Тихорчанин Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 Доброго дня господа форумчане.Итак Имеется Авто Ваз 2108 реэкспорт 1989 г карбюратор высокая панель , было замыкание + на корпус стартера ... машина труп , пока стоит под покраской ,заменена полностью подкапотная проводка . Сейчас авто не заводится - садит акб , при включении замка зажигания появляется 1.5 вольта между кузовом и минусом акб , Вопрос --- лег Замок или Монтажный блок ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 Ваз 2108 реэкспорт 1989 г карбюратор высокая панель , Уже колхоз.В 1989 году Высокую Панель еще не придумали. при включении замка зажигания появляется 1.5 вольта между кузовом и минусом акб , Вопрос --- лег Замок или Монтажный блок ? Ни то,ни другое не виновато. при включении замка зажигания появляется 1.5 вольта между кузовом и минусом акб , Плохой контакт,либо сам провод,между клеммой "-"АКБ и шпилькой массы кузова.Возможно на шпильке под клемму не поставлена корончатая (зубастая) шайба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тихорчанин Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) Уже колхоз.В 1989 году Высокую Панель еще не придумали. Ни то,ни другое не виновато. Плохой контакт,либо сам провод,между клеммой "-"АКБ и шпилькой массы кузова. Возможно на шпильке под клемму не поставлена корончатая (зубастая) шайба.Понимаю но симптомы такие ! ПОсле КЗ на стартер -поворот ключа панель включилась , ключ на старт панель потухла , иногда идут щелчки реле ЗЗ , иногда просто без ключа горит панель до момента пока не вынешь реле аварийки . Проводка под капотом новая , салонную тоже на днях заменю полностью. Изменено 17 августа 2018 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 августа 2018 Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 ПОсле КЗ на стартер Это устранено.Теперь нужно искать причины другой неисправности. -поворот ключа панель включилась , ключ на старт панель потухла ,А какое при этом "ключ на старт" напряжение на клеммах АКБ?Может она мертвая и не может осилить пусковой ток?Цепляй на клеммы АКБ мультиметр и наблюдай за процессом. иногда просто без ключа горит панель Разъедини 8-ми контактный разъем замка зажигания.Панель погасла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тихорчанин Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 Ну просадки АКБ , пусковой ток , это первое что зделанно как и диагностика стартера , все в номе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тихорчанин Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 августа 2018 Возможно действительна масса гулять ушла , ибо стартер не крутит на прямую , но снятый стартер цепляю на свой же акб , маслает как звЭрьььСейчас машина полностью разобранна и красится , после буду собирать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Видлацкий Опубликовано: 30 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2019 99 карбюратор. Заглохла на ходу. Нет искры. Не включается печка и свет. На катушку не идет плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2019 (изменено) 99 карбюратор. Заглохла на ходу. Нет искры. Не включается печка и свет. На катушку не идет плюс.Приборка тоже перестала работать?Стартер крутит? Изменено 30 июля 2019 пользователем t808 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...