Перейти к публикации
Lada-forum.ru
logan34rus

карданы со шрусами

Рекомендованные сообщения

Хорошее видео. :) Брал тоже кардан себе этого производителя, нареканий нет, но брал на крестовинах и на 4-ку. Буду ждать последующих видео с описанием как себя ведут шрусы со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео. :) Брал тоже кардан себе этого производителя, нареканий нет, но брал на крестовинах и на 4-ку. Буду ждать последующих видео с описанием как себя ведут шрусы со временем.

А что им будет? Неравные углы им не страшны. Крутящий момент через них даже меньше в 2 раза, чем на колесе. Обороты только повышенные, это да. У моего фокуса пробег например 165000, шрусы все родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что им будет? Неравные углы им не страшны. Крутящий момент через них даже меньше в 2 раза, чем на колесе. Обороты только повышенные, это да. У моего фокуса пробег например 165000, шрусы все родные.

Эх, а у меня на хонде крестовины пора менять на кардане. В сервисе при ТО приговорили их, это я заехал так сказать на диагностику в действительно хороший сервис. Просто подъемника не было чтобы послушать какой ступичный воет, а на ходу звук у неё по кузову гуляет и не понятно. Хотя вроде не звенят и тд. И что самое поразительное ладно бы сами их делали а то типа ты этим не занимаемся но им хана лучше поменять... Сам полезу смотреть попоже... Может тоже на шрусы перевести, есть конторы которые изготавливают карданы на заказ на любую машину, так стремно что дрянь слепят... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что им будет? Неравные углы им не страшны. Крутящий момент через них даже меньше в 2 раза, чем на колесе. Обороты только повышенные, это да. У моего фокуса пробег например 165000, шрусы все родные.

Им ничего не будет.Когда сдашь в металлоприемку,на слом.И не поставишь на крестовинах.За два года владения Шнивой(покупка в салоне 9 марта 2013 г.И продажа 2 декабря 2015 г.)и при пробеге в 48 тыс.-была проведена замена заднего кардана-2 раза!!!Сначала-на 41 тыс.-замена только заднего Шруса,на 43 тыс-замена заднего кардана в сборе.У знакомого доктора-сразу поставил в сборе на 52 тыс.Лучше крестовин-именно для Нивы-не придумали.Пока.А на других моделях Шрусы годами ходят.Да и какой умник придумал резиновые чехольчики на кардане, на внедорожнике,который лазает по грязи всеми мостами?И постоянно при этом срывает или рвет эти чехольчики именно на заднем кардане.Если ставить Шрусы на кардан,то ездить нужно только по асфальту-тогда зачем вобче Ниву покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается только для легкого бездорожья... Есть такие варианты эксплуатации, в основном по дороге, и чуть-чуть по грязи. В своё время у меня батя когда менял ниву 213-ю на дастера, то как раз именно этот вариант использования и предусматривался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и какой умник придумал резиновые чехольчики на кардане, на внедорожнике,который лазает по грязи всеми мостами?И постоянно при этом срывает или рвет эти чехольчики именно на заднем кардане.

Брал себе ШРУСовые кардвны ЗАО "Кардан" 

Пыльник там всё-таки силиконовый и довольно толстый. Конечнео если именно ШРУСом на какой-нибудь корень сядешь, то и он порвётся, а всякую глину и ветки вроде держит. 

И ещё момент: у меня 2131 - у неё родной задний кардан  изначально со ШРУСом возле раздатки. Этот ШРУС довольно слабый в шлицевой части. Два раза сворачивал, и отдельно эту среднюю вставку ещё попробуй найди. Так вот, когда я купил целиком кардан, там все три ШРУСа одинаковые, мощнее чем родной  и  шлицевая там тоже значительно толще. 

Ну и вибраций на трассе с ним всё-таки меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить бессмысленно.Пыльник силиконовый,но рвется на УРА,даже при езде по асфальту-без всяких пней,и не уменя одного.Те,кто использует Ниву как внедорожник-сразу меняет Шрусовые карданы на крестовины-вибраций до 130 км-я не ощутил,правда на новых карданах с крестовинами-товарищ купил короткую Ниву и прокатил меня по трассе.И разговор идет только про задний кардан-именно на заднем мосту рвется пыльник и Шрус выходит из строя.Там где пыльники скрыты в тоннеле-таких проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впринципе я его брал именно из-за средней вставки - как я уже сказал здесь шлицевая мощнее.

Порвётся - верну назад родной на крестовинах - середина-то останется.

Ниву использую именно как внедорожник, а с покупкой джипа - только! как внедорожник.

Ну, ещё как грузовик, и подменную жоповозку на случай поломки.

За 3 года цел. Жип купил только год назад, так что 2 года было всё-таки активной эксплуатации. 

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...