз в год-летом ,вымыть подкапотное пространство-на мойке или мойкой дома.С химией. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2018 На 41-х Москвичах. Вопрос за ВАЗ был. У Москвича немного другой конструктив. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 1 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2018 Вопрос за ВАЗ был.Естественно.Мы же на лада форуме. У Москвича немного другой конструктив.Абсолютно идентичная конструкция - при желании и наличии рук,можно повторить это и на ВАЗах. Впрочем более 30-ти лет существует и другое решение:Из подходящего материала,например брезента,сшивались конусы.Основаниями они крепились через накладки по периметру проемов для тяг,а острым чуть обрезанным концом закреплялись вокруг тяги хомутом,или проволокой.В итоге получается практически герметичная конструкция. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2018 Ну да.А еще и рессоры обматывали брезентом или холстиной и поливали маслом-чтобы дольше ходили.Но так было-очень и очень давно-где теперь те рессоры?.И конуса шили в то время-когда не было в помине мощных моек высокого давления. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2018 Абсолютно идентичная конструкцияРулевого да. Но конструктив штатных заглушек разный! Москвич вышел позже, конструкторы АЗЛК учли недостатки. Конструкторы ВАЗа решили не дорабатывать ибо и так берут машины! И где этот АЗЛК??? при желании и наличии рук,можно повторить это и на ВАЗах. Это совсем другая история. И именуется в кругах нынешней молодёжи - КОЛХОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2018 Ставил тоже такие резинки, через неделю появился стук в передней подвеске, убрал - стук исчез. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...