Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SergeTs14

Горят предохранители

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Вдруг один за другим стали гореть предохранители 1 и 14 в ВАЗ2104.

Причём 14-ый, если поставить новый, можно проездить некоторое время, а 1-ый сгорает сразу.

Куда лезть в первую очередь по каждому из них.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 1-ый сгорает сразу.

Ну видимо не сразу,а только при включенном зажигании?
Причем после этого наверное включались и другие потребители,например задний ход,вентилятор печки,или обогрев заднего стекла.
Заметь при включении какого из этих потребителей сгорает пред №1 - там и виновник.
 

 14-ый, если поставить новый, можно проездить некоторое время,

Куда лезть в первую очередь .

Поочередным отключением этих потребителей проверяется "перегруженная" цепь:

Левая фара(габаритный свет).

Правый задний фонарь(габаритный свет).

Фонари освещения номерного знака.

Подкапотная лампа.

Контрольная лампа включения габаритного освещения

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

 

По поводу №1: залез под машину, вроде всё на месте, но качество обмотки проверить не представляется возможным, т.к. они между выхлопной и кузовом. В общем, пошевелил, подёргал, вылез проверил - предохранитель не сгорает. Посмотрю, как дальше.

 

Мысль пришла: может между проводами и выхлопной что-то проложить или на выхлопную типа серебряного скотча?

 

По поводу №14: как проверять потребителей - непосредственно от ламп провода отсоединять, оба или один (минусовой) ?

 

Как отключить контрольную лампу вкл. габаритов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу №1: залез под машину, вроде всё на месте, но качество обмотки проверить не представляется возможным, т.к. они между выхлопной и кузовом. В общем, пошевелил, подёргал, вылез проверил - предохранитель не сгорает. Посмотрю, как дальше.

 

Мысль пришла: может между проводами и выхлопной что-то проложить или на выхлопную типа серебряного скотча?

Лучше эту пару проводов удлинить и проложить в обход,подальше от сильно нагретых элементов выхлопной системы.
 

По поводу №14: как проверять потребителей - непосредственно от ламп провода отсоединять, оба или один (минусовой) ?

Ни то,ни другое.
Начать удобнее с отключения (вытаскивания) клемм из соответствующих колодок ЧЯ.
 

Как отключить контрольную лампу вкл. габаритов?

Про какую лампу речь?

Если в приборке,то она наименее вероятная причина замыкания - оставь ее на "закуску"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Сразу возникли вопросы:

- колодка к 14-му предохранителю со стороны салона? Надо обшивку снимать?

- по имеющейся у меня схеме, если Ш14 соответствует 14-му предохранителю - там только один синий провод отходит, который идёт на замок, так? Откуда тогда клеммы дёргать, из какой колодки?

- подскажите, пожалуйста, какого цвета провод идёт на левый передний и задний правый габарит?

 На подкапотную жёлтые, на номерную жёлтые и чёрная.

- Все эти потребители на одну колодку идут, очевидно, и где она находиться? - по схеме не просеку.

 

  В электрике слабоват, извиняюсь((   

 

Да, лампа в приборке - про неё.

Изменено пользователем SergeTs14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- по имеющейся у меня схеме, если Ш14 соответствует 14-му предохранителю - 

Нет! Ш14 не соответствует 14-му предохранителю!!!

 

 к 14-му предохранителю со стороны салона? Надо обшивку снимать?

Никакую обшивку снимать не надо.

Из ЧЯ выдергиваем нужную колодку,а уже из нее вытаскиваем нужную клемму провода,

если знаешь как это делается.

 

- Все эти потребители на одну колодку идут, 

Нет!!!

По схеме ясно видно,что с 14-го преда идут три цепи на три разные колодки ЧЯ.

1.Под капотом Ш6 (Красная колодка) пин 2 Желтый провод(лампа капота и габарит в левой фаре)

2.В салоне Ш5(Желтая колодка) пин 8 Желтый провод(контрольная лампа в приборке) - это пока оставь на закуску.

3.В салоне Ш13(Белая малая колодка) пин 3 Желтый провод(правый задний габарит и оба фонарика подсветки номера).

 

 В электрике слабоват,

Тогда может быть лучше хорошего автоэлектрика поискать?

Здесь хорошая эл.схема в помощь:

http://galantmotors.ru/document/shema/2107/2107_scheme.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за учёбу и продолжаю разбираться, такие вопросы:

 

1. В салоне Ш13 и Ш6 (на закус), как к ним добраться, если они с задней стороны блока предохранителей?

 

2. Клемму из колодки просто дёрнуть, чтобы вынуть или какие премудрости есть?

 

3. Три цепи от №14 это вперёд идут, но и есть одна назад на Ш2. Так? Почему её не рассматриваем и на что идёт?

 

В М. никто не хочет браться за классику, даже писал на профи.ру, да и дорого мне, если и возьмут. Знакомых автоэлектриков нет.

 

Примечание: Предохранитель горит не сразу, можно и километров 60 сделать, в салоне гарь от пластмассы чувствуется при перегорании, кажется, что в районе пассажирского больше.

По этим симптомам можно что сказать?

Изменено пользователем SergeTs14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На клемме есть язычёк, его нужно тонким шилом нажать и потянуть провод.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...