Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fireday2

Cross. Передние колесные арки

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи!
Мне кажется, или тут должен быть защитный кожух?
post-156348-0-06397900-1535730050_thumb.jpgpost-156348-0-90707600-1535730055_thumb.jpg
Такие мысли у меня появились от отсутствия защитной обработки вокруг от проема
и квадратный вырез, словно для защелки от крепления
Должен ли быть там защитный кожух?
Если у кого то калина кросс, посмотрите пожалуйста, что там у вас

И еще, нормально ли наличие вот этих дыр? (на обоих сторонах)
post-156348-0-65174900-1535730061_thumb.jpgpost-156348-0-79372600-1535730068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или тут должен быть защитный кожух?

 

да-ставятся,но работают не долго,от слова совсем не долго

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше-годах-конце 90-х-начале 2000-х на рынках продавали резиновые заглушки-для закрытия этих самых отверстий в брызговиках.Но так как рулевые наконечники ,при повороте руля,делают поступательные движения вперед-назад(именно поэтому сделан такой большой вырез в брызговике на заводе)-тоэти заглушки вырывались с корнем(имеется ввиду-с саморезом,которым крепились заглушки)и множество их валялось по дорогам нашим.Поэтому-все,не совещаясь,бросили эту бессмысленную трату денег-сейчас их и в продаже нет.По моему.А про отверстия на пластике-ну что ты хочешь?Автоваз-все-таки :dntknw: !

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или тут должен быть защитный кожух?

В эти проёмы ставятся "уши" от 2108, в квадратное отверстие вставляется клипса под саморез для их крепления. но как уже ответили - работают они очень не долго.

 

И еще, нормально ли наличие вот этих дыр? (на обоих сторонах)

 

Это нормально, что бы не тёрло металл в видимой части перехода. Залепи автопластелином.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Фото этих "ушей" можно?

С завода эти уши не должны быть? Если они отваливаются, почему их не доработали, чтоб не отваливались? Может есть новые, долгоживущие версии?

Не нравиться мне это место, без защиты - вода и грязь туда прилетает, не заржавеет?

 

Это нормально, что бы не тёрло металл в видимой части перехода. Залепи автопластелином.

Имеет смысл пластилином и проемы под заглушки обработать?

прочитал что плавиться - а там двигатель, так что не вариант

Изменено пользователем fireday2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал что плавиться - а там двигатель, так что не вариант

Какой двигатель? Я за эти отверстия

post-156348-0-79372600-1535730068_thumb.

 

 

Фото этих "ушей" можно?

С завода эти уши не должны быть? Если они отваливаются, почему их не доработали, чтоб не отваливались? Может есть новые, долгоживущие версии?

 

3ddf27u-960.jpg

9bdaa94s-960.jpg

bc14bes-960.jpg

Но примерно через неделю они будут выглядеть так!

d60b28cs-960.jpg

 

Про дольше живущие версии, начиная от появления ВАЗ-2108 и по сегодняшний день увы не слышал.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было дело на девятку пытался установить,желаемого эффекта не получил,чище под капотом не стало. проще два -три раза в год помыть подкапотку

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С завода их не ставят.

Хочется? Начни с себя - доработай или новые разработай. ВАЗ попробовал - не получилось, перестали ставить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой двигатель? Я за эти отверстия

имел в виду отверстия для заглушек - там тепло от двигателя

 

https://www.drive2.ru/l/8424628/ вот почитай

Спасибо! Сделаю себе самоделку.

Возможно без рукавов - просто выломаю середину

Будет хоть защищать необработанный защитным слоем метал проема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дольше живущие версии, начиная от появления ВАЗ-2108 и по сегодняшний день увы не слышал.

На 41-х Москвичах всего по паре пластиковых пластинок,скреплённые клипсами довольно удачно

справлялись здесь с защитой от грязи,причем служили не истираясь десятилетиями.

23143587_m.jpg

23143606_m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно-будут жить дольше.А смысл?-грязь такая-же,как и без них!Уж лучше раз в год-летом ,вымыть подкапотное пространство-на мойке или мойкой дома.С химией.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 41-х Москвичах.

 

Вопрос за ВАЗ был. У Москвича немного другой конструктив.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос за ВАЗ был.

Естественно.Мы же на лада форуме.

 

У Москвича немного другой конструктив.

Абсолютно идентичная конструкция - при желании и наличии рук,можно повторить это и на ВАЗах.

 

Впрочем более 30-ти лет существует и другое решение:

Из подходящего материала,например брезента,сшивались конусы.

Основаниями они крепились через накладки по периметру проемов для тяг,

а острым чуть обрезанным концом закреплялись вокруг тяги хомутом,или проволокой.

В итоге получается практически герметичная конструкция.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да.А еще и рессоры обматывали брезентом или холстиной и поливали маслом-чтобы дольше ходили.Но так было-очень и очень давно-где теперь те рессоры?.И конуса шили в то время-когда не было в помине мощных моек высокого давления.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно идентичная конструкция

Рулевого да. Но конструктив штатных заглушек разный! Москвич вышел позже, конструкторы АЗЛК учли недостатки. Конструкторы ВАЗа решили не дорабатывать ибо и так берут машины! И где этот АЗЛК???

 

при желании и наличии рук,можно повторить это и на ВАЗах.

 

Это совсем другая история. И именуется в кругах нынешней молодёжи - КОЛХОЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

bc14bes-960.jpg

 

 

 

Ставил тоже такие резинки, через неделю появился стук в передней подвеске, убрал - стук исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...