SergeTs14 Опубликовано: 27 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2018 Здравствуйте. Вдруг один за другим стали гореть предохранители 1 и 14 в ВАЗ2104.Причём 14-ый, если поставить новый, можно проездить некоторое время, а 1-ый сгорает сразу.Куда лезть в первую очередь по каждому из них. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2018 1-ый сгорает сразу.Ну видимо не сразу,а только при включенном зажигании?Причем после этого наверное включались и другие потребители,например задний ход,вентилятор печки,или обогрев заднего стекла.Заметь при включении какого из этих потребителей сгорает пред №1 - там и виновник. 14-ый, если поставить новый, можно проездить некоторое время,Куда лезть в первую очередь .Поочередным отключением этих потребителей проверяется "перегруженная" цепь: Левая фара(габаритный свет). Правый задний фонарь(габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа включения габаритного освещения 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeTs14 Опубликовано: 10 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2018 Доброго дня! По поводу №1: залез под машину, вроде всё на месте, но качество обмотки проверить не представляется возможным, т.к. они между выхлопной и кузовом. В общем, пошевелил, подёргал, вылез проверил - предохранитель не сгорает. Посмотрю, как дальше. Мысль пришла: может между проводами и выхлопной что-то проложить или на выхлопную типа серебряного скотча? По поводу №14: как проверять потребителей - непосредственно от ламп провода отсоединять, оба или один (минусовой) ? Как отключить контрольную лампу вкл. габаритов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 10 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября 2018 По поводу №1: залез под машину, вроде всё на месте, но качество обмотки проверить не представляется возможным, т.к. они между выхлопной и кузовом. В общем, пошевелил, подёргал, вылез проверил - предохранитель не сгорает. Посмотрю, как дальше. Мысль пришла: может между проводами и выхлопной что-то проложить или на выхлопную типа серебряного скотча?Лучше эту пару проводов удлинить и проложить в обход,подальше от сильно нагретых элементов выхлопной системы. По поводу №14: как проверять потребителей - непосредственно от ламп провода отсоединять, оба или один (минусовой) ?Ни то,ни другое.Начать удобнее с отключения (вытаскивания) клемм из соответствующих колодок ЧЯ. Как отключить контрольную лампу вкл. габаритов?Про какую лампу речь?Если в приборке,то она наименее вероятная причина замыкания - оставь ее на "закуску" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeTs14 Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) Здравствуйте.Сразу возникли вопросы:- колодка к 14-му предохранителю со стороны салона? Надо обшивку снимать?- по имеющейся у меня схеме, если Ш14 соответствует 14-му предохранителю - там только один синий провод отходит, который идёт на замок, так? Откуда тогда клеммы дёргать, из какой колодки?- подскажите, пожалуйста, какого цвета провод идёт на левый передний и задний правый габарит? На подкапотную жёлтые, на номерную жёлтые и чёрная.- Все эти потребители на одну колодку идут, очевидно, и где она находиться? - по схеме не просеку. В электрике слабоват, извиняюсь(( Да, лампа в приборке - про неё. Изменено 11 сентября 2018 пользователем SergeTs14 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 11 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2018 - по имеющейся у меня схеме, если Ш14 соответствует 14-му предохранителю - Нет! Ш14 не соответствует 14-му предохранителю!!! к 14-му предохранителю со стороны салона? Надо обшивку снимать?Никакую обшивку снимать не надо.Из ЧЯ выдергиваем нужную колодку,а уже из нее вытаскиваем нужную клемму провода,если знаешь как это делается. - Все эти потребители на одну колодку идут, Нет!!!По схеме ясно видно,что с 14-го преда идут три цепи на три разные колодки ЧЯ.1.Под капотом Ш6 (Красная колодка) пин 2 Желтый провод(лампа капота и габарит в левой фаре)2.В салоне Ш5(Желтая колодка) пин 8 Желтый провод(контрольная лампа в приборке) - это пока оставь на закуску.3.В салоне Ш13(Белая малая колодка) пин 3 Желтый провод(правый задний габарит и оба фонарика подсветки номера). В электрике слабоват,Тогда может быть лучше хорошего автоэлектрика поискать?Здесь хорошая эл.схема в помощь:http://galantmotors.ru/document/shema/2107/2107_scheme.php Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeTs14 Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2018 (изменено) Благодарю за учёбу и продолжаю разбираться, такие вопросы: 1. В салоне Ш13 и Ш6 (на закус), как к ним добраться, если они с задней стороны блока предохранителей? 2. Клемму из колодки просто дёрнуть, чтобы вынуть или какие премудрости есть? 3. Три цепи от №14 это вперёд идут, но и есть одна назад на Ш2. Так? Почему её не рассматриваем и на что идёт? В М. никто не хочет браться за классику, даже писал на профи.ру, да и дорого мне, если и возьмут. Знакомых автоэлектриков нет. Примечание: Предохранитель горит не сразу, можно и километров 60 сделать, в салоне гарь от пластмассы чувствуется при перегорании, кажется, что в районе пассажирского больше.По этим симптомам можно что сказать? Изменено 11 сентября 2018 пользователем SergeTs14 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 сентября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2018 На клемме есть язычёк, его нужно тонким шилом нажать и потянуть провод. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeTs14 Опубликовано: 12 сентября 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2018 По первому своему вопросу нашёл: вещевой ящик надо снять, чтобы добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...